Артековская столовка

aquatek-filips.livejournal.com — На фотографиях - разгул бездуховного потребительства. До чего капитализм Артек довел!!!
Новости, Общество | бабаня 06:43 08.04.2016
804 комментария | 72 за, 15 против |
#201 | 13:31 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Для некоторых будет откровением, но овощи продавались в СССР круглый год в магазинах КООПторга.
>
> P.S. Кстати и колбаса тоже.

Странно, а апологеты СССР утверждают[censored] - овощи себе нужно было выращивать.
#202 | 13:32 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> > Почему тогда овощей зимой не было у детей, если они их сами не выращивали?
>
> Кто тебе об этом сказал?

[censored]
#203 | 13:33 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> > Странно - показатели были хер догонишь, а денег не было даже на огурцы.
>
> А сейчас есть?

А сейчас есть. Или ты зимой не видишь огурцов в продаже?
#204 | 13:34 08.04.2016 | Кому: Всем
> Что развернуть? Что ты стыдливо не упомянул о участии профсоюза, например, в финансировании путевок в пионерлагерь при СССР, сравнивая стоимость путевки в СССР и сейчас?

Профсоюзные и отраслевые дотации на путёвки есть и сейчас. Но даже если их отбросить, то получается, что платили бы не 8%, а 24%. Это сильно поменяло картину?
#205 | 13:37 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Странно, а апологеты СССР утверждают обратное - овощи себе нужно было выращивать.

Я должен доказывать чужие тезисы?
#206 | 13:38 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> А сейчас есть. Или ты зимой не видишь огурцов в продаже?

Я постоянно сейчас вижу чёрную икру в продаже. Значит ли это что все её покупают?
#207 | 14:02 08.04.2016 | Кому: Walet
> > А Вилиор будет?
>
> Он на Чертовку хорошо клюёт!!!

Ты просто не видел фото!
И не увидишь)))
#208 | 14:03 08.04.2016 | Кому: Макар
> тебя на Чертовку сменяли

Не надо фантазий, Человечек у меня всегда в разработке!
#209 | 14:22 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
>
> P.S. Кстати и колбаса тоже.

Да, только там ее никто не покупал, потому как стоила в 3 раза дороже.
#210 | 14:23 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Я постоянно сейчас вижу чёрную икру в продаже. Значит ли это что все её покупают?

Зачем все? Только те, кто её любит.
#211 | 14:35 08.04.2016 | Кому: Walet
> Ну, Серый! Жги!!!

Насколько я понимаю - большинство аргументов в пользу СССР сводятся к положениям типа:
1. Я живу хорошо, потому что не СССР.
2. В магазинах все есть, потому что не СССР.
3. Через несколько лет у меня также все будет хорошо, потому что не СССР.

Я рад за тех кто живет хорошо, и мне импонирует их уверенность в завтрашнем дне.
Однако я хотел бы сказать несколько слов про заполненность магазинов.

Я безусловно рад за тех людей, которые открыли свое дело и благополучно перепродают всякие полезные товары.
Но я хотел бы напомнить что некоторые предприятия не были построены за счет усилий таких людей, а были отжаты у народа.
Также некоторые предприятия были уничтожены, чтобы можно было бы весело продавать с большим профитом товары произведенные в других странах, а не скучно производить все это у нас.

Далее в примере все условно. И речь идет об государственных отжатых и уничтоженных предприятиях. Никто не трогает дело людей, которые своим трудом создали что-то.

Предположим, что говядина стоит 400 руб за кг. На неком предприятии произвели нечто, и получили профит в 40 тыс. руб.
При унылом социализме, предположим, что разделили профит на 100 частей и разнесли 100 людям - несколько человек с предприятия получили по килограмму мяса, а остальное - другим людям. Возможно что кто-то любит нечто другое, кому-то уже просто некуда вставить дополнительный килограмм мяса в рацион - придется на что-то другое потратить, ага?
Но большинство пойдет и избавит полки магазинов от десятков килограммов мяса, ага?
И подобную итерацию можно было бы повторять снова и снова.
А при капитализме эти 40 тыс. получит сытый господин и ни один кусок мяса на полках не шелохнется. Ага?

