Артековская столовка

aquatek-filips.livejournal.com — На фотографиях - разгул бездуховного потребительства. До чего капитализм Артек довел!!!
Новости, Общество | бабаня 06:43 08.04.2016
804 комментария | 72 за, 15 против |
#151 | 11:07 08.04.2016 | Кому: Aleximum
> Открою страшную тайну - и в советские годы помогали.

Этот полишинелевский секрет раскрывается с стат. сборниках. Объём закупаемого был незначителен по отношению к произведённому в стране.
#152 | 11:07 08.04.2016 | Кому: Вовинч
> Отлично, отлично!!!

Отож. Пол стука сердца до "рашки-парашки".
#153 | 11:08 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Нам сейчас такую же надо?

Конечно. Чтобы вахтёрам не было обидно.
#154 | 11:08 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Странно - показатели были хер догонишь, а денег не было даже на огурцы.

> Потому что были практически автаркией и потребляли в основном только произведённое самими.


Денег не было потому, что "потребляли в основном только произведённое самими"?? Это какой то лютый пиздец у тебя в голове творится.

Зачем потреблять только произведенное самими? Чем плох импорт того что ты, в силу особенностей климата, не можешь вырастить сам в нужном обьеме?
#155 | 11:09 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Странно - показатели были хер догонишь, а денег не было даже на огурцы.

Денег было завались. На которые строились заводы, дома, школы, больницы и др. (надеюсь не думаешь, что оно все само, из ничего появилось?)
А вотт валюты было маловато. Поэтому валюту СССР тратил не на огурцы с жвачками, а на товары группы А.

> Чем плох импорт того что ты, в силу особенностей климата, не можешь вырастить сам в нужном обьеме?


Представь, что ты в совсем чужом городе, денег ограниченное количество, у тебя есть на выбор:
а) Покушать в ресторане, с балычком и коньячком, но ночевать потом на улице. (притом, что РФ ни разу не Африка в плане климата)
б) Покушать скромно картошечкой с селедочкой, но ночевать в гостинице.

А?
#156 | 11:09 08.04.2016 | Кому: Алекс
> б. Полного безвкусия.

Тепличные огурцы по-моему всегда такие были. Поэтому их особо и не жаловали, предпочитая домашние заготовки.
#157 | 11:10 08.04.2016 | Кому: maksim1968
> Пол стука сердца до "рашки-парашки".

Ну и так тоже замечательно получилось!

Тред отличный, слышится рокот плазменных движителей!!!
#158 | 11:10 08.04.2016 | Кому: maksim1968
> > Нам сейчас такую же надо?
>
> Конечно. Чтобы вахтёрам не было обидно.

И в самом деле. Что то я забылся совсем.
#159 | 11:12 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Этот полишинелевский секрет раскрывается с стат. сборниках. Объём закупаемого был незначителен по отношению к произведённому в стране.

Если в объеме производства учитывать хрусталь, эмалированные кастрюли и матрешки. Тогда да. СССР после 60-ых был дойной коровой, он держал на плаву бывшие колонии европейцев, давая им время перестроить метрополию, он поддерживал их высокотехнологичные производства, когда прото-ЕЭС соперничал с США и Японией, на сделках с откатами налаживались деловые связи с теми, кто потом в 90-ые будет пилить страну на части. По производству мало-мальски технически сложных вещей СССР, а потом и Россия, все больше отставали от Запада.
#160 | 11:13 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Зачем потреблять только произведенное самими?

Не нужно, если есть возможность.

> Чем плох импорт того что ты, в силу особенностей климата, не можешь вырастить сам в нужном обьеме?


Тем, что ты должен предложить что-то взамен. А современной России кроме нефти с газом, практически нечего предложить. А цену на нефть с газом определяет не Россия.
#161 | 11:16 08.04.2016 | Кому: Aleximum
> Если в объеме производства учитывать хрусталь, эмалированные кастрюли и матрешки.

Нет, я имел в виду станкостроение.

> он поддерживал их высокотехнологичные производства


Не поддерживал, так как закупался мизер.
#162 | 11:16 08.04.2016 | Кому: loisop
> А вотт валюты было маловато.

Почему ее было маловато? Настолько маловато, что не хватало на еду, которую СССР не мог выращивать сам?

> Поэтому валюту СССР тратил не на огурцы с жвачками, а на товары группы А.


А разваливали СССР с молчаливого согласия народа выбравшего огурцы со жвачками.
#163 | 11:17 08.04.2016 | Кому: Вовинч
> Ну и так тоже замечательно получилось!

