Ил-96. Хороший вопрос президенту Путину

felix-edmund.livejournal.com — "Поддерживаете ли Вы идею возрождения серийного производства Ил-96 и не считаете ли (после всех катастроф), что ставка только на иностранные самолеты была ошибочной? И почему сами предпочитаете только отечественные самолеты?" То, что ответил президент, слегка смущает, по причине искажения исторических фактов. А почему смущает, ответ см. 1-й комментарий.
Новости, Политика | Ворчун 20:24 06.02.2016
160 комментариев | 100 за, 0 против |
sa
интеллектуал »
#151 | 08:26 10.02.2016 | Кому: Асушник
> работать надо лучше, а не в интернетиках сидеть, другого способа заработать нет

Да,да. Разумеется ты много зарабатываешь только благодаря своему трудолюбию и таланту. Никто не спорит. Только есть маленький ньюанс - ты находишься в Ленинграде. Возможно здесь родился и вырос,возможно приехал в молодом возрасте и так и остался. Ну да, в крупных городах возможностей больше. А где нибудь в Урюпинске твои таланты прикладывать особо некуда и расценки на труд совсем другие.
Казалось бы - едь туда где есть эти возможности. Если человек один - то запросто. А если семья и дети? Так вместе с семьей в никуда и поедешь столицы покорять?
#152 | 08:29 10.02.2016 | Кому: Soo
> Работаю сейчас в не самом конечно хорошем месте, но все равно не понимаю, почему дед моей бабушки мог себе позволить 2-3 раза в месяц летать из Москвы в саратов на стипендию, а работающий человек не может.

6 тысяч туда - обратно это если брать заранее, я в Швецию летал за 8 туда-обратно, если нет таких денег на билет, то я даже не знаю кем надо работать с высшим образованием
#153 | 08:31 10.02.2016 | Кому: sa
> Да,да. Разумеется ты много зарабатываешь только благодаря своему трудолюбию и таланту. Никто не спорит. Только есть маленький ньюанс - ты находишься в Ленинграде. Возможно здесь родился и вырос,возможно приехал в молодом возрасте и так и остался.

возможно я в 16 лет уехал поступать в ВВУЗ, и только работой дошел до того, чего дошел и это не предел как говорится, остальной плач Ярославны признаю плохо, примеров как люди бьются за жизнь вокруг полно

>Казалось бы - едь туда где есть эти возможности. Если человек один - то запросто. А если семья и дети? Так вместе с семьей в никуда и поедешь столицы покорять?


работать на 2 работах, освоить смежную специальность например? я помимо своей работы могу пойти электриком и сантехником, если прижмет, ну немного конечно поподавать ключи поначалу в сантехнике, чтобы руки вспомнили, в электрику хоть сейчас, золотая жила для халтуры
#154 | 08:35 10.02.2016 | Кому: Асушник
6 тысяч туда и обратно - далеко не всегда. 6 я бы мог выкроить.
По факту, часто оказывается, что 5600 в один конец, а это уже каюк.
Про Швецию -в курсе. У нас вообще за границу часто полететь дешевле, чем внутренние перелеты.
Так что там с возможностью полетов на стипендию?
sa
интеллектуал »
#155 | 08:51 10.02.2016 | Кому: Асушник
> возможно я в 16 лет уехал поступать в ВВУЗ, и только работой дошел до того, чего дошел и это не предел как говорится, остальной плач Ярославны признаю плохо, примеров как люди бьются за жизнь вокруг полно
>

Ага, "если нет хлеба - пусть едят пирожные")).
А я в 21поехал после армии. Ну и в принципе нормально обустроился. Да, я много работал и работаю, но во многом мне просто повезло. А сверстники мои женились , никуда не поехали и заколачивали очень хорошие деньги на шахте.
А потом перестройка- перестрелка. Сейчас в ту же шахту за 30тыщ лазят и все равно вакансий мало. И каждый день не знаешь вернешься ты домой или нет.
И вот вижу я людей которые и работают лучше меня и больше меня, и руки у них откуда надо растут и не алкашня какая то а нормальные люди но живут они почему то хуже.

