Коллекторы изнасиловали должницу на глазах у мужа и ребенка

trendermedia.com — Органы прокуратуры Новосибирской области взяли на контроль расследование уголовного дела о нападении коллекторов на семью женщины, воспользовавшейся микрозаймом.
Новости, Общество | Lenni 03:43 05.04.2016
95 комментариев | 176 за, 1 против |
#1 | 03:48 05.04.2016 | Кому: Всем
Чёт совсем пиздец какой-то.
#2 | 03:53 05.04.2016 | Кому: Всем
Ситуация, конечно, пизд...ц полный. И кто-то, однозначно, присядет как ОПГ. Но предыстория тоже прекрасна: взяла в долг 5 тысяч, а меньше, чем через год должна уже 240... Бл...дь, а до Сбербанка дойти религия не позволяла? Или до ближайшего на собачьей упряжке две недели? Такую сумму и в Сбере выдадут без проблем и практически мгновенно, не миллион же. Помню, на покупку машины 200 килорублей не хватало, так в Сбере под вполне вменяемый процент получил часа за два, примерно. Включая время сидения в очереди к специалисту по кредитам и стояния в очереди в кассу.
#3 | 03:55 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Такую сумму и в Сбере выдадут без проблем, не миллион же.

Да она возможно уже матерая должница и в сбербанке, потому и не пошла туда.
Данные конторы как раз и кормятся теми, кому в обычных банках не дают.
#4 | 03:56 05.04.2016 | Кому: ShSA
> Да она возможно уже матерая должница и в сбербанке, потому и не пошла туда.

Ну, если только...
#5 | 04:04 05.04.2016 | Кому: Всем
это пиздец, товарищи.
#6 | 04:08 05.04.2016 | Кому: Всем
пока что речь идет о разбое, про износ уже наговорили в соц сетях

[censored]

так что еще посмотрим
#7 | 04:10 05.04.2016 | Кому: Dennn
> пока что речь идет о разбое, про износ уже наговорили в соц сетях
> так что еще посмотрим

Даже если износа не было - преступная группа налицо, проникновение в жилище... От восьми до пятнадцати корячится легко.
#8 | 04:25 05.04.2016 | Кому: Всем
Чего то дно какое то ёбаное.
#9 | 04:27 05.04.2016 | Кому: ShSA
> Данные конторы как раз и кормятся теми, кому в обычных банках не дают.

А зачем давать в долг денег тому, кому даже банки отказываются давать в долг? Чтобы потом криминалом заниматься по вышибанию денег?

У норвегов, например, денег быстрого займа не получишь, если есть хотя-б одна задолженность перед банком. Запрещено выдавать таким людям денег.
#10 | 04:28 05.04.2016 | Кому: exeshe4ki
> А зачем давать в долг денег тому, кому даже банки отказываются давать в долг? Чтобы потом криминалом заниматься по вышибанию денег?

Это не криминал, это честные и законные коллекторы!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 04:28 05.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 04:29 05.04.2016 | Кому: Всем
>совершили с ней насильственные действия сексуального характера.

А что вообще подпадает под данную формулировку? По попке хлопнуть тоже "действие сексуального характера"?
#13 | 04:40 05.04.2016 | Кому: DeadCow
> А что вообще подпадает под данную формулировку? По попке хлопнуть тоже "действие сексуального характера"?

По УК "изнасилование" - это половай акт между мужчиной и женщиной (без ее согласия) в естественной форме. Только естественный половой акт. Остальные варианты уже идут как "насильственные действия сексуального характера".
#14 | 04:41 05.04.2016 | Кому: Всем
Требуется банковский коллектор. Требования:

1. IQ ниже 90.

2. Большим преимуществом будет, если от вас отказались родители, когда поняли, что вы за человек.
Kosttt
идиот »
#15 | 04:44 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Даже если износа не было - преступная группа налицо, проникновение в жилище... От восьми до пятнадцати корячится легко.

