Денег нет. Но вы - держитесь.

newsru.com — Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, прибывшего на три дня с визитом в Крым, жители полуострова встретили отчаянными жалобами на низкие пенсии. Глава правительства объяснил, что денег нет, и пожелал возмущенным крымчанам держаться. Видео с явно неловким для премьера моментом попало в интернет.
Новости, Политика | mutafakaz 07:23 24.05.2016
363 комментария | 185 за, 3 против |
#151 | 10:24 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Телятина - 1200 рэ.

Вотт же суки! Лично я беру за 400.
#152 | 10:29 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Кидайте тапки ужо.

за что? на материке на семь тыр пенсионер тоже не выживет.
#153 | 10:32 24.05.2016 | Кому: babonZ
Везёт вам )
Конечно, адекватные и вменяемые люди не ожидали молочных рек с кисельными берегами.
Но реально трудно сейчас.
С моим, ещё СССРовским стажем получать 13 тыщ. можно, конечно, если одна, хоть и обидно. А маму вытянуть (диетическое питание, побочные лекарства) ваще тяжко. Влезаю в долги, а что делать )
#154 | 10:35 24.05.2016 | Кому: nbzz
> может чудо, но все тушенки (эту правда не помню, пробовал или нет когда-либо) в районе 100 рублей, которые мне доводилось когда-либо покупать - это читай минимум полбанки жира и еще каких-то сгустков. опытным путем запомнил, что на меньше чем 150-180 руб. вообще смысла смотреть нет.

У меня тогда деньги лишние водились, я и решил пару ящиков в кладовку закинуть. Почитал обзоры, сам купил попробовал - понравилась. Потом в персональный финансовый кризис хорошо выручила. Нормальная тушёнка: жира сверху миллиметра четыре, нормальный кусман мяса, жидкости не много. Но это давно было, какая она сейчас - не знаю.
#155 | 10:38 24.05.2016 | Кому: medic
> за что? на материке на семь тыр пенсионер тоже не выживет.

Ну, я, наверное, отличаюсь от предыдущих ораторов пониманием того, что фигово многим в Росссии, а не то, что крымчане зажрались и требуют беспредельного.
Все в одной лодке.
Может следует просто молчать? Не знаю.
edw
надзор »
#156 | 10:40 24.05.2016 | Кому: babonZ
> > Телятина - 1200 рэ.
>
> Вотт же суки! Лично я беру за 400.

Местные эффективные мгновенно отреагировали ценами.

Доказывать, что цены на телятину не Путин в Кремле назначает, гиблое дело.
#157 | 10:44 24.05.2016 | Кому: edw
> Местные эффективные мгновенно отреагировали ценами.

И, главное, отмазка железобетонная: блокада.
#158 | 10:46 24.05.2016 | Кому: edw
> Доказывать, что цены на телятину не Путин в Кремле назначает, гиблое дело.

Этого никто и не говорил.
Но рычаги подействовать на это существуют?
Или ошибаюсь.
Да уже и не местные отреагировали. С континента всё везётся.
Убогое мнение, что все здесь, в Крыму, живут с отдыхающих. Есть и просто пенсионеры и работяги, которые живут своим трудом, прошлым или настоящим. Не сдают квартир, не втюхивают приезжим петушки на палочках, а приходят в магазин и на рынок и также офигевают от цен, как и отдыхающие.
#159 | 10:50 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Говяжья вырезка - 580 рэ.
> Телятина - 1200 рэ.
> Свинина от 350 начинается и 480 заканчивается, в зависимости от дислокации мясного куска.
> Подчерёвок, где одно сало, из которого котлет не накрутишь - 290 за кг.

Дорого, раза в полтора дороже, чем у нас. Свиную корейку на кости беру за 250 (но это, понятно, заморозка, свежак подороже).

> Все понимают, что пенсии/ зарплаты выросли в рублевом выражении, но как-то тухло получается с нашими ценами.


То есть основная проблема-то не зарплатах, которые ниже среднероссийских, а в ценах, которые выше среднероссийских. Вот я подозреваю, что если бы на месте Недимона был Темнейший, он бы ловчее из ситуации выкрутился: не ляпал бы "денег нету, держитесь", а может, и какой-то конструктив внёс бы, типа: проработать вопрос с ценообразованием, а в зависимости от результатов - или ставить раком тех, кто цены накручивает, или устранять объективно существующие причины накручивания.
Crypt
Ебанько »
#160 | 10:51 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Но рычаги подействовать на это существуют?

