Константин Семин: Националистическая повестка Стрелкова

nakanune.ru — "На мой взгляд, этот шаг - окончательное срывание всех масок, он подтверждает то, о чем я говорил в момент, когда "Комитет" был создан. Никакого отношения к "спасению России" этот проект не имеет, это игрушечная конструкция, за которой скрываются устремления агрессивно настроенного национального капитала."
Новости, Политика | Drago 16:50 31.05.2016
287 комментариев | 151 за, 7 против |
#51 | 19:24 31.05.2016 | Кому: Всем
К сожалению, мало кто может признать, что он был не прав ;)
Drago
надзор »
#52 | 19:25 31.05.2016 | Кому: зверюга
> Там, насколько помню, со снабжением всяким напряжонка была.

Не на одном же Спутнике и Погроме снабжение Славянска держалось.


> Видимо, попросили. Кто платит, тот и музыку заказывает (ц)


Видимо сейчас, те же силы заказали более громкую музыку. Хотя не думаю что мотив у Стрелкова сугубо материальный, скорее идеологический плюс жажда власти и славы.
#53 | 19:30 31.05.2016 | Кому: Drago
> Не на одном же Спутнике и Погроме снабжение Славянска держалось.

Я этого не утверждал. Я сказал, что с ним был напряг.

> Хотя не думаю что мотив у Стрелкова сугубо материальный, скорее идеологический плюс жажда власти и славы.


Ну, хз. Тут только гадать можно.
#54 | 19:31 31.05.2016 | Кому: Drago
> Видимо сейчас, те же силы заказали более громкую музыку. Хотя не думаю что мотив у Стрелкова сугубо материальный, скорее идеологический плюс жажда власти и славы.

Ну на счёт сил я не знаю, а то, что некоторые камрады проигрывать не умеют, это очевидно.
#55 | 19:31 31.05.2016 | Кому: Drago
> Хотя не думаю что мотив у Стрелкова сугубо материальный, скорее идеологический плюс жажда власти и славы.

с такими заходами власти ему не видать.
Drago
надзор »
#56 | 19:35 31.05.2016 | Кому: зверюга
> Я этого не утверждал. Я сказал, что с ним был напряг.

Для других отдельных роликов не записывал.

> Ну, хз. Тут только гадать можно.


Что верно, то верно. Время покажет.
Drago
надзор »
#57 | 19:37 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну на счёт сил я не знаю, а то, что некоторые камрады проигрывать не умеют, это очевидно.

"Национальный капитал" о котором пишёт Сёмин в статье. Главный вопрос - кто эти люди и на сколько они сильны в верхах.
#58 | 19:44 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Дедушка мне напрочь не нравится, у него какие-то свои идеи. Но вот в данном случае прав был.

Тут нужно определиться - в данном случае или во всем.
Что до Игоря Ивановича, то он, к сожалению, пошел по пути Сергея Ервандовича, на ровном месте теряя свой авторитет. Не так стремительно, как диванный фюрер, но, похоже, что так же безвозвратно. На то есть свои причины. С одной стороны, невнятные действия РФ в отношении с Украиной в течение последних двух лет, что не может никого радовать, в том числе Стрелкова. С другой стороны, если человека два года подряд называть свиньей, то он и хрюкать начнет. Вот он и решил сделать власти козу, а оказалось, что сделал самому себе.
#59 | 19:46 31.05.2016 | Кому: nbzz
> не-не-не. где секта, а где не секта - это всегда хорошо на глаз видно.

Согласен, но именно что на глаз. Имхо, конечно, но термин "секта" - источник множества путаниц.
#60 | 19:47 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Он, в данном случае, не соврал. Вот так, так уж вышло.

Либо мы путаем причину и следствие. Стрелков в Донецке был неудобен власти - на него спустили своего цепного кобеля. Много ли после этого у Стрелкова оставалось вариантов?
Так что, вполне возможно, Дед не предугадал и был прав, а поспособствовал развитию ситуации именно в этом направлении. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
#61 | 19:50 31.05.2016 | Кому: EGP
> Вот он и решил сделать власти козу, а оказалось, что сделал самому себе.