Ну если они сами не сотрудники полиции.
К моим двоюродным братьям как-то ворвались в дом, одному руку сломали. Нифига им не было в итоге.
#16 | 04:48 05.04.2016 | Кому: Всем
Вот чота не удивлен. Совсем.
Kosttt
идиот »
#17 | 04:49 05.04.2016 | Кому: kuprin
После коктейля молотова, попавшей в кроватку ребенка, ничто уже не удивит.
Karhashim
надзор »
#18 | 04:59 05.04.2016 | Кому: Всем
Ростовщики 1000-процентники (как и наркоторговцы) окормляют территориальных чиновников. Иначе бы они эту самую территорию уступили другим окормителям.

Поэтому ждать, что с ними расправится власть (добрый царь, злой боярин и т.п.) - бессмысленно.

Единственный и самый верный способ - не брать.
#19 | 05:11 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> К моим двоюродным братьям как-то ворвались в дом, одному руку сломали. Нифига им не было в итоге.

Вломились, конечно, просто так и "низачто" (с)? Или все же в ходе ОРМ по какому-то совершенно конкретному эпизоду? И руку сломали не в процессе пресечения оказываемого сопротивления, а просто так, из чисто хулиганских побуждений?
#20 | 05:15 05.04.2016 | Кому: Всем
А какой был смысл им делать это?
Ну я пытаюсь понять с точки зрения эффективности. Изнасиловали и думали, что это не придадут огласке?
В чем смысл?
Запугать остальных не получится - они лишь усилят ненависть к коллекторам и с теми будут еще жестче разговаривать и не платить.
Как ни посмотри - это либо апофеоз тупости, либо какой-то лютый вброс.
#21 | 05:19 05.04.2016 | Кому: Экстерминатус
> Ну я пытаюсь понять с точки зрения эффективности. Изнасиловали и думали, что это не придадут огласке?

Тут выше написали уже и даже ссыль дали: дело заведено по 162 статье УК. Разбой. А про износ, по ходу, вообще придумали в соцсетях. Как обычно: "На одном конце деревни пёрнешь, на другом скажут - обосрался" (с)...
#22 | 05:19 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> От восьми до пятнадцати корячится легко.

Не надо бизнес кошмарить.
Kosttt
идиот »
#23 | 05:21 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Вломились, конечно, просто так и "низачто" (с)? Или все же в ходе ОРМ по какому-то совершенно конкретному эпизоду?

Ни за что. По мутным подозрениям в причастности к пропаже общего знакомого, который являлся сыном бывшего полицейского. Едва ли в ходе ОРМ.

Братья не судимые и проблем с законом не имели никогда. Но худые очень оба, и с точки зрения папаши пропавшего, безусловно, наркоманы.

> И руку сломали не в процессе пресечения оказываемого сопротивления


Хз. Если к тебе в дом ломится хз кто, естественно оказывать им какое-то сопротивление, ИМХО


P.S. Это я пишу все не для очернения, а просто как факт из жизни. Такое бывает. Ну и важное уточнение - суда над вломившимися не было. Заявление братья не стали подавать т.к. решили, что лучше забить, чем продолжать конфронтацию с неизвестными последствиями. Но судя по борзому поведению вломившихся, суда те не особо боялись.
#24 | 05:35 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> Ни за что. По мутным подозрениям в причастности к пропаже общего знакомого

То, что для тебя - мутные подозрения", для кого-то - результаты ОРМ, причем результаты, которые руководство сочло достаточными и дало санкцию на дальнейшую работу. Или ты правда думаешь, что любой мент может в любую квартиру по собственной инициативе дверь выломать? Ню-ню...

> Хз. Если к тебе в дом ломится хз кто, естественно оказывать им какое-то сопротивление, ИМХО


Ага, особенно когда ломящиеся "хз кто" одеты в полицейскую форму, орут "Откройте, полиция!" и тычут в нос полицейскими "ксивами". Однозначно нужно сопротивляться, ты прав!!! Это твоему брату еще повезло, что дело было в России, в "цитадели демократии" США - пристрелили бы сходу нах..й.

И это все - тоже факты.

