Кадило крутится - лавеха мутится

linorius.livejournal.com#шайтание_скреп
Новости, Общество | Шпиль 16:49 05.03.2016
200 комментариев | 162 за, 29 против |
#101 | 19:45 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Кроме веры в случайность, никаких доказательств самозарождения жизни нет.

Не, ну вообще если ты следишь за научными исследованиями, до давеча рассказывали, что уже обнаружены простйешие организмы внутри останков комет попавших на землю из космоса.
pyth2000
не фашист »
#102 | 19:46 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Кроме веры в случайность, никаких доказательств самозарождения жизни нет.

[вздыхает] Веры, веры, конечно же веры. А еще Нади, Любы и Светы. Не воспринимаешь факты - ну, тюкай лобиком во славу древнееврейского Колобка.
#103 | 19:46 05.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> сосиски могут оскорбить вагинальных людей

А могут и помочь им в тяжкие моменты одиночества.
#104 | 19:49 05.03.2016 | Кому: pyth2000
> древнееврейского Колобка.

Не ешь меня, прокуратор, я тебе песенку спою:
"Я от Марии ушёл, я от Иосифа ушёл, я от Ирода ушёл, от фарисеев ушёл, а от тебя, Пилат, и подавно уйду!!!"
#105 | 19:50 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> Не, ну вообще если ты следишь за научными исследованиями, до давеча рассказывали, что уже обнаружены простйешие организмы внутри останков комет попавших на землю из космоса.

Их туда напихал тнб, чтобы проверить нашу веру!!!
Это как с костями динозавров...
#106 | 19:50 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> Да ну? А рассказать сколько их среди священнослужителей?=)) У меня даже пруфы есть ннада?

Давай, сравним процентовочку. ))
#107 | 19:51 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> Не, ну вообще если ты следишь за научными исследованиями, до давеча рассказывали, что уже обнаружены простйешие организмы внутри останков комет попавших на землю из космоса.

Космоспермия. Это не самозарождение.
#108 | 19:51 05.03.2016 | Кому: Шпиль
> Не ешь меня, прокуратор, я тебе песенку спою:
> "Я от Марии ушёл, я от Иосифа ушёл, я от Ирода ушёл, от фарисеев ушёл, а от тебя, Пилат, и подавно уйду!!!"

И таки ушёл. Два раза причём. Неуловимый Джо.
#109 | 19:54 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Космоспермия. Это не самозарождение.

А вот теперь мне интересно, а ты сам на биологию в школу ходил?
Вся жизнь на земле вышла из простейших микрорганизмов если че. И раз её, жизнь, нашли в внутри остатков комет, то это означает, что и занесена она была в мировой океан тем же способом. Хотя чего тебе объяснять, Религия логика и факты вещи несовместимые.
#110 | 19:56 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Давай, сравним процентовочку. ))

Добро пожаловать на Яндекс, вводи запрос геи священники, ну или вариации, и тебе откроется всякое.
#111 | 19:56 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> Религия, логика и факты — вещи несовместимые.

Логичный факт.
#112 | 19:56 05.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Их туда напихал тнб, чтобы проверить нашу веру!!!
> Это как с костями динозавров...

Ну, против такого аргумента крыть нечем, да.
#113 | 19:58 05.03.2016 | Кому: pyth2000
> Не воспринимаешь факты - ну, тюкай лобиком во славу древнееврейского Колобка.

Ахуеть факты. Это не факты, а гипотезы. Но для сектантов - это не аргумент.
#114 | 19:58 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> Добро пожаловать на Яндекс, вводи запрос геи священники, ну или вариации, и тебе откроется всякое.

Я так не играю, ты пруфы обещал, а сам в гугыляндию всех послал. Это защита динамы, однако. :-)
Тут любой верующий придерётся мгновенно, мол, все вы, аметисты, такие.
#115 | 20:01 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> И раз её, жизнь, нашли в внутри остатков комет, то это означает, что и занесена она была в мировой океан тем же способом.

Ученые не пришли к однозначному выводу. Им далеко до интернет-экспертов.

> Хотя чего тебе объяснять, Религия логика и факты вещи несовместимые.