ладно бы сам по себе делал. но развеселая компания (начиная от просто неудачников (в политическом смысле), кончая просто мудаками) в которой он оказался - вот это вообще непонятно зачем. по сути они только съели его былой стартовый имидж. фиговый из Стрелкова политик.
#62 | 19:51 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
В националистическом.
Тогда "ой!":)) Будем собирать бабки на новый остросюжетный фильм ужасов "Репка-убийца"?! чтоб в конце никаких "других персонажей сказки"?! в труху (с)?!
cp866
интеллектуал »
#63 | 19:51 31.05.2016 | Кому: EGP
> белогвардейскийЪ мятежЪ в Ростове начался?

Пока только #монархическиенедели
#64 | 19:54 31.05.2016 | Кому: Drago
> Не на одном же Спутнике и Погроме снабжение Славянска держалось.

А на ком ещё?
#65 | 19:55 31.05.2016 | Кому: nbzz
> фиговый из Стрелкова политик.

Ну, в общем-то, он никогда и не называл себя политиком.
#66 | 19:55 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Дед не предугадал и был прав, а поспособствовал развитию ситуации именно в этом направлении.

Квантовый Стрелков? При измерении ведёт себя по-разному?
#67 | 19:56 31.05.2016 | Кому: EGP
> На то есть свои причины.

Никаких причин сотрудничать с Просвириным нет. Нормальный человек не будет. Всё.
Drago
надзор »
#68 | 19:57 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> А на ком ещё?

Пардон, с тобой дискуссии не получится.
#69 | 20:03 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Так что, вполне возможно, Дед не предугадал и был прав, а поспособствовал развитию ситуации именно в этом направлении. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

Я так и знал, что это Кургинян заставил Стрелкова якшаться с нацистской швалью!
Я знал!!!
А дедушка-то силён!
#70 | 20:06 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Квантовый Стрелков? При измерении ведёт себя по-разному?

Не при изме[р]ении, а при изме[н]ении. Ситуации.
#71 | 20:07 31.05.2016 | Кому: Drago
> Пардон, с тобой дискуссия не получится.

Я в курсе. Дискуссию вести - это не просто сделать заявление и потом отмолчаться. Но не спросить не мог, извини.
#72 | 20:08 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Не при изме[р]ении, а при изме[н]ении. Ситуации.

Это меняет многое :)
#73 | 20:09 31.05.2016 | Кому: Fedor Dao
> Я так и знал, что это Кургинян заставил Стрелкова якшаться с нацистской швалью!

Не заставил, а поспособствовал. Между этими словами есть разница, и существенная.
#74 | 20:09 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> > Не при изме[р]ении, а при изме[н]ении. Ситуации.
>
> Это меняет многое :)

Да практически всё!
#75 | 20:10 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Не при изме[р]ении, а при изме[н]ении. Ситуации.

Ты про кота Шрёдингера слышал?
#76 | 20:12 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты про кота Шрёдингера слышал?

Ещё бы! Это который не хочет вылезать из чайника Рассела?
Drago
надзор »
#77 | 20:12 31.05.2016 | Кому: Вилиор
>
> Я в курсе. Дискуссию вести - это не просто сделать заявление и потом отмолчаться. Но не спросить не мог, извини.

Дискуссию вести с адекватными персонажами, просто и даже интересно.
#78 | 20:14 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Ещё бы! Это который не хочет вылезать из чайника Рассела?

Измерения, друг мой. Хоть не ошибайся :)
#79 | 20:15 31.05.2016 | Кому: Drago
> Дискуссию вести с адекватными персонажами, просто и даже интересно.

Я в курсе. Я её с другими и веду.
#80 | 20:17 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> > Ещё бы! Это который не хочет вылезать из чайника Рассела?
>
> Измерения, друг мой. Хоть не ошибайся :)

Э-э-э, ты здесь о чем, вообще? О каких ошибках идёт речь?
#81 | 20:18 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Э-э-э, ты здесь о чем, вообще? О каких ошибках идёт речь?

Да я про измерения, а ты про изменения. Разные вещи.
#82 | 20:25 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Э-э-э, ты здесь о чем, вообще? О каких ошибках идёт речь?