Что касаемо сопротивления... Есть у меня хороший знакомый, бывший командир ГСН "Сокол" ВВ МВД, Краповый берет. Очень серьезный мужик. В спецназе с лейтенантов начинал и до полковника дослужился. Так вот, ужинал он в середине 90-х (будучи майором) с женой в каком-то ресторане. В задних комнатах которого, как потом выяснилось, кучковались какие-то мутные личности. За которыми пришли мои коллеги. Как положено пришли: в масках, с автоматами. "Работает ОМОН, всем на пол!!!" "Маски-шоу", как оно есть. Так вот майор спецназа и Краповый берет и сам на пол лег, и супругу рядышком уложил. Когда до проверки документов дошло, их и подняли, отряхнули, и извинения принесли... Но - потом. А если бы он сразу даже не сопротивлялся, а просто в карман за "ксивой" полез, закончилось бы все для него прикладом в лоб (и это еще в лучшем случае). В такие моменты сотрудник работает не думая, иначе домой в ящике вернется. И умные люди в подобных ситуациях не в героев играют, а требования выполняют. И все у них по итогам с руками ОК. В отличие от людей не умных.
#25 | 05:36 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Или ты правда думаешь, что любой мент может в любую квартиру по собственной инициативе дверь выломать?

А ч0, по телевизору так постоянно делают!!!
#26 | 05:38 05.04.2016 | Кому: Kosttt
Круто, суда над ними небыло потому что братья заяву не подали, пятерка. Есть еще прокуратура, которая очень толково все решает
sa
интеллектуал »
#27 | 05:41 05.04.2016 | Кому: exeshe4ki
>
> А зачем давать в долг денег тому, кому даже банки отказываются давать в долг? Чтобы потом криминалом заниматься по вышибанию денег?

Те кто выдает займы получают зарплату от количества и объема займов. Проблемы возврата их не интересует,этим другая контора занимается которая тоже получает "долю малую" от объема возвращенного. Как у Райкина "лично я пришивал пуговицы"
#28 | 05:41 05.04.2016 | Кому: exeshe4ki
> А зачем давать в долг денег тому, кому даже банки отказываются давать в долг?

Возможно, затем, что в Норвегии капитализм появился несколько раньше, чем в Российской Федерации, и за это время до норвежского государства благополучно дошло, что не надо позволять ростовщикам безнаказанно грабить граждан. Когда-нибудь и до нашего тоже дойдет, особенно когда вот таких случаев, как в сабже, накопится некое критическое количество. Но пока еще не дошло. Поэтому так.
#29 | 05:45 05.04.2016 | Кому: MaxMaxMax
> Круто, суда над ними небыло потому что братья заяву не подали, пятерка. Есть еще прокуратура, которая очень толково все решает

Практически никто и никогда не скажет: "Мне сломали руку потому чтоя - дебил и полез с кулаками на опера ОУР, который считал меня возможным похитителем человека". Скажет: "Менты - козлы, по беспределу покалечили. Но я их пожалел и заяву писать не стал. Повезло им, что я добрый". Ага, повезло. Что за сопротивление и применение насилия в отношении представителя власти на пять лет на "кичу" не заехал, да.
#30 | 05:46 05.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А ч0, по телевизору так постоянно делают!!!

Ага-ага, точно! :)))
Kosttt
идиот »
#31 | 05:49 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
>То, что для тебя - мутные подозрения", для кого-то - результаты ОРМ, причем результаты, которые руководство сочло достаточными и дало санкцию на дальнейшую работу. Или ты правда думаешь, что любой мент может в любую квартиру по собственной инициативе дверь выломать? Ню-ню...
> Ага, особенно когда ломящиеся "хз кто" одеты в полицейскую форму, орут "Откройте, полиция!" и тычут в нос полицейскими "ксивами". Однозначно нужно сопротивляться, ты прав!!! Это твоему брату еще повезло, что дело было в России, в "цитадели демократии" США - пристрелили бы сходу нах..й.

