Фашизм в "Комсомольской правде"?

kp.ru — колонка, вызвавшая большую дискуссию в сети. Автор пишет, что инвалиды - это «дефектные особи, которые не должны дать потомства".
Новости, Общество | Сашка_Чацкий 15:59 15.04.2016
230 комментариев | 51 за, 2 против |
#51 | 17:14 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> А ты сможешь распознать, ты это или не ты?

Я смогу сейчас распознать. А потом мне всё равно будет. Сейчас то если были бы технологии, я то бы точно понимал, что это я на вотте пишу, а не моя копия.
#52 | 17:14 15.04.2016 | Кому: Штекер
> если журналистская статья не может быть выражена в нескольких ключевых тезисах, значит это не работа профессионала, а поток сознания

А если тебе надо забить 26000 знаков? КС
#53 | 17:14 15.04.2016 | Кому: Yep
> просто уточню - бывает и не от рождения. живой пример на глазах у соседа - ребёнок родился совершенно здоровым, но в результате врачебной ошибки стал уродом.

В статье не за это разговор? А за тех кто может передать дефектные гены дальше.
#54 | 17:14 15.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Сейчас то если были бы технологии, я то бы точно понимал, что это я на вотте пишу, а не моя копия.

Как?
#55 | 17:15 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> А если не сам мозг, а структуру нейронов и связи между ними?
> А если тупо воспроизвели с точностью до нейтрона?

Так уже не я тогда, копия же. Пусть и абсолютно неотличимая от оригинала.
#56 | 17:16 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Как?

Т.е.? Я точно знаю, что это я делаю.
#57 | 17:17 15.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Так уже не я тогда, копия же. Пусть и абсолютно неотличимая от оригинала.

А как ты поймешь что это копия а не ты?

>Т.е.? Я точно знаю, что это я делаю.


Как копия поймет что она копия а не оригинал? Каким методом?
#58 | 17:17 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Нужно ли меня сразу записывать в мудаки?

если считаешь себя лучше их - определенно!
#59 | 17:17 15.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Вот именно. А тот винчестер умер :)
>

На кой тебе винт без инфы?:) Зеркальце выковырять?:)
#60 | 17:18 15.04.2016 | Кому: Fosnet
> А если тебе надо забить 26000 знаков? КС
>

Тогда пиши про водку и баб!!!
Булат
идиот »
#61 | 17:19 15.04.2016 | Кому: Штекер
> НУ вот этот паренек нашел женщину, которой захотелось от него детей, Ее под него никто не подкладывал, эксперименты над ними не ставили. Если их все устраивает, кто им запретит? И вообще, если двое решили родить, кто им запретит?

Так может и матери от сына разрешить детей иметь? Кто ж им запретит? Или всё таки есть запреты и не любые мужчина с женщиной могут иметь детей по мнению общества?
#62 | 17:20 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Как копия поймет что она копия а не оригинал? Каким методом?

Да, я может выразился не правильно. Я при живом мне и при живой копии говорю. А после смерти я ничего продолжать не буду. Абсолютно независимая... личность? Да х.з. Короче не жарко ни холодно, будучи миллионером я бы на заморозку ставил и нахождение лекарства от смерти :)
#63 | 17:21 15.04.2016 | Кому: tazuja
> если считаешь себя лучше их - определенно!

Что значит лучше?
Если с точки зрения биологии, то да я лучше тех кто не может двигать руками и ногами.
Если с точки зрения морально-этической, то это идиотизм считать себя лучше другого человека, пусть даже он в под хвост долбится, а ты нет.
#64 | 17:22 15.04.2016 | Кому: Штекер
> На кой тебе винт без инфы?:) Зеркальце выковырять?:)

А зачем мне мои знания, чувства и т.д. на другом компьютере? Моих родственников забавлять? Пусть им не так скучно меня хоронить будет???
#65 | 17:23 15.04.2016 | Кому: Всем
Чёт всех на экстремальные фишки пробивать начало. С чего бы это? Начнём с инвалидов и закончим кем? Чем старше человек, тем больше у него болячек, и следуя «логике» автора...?

