Коллекторы изнасиловали должницу на глазах у мужа и ребенка

trendermedia.com — Органы прокуратуры Новосибирской области взяли на контроль расследование уголовного дела о нападении коллекторов на семью женщины, воспользовавшейся микрозаймом.
Новости, Общество | Lenni 03:43 05.04.2016
95 комментариев | 176 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#51 | 06:24 05.04.2016 | Кому: SHOEI
У Сбера кредитные карты есть, можно тыщ на 10 взять. Другое дело, что все равно не каждому дают
#52 | 06:28 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> У Сбера кредитные карты есть, можно тыщ на 10 взять.

а, ну да
pyth2000
не фашист »
#53 | 06:29 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> У Сбера кредитные карты есть, можно тыщ на 10 взять. Другое дело, что все равно не каждому дают

Их дают тем, кому они реально не нужны. Фактически, банковские кредиты - это ж такое же мошенничество, но куда более тонкое, надёжное и по закону.
#54 | 06:36 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> Ну и важное уточнение - суда над вломившимися не было. Заявление братья не стали подавать т.к. решили, что лучше забить, чем продолжать конфронтацию с неизвестными последствиями. Но судя по борзому поведению вломившихся, суда те не особо боялись.

Если хочешь узнать как оно было на самом деле, поговори с соседями своих братьев. Судя по тому, что ты рассказал, это было даже не ОРМ, а следственное действие, называемое "обыск". И соседей наверняка приглашали в качестве понятых.
А когда соберешься побухать с двоюродными братьями, не забывай, что они, с высокой степенью вероятности, убили своего друга. Возможно по пьяни.
Kosttt
идиот »
#55 | 06:44 05.04.2016 | Кому: barbudos
> А когда соберешься побухать с двоюродными братьями, не забывай, что они, с высокой степенью вероятности, убили своего друга. Возможно по пьяни.

Чепуха, будто бы я не знаю своих братьев, и что от них можно ожидать.
#56 | 06:46 05.04.2016 | Кому: Cyberaptor
> Люди-идиоты.

Причем если самым беглым образом ознакомиться, например, с твоей реальной биографией, немедленно обнаружится масса поводов сказать это и о тебе. То, что люди идиоты, это данность. Такими уж нас создал ТНБ - несовершенными и глупыми. Поэтому правильный вопрос не зачем брать в долг у бандитов, а почему государство позволяет бандитам легально заниматься явно бандитским бизнесом.
#57 | 06:50 05.04.2016 | Кому: Kosttt
> Чепуха, будто бы я не знаю своих братьев, и что от них можно ожидать.

Просто если при совместной пьянке с ними, между вами вдруг начнет разгораться конфликт, вспомни мои слова.
Береги себя.
pyth2000
не фашист »
#58 | 07:02 05.04.2016 | Кому: Толян
> Поэтому правильный вопрос не зачем брать в долг у бандитов, а почему государство позволяет бандитам легально заниматься явно бандитским бизнесом.

Государство - это ж не монолит-компьютер. Государство - а вернее, структуры госуправления - состоят из людей, причем из очень разных людей. А далее - см. свой ответ про несовершенство и глупость.
#59 | 07:04 05.04.2016 | Кому: pyth2000
> Государство - это ж не монолит-компьютер.

Это понятно. Речь о том, что на этот вопрос при желании можно найти вменяемые ответы. Тогда как вопрошание "люди, нафига вы такие идиоты" вообще ни о чем. С тем же успехом можно возмущаться голубизной небес.
#60 | 07:08 05.04.2016 | Кому: pyth2000
> Фактически, банковские кредиты - это ж такое же мошенничество, но куда более тонкое, надёжное и по закону.

Тем не менее это мошенничество - единственный способ для большинства обзавестись, например, собственным жильем (см. Ипотека)
pyth2000
не фашист »
#61 | 07:09 05.04.2016 | Кому: Толян
> Это понятно. Речь о том, что на этот вопрос при желании можно найти вменяемые ответы.

Ну так-то да, можно. В принципе.
#62 | 07:10 05.04.2016 | Кому: michaell
> Тем не менее это мошенничество - единственный способ для большинства обзавестись, например, собственным жильем (см. Ипотека)

Что есть следствие более масштабного мошенничества под названием буржуазная контрреволюция с роспуском СССР.
pyth2000
не фашист »
#63 | 07:11 05.04.2016 | Кому: michaell
> Тем не менее это мошенничество - единственный способ для большинства обзавестись, например, собственным жильем (см. Ипотека)

Кто ж спорит. Однако, это не делает схему менее мошеннической. Те же быстроденьги, например, для многих - единственный способ срочно опохмелиться/сняться, но схема-то всё равно мошенническая.
#64 | 07:31 05.04.2016 | Кому: Толян
> А я никуда выходить не стал, послал проводника за милицией, и через полчаса оба уёбка валялись в наручниках на коленях и пускали сопли пузырями, умоляя меня их не губить.

