Царство духа и царство брюха. Чем сегодня пленяет нас СССР?

publizist.ru — Известный шоумен Андрей Максимов написал в «Российской газете» брюзгливую антисоветскую статью «Советское не шампанское». Рассуждая в категориях съестного и развлекательных спектаклей, он удивляется, откуда сейчас эта тяга к СССР, где порой было не купить без очереди курицу. А эта тяга – от извечного начала, от Христа, от Блока, от великой советской литературы и великого советского кино. СССР был прежде всего одухотворен, а нынешний строй – нет…
Новости, Политика | НДБС 08:18 29.03.2016
560 комментариев | 58 за, 3 против |
#451 | 19:39 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Только ОГПУ занималось партийными чистками?

Э-э-э, ты о чем сейчас вообще? Я просто охуеваю от безудержного полёта твоей мысли! Сказать, что сейчас ты кажешься реинкарнацией Лёхи - не сказать ничего!!!
#452 | 19:40 31.03.2016 | Кому: pavelat
> > В каком подразделении ОГПУ служил Хрущёв?
>
> В политбюро.

Точно! Буква "П" в аббревиатуре означает "Политбюро"! осталось расшифровать остальные три!!!
#453 | 19:41 31.03.2016 | Кому: Баянист
> Если у Вилиора старческий маразм в его возрасте,

Что значит это ваше "если"???!!!
#454 | 19:42 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Да, конечно. Она просто набрала 43% голосов, вполне достаточно для того, чтобы заблокировать любые другие коалиции.

В июле 1932 года национал-социалисты собрали 37 % голосов — больше всех остальных партий. Но и этого не хватало для того, чтобы создать правительство. Поэтому были назначены повторные выборы на ноябрь 1932 года, на которых НСДАП получила ещё меньше голосов — 34 %.

Откуда взялось 43% От Альцгеймера?

>Конечно, и именно поэтому я это знал. Расскажи нам, какие другие варианты были у Гинденбурга?


Для такого знатного либерала только Гитлер. Тут без сомнений.
#455 | 19:42 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> а что и узнаете у вас быстренько старческий маразм сотрет.

Ну, до этого, слава богу, ещё далеко)))
#456 | 19:43 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Э-э-э, ты о чем сейчас вообще? Я просто охуеваю от безудержного полёта твоей мысли! Сказать, что сейчас ты кажешься реинкарнацией Лёхи - не сказать ничего!!!

То какой то Рустам, то Леха. Определитесь уже. (Ладно с лекарствами погорячилась)
#457 | 19:46 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Точно! Буква "П" в аббревиатуре означает "Политбюро"! осталось расшифровать остальные три!!!

Ну, я вас с мёртвой точки сдвинул, дальше уж сами!!!
#458 | 19:47 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Откуда взялось 43% От Альцгеймера?

Ну да, конечно. Ведь после ноября 1932 года в Германии больше не было парламентских выборов)))
Скажи, в каком классе у тебя школа сгорела, в первом?

Кстати, а кто такой Альцгеймер? Это не тот дедушка в очках, который любит 3-х часовые ролики записывать, потому что быстро забывает, о чем говорил в начале, и приходится несколько раз повторять одно и то же?

> Для такого знатного либерала только Гитлер. Тут без сомнений.


Оставим в покое меня на время. Я хочу услышать твой вариант, если он у тебя, конечно, есть.
#459 | 19:48 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Ну, я вас с мёртвой точки сдвинул, дальше уж сами!!!

Тебя просили не здесь с мёртвой точки сдвигать!!! Здесь у нас Хрторика и так раскрутила маховик так, что хрен теперь остановишь)))
#460 | 19:49 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Тебя просили не здесь с мёртвой точки сдвигать!!!

Э, не. Умерла так умерла!!! И вообще, я не из СВ!!!
#461 | 19:51 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> То какой то Рустам, то Леха. Определитесь уже

Сейчас попробую.