И смысл басни в том, что сегодняшнее видимое благополучие - достигается за счет других людей, которые неразумно проживают в мелких городах, или даже в сельской местности. Ну или в крупных городах не работают много и хорошо.
Короче тем или иным способом отодвинуты от своего кусочка ресурсного пирога.
#212 | 14:46 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Профсоюзные и отраслевые дотации на путёвки есть и сейчас.

Вопреки, надо полагать.

> Но даже если их отбросить, то получается, что платили бы не 8%, а 24%. Это сильно поменяло картину?


Очень. Потому что 24% это гораздо меньше 100%. В 4 раза как минимум. Это тебе на заметку. Запиши куда нибудь.
#213 | 14:49 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> > Странно, а апологеты СССР утверждают обратное - овощи себе нужно было выращивать.
>
> Я должен доказывать чужие тезисы?

Кто то из вас лжет. Вы бы как то разобрались между собой, что ли, защитнеги СССР.
#214 | 14:53 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Я постоянно сейчас вижу чёрную икру в продаже. Значит ли это что все её покупают?

Сравнивать икру и огурец могут не только лишь все.

Для тебя эти продукты одинаковы по доступности? Для чего ты их сравниваешь?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#215 | 15:16 08.04.2016 | Кому: vadkov
А в каком году был?
#216 | 15:17 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Кто то из вас лжет.

Никто.

> Вы бы как то разобрались между собой, что ли, защитнеги СССР.


Зачем?
#217 | 15:45 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Вопреки, надо полагать.

Что сказать то хотел?

Странные вы, то учитывай допфинансирование - то не учитывай.

Скажешь посчитаю с допфинансирование, скажешь могу и без допфинансирования. То только результат будет один хрен для тебя не выгодный.

> Очень. Потому что 24% это гораздо меньше 100%. В 4 раза как минимум. Это тебе на заметку. Запиши куда нибудь.


Мне записывать не надо. Математику начальной школы я знаю, а вотт ты видимо забыл.
Напомню:

24%-8%=16%

16 от 300% примерно 5%

Это большая разница для тебя?
#218 | 15:46 08.04.2016 | Кому: Reinmar z Bielawy
> А в каком году был?

89,92,93....но не в Артеке ясен пень.

в нашем советском детстве Артек это считалось нечто несбыточное и легендарное...типа есть на районе одна девочка, круглая-прекруглая отличница, так вот ей дали путевку в Артек
#219 | 15:49 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Кто то из вас лжет. Вы бы как то разобрались между собой, что ли, защитнеги СССР.

Нахуя ты мне это пишешь? Это у тебя аргументы такие - кивать на других?
До такого даже Лёха не опускался (да осветиться имя его).
#220 | 15:51 08.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Сравнивать икру и огурец могут не только лишь все.
>
> Для тебя эти продукты одинаковы по доступности? Для чего ты их сравниваешь?

Чтобы показать плазменным защитникам капитализма, что если есть что-то в магазинах, то не всегда это покупается. И купить это могут не только лишь все.
#221 | 15:58 08.04.2016 | Кому: Всем
Современная российская буржуазия молода.
#222 | 16:01 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Для некоторых будет откровением, но овощи продавались в СССР круглый год в магазинах КООПторга.

И с течением времени эти магазины выиграли конкурентную борьбы с государственными, заняли доминирующее положение, а их противник вымер.
#223 | 16:04 08.04.2016 | Кому: Вилиор
> Да, только там ее никто не покупал, потому как стоила в 3 раза дороже.

