Артековская столовка

aquatek-filips.livejournal.com — На фотографиях - разгул бездуховного потребительства. До чего капитализм Артек довел!!!
Новости, Общество | бабаня 06:43 08.04.2016
804 комментария | 72 за, 15 против |
#501 | 18:09 09.04.2016 | Кому: vadkov
Ща пять лет чкбы, из них 2 в казарме.
Кстати, не напомниль мне составные части права собственности?
#502 | 18:10 09.04.2016 | Кому: Soo
> Бандитами красные революционеры были или именно бандиты? С точки зрения беляков- понятно, что красные. С твоей - как?

бандитов было полно любой расцветки.
#503 | 18:11 09.04.2016 | Кому: Soo
«Нам ничего не нужно, лишь бы у вас ничего не было».
#504 | 18:11 09.04.2016 | Кому: vadkov
> Теперь я понял откуда берутся революционеры.

Феминизм - до первого достойного мужчины.
Коммунизм - до первого личного капитала.
Атеизм - до первой тряски в полёте.
#505 | 18:12 09.04.2016 | Кому: vadkov
> Теперь я понял откуда берутся революционеры.

Поздравляю.

> Хотя вон Новальне в элитной хате живет вчетвером, но тоже недоволен.


Его в соседней яме прикопаем.
#506 | 18:12 09.04.2016 | Кому: Soo
> Им похуй. Главное - пиздануть, как охуенно оно при капитализме.

Ну им-то может хорошо. Пока.
Но скоро станет хуже в следствии текущей Третьей мировой. Вотт тогда и Путин у них станет плохим, и капитализм неправильным, бандитским. И сами побегут на майдан, там таких полно было.
#507 | 18:13 09.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> Владельцы свой бизнес у кого-то украли или сами его с нуля создали?

Владельцы создали холдинг, имеющий изначально банковскую и сырьевую основу. Сотовая связь - одно из последующих направлений.
#508 | 18:14 09.04.2016 | Кому: дуремар
> бандитов было полно любой расцветки

Ну, как тот же Тряпицын. А при чем тут революционеры?
#509 | 18:16 09.04.2016 | Кому: дуремар
> Коммунизм - до первого личного капитала.

это да, вона как Зюганов квартиры депутатские мутит, любо-дорого посмотреть
#510 | 18:16 09.04.2016 | Кому: Soo
> Ну, как тот же Тряпицын. А при чем тут революционеры?

так потому что под шумок все резко начнут передел собственности. даже карманной мелочи. и разбираться особо не будут, идейный или нет =)
#511 | 18:17 09.04.2016 | Кому: vadkov
> это да, вона как Зюганов квартиры депутатские мутит, любо-дорого посмотреть

А мне предлагали тут в треде к этому говну в партию идти.
#512 | 18:17 09.04.2016 | Кому: Soo
> Его в соседней яме прикопаем.

Много наприкапывал уже?
#513 | 18:19 09.04.2016 | Кому: дуремар
> даже карманной мелочи. и разбираться особо не будут, идейный или нет =)

Ужас какой. Я правильно понял, с Октября 17го по 1991 жизни не было?
[ испуганно хрустит булкой. Французской ]
#514 | 18:19 09.04.2016 | Кому: Rockfeld
> > Его в соседней яме прикопаем.
>
>
> Много наприкапывал уже?

Уже писал тут, что такого опыта не имею.
#515 | 18:19 09.04.2016 | Кому: Soo
> Я правильно понял, с Октября 17го по 1991 жизни не было?

чиво? это ты откуда вычитал?
#516 | 18:20 09.04.2016 | Кому: Soo
> Уже писал тут, что такого опыта не имею.

а хочется, да?
эхх, выдали бы наган и чорный кожаный плащ!
#517 | 18:22 09.04.2016 | Кому: Soo
> Ага. Выяснили, что один из самых старых и уважаемых ведомственных ВУЗов в стране.

Камрад! Не хочу тебя огорчать, но прилагательные "ведомственный" и "уважаемый" в качестве характеристики ВУЗа могут быть только антонимами. В МКМ все школы милиции, хоть высшие, хоть средние запросто именовались "школа дураков", прибавляя уточнение - "средняя", "на Волгина". Мало-Иваньевский так обычно и назывался без иных эпитетов.

Ну а выпускник любого юридического учебного заведения, даже ведомственного, со стажем под 10 лет, живущий в комнате общаги на 8 человек, даже в наше перенасыщенное юристами время - это нонсенс. ;((
#518 | 18:26 09.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Камрад! Не хочу тебя огорчать, но прилагательные "ведомственный" и "уважаемый" в качестве характеристики ВУЗа могут быть только антонимами.

С чьей точки зрения?

> В МКМ все школы милиции, хоть высшие, хоть средние запросто именовались "школа дураков", прибавляя уточнение - "средняя", "на Волгина".


Возможно. Я не знаю, как оно там что у вас называлось.