У Вуйчича родились здоровые дети, а у автора с таким подходом, они врядли появятся. Хотя кто знает, может есть уже, только он из них воспитает таких же треснувших психикой.
#66 | 17:23 15.04.2016 | Кому: Булат
> Так может и матери от сына разрешить детей иметь? Кто ж им запретит? Или всё таки есть запреты и не любые мужчина с женщиной могут иметь детей по мнению общества?

Нет, не может, это ведет к гарантированному вырождению. Близким родственникам спариваться нежелательно. Неблизким - уже терпимо. Дальним - только социальный аспект мешает. А в случае отсутствия кровного родства - почему нет. Женщина добровольно хочет ребенка от мужчины. Далеко не всем инвалидам так везет, они не рожают по десять детей и не выгребают на это копилку социальных пособий. Так что запреты есть, но в евгенику лучше не впадать.
#67 | 17:24 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> за тех кто может передать дефектные гены дальше

может передать - это вопрос настолько вероятностный, что обсуждать его вообще нет смысла, пмсм.
а вот если отклонения нашли на стадии эмбриона, то это уже вопрос интересный
#68 | 17:24 15.04.2016 | Кому: N1kMZ
> А зачем мне мои знания, чувства и т.д. на другом компьютере? Моих родственников забавлять? Пусть им не так скучно меня хоронить будет???
>

Ты это не винчестер. Ты - это информация. То что ты в свою бошку с космических торрентов напиздил!!!
#69 | 17:24 15.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Да, я может выразился не правильно. Я при живом мне и при живой копии говорю.

Ну а если оригинал того, карачуна двинул.

>А после смерти я ничего продолжать не буду.


А кто тебя спрашивать будет, если ты будешь необходим для построения светлого будущего?

> Короче не жарко ни холодно, будучи миллионером я бы на заморозку ставил и нахождение лекарства от смерти :)


Весьма сомнительный вариант, криогеника нынче даже лягушку с трудом оживляет, клетки, сука от заморозки лопаются. Легче, таки перенести нейронную карту на комп.
#70 | 17:25 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Близким родственникам спариваться нежелательно.

При необходимости закрепить определенный признак, вполне полезно.
#71 | 17:26 15.04.2016 | Кому: Yep
> может передать - это вопрос настолько вероятностный, что обсуждать его вообще нет смысла, пмсм.

Так про это и разговор был изначально.
Булат
идиот »
#72 | 17:28 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Нет, не может, это ведет к гарантированному вырождению.

А если у инвалида генетическое заболевание, которое приводит к смерти к 20 годам. И 100% передаётся его детям. Тогда как?
#73 | 17:28 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> При необходимости закрепить определенный признак, вполне полезно.

Тут я не специалист, но тебе на слово готов поверить.
#74 | 17:29 15.04.2016 | Кому: Булат
> А если у инвалида генетическое заболевание, которое приводит к смерти к 20 годам. И 100% передаётся его детям. Тогда как?

Значит его дети не выдержат и малейшей конкуренции среди тех, кто не страдает этим недугом. Просто подышат воздухом. То что родится некоторое число больных не уменьшит число уже родившихся здоровых.
#75 | 17:29 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Ты это не винчестер.

Так точно.

>Ты - это информация. То что ты в свою бошку с космических торрентов напиздил!!!


Никак нет. Ты это процессор, который обрабатывает как то, что ты с торентов напиздил, так и пинки по корпусу от окружающих личностей, вернее даже не процессор, а реакции этого процессора на всякое, само собой с учетом информации которая есть.
#76 | 17:30 15.04.2016 | Кому: Булат
> 100% передаётся его детям

такого не бывает, если я правильно понимаю.
#77 | 17:30 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Тут я не специалист, но тебе на слово готов поверить.

Так породы создают, например у собак. Для закрепления опрделенного признака только близкородственное скрещивание. Поэтому больше половины всех болонок уроды с точки зрения природы.
#78 | 17:30 15.04.2016 | Кому: Всем
Граждане учёные, изобретите, пожалуйста машину времени или спецмашину для путешествий по параллельным мирам. Мы через них будем всяких евгениев арсюхиных выкидывать в мир их мечты, где им будут ловко черепа мерить и место указывать.
#79 | 17:31 15.04.2016 | Кому: Art Zin
Если затевать серьезный научный спор, то я наверное не сдюжу, сказывается отсутствие профильного образования, а на эрудиции всюду не выехать. Но твои уточнения я буду запоминать:)
#80 | 17:32 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Если с точки зрения биологии, то да я лучше тех кто не может двигать руками и ногами.