Я все больше удивляюсь твоей жизни. Прям реальный супермен.
И шо характерно - не такой весь битый и ломаный, как общеизвестный мотоциклист.
#65 | 07:54 05.04.2016 | Кому: eldar2116
> это пиздец, товарищи.

Отнюдь, это закономерность нашего государственного строя.

Власти знают что это за конторы, люди знают что это за конторы, коллекторы ураганят уже не первый год, все обо всем в курсе, но никто ничего толком не делает, всех все устраивает судя по всему. А проблема в том что 95% идиоты, не способные просчитать свои действия даже на 2-а шага вперед.


В России можно жить хорошо, только если ты воруешь миллионами, и заносишь кому следует, только так. Никаких "хорошо и честно трудится", чушь это все, защиту дают лишь связи и деньги, и прав будет тот у кого их больше.

Не умеешь красть, и заводить нужные знакомства? Ты в группе риска попасть в какой нить блудняк, и стать крайним, даже если ты самый честный и правильный.
#66 | 08:02 05.04.2016 | Кому: Багинет
> Я все больше удивляюсь твоей жизни. Прям реальный супермен.

Как-то я в рубашке с оторванным карманом и следами от удара ботинком по лицу не очень напоминал себе супермена в тот момент!!!

> И шо характерно - не такой весь битый и ломаный, как общеизвестный мотоциклист.


Я не настолько храбр и самоотвержен!
#67 | 08:18 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> А если бы он сразу даже не сопротивлялся, а просто в карман за "ксивой" полез, закончилось бы все для него прикладом в лоб (и это еще в лучшем случае).

Вот не надо тут жути нагонять, лично мне, ну вот лично мне, просто отсушили дубьём руку.
Ну, вот не хватило мне тогда не скорости реакции не соображалки(слегка затуманенной алкоголем), что бы просто упасть носом в пол, попытался достать ксиву.
Было это ещё на заре моей службы.
Но я на ребят не в обиде, и даже благодарен, что не прикладом в лоб!!!
pyth2000
не фашист »
#68 | 08:22 05.04.2016 | Кому: Багинет
> И шо характерно - не такой весь битый и ломаный, как общеизвестный мотоциклист.

У меня был заказчик-мотоциклист. При переносе сетевого оборудования надо было провода от 6500 цыски распутать. Ему влом стало и он провод к PSU тупо перекусил, под напряжением. Вот такой там PSU был:[censored]
Я после этого мотоциклистов еще сильнее зауважал!!!
#69 | 08:22 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> За "собственную инициативу" что прокуратура, что УСБ за жопу инициативных возьмет мгновенно, даже без заявления "потерпевших". И у прокурора, и у начальника УСБ план по "оборотням" горит со страшной силой, а тут - такой подарок.

Зачем ты опять врёшь, вот лично я так и делаю, всё по личной инициативе, и руки ломаю и в жилище граждан вламываюсь, обычно пьяным и с левым стволом на кармане, и всё это между крышиванием проституток и наркобарыг!
#70 | 08:26 05.04.2016 | Кому: Толян
> я в рубашке с оторванным карманом и следами от удара ботинком по лицу

То есть, ты всё-таки оказывал сопротивление представителям органов правопорядка?

Кстати, когда они к тебе на коленях приходили и пускали сопли ты у них карманы рвал, морда ботинком бил?
#71 | 08:28 05.04.2016 | Кому: pyth2000
> Вот такой там PSU был:

А чего такая картинка скучная? Где сгоревшие циски, обугленные провода, кости, кровь, кишки, рас..расп..распределило?
#72 | 08:30 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> вот лично я так и делаю, всё по личной инициативе, и руки ломаю и в жилище граждан вламываюсь, обычно пьяным и с левым стволом на кармане, и всё это между крышиванием проституток и наркобарыг!

Задай сам себе вопрос - щаслив ли ты?

Ибо:
>В России можно жить хорошо, только если ты воруешь миллионами, и заносишь кому следует, только так.
pyth2000
не фашист »
#73 | 08:33 05.04.2016 | Кому: Багинет
> А чего такая картинка скучная? Где сгоревшие циски, обугленные провода, кости, кровь, кишки, рас..расп..распределило?

К сожалению, ничего не сгорело и его выпиздили позже, как бы по собственному.
#74 | 08:37 05.04.2016 | Кому: Багинет
> Задай сам себе вопрос - щаслив ли ты?

Очень, особо когда ломаю руки по собственной инициативе, а затем мне за это ни чего не бывает.
#75 | 08:41 05.04.2016 | Кому: Багинет
> То есть, ты всё-таки оказывал сопротивление представителям органов правопорядка?

В основном криками "дяденьки, не бейте меня". В плацкартном вагоне очень неудобно оказывать кому-либо сопротивление, будучи без обуви - носки по полу очень сильно скользят, маваши в ухо бить не получается, да еще переборки мешают. И не спрашивай меня, почему представителям органов они не мешали попадать по мне ногами - то ж все-таки профессионалы.