> Ну а выпускник любого юридического учебного заведения, даже ведомственного, со стажем под 10 лет


У меня стаж по специальности месяцев восемь.

> живущий в комнате общаги на 8 человек, даже в наше перенасыщенное юристами время - это нонсенс. ;((


Нонсенс - это жить в Москве в общаге с целью экономии, переехав из другого региона?
#519 | 18:31 09.04.2016 | Кому: дуремар
> а хочется, да?

Хочется - вина красного и бабу рыжую.

> эхх, выдали бы наган и чорный кожаный плащ!


Мне Родина уже выдавала оружие. Ничего сверхьестественного.
#520 | 18:34 09.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> Владельцы свой бизнес у кого-то украли или сами его с нуля создали?

Украли созданную наёмными работниками прибавочную стоимость.
#521 | 18:34 09.04.2016 | Кому: дуремар
> > Я правильно понял, с Октября 17го по 1991 жизни не было?
>
>
> чиво? это ты откуда вычитал?

Ну дык ужас же, одни бандиты кругом!!!
#522 | 18:36 09.04.2016 | Кому: jf-3k
> Украли созданную наёмными работниками прибавочную стоимость.

а вот если бизнес в трубу вылетел, убытки образовались сплошные - то что же тогда украл владелец и можно ли ему возместить их из зарплаты работников?
#523 | 18:38 09.04.2016 | Кому: Soo
> Ну дык ужас же, одни бандиты кругом!!!

у нас революция продолжалась с 17 по 91 год???
#524 | 18:38 09.04.2016 | Кому: vadkov
> а вот если бизнес в трубу вылетел, убытки образовались сплошные - то что же тогда украл владелец и можно ли ему возместить их из зарплаты работников?

Нельзя, потому что вся прибавочная стоимость (а в России также значительная часть необходимого продукта) у хозяина.
#525 | 18:40 09.04.2016 | Кому: Soo
> Мне Родина уже выдавала оружие. Ничего сверхьестественного.

ну когда тебе его выдавали - наверное законом применение сильно ограничили? не постреляешь в идейных противников просто так.
#526 | 18:40 09.04.2016 | Кому: Soo
> С хуя ли за полную занятость платить нормальную з/п? Пусть вместо сна еще где-то вьебывает.

Так то и при социализме многие на двух работах работали, вместо сна. В нашем цехе, наверное, треть мужиков где-то подрабатывала, семейные с детьми. И это при том, что зарплата у нас была заметно выше средней, и жены все работали, многие - в нашем же КБ.
#527 | 18:44 09.04.2016 | Кому: jf-3k
так откуда стоимость если на руках у владельца-банкрота одни долги?

если рабочие вносят в предприятие свой труд и претендуют при этом на финансовый результат, то почему они не должны делить с владельцем и убытки?
#528 | 18:45 09.04.2016 | Кому: vadkov
> так откуда стоимость если на руках у владельца-банкрота одни долги?

Проебал.

> если рабочие вносят в предприятие свой труд и претендуют при этом на финансовый результат, то почему они не должны делить с владельцем и убытки?


Должны вместе с правом на собственность.
#529 | 18:45 09.04.2016 | Кому: vadkov
> если рабочие вносят в предприятие свой труд и претендуют при этом на финансовый результат, то почему они не должны делить с владельцем и убытки?

потому что пролетарии никому ничего не должны!!!
#530 | 18:46 09.04.2016 | Кому: jf-3k
> Украли созданную наёмными работниками прибавочную стоимость.

Не было бы владельцев - не было бы и созданного ими бизнеса - не было бы и наемных работников - не было бы и никакой прибавочной стоимости - нечего было бы и красть.

Вроде как здорово, а работники и без работы, и без зарплаты. Зато справедливость.
#531 | 18:46 09.04.2016 | Кому: jf-3k
> Должны вместе с правом на собственность.

можно купить акции
#532 | 18:48 09.04.2016 | Кому: дуремар
> когда тебе его выдавали - наверное законом применение сильно ограничили? не постреляешь в идейных противников просто так.

А кто говорил про пальбу "просто так"?
#533 | 18:49 09.04.2016 | Кому: Soo
> ТО-растет. Аренда не меняется, персонал тоже. Вывод?

Закупочные цены?
#534 | 18:49 09.04.2016 | Кому: Soo
> А кто говорил про пальбу "по так"?

а за "как" ты будешь эксплуататоров трудового народа на фонарях развешивать или расстреливать и прикапывать?
#535 | 18:50 09.04.2016 | Кому: Вилиор
> Так то и при социализме многие на двух работах работали, вместо

Это было продиктовано желанием выжить или подработать?
#536 | 18:53 09.04.2016 | Кому: jf-3k
> Проебал.

как он мог проебать если он ее даже не получил? куда она делась?
#537 | 18:53 09.04.2016 | Кому: Вилиор
> Закупочные цены?