Надо было в гос. торговле тоже цену поднять, в 3 раза. И сразу наступило бы изобилие, как сейчас.
#224 | 16:08 08.04.2016 | Кому: pavelat
> Надо было в гос. торговле тоже цену поднять, в 3 раза.

Вот. Правильно мыслишь. Настоящий коммунист. Они во вполне себе государственной торговле резко ебанули. Павлов... Не? Ничего не забрезжило?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#225 | 16:09 08.04.2016 | Кому: vadkov
А я был в 1985 году, 10 смена, п/л "Кипарисный".
#226 | 16:12 08.04.2016 | Кому: maksim1968
> Павлов

[censored]
#227 | 16:13 08.04.2016 | Кому: pavelat
Аага
#228 | 16:18 08.04.2016 | Кому: pavelat
> И с течением времени эти магазины выиграли конкурентную борьбы с государственными, заняли доминирующее положение, а их противник вымер.

Никак нет. Они тоже исчезли вместе с СССР. Возможно, ты путаешь кооперативные магазины

[censored]
с кооперативами, создававшимися в перестройку.
#229 | 16:20 08.04.2016 | Кому: maksim1968
> Аага

А был ли он коммунистом?
#230 | 16:21 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Никак нет. Они тоже исчезли вместе с СССР

Скорее, сильно мутировали.
#231 | 16:24 08.04.2016 | Кому: pavelat
> А был ли он коммунистом?

А как же.
#232 | 16:25 08.04.2016 | Кому: pavelat
> > Никак нет. Они тоже исчезли вместе с СССР
>
> Скорее, сильно мутировали.

Насколько я понимаю, они не выжили по причине того, что имели ограниченные возможности по производству и закупке продукции, которой торговали. А ставшие коммерческими бывшие государственные магазины их банально задавили массой.
#233 | 16:27 08.04.2016 | Кому: maksim1968
> А как же.

Прям настоящим? Али просто партбилет имел в карьерных целях?
#234 | 16:29 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> Насколько я понимаю, они не выжили по причине того, что имели ограниченные возможности по производству и закупке продукции, которой торговали. А ставшие коммерческими бывшие государственные магазины их банально задавили массой.

Кооперативные магазины были негосударственными. И в итоге только такие и остались, хоть и сильно мутировали.
#235 | 16:30 08.04.2016 | Кому: pavelat
> Прям настоящим?

Самым, что ни есть. У вас отличная позиция: Сталин и Берия - коммунисты настоящие, а Горбачёв и Павлов не очень.
#236 | 16:30 08.04.2016 | Кому: Вилиор
> Ты просто не видел фото!

Я то видел!
А вот ты нет!!! ;Р
#237 | 16:35 08.04.2016 | Кому: maksim1968
> Самым, что ни есть. У вас отличная позиция:

А зачем нам плохая?

> Сталин и Берия - коммунисты настоящие, а Горбачёв и Павлов не очень.


Троцкий так вообще, и в партии с самого начала, и Советскую армию основал. А оказался совсем не коммунистом.
#238 | 16:44 08.04.2016 | Кому: pavelat
> Кооперативные магазины были негосударственными. И в итоге только такие и остались, хоть и сильно мутировали.

В кооперативах предполагалась коллективная собственность всех работающих в кооперативе. М.В. Попов считает, что кооперативы переродились в частные предприятия с неким перестроечным постановлением (не помню какое конкретно), позволяющим нанимать работников, не включая их в распределение прибыли. Но они потеряли все свои преимущества перед гос. магазинами при переходе к свободным ценам.
#239 | 16:45 08.04.2016 | Кому: pavelat
> А зачем нам плохая?

Это был сарказм.

> Троцкий так вообще, и в партии с самого начала, и Советскую армию основал. А оказался совсем не коммунистом.