Ну да. Как говорит один сантехник, определённой категории граждан, нужно просто дать слово, всё остальное, они сделают сами. Что и наблюдаем.
#164 | 11:18 08.04.2016 | Кому: бабаня
> А выращивать в теплицах в промышленных количествах - на это чего не было?

Не знаю как где, а у нас возле города для этого дела посёлок специальный, Тепличный называется. Раньше ещё в черте города заводские теплицы были, но теперь на их месте дома построили.
#165 | 11:20 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Нет, я имел в виду станкостроение.

Поговорим про станкостроение. Особенно в области оборонки. Номенклатура используемых станков - в большей части импортная. Все эти линии с ЧПУ, с высокой точностью обработки и так далее. СССР делал станки, но они использовались в массе своей для гражданки. История про японские станки, которые привезли контрабандой в СССР и благодаря которым последний смог наладить наконец производство нормальных винтов для подлодок - общеизвестна.

Даже более того, когда надо было расширить производство "Москвичей" и в Уфе начали строить завод по производству автомобильных двигателей - завод был заказан целиком заграницей (конкретно - ФРГ).
#166 | 11:22 08.04.2016 | Кому: maksim1968
> Ну да. Как говорит один сантехник, определённой категории граждан, нужно просто дать слово, всё остальное, они сделают сами. Что и наблюдаем.

#патриотический_сайт
#167 | 11:22 08.04.2016 | Кому: loisop
> Представь, что ты в совсем чужом городе, денег ограниченное количество, у тебя есть на выбор:
> а) Покушать в ресторане, с балычком и коньячком, но ночевать потом на улице. (притом, что РФ ни разу не Африка в плане климата)
> б) Покушать скромно картошечкой с селедочкой, но ночевать в гостинице.
>


Пример был бы корректным, если бы СССР не вел хозяйственной деятельности, как и приезжий в чужой город. СССР работал, в том числе и на экспорт, постоянно зарабатывая деньги.

> А?


Б.
#168 | 11:24 08.04.2016 | Кому: Вовинч
> #патриотический_сайт

)))
#169 | 11:25 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Пример был бы корректным, если бы СССР не вел хозяйственной деятельности, как и приезжий в чужой город. СССР работал, в том числе и на экспорт, постоянно зарабатывая деньги.

Кормил балычком африканцев, южно- и центрально-американцев, азиатов, а себе не хватало даже на огурцы.
#170 | 11:26 08.04.2016 | Кому: Aleximum
> Все эти линии с ЧПУ, с высокой точностью обработки и так далее.

Не так далее. А в основном, насколько я слышал, станки с ЧПУ, потому как с конца 60-ых ввиду неверно выбранной концепции развития производства ЭВМ (копирования западных образцов в ущерб развитию уже разработанных) наметелось отставание по микроэлектроники
#171 | 11:27 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
>Кормил балычком африканцев, южно- и центрально-американцев, азиатов,

Откуда информация?
#172 | 11:29 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Откуда информация?

Смотри историю внешней политики СССР.
#173 | 11:30 08.04.2016 | Кому: Всем
Прочитал следующую страничку журнальчика, и нажал "в топку". Извините.
#174 | 11:30 08.04.2016 | Кому: AndroidSav1
> Откуда информация?
>
> Смотри историю внешней политики СССР.

То есть сам придумал.
#175 | 11:30 08.04.2016 | Кому: Aleximum
Проклятый одепт конечностей копетолизма ты все вреш!!!
#176 | 11:31 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Не так далее. А в основном станки с ЧПУ, потому как с конца 60-ых ввиду неверно выбранной концепции развития производства ЭВМ (копирования западных образцов в ущерб развитию уже разработанных) наметелось отставание по микроэлектроники

Для станка размеры электроники не суть важны. Был взят курс - мол всё что надо для оборонки, купим за валюту. А остальное - не важно, пусть обходятся так.
#177 | 11:31 08.04.2016 | Кому: Aleximum
> Для станка размеры электроники не суть важны. Был взят курс - мол всё что надо для оборонки, купим за валюту. А остальное - не важно, пусть обходятся так.

Я про такое не слышал.
#178 | 11:33 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Проклятый одепт конечностей копетолизма ты все вреш!!!

Не всё.
#179 | 11:38 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Я про такое не слышал.

Поэтому ничего не было. Не было ничего.
#180 | 11:40 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> > Я про такое не слышал.
>
> Поэтому ничего не было. Не было ничего.

Что было, то и будет©
#181 | 12:25 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Какие можно брать?