> Кстати, когда они к тебе на коленях приходили и пускали сопли ты у них карманы рвал, морда ботинком бил?


Да я их, будучи теперь уже в обуви, целиком в клочья порвал, ногами потоптался и сверху пирамидкой наклал. Причем совершенно безнаказанно. Веришь?!!
#76 | 08:46 05.04.2016 | Кому: Багинет
> И шо характерно - не такой весь битый и ломаный, как общеизвестный мотоциклист.

А ты чего, рентгеновские снимки видел?
#77 | 08:47 05.04.2016 | Кому: Толян
Теперь видно, что ты тщедушный человек. Настоящий берсерк, насрал бы, натыкал в говно спичек и сказал, что это ёжики. И ему ничего бы за это не было.
#78 | 08:48 05.04.2016 | Кому: Вилиор
> А ты чего, рентгеновские снимки видел?

А разве его правдивых рассказов на вотте и редких снимков печального образа недостаточно?
#79 | 08:49 05.04.2016 | Кому: Багинет
> А разве его правдивых рассказов на вотте и редких снимков печального образа недостаточно?

Пусть выложит снимки. Только в одежде, а то за срамоту выгнать могут!
#80 | 08:53 05.04.2016 | Кому: Вилиор
> Пусть выложит снимки.

[censored]
#81 | 08:55 05.04.2016 | Кому: maksim1968
> Теперь видно, что ты тщедушный человек.

Мой супергерой - кудесник Ринсвинд. Turtle moves, muzafaka. Если вы понимаете, о чем я.
#82 | 08:57 05.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#83 | 09:58 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Зачем ты опять врёшь, вот лично я так и делаю, всё по личной инициативе, и руки ломаю и в жилище граждан вламываюсь, обычно пьяным и с левым стволом на кармане, и всё это между крышиванием проституток и наркобарыг!

Вотт ты во всём и сознался, сатрап!!!
#84 | 10:47 05.04.2016 | Кому: Всем
никогда не бери в долг
#85 | 11:46 05.04.2016 | Кому: Всем
читая комменты вспомнилось

[censored]
#86 | 12:50 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот не надо тут жути нагонять, лично мне, ну вот лично мне, просто отсушили дубьём руку.

Там дубья ни у кого не было. Там, по словам Дмитрия, брали каких-то граждан из ОПГ, возможно - при оружии. Поэтому входили уже с автоматами навскидку.

> Зачем ты опять врёшь, вот лично я так и делаю, всё по личной инициативе, и руки ломаю и в жилище граждан вламываюсь, обычно пьяным и с левым стволом на кармане, и всё это между крышиванием проституток и наркобарыг!


Не, ну ты - крутой, спору нет... :)))))))
#87 | 14:06 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Там дубья ни у кого не было.

Не, я то под обычную акцию в одном из "ночников" попал.

> Поэтому входили уже с автоматами навскидку.


Ваши по моему ГНК или ФСКН сопровождали в тот раз, так что автоматчики только на входах были.

> Не, ну ты - крутой, спору нет... :)))))))


А чё, ты разве не так делаешь???
#88 | 14:50 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё, ты разве не так делаешь???

Уже нет, брат. Я теперь крыса канцелярская, кабинетная - инструктор по огневой и тактике в Подмосковном Главке. Тиром командую. :)
#89 | 14:52 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Уже нет, брат.

Значит делал!!!

> Тиром командую. :)


Гараж цинками до верху забит, хамер поставить негде???
#90 | 16:00 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Гараж цинками до верху забит, хамер поставить негде???

Почти: съемная комната в коммуналке, Иж-27М и Сайга (при солидном боекомплекте, не без этого) в сейфе и кредитный "Шеви-Авео" на платной стоянке. :)))
#91 | 16:04 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Почти: съемная комната в коммуналке, Иж-27М и Сайга (при солидном боекомплекте, не без этого) в сейфе и кредитный "Шеви-Авео" на платной стоянке. :)))

Так я тебе и поверил!!!

З.Ы.
Я вот себе хочу огражданеный АКМ прикупить, но надо что то для этого продать, а вот с чем расстаться не могу выбрать, конечно можно расширить оружейку, но тут уже жаба давит.
#92 | 17:07 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я вот себе хочу огражданеный АКМ прикупить, но надо что то для этого продать, а вот с чем расстаться не могу выбрать, конечно можно расширить оружейку, но тут уже жаба давит.

В смысле 5 единиц нарезного уже имеется? А в чем проблема жабы по расширению? Дорого?
#93 | 17:50 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Дорого?

Да.
#94 | 18:16 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да.

А сам принцип "увеличения гаража" на чем основан? Оформляешь лицензию коллекционера, или как?
#95 | 19:10 05.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> А сам принцип "увеличения гаража" на чем основан?

Не, ну для начала нужен новый "ящик", а такой как нужен уже не дёшиво.
Опять же, если иметь, что бы пылилось, это одно, а если пользовать это другое.
Разные калибры, разные цены, я всё же не дочь Рокфелера.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.