Константин Семин: Националистическая повестка Стрелкова

nakanune.ru — "На мой взгляд, этот шаг - окончательное срывание всех масок, он подтверждает то, о чем я говорил в момент, когда "Комитет" был создан. Никакого отношения к "спасению России" этот проект не имеет, это игрушечная конструкция, за которой скрываются устремления агрессивно настроенного национального капитала."
Новости, Политика | Drago 16:50 31.05.2016
287 комментариев | 151 за, 7 против |
#201 | 09:13 02.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Но ярых поклонников Стрелкова было дофига (я в том числе).

А я вот смотрю твои старые комменты, и не вижу в них поклонения Стрелкову, а вижу неприятие движухи, начавшейся с зелёного дивана:

"СВ не хочет признавать очевидное. Что не из-за идеализации Стрелкова возмутились, не его сектанты (они в природе то существуют?), а из-за истерики Ервандыча. Я про других говорить не буду, но относился с симпатией раньше, теперь уже сложно. Бездоказательные обвинения, набег адептов, абсолютное игнорирование вопросов."
09.08.2014[censored]

"> Считаю, что Стрелков не особо и нуждается в чьей-либо защите в этих наших интернетах.

Его никто и не защищал то с пеной у рта, на сколько я помню. Ну что бы тельняшки рвать на груди. Зато "усатую мразь" я помню от адептов, не достаточно поняли, видимо, линию партии. "
09.08.2014[censored]


А сейчас ты, выходит мнение поменял кардинально и согласен с наличием каких-то поклонников Стрелкова и даже с тем, что сам ему поклонялся.

Мне на это смотреть очень странно, потому как мнение моё каким было тогда, таким и осталось. Может быть, это потому, что я к Стрелкову всегда относился отстранённо и непредвзято? (К примеру, когда он ещё был всеобщим любимцем, я[censored] про то, что у него есть свои тараканы и что его приказ "малость по-дэбильному написан").
#202 | 09:19 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> А откуда ты знаешь, кто стоит за всеми этими "неудачниками и просто мудаками" и какую политику ведут они?
> Я вот думаю, что там очень большие люди стоят. Кто именно - это не суть.

Меня терзают смутные сомнения!!!

[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#203 | 09:22 02.06.2016 | Кому: dym80
> Сначала ответь на мой вопрос. Нужно ли поблагодарить оказавшего помощь? Да или нет?

нужно благодарить, оказывающих помощь.

только отчего-то особой благодарности и звания "друзья" удостаиваются именно нацисты из СиП
и когда СВ начинает задавать вопросы, мол как же так? Это же нацисты! А вот начальник политотдела - вообще глава РОВС. На все эти вопрос отвечают уклончиво "идите нахуй! не вы там воюете, а Стрелков!"
Проходит время и отряд СВ там воюет, а Стрелков гастролирует по России, и на те же самые вопросы даются точно такие же ответы "идите нахуй! вы секатанты, вы фашисты, вы ахметовские, путинские, моссадовские... а Стрелков - герой!"

всё. на этом диалог останавливается.

Сейчас уже, когда они обнимаются, что вы скажете? То, что мы неправильно внимание обратили на этот подозрительный факт или что? Это лишь один факт из множества. Начали обращать внимание на все подозрительные вещи исключительно после сдачи Славянска. Там этих подозрительностей ещё вагон. При чём здесь именно этот привет друзьям из СиП?
#204 | 09:22 02.06.2016 | Кому: sobersober
> Это, скажем так, обзывалки.

тогда уж информационное противодействие.

тем не менее, для повышения ощущения собственного мессианства выгоднее информационно противодействовать некой общности, которую можно назвать сектой, слизью или мауглями с клавиатурой. берем обывателей, мнение которых нам не нравится, обзываем их как-нибудь - все, профит, есть враждебная организация, с которой можно публично "бороться".
pAd104ka
СВ-бот »
#205 | 09:30 02.06.2016 | Кому: Ерш
> Меня терзают смутные сомнения!!!

ну и что объясняет эта версия?

Все агенты Путина? Или все агенты Суркова? Или все агенты Суркова, но все они ничего не реашют, потому что на это есть воля Путина... Поясни, пожалуйста, что это за версия такая, и что она из происходящего объясняет?
#206 | 09:30 02.06.2016 | Кому: medic
В общем да. СВ ИПует. Или ИПет.
Но однако про секту антиСВ последнее время тишина. Распустили ее чтоле.
#207 | 09:30 02.06.2016 | Кому: Drago
> Извини друг. Я пас. Разжовывать твои комменты, длинною в киллометр нет ни времени, ни желания.

