Ил-96. Хороший вопрос президенту Путину

felix-edmund.livejournal.com — "Поддерживаете ли Вы идею возрождения серийного производства Ил-96 и не считаете ли (после всех катастроф), что ставка только на иностранные самолеты была ошибочной? И почему сами предпочитаете только отечественные самолеты?" То, что ответил президент, слегка смущает, по причине искажения исторических фактов. А почему смущает, ответ см. 1-й комментарий.
Новости, Политика | Ворчун 20:24 06.02.2016
160 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 20:25 06.02.2016 | Кому: Всем
Потому, что СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолётов. И 40% мирового авиапарка, включая вертолёты построил и поставил Советский Союз. И более 1 000 единиц ТУ-154, это, что упор на военные цели? А 13 000 транспортных средств "Аэрофлота" и то, что в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров, это то же военные цели?
#2 | 20:39 06.02.2016 | Кому: Всем
Военка - двигатель прогресса. С каменных веков человек думал о том, ка бы угандошить ближнего своего с наименьшим для себя ущербом
#3 | 20:45 06.02.2016 | Кому: VINNEY
> Военка - двигатель прогресса.

Ты прав, камрад. Даже Баба-Яга со своей ступой вовсе не поля засеивала.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 21:06 06.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 21:07 06.02.2016 | Кому: Ворчун
китайцы (2-я экономика мира) уже 25 лет пытаются создать собственный многоцелевой истребитель....каждая попытка заканчивается приобретением очередной партии "сушек
#6 | 21:09 06.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 21:55 06.02.2016 | Кому: vadkov
А чем тебе не угодили апельсины, ром и сигареты?
#8 | 22:12 06.02.2016 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 22:19 06.02.2016 | Кому: vadkov
Авиастроителям в Союзе зарплату апельсинами выдавали? Нет? Тогда зачем было нести заведомую херню?

Ну так что - чем плохи апельсины. ром и сигареты? И что за звери такие - экономически развитые страны?
#10 | 23:04 06.02.2016 | Кому: Инфузорий
> И что за звери такие - экономически развитые страны?

Нуу, ПМСМ, это такие страны, в которых "... 13 000 транспортных средств "Аэрофлота" и то, что в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров...." Причем, самолеты построены в этой же самой стране.
#11 | 23:13 06.02.2016 | Кому: vadkov
> как ты отнесешься если работодатель выдаст тебе ими следующую зарплату?

Розничная торговля? Нет, не слышал.
#12 | 23:19 06.02.2016 | Кому: Zukko
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 23:23 06.02.2016 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 23:58 06.02.2016 | Кому: vadkov
> не верти жопой

Не поверишь - даже не думал. Лучше ты расскажи, каким боком ты приплел сюда бартер и выдачу зарплаты натурой? Еще раз спрашиваю - авиастроители получали в Союзе зарплату апельсинами или деньгами? Не верти жопой, ответь прямо.

> это те, кому спустя 25 лет не приходится миллиардные долги списывать


Это не те ли, которые возглавляют список стран с самым большим государственным долгом? Они, да? Вот интересно, чем они будут расплачиваться по счетам? Уж всяко не апельсинами и табаком, верно?
#15 | 00:13 07.02.2016 | Кому: vadkov
> в 90-е много кто торговал собственной и бартерной продукцией полученной вместо зарплаты...спроси понравилось ли?

Инженеры получали зарплату апельсинами? Нет, не получали. Государство получив в качестве оплаты ром, сигареты и цитрусовые реализовывало их через розницу и вырученные деньги поступали в том числе и в качестве заработной платы. Конечно, можно было бы потребовать в качестве платы живые деньги, подержать их в руках, а потом уже купить ром и прочие ништяки, но зачем, если в этом случае неизбежно теряешь определенный процент?
#16 | 00:19 07.02.2016 | Кому: Инфузорий
Гражданин обладает чрезвычайной твердолобостью: он не понимает, что бартертный взаиморасчет не только возможен и практикуется между странами, но и приводит к взаимной выгоде.
#17 | 00:22 07.02.2016 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 00:27 07.02.2016 | Кому: Zukko
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 00:54 07.02.2016 | Кому: vadkov
> Гражданин хоть раз в жизни занимался торговлей или мягколобый по жизни?

Это ты меня так оскорбить хочешь или всегда так общаешься с людьми?

> это охуенно, но вот сейчас к примеру государству нужны не ром и сигары для граждан.