Нет, конечно. Капыталызом, невидимая рука рынка и прочий бред.
#161 | 10:53 24.05.2016 | Кому: Всем
Странно. У меня знакомые в Судакской КСС, при хохлах один товарищ курицу раз в неделю мог себе позволить. Щас говорит, что у его отца - военного пенсионера - насчитали под 60 тыр пенсию, хоть мясо чаще видеть стал. Мне интересно, как такая разница получается, если у обычных людей такая пенсия и зарплата, а военный пенсионер столько отхватывает, что и сыну подкидывает.
#162 | 10:56 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
Эх... узнать бы, сколько из этой цены мяса приходится на "входной сбор"... А то получается, что самолётом привозить можно четвертями, и говядина-телятина будет в пределах трёхсот пятидесяти рублей... Хоть открывай линию поставки мяса в Севастополь...
#163 | 10:58 24.05.2016 | Кому: edw
> Местные эффективные мгновенно отреагировали ценами.
>
> Доказывать, что цены на телятину не Путин в Кремле назначает, гиблое дело.

Ну вот есть у нас такие ФАС и Роспотребнадзор, с помощью которых любого охреневшего эффективного поставить раком, при наличии политической воли (ну и при условии, что он на самом деле охренел, а не вынужден цены задирать, чтобы в минус не уйти). Кстати, что-то подобное[censored] но, похоже, неэффективно.
#164 | 10:59 24.05.2016 | Кому: Ерш
Невидимая рука рынка же.
Кто её одёрнет?
Местное начальство озабочено только реляциями, до простого человека никому дела и нет.
Это, конечно, ожидаемо, но даёт пищу майданутым и самостийным.
Вотт что фигово.
Обсуждать недостатки, проблемы и недовольства, получается, что на руку укровластям.
Или не только им. Мы чувствуем себя лишними, вотт в чём дело.
К Украину не вернёмся, ни при каких вариантах, а в РФ нас считают наглыми нахлебниками.
А мы живём, как можем.
И не хватает понимания всего этого.
Чёрно-белый телевизор какой-то...
#165 | 11:01 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Севастополь. Сейчас специально зашла на рынок, так, районный, не самый пафосный.

Ну у нас на рынке тоже дороже, спокойно торгуются до магазинных и говорят как они охуенно навстречу пошли. При этом, там непонятно чо за мясо, в лабазе где покупаю, без вопросов в мясной цех экскурсию устраивают.
#166 | 11:02 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
Да одёрнуть не проблема... но нужны горизонтальные связи. Помимо властных вертикалей.
Алекс
надзор »
#167 | 11:03 24.05.2016 | Кому: twinkle
> военного пенсионера

У военных сейчас хорошие пенсии.
Алекс
надзор »
#168 | 11:04 24.05.2016 | Кому: spitfire
> ещё бы выслушать аргументы, зачем именно супчик

Хуй знает, тупые советские ученые зачем-то кормили народ супчиками, когда разрабатывали рацион питания. Несомненно, современные диетолухи уже давно это оспорили, но мне до них дела нет.

> здоровому не надо, строго по желанию


Ну не надо, так не надо.
#169 | 11:08 24.05.2016 | Кому: twinkle
Тут тонкий момент.
Тем, кто при Украине уже был пенсионером и получал пенсию, её пересчитали по тому, 2014 года, курсу, 1:3,8
Так и оставили.
Не знаю, справедливо ли.
Но тем, кто уже после 2015 года пошёл на пенсию - всё тухло.
Моментов бюрократии не счесть.
Привезите справку, что работали, а это вна, там препоны всякие чинят.
Или, например, переведите и заверьте в посольстве Украины копии свидетельств и трудовых книжек.
Я понимаю, что гос-во старается минимизировать свои расходы, особенно те, которые связаны с нежданными гражданами и пенсионерами,в т.ч.
Но живым людям от этого не легче.
От туда и роптания.
Бюрократическая машина поглотила всё.
#170 | 11:15 24.05.2016 | Кому: chingishaim
> Да одёрнуть не проблема... но нужны горизонтальные связи. Помимо властных вертикалей.

У тебя есть рецепт? Делись!
#171 | 11:29 24.05.2016 | Кому: Ерш
> То есть основная проблема-то не зарплатах, которые ниже среднероссийских, а в ценах, которые выше среднероссийских. Вот я подозреваю, что если бы на месте Недимона был Темнейший, он бы ловчее из ситуации выкрутился: не ляпал бы "денег нету, держитесь", а может, и какой-то конструктив внёс бы, типа: проработать вопрос с ценообразованием, а в зависимости от результатов - или ставить раком тех, кто цены накручивает, или устранять объективно существующие причины накручивания.