Классический приём из арсенала ботов Информационного Противодействия СВ: набрасывать почаще и погуще, без пруфов, избегая детальных обсуждений под всевозможными предлогами (оппонент хамит/неадекватен, нет времени/желания и т.д. и т.п.) Попался на вранье - игнорируй и набрасывай дальше.

Поздравляю, гражданин, соврамши.
pAd104ka
СВ-бот »
#208 | 09:34 02.06.2016 | Кому: Всем
и вообще, чё флуд разводить
подумаешь, Сёмин написал

когда САМ Стрелков сказал, что планировал Донецк сдавать - все соглашались, типа правильно, ему там виднее, что сдавать, а что нет
а теперь вот прошло два года, Сёмин в очередной раз высказался резко по его поводу и всё "ой, оказывается он вон какой"
странная реакция... чесслово
#209 | 09:39 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Сёмин в очередной раз высказался

Ну так может стоит обсуждать слова Семина, а не транслировать кашу из своей головы?
#210 | 09:40 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> ну и что объясняет эта версия?
>
> Все агенты Путина? Или все агенты Суркова? Или все агенты Суркова, но все они ничего не реашют, потому что на это есть воля Путина... Поясни, пожалуйста, что это за версия такая, и что она из происходящего объясняет?

"По моему личному мнению, всё это напоминает канализацию протестной активности во всех уголках пассионарной тусовки. Вот конкретно у Кургиняна и Стрелкова общие тезисы просто выпирают: "Мы противники власти, но сами эту власть сбрасывать ни в коем случае не собираемся. Тем не менее, эта власть настолько прогнившая и идёт настолько неправильным курсом, что её непременно сбросят. Вот тогда-то мы будем наготове и перехватим власть!"

Да, антураж и лозунги насчёт того, что будет в гипотетическом потом у них разные: у одного с псевдокоммунистическим уклоном, у другого с булкохрустовско-нацистским, но реальные действия (сбор активистов + удерживание их от активности / перенаправление активности в мирное русло) - одинаковые. Это, кстати, намекает на одного гипотетического кукловода.

А если ещё вспомнить, что свиногитлера активно начало пиарить СВ (по крайней мере на Вотте до их разоблачительных постов про него знали не только лишь все) и что Стрелкова пиарило оно же (нет практически ни одной проповеди Кургиняна, где бы он не вспоминал Стрелкова), то вырисовывается крайне интересная и стройная конспирологическая схема!"
[censored]

В частности, в рамках этой схемы до сих пор необъяснимое (в плане мотивации и целей) для меня шоу с зелёного дивана может объясняться просто: легендирование агента и инфильтрация его в нужную "революционную" среду.

Я не говорю, что схема истинна, но она интересная и я в ней не вижу внутренних противоречий.
dym80
дурко »
#211 | 09:47 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> только отчего-то особой благодарности и звания "друзья" удостаиваются именно нацисты из СиП

Если бы СВ доставила в Славянск сопоставимое количество помощи, то и она получила бы благодарность.

> Проходит время и отряд СВ там воюет, а Стрелков гастролирует по России, и на те же самые вопросы даются точно такие же ответы "идите нахуй! вы секатанты, вы фашисты, вы ахметовские, путинские, моссадовские... а Стрелков - герой!"


В этом нет ничего удивительного. Пока вы не отречетесь от кургяновской лжи про 12 тысяч автоматов, отсутствие жертв при выходе из Славянска и заговоре с целью свержения Путина, отношение к вам будет соответствующим.


> Сейчас уже, когда они обнимаются, что вы скажете?


Что касается политических деклараций Стрелкова, то они практически идентичны декларациям Кургиняна.
Ситуационный союз с националистами ничем не отличается от ситуационного союза с оккультным фашистом Дугиным на Поклонной.
pAd104ka
СВ-бот »
#212 | 10:10 02.06.2016 | Кому: dym80
> Пока вы не отречетесь от кургяновской лжи про 12 тысяч автоматов, отсутствие жертв при выходе из Славянска и заговоре с целью свержения Путина, отношение к вам будет соответствующим.

как ты предлагаешь доказать наличие 12 тысяч автоматов? ты предлагаешь засветить перед всем миром кто, когда, что конкретно передавал в Славянск?
то есть мне должно быть важнее кому-то в сети доказать, что я не жираф и при этом подставить кучу народа, за что ещё, скорее всего, лишиться жизни

отличный план ты предлагаешь! )
#213 | 10:19 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> как ты предлагаешь доказать наличие 12 тысяч автоматов?