Вломились по собственной инициативе. Были в гражданском. Ты про другое пишешь. Это не ОРМ были, а противозаконные самовольные действия, собственно, поэтому и заяву братья могли бы накатать на них.
Дверь не выламывали, брат сам открыл, его оттолкнули и ворвались, сломали руку.
#32 | 05:52 05.04.2016 | Кому: Толян
> Возможно, затем, что в Норвегии капитализм появился несколько раньше,

В Эстонии точно также. Был короткий период, когда давали всем подряд. Теперь проверяют.
#33 | 05:52 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> важное уточнение - суда над вломившимися не было. Заявление братья не стали подавать т.к. решили, что лучше забить, чем продолжать конфронтацию с неизвестными последствиями.

[кот с лампой.jpg]

В подобных ситуациях неизвестных последствий боятся только те, кому есть, чего бояться. Меня в середине 90х в поезде ограбил мент с подельником. До меня он ограбил четверых других студентов - зашел к ним в купе, показал ксиву, отобрал деньги, велел не рыпаться. Те рассказали обо всем проводнику и вышли из поезда на ближайшей станции. А я никуда выходить не стал, послал проводника за милицией, и через полчаса оба уёбка валялись в наручниках на коленях и пускали сопли пузырями, умоляя меня их не губить. Через неделю они были на пороге у моих родителей, умоляли о том же. Еще через неделю приперлись ко мне в институт и все с теми же пузырями соплей умоляли забрать заявление. Притом что, когда грабили, похвалялись своей ксивой и орали на весь вагон, что им закон не указ.

Напоминаю: это была середина 90х. Полицейские, которым ничего не будет за нападение на ни к чему не причастных граждан, в наши дни - ненаучная фантастика.
Kosttt
идиот »
#34 | 05:53 05.04.2016 | Кому: MaxMaxMax
> Круто, суда над ними небыло потому что братья заяву не подали, пятерка.

[пожимает плечами]

Таки да, не подали. Все таки у человека сын пропал, да еще и их знакомый/приятель. Вот он и взболамутил всё.
#35 | 05:53 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> Вломились по собственной инициативе. Были в гражданском

Это они тебе сами рассказали? Ну, про собственную инициативу? Не представляешь себе, как изнутри выглядит деятельность ОВД - не смеши тех, кто представляет. За "собственную инициативу" что прокуратура, что УСБ за жопу инициативных возьмет мгновенно, даже без заявления "потерпевших". И у прокурора, и у начальника УСБ план по "оборотням" горит со страшной силой, а тут - такой подарок. Штатское - это ОУР, они ОРМ не в форме осуществляют. Если бы дверь ломали (а я слово "вломились" именно так и понял) еще и участковый в форме должен был быть.
#36 | 05:55 05.04.2016 | Кому: exeshe4ki
> В Эстонии точно также. Был короткий период, когда давали всем подряд. Теперь проверяют.

Маленькие государства в некоторых вопросах бывают менее инертными, чем большие.
Kosttt
идиот »
#37 | 05:56 05.04.2016 | Кому: Толян
> [кот с лампой.jpg]

[пожимает плечами]
Не хочешь не верь. История реальный факт.
#38 | 05:57 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> История реальный факт.

Факт-то реальный, да несколько не с той стороны с которой интерпретируешь.
Kosttt
идиот »
#39 | 05:58 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Штатское - это ОУР, они ОРМ не в форме осуществляют.

Не знал. Спасибо за уточнение.

> Если бы дверь ломали (а я слово "вломились" именно так и понял) еще и участковый в форме должен был быть.


Нет, не ломали.
#40 | 05:59 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> Не хочешь не верь.

Не верь во что? То, что на свете даже среди полицейских есть идиоты, способные вот так ворваться в чужой дом и учинить беспредел - установленный факт. Чтобы его знать, верующим быть не надо. То, что на свете есть идиоты, которые в такой ситуации, будучи пострадавшими, решат не подавать на беспредельщиков в суд - точно такой же установленный факт. А вот то, что их опасения были обоснованными - это уже твои собственные нездоровые фантазии.
Kosttt
идиот »
#41 | 06:01 05.04.2016 | Кому: Толян
> А вот то, что их опасения были обоснованными - это уже твои собственные нездоровые фантазии.