Со стороны покупателя как это сделать?
Отказаться от покупок? Жрать, оно хочется всегда.
И так, на сколько я знаю, народ запасся и мясом в заморозке, и своими заготовками, благо Крым позволяет. Но за 2 года всё проели! Нужно идти на рынок/в магазин. А там - не подъёмно всё.
Я не стону, не думайте, мне хватает, для себя и для мамы, но КАК выжить остальным - я не знаю.
#172 | 11:30 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Невидимая рука рынка же.
> Кто её одёрнет?

При наличии политической воли и наличия необоснованного завышения цен поставить раком крупных ритейлеров можно, с помощью невидимого органа государства (см. предыдущий коммент про ФАС и Роспотребнадзор). А следом за ними будут вынуждены опуститься и мелкие.

> Местное начальство озабочено только реляциями, до простого человека никому дела и нет.


Оно, к сожалению, так везде.

> К Украину не вернёмся, ни при каких вариантах, а в РФ нас считают наглыми нахлебниками.


Я не видал таких, кто так считает. У либероидов вроде в основном отношение как к олимпиаде было - срывают покрова с денег, которые вваливаются в инфраструктуру, а самих крымчан не разоблачают.
#173 | 11:34 24.05.2016 | Кому: den_fmj
> а ты попробуй нормально готовить и внезапно обнаружишь, что на 300р\день даже сейчас можно просто обожраться в одного

Это 50 рублей на завтрак 150 на обед и 100 на ужин?
#174 | 11:35 24.05.2016 | Кому: Всем
[жрёт икру]
#175 | 11:36 24.05.2016 | Кому: Всем
А чё нас разоблачать?
Те, кто был при власти при вна те и остались. Переобулись только.
Уже явно голоса - при вна было лучше!! Я тут живу и знаю.
Вы сильно путаете обывателей и придурков.
К современной Украине никто не вернётся. Та, ко которая она была до майдана - такой уже нет и не будет
Алекс
надзор »
#176 | 11:36 24.05.2016 | Кому: Ерш
> а может, и какой-то конструктив внёс бы, типа:

Угу. Ответил бы в стиле "я обязательно дам поручение разобраться бла бла бла".
#177 | 11:38 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Со стороны покупателя как это сделать?

А, это никак, конечно.

Я-то это всё к тому, что возмущённым пенсионерам надо кричать Медведеву не "дайте больше денег" (это и нереально, и в народе понимания не вызовет), а "приструните спекулянтов!" "обеспечьте нормальные цены на продукты!" - это, как мне из моего погреба видно, и реальнее, и политический капитал позволит заработать.

У вас там есть крупные торговые сети, которые в целом по РФ[censored]
#178 | 11:39 24.05.2016 | Кому: Всем
Нифига, крупных торговых сетей нет.
Все боятся санкций.
Как и нет банков, мобильных операторов и поставщиков.
Ценовое регулирование у нас послано нафиг. По всем фронтам.
И после этого, конечно, крымчане - стяжатели
Моск включить некогда.
#179 | 11:41 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> А чё нас разоблачать?

Ну это ж ты говоришь, что кто-то в РФ считает вас наглыми нахлебниками.
#180 | 11:42 24.05.2016 | Кому: Всем
Суровый мужской кулинаросрач? Я не ждал тебя!
#181 | 11:44 24.05.2016 | Кому: Ерш
Ты, в частности, считаешь?
#182 | 11:46 24.05.2016 | Кому: Всем
Общий настрой "Жри макароны и не вы*бывайся!".

Особо радуют граждане, гордящиеся дешевым рационом. О количестве потребленного технического пальмового масла, очевидно, не думающие.

А Медведев, конечно, паскуда, мог бы и извиниться хотя бы. А то как сверхприбыли от нефти с подельниками в Панаму тащить - так мы первые, а как пенсию проиндексировать - мы не при делах, хорошего настроения.
#183 | 11:47 24.05.2016 | Кому: Баянист
> Суровый мужской кулинаросрач? Я не ждал тебя!

последнего, кто так изысканно шутил, отключили!
#184 | 11:49 24.05.2016 | Кому: medic
> последнего, кто так изысканно шутил, отключили!

А может, это он и есть? Разницы всего-то год. Завел себе заранее виртуала и того!
#185 | 11:51 24.05.2016 | Кому: Баянист
> Суровый мужской кулинаросрач? Я не ждал тебя!