Конечно, я тут бутылку 0,5 воды купил за килорубль. Это пиздец как не логично, если без контекста.
#116 | 20:02 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> раз её, жизнь, нашли в внутри остатков комет, то это означает, что и занесена она была в мировой океан тем же способом.

Не факт.
Она могла и зародиться в океане без всяких комет.
#117 | 20:04 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> Добро пожаловать на Яндекс, вводи запрос геи священники, ну или вариации, и тебе откроется всякое.

Не пойду, тут прикинуть на пальцах достаточно, чтоб определить, что сранение будет не в пользу генсеков. )))
#118 | 20:06 05.03.2016 | Кому: Шпиль
> Не факт.
> Она могла и зародиться в океане без всяких комет.

ну это понятно, я к тому, что жизнь болтается в космосе и без нашей маленько планетки.
#119 | 20:07 05.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Я так не играю, ты пруфы обещал, а сам в гугыляндию всех послал. Это защита динамы, однако. :-)
> Тут любой верующий придерётся мгновенно, мол, все вы, аметисты, такие.

ну мне лень, честно. Динама интересный был, Перат слабее значительно, какой резон его прямой наводко бить? Он и раньше сливался.
#120 | 20:09 05.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#121 | 20:16 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> ну мне лень, честно. Динама интересный был, Перат слабее значительно, какой резон его прямой наводко бить? Он и раньше сливался.

Лень — уважительная причина. А перата береги, он у нас почти один. Если мы всех победим, то что и с кем потом будем... кхм.. обсуждать? :-)
#122 | 20:51 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> Да я кагбэ знаю, такое слово, только понять никак не могу, каким боком статистика могла породить жизнь?
>

Вот как так получилось, что одни люди, обладая Интернетом, могут изучить наработки в этом направлении, а другие - нет и поэтому они испытывают острую необходимость в вере в мужика на облаке?
#123 | 20:59 05.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Вот как так получилось, что одни люди, обладая Интернетом, могут изучить наработки в этом направлении, а другие - нет и поэтому они испытывают острую необходимость в вере в мужика на облаке?

Самоуверенность зашкаливает. С чего ты взял, что я эти "наработки" не изучал? Судя по тому что ты пишешь, ты сам слабо знаком с предметом.
#124 | 21:18 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Самоуверенность зашкаливает. С чего ты взял, что я эти "наработки" не изучал? Судя по тому что ты пишешь, ты сам слабо знаком с предметом.

С того, что ты вопрошаешь... "Как".

Хочешь знать - сходи в библиотеку, в Интернет. Но ты же утверждаешь, что ты их уже читал. И что ты из этого пытался понять?

В этих наработках ничего кроме последовательного ответа на вопрос "как" в виде гипотез и экспериментов нет. Но тебя "зациклило".

Ты же тут не гипотезы выдвигаешь и конкретные пункты, которые ты из наработок не понял. А прямо заявляешь, что ты ничего не понял.
#125 | 21:22 05.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> последовательного ответа на вопрос в виде гипотез

Ты правильно понимаешь слово "гипотеза"? Ты понимаешь, что наличие гипотезы ничего не доказывает?

> А прямо заявляешь, что ты ничего не понял.


Если я не обратился в вашу секту веры в случайность, не значит, что я ничего не понимаю. )))
#126 | 21:27 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ты правильно понимаешь слово "гипотеза"? Ты понимаешь, что наличие гипотезы ничего не доказывает?

Почитай, на чём основывается научная гипотеза.

Библия является гипотезой?

> > А прямо заявляешь, что ты ничего не понял.

>
> Если я не обратился в вашу секту веры в случайность, не значит, что я ничего не понимаю. )))

Какой конкретно пункт в научной гипотезе зарождения жизни тебе непонятен?
#127 | 21:38 05.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Какой конкретно пункт в научной гипотезе зарождения жизни тебе непонятен?

Во первых - гипотез несколько.
Во вторых - они мне понятны.

> Почитай, на чём основывается научная гипотеза.


На подтверждении экспериментом. Т.е. самозарождение жизни - открытая проблема. Которая не иллюзорно может перейти в разряд ложных утверждений.

> Библия является гипотезой?