Надо просто верить.

"Когда же ты скажешь, что источники закрытой информации никогда не разглашаются и что можно просто доверять или не доверять этим источникам, вам ответят в обычной аудитории: «Мы вовсе не собираемся доверять и вам, и вашим источникам, которые вы еще вдобавок и персонифицировать не хотите».

И на этом разговор в обычной аудитории завершится. Поэтому его лучше не начинать. Но наша аудитория необычная. Она по определению должна доверять моим закрытым источникам."
Drago
надзор »
#214 | 10:23 02.06.2016 | Кому: Ерш
> Классический приём из арсенала ботов Информационного Противодействия СВ: набрасывать почаще и погуще, без пруфов, избегая детальных обсуждений под всевозможными предлогами (оппонент хамит/неадекватен, нет времени/желания и т.д. и т.п.) Попался на вранье

Обратись к специалисту. Вдруг поможет.

Информационное противодействие СВ ... атас.
dym80
дурко »
#215 | 10:28 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> как ты предлагаешь доказать наличие 12 тысяч автоматов?

Например показать их фотографии, которые якобы видел Кургинян.
#216 | 10:34 02.06.2016 | Кому: Drago
> Обратись к специалисту. Вдруг поможет.

Зачем обращаться? Специалисты прекрасно работают на Вотте.

Путь руководителя ИП СВ (Татьяну_М aka дура aka Rustam) оборвался тут:[censored] - "За особо злостное виртуаловодство отключен пользователь Татьяна_М aka Rustam, а также пригоршня его виртуалов."

А вот это начало конца ИП СВ на Вотте:[censored]

"Так же была удалена масса СВ-ботов, которые ловко навыдавали друг другу инвайтов, и дружно бегали от треда к треду минусовать и плюсовать известно что.

Вам не видно, а нам видно - кто, когда, кому и почему навыдавал инвайтов, и как себя ведёт на сайте."

Дальше ботов-виртуалов отключали в основном без объявлений, но планомерно и методично.

Специалисты работают хорошо, жаловаться не на что.

> Информационное противодействие СВ ... атас.


Что тебя удивляет? То, что оно было (а местами ещё есть - правда, очень вяло)? Так это медицинский факт, вон, пруфы выше.

Или что приём, тобой использованный - из их классического репертуара? Тут согласен - совпадение удивительное.
#217 | 10:50 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> как ты предлагаешь доказать наличие 12 тысяч автоматов? ты предлагаешь засветить перед всем миром кто, когда, что конкретно передавал в Славянск?

Так они были? И тяжелая техника в нужном кол-ве была? А ты понимаешь, что это все не иголки в стоге сена и так просто не спрятать?
#218 | 10:59 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> как ты предлагаешь доказать наличие 12 тысяч автоматов? ты предлагаешь засветить перед всем миром кто, когда, что конкретно передавал в Славянск?

"Кто и когда", не нужно. А вот "что" не мешало бы. Ведь есть же фото этих автоматов, Кургинян перед всем миром всё равно уже засветил их наличие, так в чем проблема эти фото продемонстрировать? Или там на каждой фотографии подписано, кто, когда и кому эти автоматы передавал?
pAd104ka
СВ-бот »
#219 | 11:02 02.06.2016 | Кому: dym80
> Если бы СВ доставила в Славянск сопоставимое количество помощи, то и она получила бы благодарность.

да срать всем на этот "привет друзьям из СиП"
вопрос был не про сам этот "привет", а в том, что всем похуй, и все отнекиваются, будто ничё не произошло.


> Что касается политических деклараций Стрелкова, то они практически идентичны декларациям Кургиняна.

> Ситуационный союз с националистами ничем не отличается от ситуационного союза с оккультным фашистом Дугиным на Поклонной.

как в том анекдоте "но есть один нюанс"

политические декларации Стрелкова практически идентичны декларациям Кургиняна исключительно по теме Крыма. И то, если приглядеться, то там найдём очень много расхождений.

общая концепция 3й силы, которую педалит сейчас этот наци-комитет, так же была воплощена и продемонстрирована на митинге 23 февраля 2012года. Именно в этот день проводили митинги в Лужниках сторонники Путина и так же был митинг белоленточников. Это и были две силы, с которыми нельзя сливаться воедино. 4 года назад. И, надо щаметить, в других словах и действиях эта концепция не нарушалась т.к. считалась и считается на данный момент единственной верной.
В то время как наци-комитет в лице любого представителя льёт дерьмо на ВВП, на систему, на всё вообще, на любые действия. Я думаю, есть разница между заявлением и деятельностью? Или это уже не важно?