У нас ТО во многом формируется вообще "воздухом". "первичная настройка" того же яблофона стоит полтора косаря. При этом не расходуется вообще нихуя. Кроме работы того самого продавана. За это ему падает аж целых 200 рублей!!! 1300 уходят богу денег. А учитывая курс бакса, товар в цене за месяц не скакал. По крайней мере в течение последних пары месяцев - точно.
#538 | 18:54 09.04.2016 | Кому: дуремар
> а за "как" ты будешь эксплуататоров трудового народа на фонарях развешивать или расстреливать и прикапывать?

Не знаю. А я буду? А когда?
#539 | 18:56 09.04.2016 | Кому: дуремар
> у нас революция продолжалась с 17 по 91 год???

Конечно!!! Уважаемым людям нельзя было вести бизнес и иметь гешефт!!! Как это по другому назвать? Ужас, как он есть!!!
#540 | 18:57 09.04.2016 | Кому: Soo
> Не знаю. А я буду? А когда?

ну ты же страдаешь по недостатку революций. ты и должен знать =)
#541 | 18:58 09.04.2016 | Кому: Soo
> Право пользования и владения были. Права распоряжения - не было.

Но это уже не подпадает под определение "личная собственность". В отличие от автомобиля, например.
#542 | 18:58 09.04.2016 | Кому: Soo
> Мне Родина уже выдавала оружие.

Хорошо, что передумала.
#543 | 18:58 09.04.2016 | Кому: Soo
> Конечно!!! Уважаемым людям нельзя было вести бизнес и иметь гешефт!!! Как это по другому назвать? Ужас, как он есть!!!

уважаемые люди тогда в партии сидели да на других хлебных местах.
#544 | 19:01 09.04.2016 | Кому: Soo
> С чьей точки зрения?

Работодателей. Ну и профессионального сообщества.

> Возможно. Я не знаю, как оно там что у вас называлось.


Оно не только у нас так называлось. Конкретно в моем подразделении все руководство и все "старшие", "по ОВД", и "старшие по ОВД" были из гражданских ВУЗов. С Волгина у нас стажировались. Пара была даже относительно толковых. Один, правда, попутал ППС с нашей службой в плане протягивания ручек и прямо со стажировки вылетел, а второго пришлось переучивать заново во всем - начиная от катания пальцев, заканчивая тактикой допроса и судебнйо бухгалтерией. И это они еще при Союзе учиться начали. ;((

> У меня стаж по специальности месяцев восемь.


С 2007 годом выпуска? Понял. Вопросов про специальность и работу более не имею.

> Нонсенс - это жить в Москве в общаге с целью экономии, переехав из другого региона?


Нонсенс - это ехать в Москву из другого региона чтобы здесь на четвертом десятке лет жить без семьи и в общаге. Извини, ничего личного, но я этого понять не могу. Не, ну если копишь на первый взнос на еботеку, респект, чо! Тут, конечно, можно и поджаться. Но я этого все равно не понимаю.
Работать на Евтушенкова (по озвученным признакам на АФК "Систему" и МТС/МГТС похоже), мечтая о г'еволюции??? facepalm.jpg Вспоминается анекдот про трусики и крестик.

Вон в сотне километров от МКАДа, где квартиру городскую можно за десятку в месяц с полным фаршем снять, за работу продавца в лабазе "2 через 2" с казенным транспортом на работу/с работы и хавчиком, год назад предлагали 45 т.р. Все лето объявление висело, желающих (непьющих и способных вести магазинную первичку) найти не могли, тетки "за двоих" работали, ругались страшно.
#545 | 19:01 09.04.2016 | Кому: jf-3k
> И сами побегут на майдан, там таких полно было.

Что самое интересное, обвиняющие меня в желании отстреливать и вешать на столбах - будут там в первых рядах. Успешные же, хуле.
#546 | 19:05 09.04.2016 | Кому: Soo
> Что самое интересное, обвиняющие меня в желании отстреливать и вешать на столбах - будут там в первых рядах. Успешные же, хуле.

извините, но нахуя усложнять себе жизнь, если и так живется хорошо?
#547 | 19:05 09.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Хорошо, что передумала.

Она не передумала. С моим заболеванием только по третьей группе можно идти, а се не было в нашем отделе. Хотя с хуя ли я перед тобой оправдываюсь?
#548 | 19:06 09.04.2016 | Кому: Soo
> Хотя с хуя ли я перед тобой оправдываюсь?

Тебе видней.
#549 | 19:08 09.04.2016 | Кому: дуремар
> уважаемые люди тогда в партии сидели да на других хлебных местах.

И как у них с гешефтом было? Сколько миллиардов выдоил из граждан Сталин на свою яхту и шубохранилише? Сколько ярдов пробухал в куршавеле с блядями Дзержинский?
#550 | 19:10 09.04.2016 | Кому: Soo
> И как у них с гешефтом было?

не очень то было, видать, раз решили все приватизировать в итоге.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.