А религия является наукой?
#128 | 21:39 05.03.2016 | Кому: Chipeska
> вводи запрос геи священники,

Лучше "монашки лесбиянки", там хоть по ссылкам ходить интересно.
pyth2000
не фашист »
#129 | 21:44 05.03.2016 | Кому: Всем
> Если тебе сказать: "если ударят тебя по правой щеке - подставь левую" - то ты немедленно помчишься всех лупить по мордасам?

О, это один из моих прям любимых аргументов - иносказания. Мол, не воспринимай, чувак, всё буквально. Вот то, что мне удобно - воспринимай буквально, а что неудобно - на это мы стыдливо натянем трусики под называнием "иносказание".
pyth2000
не фашист »
#130 | 21:45 05.03.2016 | Кому: Шпиль
> "Я от Марии ушёл, я от Иосифа ушёл, я от Ирода ушёл, от фарисеев ушёл, а от тебя, Пилат, и подавно уйду!!!"

А Пилат притворился глухим, а потом ам! - и съел Иисуса.
#131 | 21:51 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Во первых - гипотез несколько.
> Во вторых - они мне понятны.

В таком случае вариант с мужиком на облаке отпадает, верно?

> На подтверждении экспериментом. Т.е. самозарождение жизни - открытая проблема. Которая не иллюзорно может перейти в разряд ложных утверждений.


Тебя обманывает термин "самозарождение". Он подразумевает, что до жизни была некоторая жизнь, но в другой форме.

Хотя зачем ждать от верующего критического мышления...


> > Библия является гипотезой?

>
> А религия является наукой?

Т.е. ты признаёшь, что это набор неких ритуалов, не более?

Кстати, почему в библии ни слова о динозаврах, хотя она ведётся от сотворения Мира?
#132 | 22:00 05.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> В таком случае вариант с мужиком на облаке отпадает, верно?

Нет.

> Тебя обманывает термин "самозарождение". Он подразумевает, что до жизни была некоторая жизнь, но в другой форме.


Не обманывает. Я чётко понимаю, что самозарождение это возникновение живого организма из неживой материи.

> Т.е. ты признаёшь, что это набор неких ритуалов, не более?


Там много всего, кроме ритуалов.

> Кстати, почему в библии ни слова о динозаврах, хотя она ведётся от сотворения Мира?


Что такое Мир?
#133 | 22:06 05.03.2016 | Кому: pyth2000
> А Пилат притворился глухим, а потом ам! - и съел Иисуса.

Не. Процитировав Кузю: "Это я не ем, я не козёл", скормил фарисеям.
#134 | 22:07 05.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> > В таком случае вариант с мужиком на облаке отпадает, верно?
>
> Нет.

Т.е. ты запутался и уже признавая библию ненаучным источником, оставляешь вариант с мужиком на облаке, хотя библия - единственный источник, на который ты можешь сослаться?

> Не обманывает. Я чётко понимаю, что самозарождение это возникновение живого организма из неживой материи.


То, что было первой формой жизни, сложно назвать организмом.

> > Т.е. ты признаёшь, что это набор неких ритуалов, не более?

>
> Там много всего, кроме ритуалов.

В религии? Например?

> > Кстати, почему в библии ни слова о динозаврах, хотя она ведётся от сотворения Мира?

>
> Что такое Мир?

Ты даже библию не читал???

Так всё-таки, почему в Библии ни слова о динозаврах?
pyth2000
не фашист »
#135 | 22:27 05.03.2016 | Кому: Всем
> Ты доебался до иносказания, а теперь ноешь как же так - что ж вы меня иносказаниями по бане треду гоняете!

Ну я и говорю, пиздатая позиция - где неудобно, там прямосказание, где удобно - иносказание. Гонятель, тоже мне.
#136 | 22:41 05.03.2016 | Кому: Всем
Двадцатый минус - от меня. Страсть как люблю текстовые копипасты с Обжигающей Правдой. Говорят, был такой гражданин по фамилии Солженицын - чемпион был по этой дисциплине Специальной Олимпиады. Ну и протоукры ещё любят такое, очень. Отличная компания!
pyth2000
не фашист »
#137 | 22:45 05.03.2016 | Кому: Всем
> Ну если ты со второго раза не понял, то я тебе и третий раз повторю, мне не сложно разжевать отстающим - там иносказания были оба два раза.