Да и само выражение "ситуационный союз" мало подходит к форме союза под названием "движение имени ИИС"
Насколько я знаю, в СВ Дугина никто даже не думал звать. А тут вполне себе нацисты и уже в движении.
Как вообще можно сравнить митинг с движением? :)
pAd104ka
СВ-бот »
#220 | 11:08 02.06.2016 | Кому: dym80
> Например показать их фотографии, которые якобы видел Кургинян.

для мне это не стало бы доказательством наличия там этих автоматов

и вообще. Вопрос наличия оружия в Славянске был поставлен именно Стрелковым
именно он в каждом видеообращении говорил, что оружия нет, нас всех убьют, Путин введи войска
что немного компрометировало и Путина и вообще ВСЕХ, кто помогал выстоять Донбассу. Отрицать поддержку сейчас могут только самые упоротые. Так же как и требовать доказательств этой поддержки.
pAd104ka
СВ-бот »
#221 | 11:22 02.06.2016 | Кому: Вилиор
> "Кто и когда", не нужно. А вот "что" не мешало бы. Ведь есть же фото этих автоматов, Кургинян перед всем миром всё равно уже засветил их наличие, так в чем проблема эти фото продемонстрировать? Или там на каждой фотографии подписано, кто, когда и кому эти автоматы передавал?

даже если там не будет видно номеров, то их там увидят, подрисуют фотошопом и приплетут любого генерала к этим выдуманным номерам.
достаточно любой фотографии от СЕ любого автомата с подписью "вот именно те автоматы, которые были переданы из РФ в Славянск", чтобы с другой стороны моментально прилетела ответочка "мы вычислили высочайших покровителей террористов"


и вот это уже будет называться подставой
а на самом деле один человек тогда рискуя жизнью доказывал, что Россия не кинула Донбасс, а все вокруг доказывали, что всё-таки кинула... Вот в чём спор был. Не помните что ли?
pAd104ka
СВ-бот »
#222 | 11:34 02.06.2016 | Кому: sobersober
> Так они были? И тяжелая техника в нужном кол-ве была? А ты понимаешь, что это все не иголки в стоге сена и так просто не спрятать?

ну так её и не спрятали
множество свидетельство самих ополченцев из славянска о том, что есть но не выдают, множество косвенных причин.. да блин даже эти репортажи укров из подвалов СБУ.. даже блин то, что лично мне беженцы рассказывали, что каждый день тогда по несколько грузовиков военных проезжает и что-то куда-то везёт
я понимаю, что не иголка, и я так же понимаю, что когда надо информация будет в нужной форме доведена до всех
вот только проблема не в автоматах, а в том, что все кто там участвовал знали, что будет наступление ополченцев. И Стрелков не мог не знать и сам говорил, что ему кто-то там приказывал держаться, что его деблокируют. И в Донецке планировали эту операцию начать буквально со дня на день. Вот это августовское наступление должно было НАЧАТЬСЯ в Славянске! Вот что на самом деле сорвал Стрелков. А не своё уничтожение. Я повторюсь, от него требовалось просто держаться.
pAd104ka
СВ-бот »
#223 | 11:37 02.06.2016 | Кому: Ерш
> Надо просто верить.

для тех кто в танке:
в Книге Стрелков и другие приведено множество интереснейших фактов и связей
даже если я не верю в автоматы, то куда я дену тонны других вещей, которые нигде и ни кем не скрываются?
#224 | 11:41 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> в Книге Стрелков и другие приведено множество интереснейших фактов и связей

Логоаналитика, многозначительные намёки, мутные рассуждения, "верьте мне"?
[зевает]
Плавали, знаем.
#225 | 11:51 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Я повторюсь, от него требовалось просто держаться.

А я повторю свой вопрос. Так тяжелая техника была в нужном кол-ве? Даже если 12 000 автоматов это не брехня, а история показала, что брехня, как быть с техникой? На танк с автоматом не полезешь. От танка автоматом не отстреляешься. Куда Стрелков подевал массу тяжелой техники?
#226 | 11:56 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> И в Донецке планировали эту операцию начать буквально со дня на день.

документ покажешь?

> Я повторюсь, от него требовалось просто держаться.