[так Рустам или Лёха? С одной стороны Рустам страдал раздвоением личности, но с другой - казался вполне вменяемым по большей части. А вот Лёха ...]

Определился. Точно, Лёха!!!
#462 | 19:52 31.03.2016 | Кому: pavelat
> И вообще, я не из СВ!!!

Теперь это уже не важно (((
#463 | 20:00 31.03.2016 | Кому: Вилиор
>Ну да, конечно. Ведь после ноября 1932 года в Германии больше не было парламентских выборов)))
Скажи, в каком классе у тебя школа сгорела, в первом?

Несмотря на то, что правящая ультраправая коалиция не имела 2/3 голосов, необходимых для внесения изменений в конституцию, Гитлеру удалось провести через парламент документ, согласно которому он мог издавать и применять новые законы без одобрения парламента. Для этого специальным постановлением была запрещена Коммунистическая партия Германии, а её места в парламенте переданы НСДАП, прочие же депутаты рейхстага фактически были арестованы в здании Королевской оперы, в которой проходили заседания после пожара рейхстага. Против проголосовали только социал-демократы, в главе с Отто Вельсом. Итоговый результат голосования по данному законопроекту в рейхстаге: за — 444 при 94 — против.
«Закон для исправления бедственного положения народа и рейха» или «благоприятный акт», принятый таким образом 24 марта 1933 года, делал Адольфа Гитлера диктатором на срок до апреля 1937 года (в дальнейшем дважды продлевался). Этот закон окончательно утвердил в Германии нацистскую диктатуру.

Ну как? Прочитать сможешь?
#464 | 20:01 31.03.2016 | Кому: Вилиор
> Определился. Точно, Лёха!!!

Ну хоть с этим определились. А почему у тебя в профиле не Леха, а Владимир. Скрываешься от кого?
#465 | 20:15 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну как? Прочитать сможешь?

Смог. Вот только не понял, к чему ты всё это написала? Ведь речь шла о выборах, на которых НСДАП набрала 43% голосов, нет?
#466 | 20:18 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> А почему у тебя в профиле не Леха, а Владимир. Скрываешься от кого?

Неплохая попытка сострить, на троечку, где-то на уровне подготовительной группы детсада ;)

Я вообще-то выбирал того, на кого ты больше похожа, из двух кандидатур. Ведь ты же именно об этом просила в своём комменте №456?
#467 | 20:35 31.03.2016 | Кому: Hrtorika
> Да заходила недавно, наткнулась на жопу в плавках, и вышла.

Без плавок нельзя, ибо срамота.
#468 | 20:38 31.03.2016 | Кому: EGP
> Без плавок нельзя, ибо срамота.

В принципе, можно, но услуга платная ;)
#469 | 04:08 01.04.2016 | Кому: Баянист
> Капиталист - это ярлык уже? Дно днищное.

Между прочим, капиталистом себя считает хозяин обоих ресурсов - Тупичка и Вотта.
Так что с обличениями капитализма надо быть поаккуратнее - есть шанс сболтнуть неположенное.
#470 | 04:13 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Баянист, Вилиор, Ledi Aliya уверены что РФ лучше

За остальных не скажу, но я не говорю, что РФ системно лучше. Я говорю, что многое сейчас лучше, чем в СССР. Не отрицая того, что многое было лучше тогда.
Но для тебя и ряда товарищей не существует полутонов, вы слишком заняты составлением расстрельных списков.

Кстати, если не секрет - какая личная собственность подлежит изъятию в случае победы вашего вариант коммунизма?
#471 | 04:43 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Между прочим, капиталистом себя считает хозяин обоих ресурсов - Тупичка и Вотта.

Борис Витальевич, давеча, разъяснил ему, что никакой он не капиталист, а обычная буржуазия.

> Так что с обличениями капитализма надо быть поаккуратнее - есть шанс сболтнуть неположенное.


