хуже сервис офиц у лекса и тойоты только наверное у бмв, короче, звонят из СК, грят там вон твой клиент встрял - разруливай.
а они знают, что я своих клиентов не бросаю.
кроч лексач, двухгодовалый, в жопу ему приехали, а технологически для замены чего-то там нужно было снять задний стопарь блоком, не долго думая какой-то еблан не смог открутить и все сломал.
в итоге клиенту выкатывают счет за блок.
я интересуюсь, мол а это как так вышло то?
ну вот так, прикипело!
на двухгодовалом лексаче?
ну да, бывает и такое!
ну ок, а вы согласовали риски с СК или клиентом?
нет
какие вопросы? вот кто сорвал тут пусть и платит, а я еще ща вашему руководству наберу, расскажу какие ебланы работают
по итогу разговора с руководством (я им ремзону грузил в тч) выяснилось, что башляет реально смена что сломала к хуям блок фару.
> > Ну это когда нужно не развести лоха, впарив ему полис
> вижу эксперта тут, лютого.
Ну не Тедбул я, извиняй, как он в сарказм не умею.
> ты, ыксперт, приколы 90х не застал походу, что так мандишь на ОСАГО и КАСКО
Блин, камрад, мне откровенно жаль тебя, если в полпятого утра воскресенья не найти ничего более приятного и полезного, чем писать ответы в теме полунедельной давности. И ничего более повышающего самооценку, чем хамить в интернете.
Зачем ты пытаешься доказать мне какие-то идеи возникшие в твоей голове? И 90е я прекрасно застал. И первый этап, когда в городе начали появляться дорогие машины и народ лез в петли и прыгал с балконов. И второй этап, когда появились накачаные парнишки на "типакрутых" машинках с шкуркой в кармане.
Ни в одном из моих постов в этой теме я не высказывал своего несогласия с идеей ОСАГО, а КАСКО вообще никаким боком не касался.
Моя позиция ровно в одном: при работе по ОСАГО необходимы чёткие правила, которые должны соблюдаться всеми участниками.
> РГС это пидоры, это бывшая СК Урал, которая кинула всех, его там дрючат постоянно за все что только можно.
Толково.
> а так да, человек у которого компания в неск тыс человек, должен ходить босиком.
Ну в отличии от интеллектуалов вроде тебя, я не говорю, что кто кому должен, я просто констатирую факт, а уж выводы из этого факта делать может каждый.
> мне другое интересно, вы откуда такие беретесь вообще?
Оттуда откуда же и ты.
> у вас опыт толкового управления хотя бы в 10 человек за свои бабки то есть?
Есть. А вот у тебя судя по всему не срослось. Может надо меньше бухать? А то ведь на всех подряд кидаешься. Да не, глупость какая то!!!
> > а так да, человек у которого компания в неск тыс человек, должен ходить босиком.
>
> Ну в отличии от интеллектуалов вроде тебя, я не говорю, что кто кому должен, я просто констатирую факт, а уж выводы из этого факта делать может каждый.
твоя "констатация фактов" ровным счетом не говорит ни о чем. ну кроме как для всяких тупых и жадных детей.
>> у вас опыт толкового управления хотя бы в 10 человек за свои бабки то есть?
>
> Есть. А вот у тебя судя по всему не срослось. Может надо меньше бухать? А то ведь на всех подряд кидаешься. Да не, глупость какая то!!!
у меня и поболе было, а сейчас старательно работаю так, что бы наемных сотрудников было как можно меньше.
благо есть такая замечательная вещица как аутсорсинг.
хуже сервис офиц у лекса и тойоты только наверное у бмв, короче, звонят из СК, грят там вон твой клиент встрял - разруливай.
а они знают, что я своих клиентов не бросаю.
кроч лексач, двухгодовалый, в жопу ему приехали, а технологически для замены чего-то там нужно было снять задний стопарь блоком, не долго думая какой-то еблан не смог открутить и все сломал.
в итоге клиенту выкатывают счет за блок.
я интересуюсь, мол а это как так вышло то?
ну вот так, прикипело!
на двухгодовалом лексаче?
ну да, бывает и такое!
ну ок, а вы согласовали риски с СК или клиентом?
нет
какие вопросы? вот кто сорвал тут пусть и платит, а я еще ща вашему руководству наберу, расскажу какие ебланы работают
по итогу разговора с руководством (я им ремзону грузил в тч) выяснилось, что башляет реально смена что сломала к хуям блок фару.