Денег нет. Но вы - держитесь.

newsru.com — Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, прибывшего на три дня с визитом в Крым, жители полуострова встретили отчаянными жалобами на низкие пенсии. Глава правительства объяснил, что денег нет, и пожелал возмущенным крымчанам держаться. Видео с явно неловким для премьера моментом попало в интернет.
Новости, Политика | mutafakaz 07:23 24.05.2016
363 комментария | 185 за, 3 против |
#1 | 07:35 24.05.2016 | Кому: Всем
"На записи Медведев общается на улице с крымчанами. "На пенсии невозможно прожить, цены бешеные", - сетует женщина из толпы. "С пенсиями у нас отдельная тема", - пытается возразить глава кабмина. "Неправильно индексацию у нас насчитывают", - продолжает жаловаться местная жительница. "Правильно", - спокойно отвечает Медведев. "Обижают нас, не дают четыре процента даже. Что ж такое восемь тысяч? Это мизер!" - объясняет возмущенная пенсионерка."

А вот интересно бы сравнить с пенсионерами, оставшимися на Украине - у них пенсии какие? Больше восьми тысяч рублей или меньше?
Aledor
дурачок »
#2 | 07:36 24.05.2016 | Кому: Всем
Ну тут мне кажется у кого то завышенные ожидания и привычка к украинским ценам. Когда в мае 2014 туда приезжал там все стоило в 2-3 раза дешевле чем в России.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 07:38 24.05.2016 | Кому: Ерш
> А вот интересно бы сравнить с пенсионерами, оставшимися на Украине - у них пенсии какие? Больше восьми тысяч рублей или меньше?

А на кой хер сравнивать? Вот, блядь, для чего? Окей, допустим, у хохлов в два раза меньше. И что это даст крымчанину, у которого пенсия 8 тыщ? Моральное удовлетворение? Он его жрать будет вместо еды, которую не может купить на гигантскую российскую пенсию?

Люди, что с вами не так?
#4 | 07:40 24.05.2016 | Кому: Всем
Пенсия в Крыму, при сходных равных, не меньше, чем у моей тещи во Владимирской области. А цены одинаковые.
#5 | 07:40 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Люди, что с вами не так?

Всё "так" с человеками. Лишь бы у соседа корова на орбиту вышла.
#6 | 07:40 24.05.2016 | Кому: Aledor
> Ну тут мне кажется у кого то завышенные ожидания и привычка к украинским ценам. Когда в мае 2014 туда приезжал там все стоило в 2-3 раза дешевле чем в России.

С 14-го года всё должно было сильно поменяться. Но и покупательную способность пенсий тоже было бы интересно сравнить.
#7 | 07:41 24.05.2016 | Кому: Всем
Ну у меня у отца пенсия 7 000 р., живет в Подмосковье, работал всю жизнь. И что в Крыму надо больше платить потому что Крым?
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 07:42 24.05.2016 | Кому: Всем
Начинается туристический сезон и доблестные крымчане сейчас снова задвинут ценник на всё и вся в 2-3 раза. Вот пенсионеры и готовятся.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 07:43 24.05.2016 | Кому: Gregorian
> Ну у меня у отца пенсия 7 000 р., живет в Подмосковье, работал всю жизнь. И что в Крыму надо больше платить потому что Крым?

Платить больше надо потому, что на одну еду у нормального человека уходит в три раза больше, чем 7 тыщ рублей. А не потому, что Крым.
Aledor
дурачок »
#10 | 07:43 24.05.2016 | Кому: Ерш
> С 14-го года всё должно было сильно поменяться. Но и покупательную способность пенсий тоже было бы интересно сравнить.

В сентябре 15го уже с ценами полный порядок, в любой магазин - чисто в родной Ашан/Лента/Окей зашел.
#11 | 07:45 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Люди, что с вами не так?

Все с нами так. Все с нами нормально.


Анатолий Чубайс: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
Егор Гайдар: «Кризис лечит. А кто не лечится, тот погибает». "Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее".
#12 | 07:46 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> что на одну еду у нормального человека уходит в три раза больше, чем 7 тыщ рублей.

Не согласен - жру еды на 6500 в месяц!
#13 | 07:48 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Платить больше надо потому, что на одну еду у нормального человека уходит в три раза больше, чем 7 тыщ рублей.

20 тыщ на еду в месяц?
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 07:48 24.05.2016 | Кому: exolon
> Не согласен - жру еды на 6500 в месяц!

Дык, я студентом жрал дошер и хлебушек с мазиком примерно на столько же.

Зато теперь столько я трачу на лекарства от язвы. Ну и тыщ 20 на еду.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 07:50 24.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> 20 тыщ на еду в месяц?

Да. Если питаться хорошо, а не нормально - выйдет и все 30. 20 тыщ - это нормальное питание.

Можно, конечно, экономить и питаться дешевле - но это питание здоровым не будет.

А можно жрать собачье говно с газона - это будет вааще бесплатно.
#16 | 07:51 24.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> 20 тыщ на еду в месяц?