Отличный пример. Настоящий коммунист. И в отличие от товарища Сталина - верный ленинец.
#240 | 16:45 08.04.2016 | Кому: jf-3k
> М.В. Попов считает, что кооперативы переродились в частные предприятия с неким перестроечным постановлением (не помню какое конкретно), позволяющим нанимать работников, не включая их в распределение прибыли.

Как-то так, да.
#241 | 16:46 08.04.2016 | Кому: Aleximum
> Проклятые европейские колонизаторы выжимали (и выжимают) Африку куда успешнее.

СССР занимался выжиманием Африки???

> это какой то абсурд - получить в 60ые после распада колониальной системы огромный рынок сбыта товаров (тех же кастрюлей и плохого текстиля), и никак его не использовать.


"- Кто вам говорит так играть?
- Да все! Все говорят! Вся страна специалисты! Одни мы 11 человек играть не умеем." (С)
#242 | 16:54 08.04.2016 | Кому: Вилиор
> Да, только там ее никто не покупал, потому как стоила в 3 раза дороже.

Есть мнение, что если сейчас делать всё по ГОСТу, а не[censored] то колбаса подорожает также. И это не говоря про колбасу сделанную по ТУ, которая мясо видела только издалека.
#243 | 17:23 08.04.2016 | Кому: Langedok
>
> СССР занимался выжиманием Африки???

В том то и дело что нет.

> "- Кто вам говорит так играть?

> - Да все! Все говорят! Вся страна специалисты! Одни мы 11 человек играть не умеем." (С)

"- А то, что счет 22 - 0 не в нашу пользу, это все ерунда"
#244 | 17:27 08.04.2016 | Кому: Walet
> Я то видел!
> А вот ты нет!!! ;Р

Давай, ты покажешь фото, которые ты видел, а потом- я, которые я видел. И посмотрим, чьи лучше!
#245 | 17:30 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Чтобы показать плазменным защитникам капитализма, что если есть что-то в магазинах, то не всегда это покупается. И купить это могут не только лишь все.

Точно! Аккурат, как с кооперативной колбасой - по 7.50 никто не покупал, все ехали в Москву покупать по 2.20.
#246 | 17:34 08.04.2016 | Кому: Вилиор
> Давай, ты покажешь фото, которые ты видел, а потом- я,

А зачем мне твои фото? Я с мужиками не танцую!!!

И не скажу я тебе в какой теме сегодняшняя фотка! Сиди и бессильно грызи клавиатуру!!!
#247 | 17:37 08.04.2016 | Кому: Вилиор
> по 7.50 никто не покупал, все ехали в Москву покупать по 2.20.

Так не покупал, что я как-то под Новый Год часа два в очереди стоял, да ещё кричали больше двух палок в одни руки не давать!!! А в Москву ездили те, кто жили в радиусе действия электричек. Часа 4 где-то по времени. Из более далёких мест ездили разве что идейные фанаты!!!
#248 | 17:53 08.04.2016 | Кому: ALKOZ
> Есть мнение, что если сейчас делать всё по ГОСТу, а не так то колбаса подорожает также. И это не говоря про колбасу сделанную по ТУ, которая мясо видела только издалека.

Тем самым ты сейчас заявил, что в СССР только кооперативная колбаса по 7.50 делалась из мяса и была съедобна? А та, что продавалась народу в госторговле по 2.20 и 2.90, делалась из чего угодно, но не из колбасы?
#249 | 17:57 08.04.2016 | Кому: Вилиор
> Точно! Аккурат, как с кооперативной колбасой - по 7.50 никто не покупал, все ехали в Москву покупать по 2.20.

А сейчас просто не покупают или покупают сурогат.
#250 | 17:58 08.04.2016 | Кому: Вилиор
> Тем самым ты сейчас заявил, что в СССР только кооперативная колбаса по 7.50 делалась из мяса и была съедобна?

Нет.

>А та, что продавалась народу в госторговле по 2.20 и 2.90, делалась из чего угодно, но не из колбасы?


Откуда такие мощные выводы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.