Да, это охуенно сравнивать ситуацию в СССР и в современной России. Это охуенно прилагать свой опыт в торговле на местном рынке и к межгосударственным отношениям. Жги дальше.
#20 | 00:58 07.02.2016 | Кому: Zukko
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Retigr
дебил »
#21 | 03:34 07.02.2016 | Кому: Всем
Ил-96 - очень невыгодный самолет для перевозчиков. Требует дорогого обслуживания, ест много топлива.
[censored]
#22 | 05:47 07.02.2016 | Кому: Marder
> "Разоблачителю" неплохо было бы задуматься, почему военные самолеты, разработанные в СССР, до сих пор заказывают с удовольствием, а гражданские нахуй никому не нужны.

Да просто потому, что Боинг и Аэрбас с удовольствием сожрали конкурента, поделив принадлежавшую ему треть рынка. А вскорости такая судьба ждет и Аэрбас в связи с трансатлантическим торговым договором: Боинг его скушает, ибо США позубастее ЕС.
А если ты как бы намекаешь, что советские гражданские самолеты были плохие, то ты просто идиот - они были вполне на уровне.
Конечно, если сейчас сравнивать созданный в 80 года Ил-96 с современными самолетами, то он может и проигрывать по каким-то параметрам - в конце концов, техника совершенствуется, пришло новое поколение двигателей и авионики. Но это совершенно не значит, что уступать кому-то будут наши новые самолеты. Конечно, нужно восстанавливать собственное производство - это, собственно, и делается (Сухой-Суперджет, МС-21). Просто сломать любую индустрию можно быстро, а вот заново построить, да еще с капиталистическими гирями на ногах - дело долгое.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 07:31 07.02.2016 | Кому: Timspirit
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 11:50 07.02.2016 | Кому: vadkov
> как ты отнесешься если работодатель выдаст тебе ими следующую зарплату?

В условиях СССР - я бы озолотился!!!!
#25 | 11:58 07.02.2016 | Кому: Timspirit
> мы в этой теме обсуждаем гражданскую авиацию

ИЛ-86 - это охуенный военно-транспортный самолёт. Охуенен он тем, что эффективен даже в гражданке.
#26 | 12:00 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> В условиях СССР - я бы озолотился!!!!

есть и более симпатичные варианты этой схемы:

- Сынок, в этом месяце ты получишь на карманные расходы ромом и сигарами!
- Йееееееес!!!

ПС: в реальности в СССР где-то в 70-х действительно все было завалено кубинской продукцией, но особого профита стране не приносило, т.к. было дорого (покупали выше мировых цен плюс перевозка) и не было традиций потребления этого добра
#27 | 12:48 07.02.2016 | Кому: vadkov
> авиастроители в ссср продавали сами самолеты заказчикам за рубежом? или сделки совершал Минвнешторг и он же принимал плату от заказчиков?

Не сами конечно. А к чему этот вопрос?

> Люксембург и Исландия?


А что ж ты об остальных стыдливо умолчал, приведя в пример только эти два локомотива мирового рынка?

> ты уже сдал все свои доллары?


А какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
#28 | 12:49 07.02.2016 | Кому: vadkov
А по каким критериям ты оцениваешь, что приносило профит стране, а что нет?
#29 | 12:54 07.02.2016 | Кому: vadkov
> есть и более симпатичные варианты этой схемы:
>
> - Сынок, в этом месяце ты получишь на карманные расходы ромом и сигарами!
> - Йееееееес!!!

О! ребёнкострадалец детектед. У меня не было никаких карманных расходов. Я с детства приучен жить без денег. )))
#30 | 13:50 07.02.2016 | Кому: Всем
Все наши самолеты ГА пассажирских перевозок дороже в эксплуатации, чем Арбузы и Боинги, ничего личного, просто бизнес, ССЖ еще более менее конкурентноспособен, кстати а много ли было ту-154 на международных авиалиниях во времена СССР?
#31 | 13:50 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> О! ребёнкострадалец детектед. У меня не было никаких карманных расходов. Я с детства приучен жить без денег. )))

что значит "был"? судя по глубине полета мысли ты и сейчас недалеко ушел от малолетнего
#32 | 13:57 07.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Не сами конечно. А к чему этот вопрос?

подумай немного

> А что ж ты об остальных стыдливо умолчал, приведя в пример только эти два локомотива мирового рынка?


Монако, Сингапур, Греция?...ты ведь не настолько безграмотен чтобы судить о величине госдолга безотносительно размеров ВВП государства?