Подозреваю, что в Москве и Краснодаре несколько разные производители )))
#182 | 12:30 08.04.2016 | Кому: Walet
> Не знаю как где, а у нас возле города для этого дела посёлок специальный, Тепличный называется. Раньше ещё в черте города заводские теплицы были

То есть особо ничего не мешало. Но в родном городе зимой тепличный овощ был экзотикой.
#183 | 12:34 08.04.2016 | Кому: бабаня
> Но в родном городе зимой тепличный овощ был экзотикой.

Я уже точно не помню, знал бы в то время, что это будет так важно, в блокнотик бы записывал. Огурцы точно были. Здоровенные такие. Про них ещё все говорили "Фу"!!!
Так ты ж теперь москвичка. Значит для тебя родной город - Москва! А в Москве с теплицами было получше, чем у нас!!!
#184 | 12:37 08.04.2016 | Кому: Всем
[Стоит весь в белом]

Какие тусклые аргументы с обоих сторон.

Спросите у меня мощный пример. Ну же!
#185 | 12:53 08.04.2016 | Кому: Алекс
> а. Напичканности дрянью;

Возможно, но не факт.

> б. Полного безвкусия.


Сегодня купил - нормальные на вкус.

> Да и стоят они, как колесо от троллейбуса.


90 руб за кг.
#186 | 12:56 08.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Спросите у меня мощный пример. Ну же!

Что делал Паниковский до революции?
Алекс
надзор »
#187 | 12:58 08.04.2016 | Кому: viva4ever
> Возможно, но не факт.

Чаще всего. Более того, даже в сезон не факт, что нормальные. Я сам видел, как их выращивают.

> Сегодня купил - нормальные на вкус.


Тебе либо повезло, либо настоящего огурца не ел.

> 90 руб за кг.


Из любопытства завтра зайду гляну.
#188 | 13:00 08.04.2016 | Кому: Walet
Не-не-не. Про сегодня пример будет!
#189 | 13:02 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Из любопытства завтра зайду гляну.

А у нас за последние 2 года налепили столько овощных ларьков, что даже заходить никуда не нужно. Домой идёшь об них спотыкаешься!!!
#190 | 13:02 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Из любопытства завтра зайду гляну.

г.Владимир, ул.Горького, остановка "ВлГУ", через дорогу - палатка "Возрождение села"
#191 | 13:03 08.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Не-не-не. Про сегодня пример будет!

Ну, Серый! Жги!!!

[censored]
Алекс
надзор »
#192 | 13:05 08.04.2016 | Кому: Walet
> А у нас за последние 2 года налепили столько овощных ларьков, что даже заходить никуда не нужно. Домой идёшь об них спотыкаешься!!!

Я щас на вокзал и домой, так что не до исследования ларьков)
Алекс
надзор »
#193 | 13:05 08.04.2016 | Кому: viva4ever
> г.Владимир, ул.Горького, остановка "ВлГУ", через дорогу - палатка "Возрождение села"

Извини, не попаду.
#194 | 13:12 08.04.2016 | Кому: бабаня
> Разница в принципе комплектования меню и вообще в подходе к питанию. Для советского ребенка свежий огурец в апреле был чем-то из области сказки, потому что свежие фрукты и овощи вне сезона считались буржуазной роскошью.

Кто тебе сказал, что сейчас даже летом огурцы (покупные) не являются роскошью?
#195 | 13:13 08.04.2016 | Кому: бабаня
> Еще большей мощностью отдает то, что не учтена разница в доле государственного/ведомственного финансирования.

Хочешь сравнить стоимость путёвки сейчас и тогда в лагеря без финансирования и услуги поставляемые за эти деньги?
#196 | 13:14 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Если об этом упоминать, то этож мысль не взлетит.

Разверни.
#197 | 13:15 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Ибо нехуй потреблядствовать. Ишь, овощей зимой захотелось.

Для некоторых будет откровением, но овощи продавались в СССР круглый год в магазинах КООПторга.

P.S. Кстати и колбаса тоже.
#198 | 13:17 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Почему тогда овощей зимой не было у детей, если они их сами не выращивали?

Кто тебе об этом сказал?
#199 | 13:18 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Странно - показатели были хер догонишь, а денег не было даже на огурцы.

А сейчас есть?
#200 | 13:28 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Разверни.

Что развернуть? Что ты стыдливо не упомянул о участии профсоюза, например, в финансировании путевок в пионерлагерь при СССР, сравнивая стоимость путевки в СССР и сейчас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.