Лично у меня даже с парой походов в кабак в месяц столько в одно рыло не выходит. У кого-то мощное ебальце!!!
#17 | 07:51 24.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> 20 тыщ на еду в месяц?

[censored]
#18 | 07:52 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> тыщ 20 на еду.

Здоров ты пожрать.
Не пробовал питаться дома, а не по кабакам?
Ну, там закупить продуктов, наварить супа, нажарить котлет?
Десятки в месяц на еду при грамотном подходе - за глаза.
Я лично трачу около шести.
И питаюсь замечательно.
#19 | 07:52 24.05.2016 | Кому: Всем
Каких-то неправильных агентов ФСБ на этот раз в массовку подобрали [sarcasm].
#20 | 07:52 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
Егор, а сколь ты весишь?
#21 | 07:52 24.05.2016 | Кому: Макар
Азбука вкуса - для лохов.
Бахетле - выбор буржуёв.
[censored]
#22 | 07:53 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> студентом жрал дошер и хлебушек с мазиком примерно на столько же.

Короч, записывай, блюдо для экономии денег - макароны, морковка, вода, мука, соль, немного глутамата для вкуса.

Делаешь макароны, из морковки натертой, муки, воды и соли подливку.

Спасибо, благодарностей не надо.
#23 | 07:53 24.05.2016 | Кому: Шпиль
Надо узнать, не с мамой ли он живёт?
#24 | 07:53 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> > Ну у меня у отца пенсия 7 000 р., живет в Подмосковье, работал всю жизнь. И что в Крыму надо больше платить потому что Крым?
>
> Платить больше надо потому, что на одну еду у нормального человека уходит в три раза больше, чем 7 тыщ рублей

а ты попробуй нормально готовить и внезапно обнаружишь, что на 300р\день даже сейчас можно просто обожраться в одного
#25 | 07:54 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> А на кой хер сравнивать? Вот, блядь, для чего?

[глядит на погон, объясняет максимально подробно и доходчиво]

Для того, чтобы понять - как у граждан поменялась жизнь. На пользу возмущённым крымским пенсионерам пошло вхождение Крыма в состав России или совсем наоборот? Не по эмоциям, не по возмущённым воплям, а по сравнению альтернативных вариантов, с цифрами на руках.

> Окей, допустим, у хохлов в два раза меньше. И что это даст крымчанину, у которого пенсия 8 тыщ? Моральное удовлетворение? Он его жрать будет вместо еды, которую не может купить на гигантскую российскую пенсию?


Ну надо бы сравнить покупательную способность пенсии, а потом уже делать выводы. Если цифры покажут, что сейчас пенсионеры живут хуже, чем могло бы сложиться, останься они на Украине - им, выходит, есть чем возмущаться. А если наоборот - что если бы они остались на Украине, то жили бы сейчас хуже, то у них, выходит, всё удачно сложилось. Это, вроде как, очевидно.

> Люди, что с вами не так?


Егор Мотыгин, если ты в вопросе видишь какое-то утверждение (которого там нет), то почему вопрос обращаешь не к самому себе, а к каким-то абстрактным "людям"?
#26 | 07:54 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Дык, я студентом жрал дошер и хлебушек с мазиком примерно на столько же.

Сколько раз в Столице не бывал, таких страшных цен не видел. Разве что в кабаках.
#27 | 07:55 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
20 тр на сколько человек?
#28 | 07:55 24.05.2016 | Кому: Толян
> У кого-то мощное ебальце!!!

Такой бы пастью да медку хлебнуть!
[censored]
#29 | 07:58 24.05.2016 | Кому: Aledor
> у кого то завышенные ожидания

А еще кто-то не в курсе, что на дистанции каких-нибудь пары недель пешего ходу от него прямо сейчас война идет.
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 07:58 24.05.2016 | Кому: Шпиль
> Здоров ты пожрать.
> Не пробовал питаться дома, а не по кабакам?
> Ну, там закупить продуктов, наварить супа, нажарить котлет?

Я только дома жру, всё готовлю сам.

> Десятки в месяц на еду при грамотном подходе - за глаза.

> Я лично трачу около шести.
> И питаюсь замечательно.

Поверь - не замечательно. С едой такая хуйня - чем дешевле, тем хуже. К примеру, дешёвый говяжий фарш я купить могу, но там жира и субпродуктов более половины состава. В итоге чтобы тупо пожарить нормальную котлету, надо брать говядину за ебаническое количество денег и рубить самому - а это не только деньги, но ещё и время. И так далее. Ну, я не буду все аспекты расписывать, но в целом повторюсь - чем дешевле питание, тем хуже.
#31 | 07:59 24.05.2016 | Кому: Высотник
> Сколько раз в Столице не бывал, таких страшных цен не видел.

возможно дело не в еде, а в напитках
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 07:59 24.05.2016 | Кому: exolon
> Короч, записывай, блюдо для экономии денег - макароны, морковка, вода, мука, соль, немного глутамата для вкуса.
> Делаешь макароны, из морковки натертой, муки, воды и соли подливку.
> Спасибо, благодарностей не надо.

Так их и не будет, поскольку рецепт - говно.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 08:00 24.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Егор, а сколь ты весишь?