Это если говорить о вышеперечисленном слове применительно к классовой теории, а не как о бессмысленном негативном эмоциональном ярлыке.
#472 | 04:46 01.04.2016 | Кому: Баянист
> Это если говорить о вышеперечисленном слове применительно к классовой теории, а не как о бессмысленном негативном эмоциональном ярлыке.

Наши пылкие друзья об это часто забывают, увы.
#473 | 05:05 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Наши пылкие друзья об это часто забывают, увы.

Наши пылкие друзья, возможно, и не забывают, но по-другому не могут аргументировать свои бредни бредни Деда
#474 | 05:06 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Наши пылкие друзья об это часто забывают, увы.

Хотя с другой стороны Главный на пару с Юлиным разоблачают капитализм во все поля. Тут, считаю, не в вопросе разоблачения капитализма засада, а в том что под предлогом разоблачения капитализма некоторые начинают разоблачать Главного. А вотт за это можно и регистрацию на стол положить!
#475 | 05:10 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> Наши пылкие друзья, возможно, и не забывают, но по-другому не могут аргументировать свои бредни бредни Деда

Не надо валить все на Деда! Он старенький, ему тяжело! Пусть сами думают и отвечают за свои слова!
#476 | 05:13 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> За остальных не скажу, но я не говорю, что РФ системно лучше. Я говорю, что многое сейчас лучше, чем в СССР. Не отрицая того, что многое было лучше тогда.
> Но для тебя и ряда товарищей не существует полутонов, вы слишком заняты составлением расстрельных списков.
>

Эх, одну из списка вычеркиваем. Может премию за экономию боеприпасов получим? )))

Вот это ценно, системность. Частности могут быть и лучше, но общее ценнее частного.
#477 | 05:20 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Эх, одну из списка вычеркиваем. Может премию за экономию боеприпасов получим? )))

Скорее выволочку за невыполнение плана.

> Вот это ценно, системность. Частности могут быть и лучше, но общее ценнее частного.


Проблема только в том, что в вашей картине мира всегда должен быть перекос.
#478 | 05:25 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Не надо валить все на Деда!

Сложно не валить когда в диалоге он незримо присутствует загрузочным языком.
#479 | 05:27 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> Смог. Вот только не понял, к чему ты всё это написала? Ведь речь шла о выборах, на которых НСДАП набрала 43% голосов, нет?

Ну и на каких? март 1933г. После поджога рейхстага? Когда началась организованная травля коммунистов и социал-демократов? Ну-ну супер демократические выборы. Совет Европы бы одобрил.
#480 | 05:29 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Скорее выволочку за невыполнение плана.

Ну ладно если ты уже настроилась, то расстреляем, но без удовольствия.

>Проблема только в том, что в вашей картине мира всегда должен быть перекос.


И в чем перекос?
#481 | 05:30 01.04.2016 | Кому: Баянист
> незримо присутствует

[censored]
#482 | 05:31 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> И в чем перекос?

В фальшивом стоицизме.
Обязательно надо претерпевать трудности и превозмогать.
Так что настоящий коммунизм, где есть и пушки, и масло, вы не примете.
#483 | 05:44 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Обязательно надо претерпевать трудности и превозмогать.

На баррикады
Мы все пойдем!
За свободу
Мы все покалечимся и умрем!

(С)
#484 | 05:48 01.04.2016 | Кому: Вовинч
Ну так...
При коммунизме жить скучно - сплошное жопашничество!
#485 | 05:53 01.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> В фальшивом стоицизме.
> Обязательно надо претерпевать трудности и превозмогать.
> Так что настоящий коммунизм, где есть и пушки, и масло, вы не примете.

Без трудностей в этом подлунном мире ничего не бывает.
А желание попасть в коммунизм без трудностей и ущемления своих желаний, неисполнимо.
#486 | 05:57 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну-ну супер демократические выборы.