> А какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?


да так общее наблюдение - 90% вещающих про скорый крах США держат сбережения в долларах
#33 | 13:59 07.02.2016 | Кому: vadkov
> что значит "был"? судя по глубине полета мысли ты и сейчас недалеко ушел от малолетнего

ты кому пишешь-то?
sa
интеллектуал »
#34 | 14:00 07.02.2016 | Кому: vadkov
> Гражданин хоть раз в жизни занимался торговлей или мягколобый по жизни? любой потенциальный бартер всегда удорожает сделку за счет дополнительных издержек обращения

Не скажи. Бартер имеет свои плюсы и минусы. Гемороя много но и оборот получался хороший.Вот есть завод ( или страна) и имеет он свои внутренние деньги в виде продукции им выпускаемой. И нужно этому заводу что то от тебя. И чтоб чтото купить он должен сначала свою продукцию продать. А когда продаст то во первых не факт что он у тебя купит и во вторых купит столько сколько нужно ему а не тебе. В условиях когда денег мало а заводу что то действительно от тебя надо ты можешь выставить условие - я на бартер согласен но цена будет такая и обьем будет такой. Ну есть например цементный завод,денег нету, вагон цемента в 97году стоил где то 60 000 руб а ему надо от тебя чего то тысяч так на 10. Ну ты и говоришь что во первых цена будет другая а во вторых набирайте у меня чего нибудь на этот вагон. И брали.
#35 | 14:17 07.02.2016 | Кому: vadkov
> что значит "был"? судя по глубине полета мысли ты и сейчас недалеко ушел от малолетнего

ты лучше спроси, как бананы, манго и сигары можно вкладывать во внутреннее производство :) ну в отличии от денег :)
#36 | 14:28 07.02.2016 | Кому: Асушник
> ты лучше спроси, как бананы, манго и сигары можно вкладывать во внутреннее производство :) ну в отличии от денег :)

Так их же можно сначала продать.
#37 | 14:31 07.02.2016 | Кому: Вилиор
> Так их же можно сначала продать.

по той же цене, что и самолет?
sa
интеллектуал »
#38 | 14:33 07.02.2016 | Кому: vadkov
> ПС: в реальности в СССР где-то в 70-х действительно все было завалено кубинской продукцией, но особого профита стране не приносило, т.к. было дорого (покупали выше мировых цен плюс перевозка) и не было традиций потребления этого добра

Камрад,ты немножко путаешь разные вещи.
Если в конце продажи того же самолета тебе нужны реальные баксы то да,у тебя все правильно.
И от баксов СССР тоже не отказывался.
Но была и другая схема.
В СССР была монополия внешней торговли, т.е что нужно покупать у буржуев решало государство а не население.
И вот есть значит в СССР завод который может клепать самолеты в гигантских количествах и весь цикл производства и зарплаты изготовителей за пределы страны не выходят. И зарплату работягам государство устанавливает и цены на продукты тоже.
Ну поменял в СССР самолет на апельсины. Можно сделать так что в конечном итоге работяги получат зарплату апельсинами? Да в легкую. Еще и радоваться будут.
А вот при продаже ты уже будешь командовать и ценами и условиями потому как другие авиастроители требуют деньги а не апельсины. Сколько лет африканцы будут апельсинами торговать пока на самолет накопят и накопят ли вообще - это вопрос.
Или по другому вопрос поставим . Апельсины это плохо - а отдавать самолеты в лизинг это хорошо? С апельсинами геморой но ты получил все и сразу а с лизингом? Самолет разбили,компания разорилась - и вот у тебя ни денег ни самолета.
#39 | 14:39 07.02.2016 | Кому: Асушник
> > Так их же можно сначала продать.
>
> по той же цене, что и самолет?

За килограмм? Не, никто не купит. Но если грамотную рекламу запустить, то общая выручка может и поболе быть. Главное - побольше в кадр длинноногих блондинок загнать и убедить потребителя, что он без этого жить не может.
sa
интеллектуал »
#40 | 14:39 07.02.2016 | Кому: Асушник
> ты лучше спроси, как бананы, манго и сигары можно вкладывать во внутреннее производство :) ну в отличии от денег :)

В СССР запросто. Та же зарплата. Не забывай что вся цепочка производства самолета находилась внутри страны.
#41 | 14:44 07.02.2016 | Кому: Вилиор
> За килограмм? Не, никто не купит. Но если грамотную рекламу запустить, то общая выручка может и поболе быть. Главное - побольше в кадр длинноногих блондинок загнать и убедить потребителя, что он без этого жить не может.