некоторые "пидарасы" могут это делать не хуже тебя, а может и лучше. Стивен Хокинг, несмотря почти на полную инвалидность тела, до сих пор обладает незаурядным умом.

> Если с точки зрения морально-этической, то это идиотизм считать себя лучше другого человека, пусть даже он в под хвост долбится, а ты нет.


"Но приятного от их наблюдения не испытываю." - и что из этого должно следовать? они не должны попадаться на глаза? или будем делать вид, что их не существует?
#81 | 17:32 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Так породы создают, например у собак. Для закрепления опрделенного признака только близкородственное скрещивание. Поэтому больше половины всех болонок уроды с точки зрения природы.
>

Ну в нашем случае (человек), то что у собак называет породой, у нас называется расовые фенотипы, нет?
#82 | 17:33 15.04.2016 | Кому: Булат
> А если у инвалида генетическое заболевание, которое приводит к смерти к 20 годам. И 100% передаётся его детям. Тогда как?

Молча, можем продлить жизнь, надо продливать, а завтра тупо генокод подправим и все окей.
Каждая личность, каждый индивидуум важен для цивилизации своим потенциалом. Мы, возможно единственный разумный вид во вселенной, да да, тут надо ржать, ты возьмешься уничтожить будущего Эйнштейна только потому что у его папы хуевые гены? Кто знает чего он сможет придумать? А ну как лекарство от рака?
#83 | 17:35 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Если затевать серьезный научный спор,

Это не ко мне.

> то я наверное не сдюжу, сказывается отсутствие профильного образования,


Так я сам программист.

> а на эрудиции всюду не выехать.


Так ведь сам по верхам нахватался.

> Но твои уточнения я буду запоминать:)


Ты не меня запоминай, ты профильную литературу, хотя бы обзоры читай, для общего понимания чаще всего хватает.
#84 | 17:37 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Ты не меня запоминай,

Неумение извлекать из беседы полезную информацию - страшный порок.

> ты профильную литературу, хотя бы обзоры читай, для общего понимания чаще всего хватает.


Я просто не успеваю критически переосмыслить все прочитанное, увы. Но работаю над этим.
#85 | 17:40 15.04.2016 | Кому: Art Zin
Копия может и не сможет распознать ты это иди не ты, она будет чувствовать себя тобою и даже иметь твои воспоминания, но конкретно тебя уже не будет. Баста) А копия, возможно, будет продолжать проживать твою жизнь.
#86 | 17:40 15.04.2016 | Кому: tazuja
> некоторые "пидарасы" могут это делать не хуже тебя, а может и лучше. Стивен Хокинг, несмотря почти на полную инвалидность тела, до сих пор обладает незаурядным умом.

Ну ты ведь понял о чем я говорю? Понятие лучше, оно ведь весьма размыто.

> "Но приятного от их наблюдения не испытываю." - и что из этого должно следовать? они не должны попадаться на глаза? или будем делать вид, что их не существует?


Ничего из этого не должно следовать, это просто говорит о моих эмоциях которые я испытываю в определенны моменты.
Они такие же люди как я и имеют теже права как и я. То что мне неприятно их наблюдать, ни о чем не говорит. Мне много чего не приятно, например некрасивые девушки или ебущиеся собаки, или расчленека на экранах ТВ. Она есть и я никак на это повлиять не могу. Да отчасти уроды, с точки зрения медицины, мне не приятные еще по тем причинам что я осознаю свое бессилие, от того что не могу им помочь стать ближе к биологической норме.
Ты чего узнать то хотел?
#87 | 17:41 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> она будет чувствовать себя тобою и даже иметь твои воспоминания, но конкретно тебя уже не будет.

А что есть ты?
#88 | 17:42 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Неумение извлекать из беседы полезную информацию - страшный порок.

Где то, как то, так, согласен.