Да это-то я понял. Ты вот не понял меня, дурочку включил - ну, твоё дело.

> И то до чего ты доебался - иносказание, и то от чего заистерил - тоже иносказание.


Я доебался до факта, что ваш "бог" - удобная херня, когда надо - на Олимпе, когда надо - в сердце. Заистерил, ага. Кушать аж не могу.
pyth2000
не фашист »
#138 | 22:46 05.03.2016 | Кому: Strongholder
> Страсть как люблю текстовые копипасты с Обжигающей Правдой. Говорят, был такой гражданин по фамилии Солженицын - чемпион был по этой дисциплине Специальной Олимпиады. Ну и протоукры ещё любят такое, очень. Отличная компания!

А еще Гитлер, Сотона и абама-абизяна. Типичный мудовый полемический приём, прям по Чапеку.
#139 | 22:46 05.03.2016 | Кому: максимум 20 символов
> Лучше "монашки лесбиянки", там хоть по ссылкам ходить интересно.

Таки да.

[censored]
#140 | 22:53 05.03.2016 | Кому: ALKOZ
> Таки да.

Богохульненько.
Грешновато.
А ещё есть?
#141 | 23:02 05.03.2016 | Кому: pyth2000
> А еще Гитлер, Сотона и абама-абизяна. Типичный мудовый полемический приём, прям по Чапеку.

"Вы не рефлексируйте, вы распространяйте. Пускай отбиваются." © Один анальный клоун.
#142 | 23:52 05.03.2016 | Кому: Strongholder
> "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте. Пускай отбиваются." © Один анальный клоун.

Ты это к чему тут процитировал?
#143 | 01:02 06.03.2016 | Кому: Шпиль
> Ты это к чему тут процитировал?

К тому, что по мнению многих борцунов "на благое дело - любая невнятная хуйня сгодится". Даже унылый текстовый вброс укроstyle. Лехаим Новальнэ обобряэ такие методы, а дедушка Солженицын улыбается в стекловате.
#144 | 01:28 06.03.2016 | Кому: Strongholder
> К тому, что по мнению многих борцунов "на благое дело - любая невнятная хуйня сгодится". Даже унылый текстовый вброс укроstyle. Лехаим Новальнэ обобряэ такие методы, а дедушка Солженицын улыбается в стекловате.

Нихуя не понял.
Ты по-русски можешь объяснить?
#145 | 02:27 06.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> И храмы чтобы строились с налогов прихожан, как в Германии.

а также в Дании, Финляндии, Исландии и Швеции.

в Греции в этом плане вообще песня, церковь государственная структура, служители на з/п из бюджета.
#146 | 02:29 06.03.2016 | Кому: Faust
> в Греции в этом плане вообще песня, церковь государственная структура, служители на з/п из бюджета.

Зевс со всей семейкой в ахуе: "А что, так можно было???"
#147 | 04:48 06.03.2016 | Кому: Strongholder
> Страсть как люблю текстовые копипасты с Обжигающей Правдой.

Даже я, бездушный аморальный аметист, не смог бы так изощрённо оскорбить все библии сразу!
pyth2000
не фашист »
#148 | 07:16 06.03.2016 | Кому: Всем
Сознайся, ну ты же наврал про возраст в профиле, да?
#149 | 07:23 06.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Т.е. ты запутался и уже признавая библию ненаучным источником, оставляешь вариант с мужиком на облаке, хотя библия - единственный источник, на который ты можешь сослаться?

Это ты запутался. Мешать научное и религиозное - это складывать килограммы с километрами.

> В религии? Например?


Прецеденты, например.

> Ты даже библию не читал???


Читал. Я вообще много читал и читаю.

> Так всё-таки, почему в Библии ни слова о динозаврах?


Может потому, что эта книга не про динозавров?
#150 | 07:26 06.03.2016 | Кому: Шпиль
> Зевс со всей семейкой в ахуе: "А что, так можно было???"

Зевс, со всей семейкой твой тред в обсуждаемые вывел, неблагодарная ты обезьяна!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.