[рыдает]

в СССР???
#42 | 14:46 07.02.2016 | Кому: sa
> В СССР запросто. Та же зарплата. Не забывай что вся цепочка производства самолета находилась внутри страны.

выдавать зарплату манго, бананами или сигарами? странно, почему Боинг и Аэробус делали за деньги тоже самое, кстати где они, а где Туполевы на международных авиалиниях?
#43 | 14:49 07.02.2016 | Кому: sa
> И от баксов СССР тоже не отказывался.

посмотри страны-операторы и кто там потенциально мог рассчитываться баксами?

> Самолет разбили,компания разорилась - и вот у тебя ни денег ни самолета.


страховка, не не слышал?

> Ну поменял в СССР самолет на апельсины. Можно сделать так что в конечном итоге работяги получат зарплату апельсинами?


в отдельном взятом случае - норм, в пределах национальной экономики это серьезные проблемы. т.к. валюты постоянно не хватало, в т.ч. для покупки новых станков и технологий для той же авиапромышленности
#44 | 14:54 07.02.2016 | Кому: Асушник
> в СССР???

Лучшая реклама апельсинов в СССР - это такие яркие картонные коробки с апельсинами. Сколько раз такое видел, как вынесут так народ толпами и кидался, почему до сих пор не понимаю.
#45 | 14:58 07.02.2016 | Кому: Асушник
> [рыдает]
>
> в СССР???

А в СССР еще проще - достаточно всё остальное с прилавков убрать, и разлетится за милую душу, безо всякой рекламы, самолет еще не успеет из первого рейса вернуться.
#46 | 15:00 07.02.2016 | Кому: vadkov
> Сколько раз такое видел, как вынесут так народ толпами и кидался, почему до сих пор не понимаю.

Думаешь строчка из песни "Мы делили апельсин, много нас, а он один", она на пустом месте появилась?
sa
интеллектуал »
#47 | 15:15 07.02.2016 | Кому: Асушник
> выдавать зарплату манго, бананами или сигарами? странно, почему Боинг и Аэробус делали за деньги тоже самое, кстати где они, а где Туполевы на международных авиалиниях?


А ты не задумывался почему в магазинах зачастую продают технику в кредит а до недавнего времени даже без переплаты? Ведь гораздо выгоднее получить деньги все и сразу. А так и на жуликов можно наткнуться и помереть клиент может - это ж сколько гемороя? Ан нет, все крупные сети так делают.
Или как ты обьяснишь существование лизинга? Ведь это же заведомо невыгодно.

Так вот,ты путаешь проблему обьема продаж и проблему получения денег.
У тебя есть завод, ты можешь клепать самолеты в любых количествах - но куда их столько девать?

Что касается СССР то это я обьяснял выше. СССР мог себе позволить то чего не могли себе позволить Боинги и Аэробусы.
Как ты отдашь под зарплату манги если их все кому не лень продают и валюта конвертируемая. А в СССР монополия внешней торговли и чужих сюда никто не пустит. И зарплату в СССР не баксами выдавали а рублями которые нигде кроме СССР не принимали.
Ну вот представь что ты работаешь в супермаркете типа Ашана,живешь в доме построенным Ашаном и зарплату тебе выдают расписками того же Ашана.
То есть СССР мог продавать самолеты и за баксы и за бананы а Боинг мог только за деньги. И у кого преимущества?
Потому и был мир был наводнен советской техникой пока был СССР.
#48 | 15:26 07.02.2016 | Кому: vadkov
> Лучшая реклама апельсинов в СССР - это такие яркие картонные коробки с апельсинами. Сколько раз такое видел, как вынесут так народ толпами и кидался, почему до сих пор не понимаю.

потому что были высоконравственные советские люди же
#49 | 15:27 07.02.2016 | Кому: sa
> А ты не задумывался почему в магазинах зачастую продают технику в кредит а до недавнего времени даже без переплаты?

Насчет "без переплаты" там всё не так однозначно.
#50 | 15:30 07.02.2016 | Кому: Вилиор
> А в СССР еще проще - достаточно всё остальное с прилавков убрать, и разлетится за милую душу, безо всякой рекламы, самолет еще не успеет из первого рейса вернуться.

да сразу выдавать апельсинами, а зарплату на постройку самолетов :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.