> Я просто не успеваю критически переосмыслить все прочитанное, увы. Но работаю над этим.


Уменьшай объемы информации. Информация должна успевать восприниматься до того как поступает новый пакет, иначе возникают большие проблемы с дефрмагментацией, местами неустранимые.
#89 | 17:45 15.04.2016 | Кому: Art Zin
Странный вопрос. Я белковое тело, осознающее себя посредством взаимодействия с окружаюшим миром.
#90 | 17:45 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Уменьшай объемы информации. Информация должна успевать восприниматься до того как поступает новый пакет, иначе возникают большие проблемы с дефрмагментацией, местами неустранимые.

Похоже, только так. Нельзя объять необъятное.
#91 | 17:45 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Странный вопрос. Я белковое тело, осознающее себя посредством взаимодействия с окружаюшим миром.

Ну так и твоя копия будет точно такой же, да еще и с с твоим опытом.
#92 | 17:45 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Странный вопрос. Я белковое тело, осознающее себя посредством взаимодействия с окружаюшим миром.

Ты шпион, осознающий себя коварной женщиной!
#93 | 17:46 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Понятие лучше, оно ведь весьма размыто.

естественно, поэтому когда кто-то начинает строить, пусть даже теоретически, прожекты по поводу инвалидов/пидарасов/и т.д. - это уже наводит на размышления о вменяемости прожектера.

> Ты чего узнать то хотел?


смысл задаваемого вопроса "Нужно ли меня сразу записывать в мудаки?"?
одно дело, когда ты сидишь и себе под нос бубнишь "уроды вы все!", а другое, когда из этого начинаешь выстраивать теорию о "расе господ и расе рабов".
#94 | 17:47 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Похоже, только так.

А как по другому? При соврменном уровне развития информатики?

> Нельзя объять необъятное.


С каждой решенной проблемой область неизведанного увеличивается, иногда радикально.
#95 | 17:48 15.04.2016 | Кому: Art Zin
Да ради бога, но это буду не я) меня в это время червячки кушать будут)
#96 | 17:49 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> А как по другому? При соврменном уровне развития информатики?

Если ставишь перед собою конкретные задачи, то никак. Но к этому надо придти через эмпирический опыт.

> С каждой решенной проблемой область неизведанного увеличивается, иногда радикально.


Опять таки, если ставишь перед собой конкретные задачи, можно будет порадоваться, что затеял стоящее.
#97 | 17:50 15.04.2016 | Кому: Штекер
Да, да, я женшина вамп, но сегодня у меня не игривое настроение.. хотя.. еще пару бокалов вина и все может измениться)
#98 | 17:53 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Да, да, я женшина вамп, но сегодня у меня не игривое настроение.. хотя.. еще пару бокалов вина и все может измениться)

И станешь женщиной-пила.

[включает Крематорий]
#99 | 17:55 15.04.2016 | Кому: tazuja
> - это уже наводит на размышления о вменяемости прожектера.

1.Гражданин задал вполне обоснованный вопрос, обоснованный с точки зрения биологии.
2.Гражданин указал что наше общество давно не биологично.
3.Гражданин усомнился в применимости первого вопроса к человвечеству, ибо пункт два.
4.Но гражданина все еще мучают подозрения насчет первого вопроса, ибо пункт две хоть и имеет место быть, но еще не до конца.
Внимание вопрос, мудак ли гражданин, может быть он не совсем мудак, если не совсем то насколько он мудак?
Вопрос номер два, мудак ли я, от того что не испытываю радости от лицирзрения биолигически уродливых представителей своего вида, при этом, само собой не призывая к какому либо отграничению их прав.

> одно дело, когда ты сидишь и себе под нос бубнишь "уроды вы все!",


Зачем бубнить? Я это прямо заявляю, все кругом уроды, один я красавец.

> а другое, когда из этого начинаешь выстраивать теорию о "расе господ и расе рабов".


Мы не рабы, рабы не мы!(с)
#100 | 17:56 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Да ради бога, но это буду не я) меня в это время червячки кушать будут)

Тебя или набор клеток который ты когда то осознавал собой?
Ты уже определись что ты, набор клеток или сознание, набор информации, реакций и прочего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.