два салата или три?
#186 | 11:54 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
Делюсь : организация прямых поставок. Сейчас, к примеру, двое моих знакомых фермеров возят мясо под заказ в Москву. Довозят до дверей, покупателю обходится процентов на сорок дешевле, чем на рынке. Сделать доставку в Крым и Севастополь - не особая проблема, То есть - если в Симфе есть кому встретить и развезти заказы - то люди получат качественный продукт по цене существенно ниже "рыночной". Просто за счёт исключения посредников из цепочки. Для них "рука рынка" будет одёрнута. Фермер получает приемлимые для него деньги за свою продукцию, покупатель - уже было сказано. Перекупщики и спекулянты - в пролёте. И очень обижаются...
#187 | 11:54 24.05.2016 | Кому: rabochiy
> > а ты попробуй нормально готовить и внезапно обнаружишь, что на 300р\день даже сейчас можно просто обожраться в одного
>
> Это 50 рублей на завтрак 150 на обед и 100 на ужин?

раскладывай их как хочешь
#188 | 11:55 24.05.2016 | Кому: Galogen
> Особо радуют граждане, гордящиеся дешевым рационом.

ну 20-ка на одно рыло в месяц даже по московским меркам дофига

> технического пальмового масла


отличная смазка
#189 | 11:56 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Говяжья вырезка - 580 рэ.
> Телятина - 1200 рэ.
> Свинина от 350 начинается и 480 заканчивается, в зависимости от дислокации мясного куска.
> Подчерёвок, где одно сало, из которого котлет не накрутишь - 290 за кг.

>получают не больше 7000 в мес.


В Уфе значительно ниже, а за 7000 не знаю кто работать пойдет, надеюсь не я.
#190 | 11:56 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Нифига, крупных торговых сетей нет.
> Все боятся санкций.

А-а, вон как! Тогда понятно, почему мелким спекулянтам так вольготно.

> И после этого, конечно, крымчане - стяжатели

> Моск включить некогда.

Кто и где тебе такое говорит? Для чего ты это мне пишешь?
#191 | 11:57 24.05.2016 | Кому: Galogen
> Общий настрой "Жри макароны и не вы*бывайся!".

макароны полезные, выебоны - вредят здоровью.
#192 | 11:57 24.05.2016 | Кому: Dolus Malus
> Ты, в частности, считаешь?

Нет, конечно.
#193 | 11:58 24.05.2016 | Кому: Толян
> А может, это он и есть? Разницы всего-то год. Завел себе заранее виртуала и того!

ванчелла шутил эту шутку почти в каждом треде. или ты про кого-то другого?
#194 | 11:58 24.05.2016 | Кому: chingishaim
Теперь бы к нам, в Крым смогёте?
С паромной переправой, с издержками, если через вна?
#195 | 12:00 24.05.2016 | Кому: Макар
Дофига, если не покупать красную рыбу (полезный и важный продукт), если есть много мучного и картофеля (привет ожирение и его последствия), если есть дешевую молочку (пальмовое масло), если не покупать нормальный кофе, если не покупать овощи и фрукты. Короче, если питаться плохо, то дофига. Однако, как оказалось, критерии "плохо" у многих разнятся, кому-то и говном питаться норм.
#196 | 12:00 24.05.2016 | Кому: chingishaim
> двое моих знакомых фермеров возят мясо под заказ в Москву. Довозят до дверей, покупателю обходится процентов на сорок дешевле, чем на рынке.

Какой процент жителей Москвы охватывают подобные фермеры, а какой покупает продукты в магазинах и на рынках у перекупщиков? Целый регион с населением в 2 миллиона человек так накормить невозможно, только небольшую, самую деловитую его часть. Чтобы организовать подобное снабжение на массовом уровне, надо хотя бы что-то вроде потребительских кооперативов. Притом что подобные кооперативы не гарантированы от стремительного вырождения при первой возможности в таких же точно перекупщиков, как все другие. Ибо когда через тебя проходят чужие деньги, рано или поздно они всегда начинают прилипать к рукам.
#197 | 12:01 24.05.2016 | Кому: Ерш
> Кто и где тебе такое говорит? Для чего ты это мне пишешь?

Это обобщённо, извини.
#198 | 12:01 24.05.2016 | Кому: medic
> макароны полезные

Ты точно медик?
#199 | 12:01 24.05.2016 | Кому: medic
> ванчелла шутил эту шутку почти в каждом треде. или ты про кого-то другого?

[многозначительно кивает]
#200 | 12:01 24.05.2016 | Кому: Galogen
> О количестве потребленного технического пальмового масла, очевидно, не думающие.

Ты когда готовишь, используешь пальмовое масло?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.