кем требовалось?
pAd104ka
СВ-бот »
#227 | 11:59 02.06.2016 | Кому: Ерш
> Логоаналитика, многозначительные намёки, мутные рассуждения, "верьте мне"?
> [зевает]
> Плавали, знаем.

"верьте мне, я там воевал и всё знаю" как раз известно из какого стана
Книга выпущена исключительно из обратных соображений. Хотя и воюющих там СВшников и сторонников дохрена и больше.
pAd104ka
СВ-бот »
#228 | 12:00 02.06.2016 | Кому: Макар
> кем требовалось?

ты у меня-то чего спрашиваешь?
спроси у того, кто про этот приказ говорил.
#229 | 12:02 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> ты у меня-то чего спрашиваешь?
>
> спроси у того, кто про этот приказ говорил.

ну то есть, ты не знаешь, но рассуждаешь
pAd104ka
СВ-бот »
#230 | 12:11 02.06.2016 | Кому: sobersober
> А я повторю свой вопрос. Так тяжелая техника была в нужном кол-ве? Даже если 12 000 автоматов это не брехня, а история показала, что брехня, как быть с техникой? На танк с автоматом не полезешь. От танка автоматом не отстреляешься. Куда Стрелков подевал массу тяжелой техники?

история про автоматы пока не показали ничего, потому как не может ничего показать
и что делать с танком, если у тебя там полтора танкиста в ополчении? нахуй ему тутда гнать 200 танков?
может проще организовать наступление и деблокаду?

а чтобы держаться в городе ему было переданы рпг, про которые блин весь мир уже знает.
pAd104ka
СВ-бот »
#231 | 12:13 02.06.2016 | Кому: Макар
> ну то есть, ты не знаешь, но рассуждаешь

это ты видимо, не в курсе, что сейчас 2016й год, а наступление ополченцев уже было
проснитесь, пожалуйста
#232 | 12:19 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> это ты видимо, не в курсе, что сейчас 2016й год, а наступление ополченцев уже было
>
> проснитесь, пожалуйста

так ты план наступления из Славянска предъявишь?

или я должен тебе просто поверить?
#233 | 12:22 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> история про автоматы пока не показали ничего, потому как не может ничего показать

Ага. Именно. Нельзя показать то, чего нет.

> и что делать с танком, если у тебя там полтора танкиста в ополчении? нахуй ему тутда гнать 200 танков?


Т.е. и про технику Кургинян солгал. Ее не было в нужном кол-ве.

> может проще организовать наступление и деблокаду?


Какими силами? В курсе, что для наступления сил надо в 5 раз больше, чем обороняющихся?

> а чтобы держаться в городе ему было переданы рпг


И что с ними делать?
#234 | 12:29 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> даже если там не будет видно номеров, то их там увидят, подрисуют фотошопом и приплетут любого генерала к этим выдуманным номерам. достаточно любой фотографии от СЕ любого автомата с подписью "вот именно те автоматы, которые были переданы из РФ в Славянск", чтобы с другой стороны моментально прилетела ответочка "мы вычислили высочайших покровителей террористов"

Если можно так сделать, то не обязательно дожидаться фото от Кургиняна, а сделать фото самим, а потом подрисовать и приплести. Ты ж понимаешь, что эта твоя аргументация смешна?

> а на самом деле один человек тогда рискуя жизнью доказывал, что Россия не кинула Донбасс.


Кому доказывал? Как раз тем самым заокеанским друзьям? Зачем?

Да и не так всё было. Один человек пытался обвинить другого в утере 12000 автоматов, которые тот якобы получил. Но никаких доказательств привести не смог. Значит, и доказать, что "Россия не кинула Донбасс", не смог тоже, если верить тебе, что такая цель была.
То есть облажался по всем статьям и ни одной цели не достиг.
pAd104ka
СВ-бот »
#235 | 12:30 02.06.2016 | Кому: Всем
ладно
запарило уже
pAd104ka
СВ-бот »
#236 | 12:32 02.06.2016 | Кому: Вилиор
> Если можно так сделать, то не обязательно дожидаться фото от Кургиняна, а сделать фото самим, а потом подрисовать и приплести. Ты ж понимаешь, что эта твоя аргументация смешна?