Сейчас где-то 90.
#34 | 08:00 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Дык, я студентом жрал дошер и хлебушек с мазиком примерно на столько же.

те если сейчас доширак стоит 30р (обращаю внимание, сейчас, а не 15 лет назад), то ты получается на 200р в день жрал по 7 дошираков?
дядя Петя, ты дурак? (с)

ты когда брешешь, ты хоть головой думай для начала.
#35 | 08:00 24.05.2016 | Кому: Ерш
> А если наоборот - что если бы они остались на Украине, то жили бы сейчас хуже, то у них, выходит, всё удачно сложилось.

Что, тем не менее, не повод не пытаться вытребовать еще больше!
#36 | 08:01 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Платить больше надо потому, что на одну еду у нормального человека уходит в три раза больше, чем 7 тыщ рублей

У меня с женой в месяц на еду уходит 4-5 тысяч рублей. На двух здоровых человек. Совокупный семейный доход - 80 тыс. руб. Тут скорее стоит говорить о ценах не на еду, а на лекарства - они для пенсионеров важнее.
#37 | 08:01 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> В итоге чтобы тупо пожарить нормальную котлету, надо брать говядину за ебаническое количество денег

ага, например вырезку за 350р 1кг, не подскажешь, сколько получится котлет из 1кг вырезки (хоть это надо быть сильно больным, что бы брать вырезку на катлетосы) и сколько ты их будешь жрать в одного?
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 08:02 24.05.2016 | Кому: den_fmj
> а ты попробуй нормально готовить и внезапно обнаружишь, что на 300р\день даже сейчас можно просто обожраться в одного

Я охуительно готовлю, и на меня одного уходит минимум 20 рублей в месяц.

Жрать говно, при этом доплачивая за него 300 руб в день, я не готов, прости.
Crypt
Ебанько »
#39 | 08:02 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> что это даст крымчанину, у которого пенсия 8 тыщ? Моральное удовлетворение? Он его жрать будет вместо еды, которую не может купить на гигантскую российскую пенсию?

А сколько надо крымчанину? В 2 раза больше, чем другим россиянам?
#40 | 08:03 24.05.2016 | Кому: exolon
> Пенсия в Крыму, при сходных равных, не меньше, чем у моей тещи во Владимирской области. А цены одинаковые.

Вот-вот. И мне интересно, почему возмущаются именно крымчане?
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 08:04 24.05.2016 | Кому: den_fmj
> те если сейчас доширак стоит 30р (обращаю внимание, сейчас, а не 15 лет назад), то ты получается на 200р в день жрал по 7 дошираков?

Два года назад рубль стоил в два раза дороже.

Когда я был студентом, рубль стоил в пять раз дороже, чем сейчас.

Естественно, если бы во время моего студенчества я жрал на 6 косарей, я бы обжирался круглосуточно - ибо тогда даже 500 рублей были огромными деньгами, в отличие от щас.

Понятно ли это?
#42 | 08:04 24.05.2016 | Кому: Всем
Чего на Егорку набросились? Не все так однозначно, я сам сын москвича, на хавчик 16-17 тыс в месяц трачу.
#43 | 08:05 24.05.2016 | Кому: Всем
В Крыму кстати неплохие пенсии. К примеру моему дядьке назначили пенсию 25к рублей. А он работал судосборщиком на заводе "Море" под Феодосией. А другу моих родителей, работавшему на том-же заводе начальником цеха, назначили пенсию в 36к рублей.
#44 | 08:05 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
Следи за собой. Я если начинаю жрать на 300 рублей в день, набираю 100 грамм в сутки. А ты, судя по всему, точишь в разы больше.
#45 | 08:06 24.05.2016 | Кому: Loknar
На себя одного?
#46 | 08:06 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> 20 тыщ - это нормальное питание.

На одного?! Я, конечно, ужался на пензии до невозможности и все такое, но тем не менее, дайте мне на жратву такие деньги и придется покупать грузовые весы:)
#47 | 08:06 24.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Жрать говно, при этом доплачивая за него 300 руб в день, я не готов, прости.

Так ты сразу бы обозначил, что ты эстет и гурман, а то я охуел - 21 000 на еду в месяц.
#48 | 08:06 24.05.2016 | Кому: Ерш
> И мне интересно, почему возмущаются именно крымчане?

Много ли приезжает отдыхающих во Владимирскую область? Много ли из них бесконтрольно тратят свои отпускные средства перед лицом местных пенсионеров?
Страдают ли морально пенсионеры Владимирской области так же сильно, как крымские пенсионеры?
#49 | 08:06 24.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Да.
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 08:06 24.05.2016 | Кому: furbogrande
> У меня с женой в месяц на еду уходит 4-5 тысяч рублей. На двух здоровых человек.

Вы не здоровые, вы едите какую-то дрянь.

> Тут скорее стоит говорить о ценах не на еду, а на лекарства - они для пенсионеров важнее.


Вот о ценах на лекарства рекомендую думать уже сейчас, если у вас на два рыла выходит 4-5 тыщ. Это всё аукнется так, что на лекарства кредиты брать придётся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.