Это их мнение, я не пишу, обоснованное или нет
#42 | 06:04 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> Это их мнение, я не пишу, обоснованное или нет

Реплика ОМОНовца:
Даже если износа не было - преступная группа налицо, проникновение в жилище... От восьми до пятнадцати корячится легко.

Твой ответ:
Ну если они сами не сотрудники полиции.
К моим двоюродным братьям как-то ворвались в дом, одному руку сломали. Нифига им не было в итоге.


Что-то я не заметил, что это было не твое мнение. Заметил только попытку утверждать, будто полиция может врываться куда угодно и творить что угодно, и ей за это ничего не будет.
#43 | 06:04 05.04.2016 | Кому: Толян
> Маленькие государства в некоторых вопросах бывают менее инертными, чем большие.

Это само собой. Все в норму приведут со временем и в России. Правда вопрос о том, зачем бегать по одинаковым граблям, так и останется риторическим.
Kosttt
идиот »
#44 | 06:07 05.04.2016 | Кому: Толян
> Что-то я не заметил, что это было не твое мнение. Заметил только попытку утверждать, будто полиция может врываться куда угодно и творить что угодно, и ей за это ничего не будет.

Здесь не написано, что ничего. Здесь написано, что далеко не от 8 до 15-ти. Условка была бы или совсем небольшой срок - таково мое мнение.
#45 | 06:08 05.04.2016 | Кому: exeshe4ki
> Это само собой. Все в норму приведут со временем и в России. Правда вопрос о том, зачем бегать по одинаковым граблям, так и останется риторическим.

Кто бегает по граблям? Государство? Правящая элита? Так я тебя уверяю, им глубоко насрать, к чему подобные вещи приводят. Их это никак не затрагивает, они вообще в другом измерении живут. Они что-то начнут делать только тогда, когда создавшееся положение дел чем-то начнет им мешать. Пока что не мешает. Пока что идет нормальный процесс ограбления граждан капиталистами. Крупные грабят по-крупному, мелкие по-мелкому, нормальная цивилизованная жизнь. Ну и где грабли? В чем повод начинать чесаться?
#46 | 06:09 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> Здесь не написано, что ничего.

А, то есть "нифига не было", это не ничего. Занятная трактовка.
Kosttt
идиот »
#47 | 06:11 05.04.2016 | Кому: Толян
> Они что-то начнут делать только тогда, когда создавшееся положение дел чем-то начнет им мешать. Пока что не мешает.

Более того, капиталистам выгодно это положение с микрофинансированием и коллекторами - отвлекает население от реальных проблем. Этакая проблема-заначка, решив которую, всегда можно увеличить рейтинг.
pyth2000
не фашист »
#48 | 06:14 05.04.2016 | Кому: HubaBuba
> Требуется банковский коллектор. Требования:
>
> 1. IQ ниже 90.
>
> 2. Большим преимуществом будет, если от вас отказались родители, когда поняли, что вы за человек
>
> Также желательны наличие судимостей со сроками не ниже 2 лет лишения свободы. Отбывавшим в статусе петуха или чухи - преимущество. Приветствуются тупость, патологическая жестокость, неспособность прогнозировать последствия своих действий.

Извините.
Cyberaptor
надзор »
#49 | 06:20 05.04.2016 | Кому: Всем
Зачем? Зачем брать в долг деньги у бандитов?!! Идиоты, ведь уже знают чем чревато! Нет, всё равно прутся в эти микрозаймы, деньги сразу, баблозанехуйделать! Это всё равно что выйти во двор, найти самых откровенных гопарей и попросить у них в долг! Все эти заманухи "халявные" существуют пока ими пользуются. Да ещё не просто пользуются, а надеются обмануть. Люди-идиоты.
#50 | 06:21 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Такую сумму и в Сбере выдадут без проблем и практически мгновенно, не миллион же.

5 не дадут

там минима 50 или типа того
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.