Сможешь привести пример действительно демократических выборов?
В какой стране Новейшей истории они существовали?
#487 | 06:00 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> Сможешь привести пример действительно демократических выборов?
> В какой стране Новейшей истории они существовали?

Выбор под угрозой штурмовых отрядов Эрнста Рёмма, это по настоящему демократические выборы. Адик не даст соврать. А самые демократические выборы были в ноябре 1933 года. Вообще по всем правилам.
#488 | 06:00 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> А желание попасть в коммунизм без трудностей и ущемления своих желаний, неисполнимо.

И именно поэтому трудности надо искусственно создавать?
Годный подход!
Ведь коммунизма-то на всех не хватит, чем больше народу падёт в процессе преодоления, тем больше достанется оставшимся)))
#489 | 06:03 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Выбор под угрозой штурмовых отрядов Эрнста Рёмма, это по настоящему демократические выборы

Я понимаю, что тебе ничего больше не остаётся, только карнавалить, но всё же хотелось бы понять, с чем ты сравниваешь? Что для тебя пример по-настоящему демократических выборов?
#490 | 06:15 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> Я понимаю, что тебе ничего больше не остаётся, только карнавалить, но всё же хотелось бы понять, с чем ты сравниваешь? Что для тебя пример по-настоящему демократических выборов?

Штурмовые отряды Рёмма. Для сторонников это карнавал, а для того кого похитили - это не фига не карнавал. Как ты там писал? С наганом на перевес, на брюхе ползать. Со своей жизни писал?
#491 | 06:17 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> И именно поэтому трудности надо искусственно создавать?
> Годный подход!
> Ведь коммунизма-то на всех не хватит, чем больше народу падёт в процессе преодоления, тем больше достанется оставшимся)))

Искусственно создавать? Ну-ка пример в студию, про искусственное создание трудностей. Решение партии и правительства, или хотя бы распоряжение министра или наркома.
#492 | 06:23 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Со своей жизни писал?

Я понимаю, что тебе ничего другого не остаётся, как трусливо уходить от прямого ответа, но всё же - назови хоть одну страну, в которой в ХХ веке проходили по настоящему демократические выборы?
#493 | 06:26 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну-ка пример в студию, про искусственное создание трудностей

Денежная реформа 1961 года, например.
#494 | 06:30 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> Денежная реформа 1961 года, например.

Для той реформы, свои резоны были. Косыгин довольно последовательно проводил свои реформы. То что результат реформ оказалься таковым - это стечение обстоятельств. У вас кроме своего мнения еще что ни будь есть, что бы могло доказать злокозненность проводимой реформы?
#495 | 06:33 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> Я понимаю, что тебе ничего другого не остаётся, как трусливо уходить от прямого ответа, но всё же - назови хоть одну страну, в которой в ХХ веке проходили по настоящему демократические выборы?

Когда Горбачева выбирали президентом, были в полне демократическими. Даже выборы в рейхстаг в 1932 году были вполне демократическими. Ни разгула штурмовиков, ни похищений, ни поджога рейхстага.
#496 | 06:33 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну-ка пример в студию, про искусственное создание трудностей

Денежная реформа 1961 года, например
#497 | 06:36 01.04.2016 | Кому: Вилиор
> Денежная реформа 1961 года, например

Повторяя довод - ты не делаешь его убедительней.
#498 | 06:36 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> То что результат реформ оказалься таковым - это стечение обстоятельств.

Ага, и итоги отказа от отраслевого управления хозяйством в пользу территориального - тоже стечение обстоятельств!
#499 | 06:43 01.04.2016 | Кому: Баянист
> Ага, и итоги отказа от отраслевого управления хозяйством в пользу территориального - тоже стечение обстоятельств!

Пост-знание очень хорошая штука, всегда можно осуждать. Но история не терпит сослагательного наклонения.
#500 | 06:50 01.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Пост-знание очень хорошая штука, всегда можно осуждать.

Охренительной силы аргумент!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.