хули толку от этого фота, если даже его порошенко предоставит?
все скажут, что это фейк
если его выложит именно тот, кто про эти автоматы говорил, то уже всё равно будет подлинное фото или нет

ппц ну это же ж вообще.. слов нет
#237 | 12:32 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> для мне это не стало бы доказательством наличия там этих автоматов

И ни для кого бы не стало. Однако, Кургинян приводил в качестве единственного своего аргумента именно эти мифические фото.
Их физическое предъявление, как ты говоришь, не доказало бы наличие автоматов, но позволило бы перевести Деда из разряда бессовестных лжецов и клеветников в разряд легковерных людей, поверивших непроверенным данным.
pAd104ka
СВ-бот »
#238 | 12:35 02.06.2016 | Кому: Вилиор
> Кому доказывал?

Кому доказывал Стрелков, что его кинули? Кому доказываете ВЫ, что "кремлю был нужен мёртвый стрелков?"
кто и кому доказывает, что путинслил? Никто и никому? Стрелков отлично воевал и не говорил, в каждом ролике, что они там все погибнут, если не введут войска
#239 | 12:38 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> а на самом деле один человек тогда рискуя жизнью доказывал
> Не помните что ли?

Благодарность Макфола человеку, рисковавшему жизнью? Помним.
#240 | 12:39 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Вопрос наличия оружия в Славянске был поставлен именно Стрелковым
> именно он в каждом видеообращении говорил, что оружия нет, нас всех убьют, Путин введи войска
> что немного компрометировало и Путина и вообще ВСЕХ, кто помогал выстоять Донбассу.

Конечно. Поэтому, вместо того, чтобы верещать про якобы утерянные автоматы, нужно было задать вопросы Ходаковскому и прочим, сидевшим спокойно в Донецке, почему оружие, поставляемое Россией на Донбасс, не доходило именно туда, где оно было нужнее всего.
#241 | 12:47 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Кому доказываете ВЫ, что "кремлю был нужен мёртвый стрелков?"

Где?

> Стрелков отлично воевал и не говорил, в каждом ролике, что они там все погибнут, если не введут войска


Если бы не ушли, и войска не ввели, то они там действительно все погибли бы. Больше того, эта гибель была бы напрасной. Что с этим не так?
#242 | 12:49 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> запарило уже

Это ты про лето или про отсутствие у тебя фактов?
#243 | 12:52 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> ппц ну это же ж вообще.. слов нет

И фактов. Одни голословные утверждения и похвала за них от заокеанских партнеров.
#244 | 12:53 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> если его выложит именно тот, кто про эти автоматы говорил, то уже всё равно будет подлинное фото или нет

Если это такой большой секрет, зачем тогда вообще об этом говорить и транслировать видео на весь мир?
Либо в мире Кургиняна считают серьезным человеком, отвечающим за свои слова, и тогда никакие фото в доказательство не нужны, но он в этом случае разглашает великую тайну и наносит тем самым вред стране.
Либо в мире никто его всерьез не воспринимает и к болтовне его относится с сомнением. Тогда да, без фото никто ему не поверит, значит можно мести помелом, не задумываясь.

Выбери сам вариант, который тебе больше по душе)))
#245 | 12:55 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Кому доказываете ВЫ

Опять эти пресловутые "ВЫ". Кто они, эти "ВЫ"?
Drago
надзор »
#246 | 13:02 02.06.2016 | Кому: Ерш
Зачем ты мне всё это пишешь?

Неужели непонятно, что с тобой и с твоими коллегами дискуссия не получится? Разбирать ваши киломметровые баталии никакого смысла и желания не вижу. Кто чей бот, виртуал и прочее. ( Модераторы справятся лучше нас ).

Я обсуждал и обсуждаю тему связанную со словами Константина Сёмина в отношении Стрелкова. Битвы анонимов разоблачителей в интернете - не моё. ( В мечтах о дне обязательной регистрации в интернете с ФИО )


Будь здоров.
pAd104ka
СВ-бот »
#247 | 13:52 02.06.2016 | Кому: Вилиор
> Если это такой большой секрет, зачем тогда вообще об этом говорить и транслировать видео на весь мир?

Из СЛавянска ушли ополченцы из-за того, что их кинул Путин
Ты задаёшь вопрос: зачем говорить, что оружие шло?

Ты вот прикалываешься или серьёзно?
#248 | 13:54 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Из СЛавянска ушли ополченцы из-за того, что их кинул Путин

Ты вот прикалываешься или серьёзно?
Drago
надзор »
#249 | 14:14 02.06.2016 | Кому: pAd104ka
Ты занимаешься "кормлением троллей". Итог будет простой - придут модераторы и убьют тему.

Зачем оно тебе?
pAd104ka
СВ-бот »
#250 | 15:29 02.06.2016 | Кому: Drago
да.. правда..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.