>

> работать на 2 работах, освоить смежную специальность например? я помимо своей работы могу пойти электриком и сантехником, если прижмет, ну немного конечно поподавать ключи поначалу в сантехнике, чтобы руки вспомнили, в электрику хоть сейчас

Камрад,ты просто не представляешь что сейчас творится в небольших городах. Работы нет вообще никакой. Точнее есть ну типа там на почте, библиотекарем и тд. Зайди ради смеха на местную почту и узнай сколько они получают и сколько для этого работают. Очень удивишься.
То же Пикалево у вас же где то? Где население бунтовало потому как эффективные собственники заводы позакрывали. Где потом Путин ручку требовал вернуть.
И что в Пикалево все население лодыри, неудачники и завистники? Чем бунтовать - устраивались бы на 2ю работу или в Питер ехали.
#156 | 09:18 10.02.2016 | Кому: Soo
> Так что там с возможностью полетов на стипендию?

это что, у нас основной критерий? если оставить ту-154, то до Саратова будешь за 20 летать, на 204-м чуть дешевле
#157 | 09:25 10.02.2016 | Кому: sa
> Ага, "если нет хлеба - пусть едят пирожные")).

нет, проблемы рабочих мне более чем близки, но люди сильно разные, кого то устраивает 30, а кто - то постоянно учится и ищет нормальные места

>И вот вижу я людей которые и работают лучше меня и больше меня, и руки у них откуда надо растут и не алкашня какая то а нормальные люди но живут они почему то хуже.


больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она не стала

>Камрад,ты просто не представляешь что сейчас творится в небольших городах. Работы нет вообще никакой. Точнее есть ну типа там на почте, библиотекарем и тд. Зайди ради смеха на местную почту и узнай сколько они получают и сколько для этого работают. Очень удивишься.


судя по лицам в Питере получают они не сильно больше

>То же Пикалево у вас же где то? Где население бунтовало потому как эффективные собственники заводы позакрывали. Где потом Путин ручку требовал вернуть.


там населения 20 тысяч вокруг завода, это совсем другой случай, в таких городах сложно с работой, тут не поспорить, но в городах от 100-200 тысяч и больше всегда есть варианты
sa
интеллектуал »
#158 | 11:01 10.02.2016 | Кому: Асушник
> там населения 20 тысяч вокруг завода, это совсем другой случай, в таких городах сложно с работой, тут не поспорить, но в городах от 100-200 тысяч и больше всегда есть варианты

Пикалево 20000 вокруг завода а 100-200 тысяч вокруг 3-4х заводов и ремонтного завода для них. Та же хрень только сбоку. Более- менее нормально только в миллионниках а в остальных городах то же Пикалево в большей или меньшей степени.
И вот получается ситуация. Частник делает только то что ему выгодно и заставить его как бы нельзя. А раз кризис и продажи падают то и рабочих надо сокращать а заводы закрывать. Люди начинают возмущаться - губернатор приказывает местным властям организовать рабочие места. А те не имеют на это право - бюджет уже расписан и это будет расходами не по назначению. Так и сесть можно. Ну допустим взял ктото на себя ответственность и решил отремонтировать там дорогу или тротуары и дать людям возможность хоть как то работать. А фигушки - по этим работам он должен провести конкурс чтоб сделали подешевле, его выигрывает частник и нанимает таджиков. И все.
sa
интеллектуал »
#159 | 11:25 10.02.2016 | Кому: Асушник
>
> там населения 20 тысяч вокруг завода, это совсем другой случай, в таких городах сложно с работой, тут не поспорить,

То есть ты допускаешь что в подобных городах у людей проблемы не изза того что они плохо работают? А городов таких по стране уйма. И в Советское время в Пикалево наверняка очень хорошо зарабатывали потому как производство вредное. Оказался бы ты постарше и тебя бы могли распределить в то же Пикалево тем более АСУ в то время на всех крупных заводах было. Женился бы, киндеры,то се.. Еще бы и радовался что и Ленинград рядом и деньги хорошие.
#160 | 13:48 10.02.2016 | Кому: Асушник
Ну вообще-то возможность для максимально широкого круга лиц воспользоваться услугой - да, критерий. Основной. Или как минимум, один из основных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.