Фотон, он, сука, ведёт себя по-разному, в зависимости от измерений. А не от изменений :) Вот, такая, его, квантовая сущность. :)
#83 | 20:31 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Да я про измерения, а ты про изменения. Разные вещи.

Конечно. Потому что ты говоришь про фотон, а я про Стрелкова.
Кстати, а у него разве был Кот Шрёдингера?
#84 | 20:35 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> Кстати, а у него разве был Кот Шрёдингера?

Я думаю, если запомоился, то даже кот не поможет. Вот такое мнение.
#85 | 20:38 31.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Я думаю, если запомоился, то даже кот не поможет. Вот такое мнение.

Да, тут он явно дал Маху.
#86 | 20:41 31.05.2016 | Кому: зверюга
> А что он наврал?

Много что. Этому посвящен целый спецтред. Как пример. Кургинян утверждал, что Стрелков поклялся погибнуть в Славянске, но не покинуть его. Массы кургинят выли об этой клятве, но ни один не сумел предоставить пруф.
#87 | 20:51 31.05.2016 | Кому: sobersober
> Массы кургинят выли об этой клятве, но ни один не сумел предоставить пруф.

Да какая разница.
Все равно скажут "это была дезинформация противника. Вы считаете, военнокомандующий генералиссимус обязан объявлять о своих планах на весь свет? хитрая многоходовочка, вот что это".
#88 | 20:52 31.05.2016 | Кому: Всем
[открывает палатку с попкорном]
#89 | 20:53 31.05.2016 | Кому: Вилиор
> это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Ну-ну. Давай ЕЩЁ про дружбу погутарим ;)
#90 | 21:04 31.05.2016 | Кому: sobersober
> Как пример. Кургинян утверждал, что Стрелков поклялся погибнуть в Славянске, но не покинуть его.

Может это была метафора такая хитрая?
#91 | 21:11 31.05.2016 | Кому: Fedor Dao
> Да какая разница.

Вам, Николай Карлович, может и никакой. А в контексте вопроса про вранье Кургиняна есть. Кургинян, как и во многих других случаях, соврал.
#92 | 21:14 31.05.2016 | Кому: зверюга
> Может это была метафора такая хитрая?

Нет.
#93 | 21:31 31.05.2016 | Кому: зверюга
Если мы не удержим город, мы все погибнем, это совершенно понятно. Я обещал, и мои люди обещали, что мы не оставим Славянск. 05.05.14
[censored]
и оно не единственное
#94 | 21:44 31.05.2016 | Кому: sobersober
[censored]
#95 | 21:44 31.05.2016 | Кому: Borodaty
> и оно не единственное

если честно, то я бы на это не обращал особого внимания. любой военный командир и руководитель завсегда толкнет эту вполне стандартную речь, что "ни шагу назад", "все как один" и все прочее для воодушевления и вообще. ну не скажешь же (на публику), что если потребует оперативная обстановка, то "мы отступим туда-то и туда-то". а ведь оперативная обстановка именно это может и потребовать. смотреть надо не по декларируемым обещаниям, а по тому, насколько обоснованны были конкретные решения.
#96 | 21:59 31.05.2016 | Кому: зверюга
И где клятва Стрелкова?
Не я начал бросаться громкими словами про клятву и офицерскую честь. Вотт пускай теперь клятву Стрелкова и предоставляют, а не слова какого-то журналиста про какие-то обещания.
#97 | 01:59 01.06.2016 | Кому: Drago
Понял. Спасибо, бро.
#98 | 02:10 01.06.2016 | Кому: Всем
Хуёво в этой ситуации то, что теперь многие узнают, кто такой Просвинин. Например, я до этого не знал и не интересовался. Фашики поднимаются и раскручиваются.
#99 | 03:47 01.06.2016 | Кому: Drago
> Не на одном же Спутнике и Погроме снабжение Славянска держалось.

Так он и благодарил не только представителей СиП, а многих, кто отправлял и возил грузы. Вообще эту тему осудили еще два года назад, восставшему Донбассу помогали разные организации и люди разных политических взглядов, нравится вам это или нет.
#100 | 03:57 01.06.2016 | Кому: Вилиор
> Много ли после этого у Стрелкова оставалось вариантов?

Так это Ку насрал в штаны Стрелкову???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.