Волжский машиностроительный завод все

pro-derek.livejournal.com — Очередная жертва эффективного менеджмента. Как оно было в первом комменте #импортозамещение #сделаноунас
Новости, Общество | Praudmur 17:31 22.01.2016
15 комментариев | 105 за, 8 против |
#1 | 17:31 22.01.2016 | Кому: Всем
Что было[censored]
И в итоге [censored]
#2 | 17:40 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> АвтоВАЗ ликвидирует свою "дочку" — Волжский машиностроительный завод, часть сотрудников перейдет в новое подразделение автогиганта, сообщил председатель профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев.
>
> "Волжский машиностроительный завод ликвидируется. На его базе создается новое подразделение АвтоВАЗа — производство технологического оборудования. Приказ о создании нового производства уже подписан", — заявил Зайцев.
>
> АвтоВАЗ опроверг информацию об остановке конвейеров в Тольятти
> Процесс ликвидации ВМЗ займет несколько месяцев. Как отметил Зайцев, на новое производство автогиганта будут переведены не все сотрудники машиностроительного завода. Предполагается, что рабочие места получат работники, занимающиеся технологической оснасткой и ремонтом.

Камрад, я понимаю у тебя глаз зоркий и из Махачкалы тебе виднее, но ты не верно информирован.
Из того, что делало предприятие раньше останется только производство штампов, и персонала останется только процентов 30%.
ВМЗ и было раньше в составе Автоваза и на его территории, потом производство расширили и появился отдельный завод, со своими заказами и потребителями,
потом пришли эффективные ребяты и за определенный период времени все развалили. И в итоге завод скукоживается назад до маленького подразделение АВТОВАЗа.
Если ты узнаешь сколько государственных денег ушло в это предприятие ты поймешь насколько произошедшее - плохо.
#3 | 17:47 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> всё выносят, а на освободившихся площадях буду склады непродовольственных товаров "Магнита". То есть, статья конкретно набрасывает.

Нет.
Все будет именно так как в статье (кроме магнита, про это не в курсе), там же написано что часть вывозят оборудования взад на АВТОВАЗ, а остальное попилят на металлолом, включая множество недоделаных роботов.
Ты читал хоть дальше первого абзаца?
Для понимания:
Станки не просто так где бы то ни было стоят, им нужно спецместо, перенос завода и перенос станка с одного места на другое это сложная и дорогая технологическая операция.
Сложно оборудование ее не переживет при неправильном совершении.
Вот что буквально недавно готовили на ВМЗ для нового станка (ДЛЯ ОДНОГО СТАНКА)
[censored]
P.S. не минусил.
#4 | 18:16 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Я возможно заблуждаюсь, но как мне кажется, Рено-Ниссан просто не упёрлись эти станки. У них есть свои. В чём проблема-то? В том, что Рено-Ниссан не желает тратить деньги на производство и разработки им не нужного оборудования?

Камрад, все по другому (сайт еле грузится), ВМЗ был самостоятельнным юр лицом, со своим балансом, повторюсь у него были свои потребители, он не делал автомобили, он делал штампы и промышленных роботов об этом написано.
Ликвидируется не просто еще одно здание где стоят какие-то станки которых везде хоть жопой жуй.
Ликвидируется производство промышленных роботов, которых на автовазе не делают.
Нет у рено-ниссан "своих" (в собственности) станков такого типа и они это не делают.
Рено ниссан и не тратило деньги на производство и оборудование на ВМЗ, ВМЗ 40 лет, тратило деньги государство и сейчас это все похерено.
--
Были попытки со стороны РОСТЕХа выкупить производство но вялые, ничего не удалось.
#5 | 18:18 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Рено-Ниссан должен отказаться от своих инженерных разработок, от своих технологий, от своих станков?

Камрад, ты какой-то русофоб судя по твоим комментам.
Ты считаешь нам не нужно свое производство?
Ты считаешь ,что те кому нечего есть, должны есть пирожные (в ситуации с авто - че все на мерсе не ездят, давайте прикроем баклажан?).

> То есть прощай LADA Vesta , здравствуй четвёрка баклажан?


Все гораздо сложнее, камрад мы при капитализме живем и все не хотят тебе жизнь улучшить, у всех задача тебя наебать, желательно неоднократно.
Технологии которые ренониссан принес на автоваз они в лучшем случае 70ых годов, они тут делают тоже самое что делается в восточной европе.
Им не выгодно чтобы туземцы делали машины. Не выгодно.
Я больше распинаться не буду, все и так все понимают че воду в ступе толочь.
#6 | 18:31 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Нужно, но при чём тут альянс Рено-Ниссан? Это российская компания?

Нет, но долей в ОАО АВТОВАЗ владеет все еще РОСТЕХ. И сегодня у нас Медведев был, что думаешь прилетел из-за хорошей жизни, скучно ему стало?
А написал ты это, когда сказал что РеноНиссан не нужен ВМЗ, но вопрос не в том, что нужно РеноНИссан, а в том что нужно нам.
А на нужно чтобы выпиздили РеноНиссан с АВТОВАЗа, и нашли нормальное руководство (только где его взять? выписать с Марса? Хрен его знает).
Смотреть возможный вариант тут[censored]
А РеноНиссан мы не нужны, я согласен, это частная лавочка. Им и ты и я не нужны, и лучше бы мы все в РФ умерли, вот что им нужно.

> В 2014 году АВТОВАЗ произвел 575,1 тысяч автомобилей и сборочных комплектов.


Верно. А рассчитан завод был на 1 000 000 автомобилей.
К чему ты это пишешь?
Вообще это тема для статьи, а не для чата, переубеждать тебя долго и муторно я умываю руки =) можешь считать что я слился, мне по барабану.
#7 | 18:38 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> ВМЗ стал 100-процентным дочерним предприятием АвтоВАЗа в ноябре 2014 года. Завод поставляет автоконцерну комплектующие для сборки автомобилей, а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование — станки, робототехнику.

Да елки палки, ничего он не будет уже поставлять, никакие станки и никакую робототехнику, никому и никогда, сколько раз тебе говорить (это четвертый раз уже).
Будет только штампы делать. Ш-Т-А-М-П-Ы. Все.
Я тебе даю сегодняшнюю информацию, а не двухгодичной давности.

> Контрольный пакет принадлежит Рено-Ниссан.


И это херово, прочитай мою ссылку на вариант с банкротством Автоваза. Я думаю что это маловероятно, но с чем черт не шутит.
#8 | 19:09 22.01.2016 | Кому: Составитель поездов
> Я понимаю так, что то, что выпускал данный ВМЗ никому ,кроме как ВАЗу никуда не упиралось?Ну по факту?

Наоборот, ВАЗу основная часть того, что делало ВМЗ никуда не уперлась. Потому забрали только то, что нужно.
Время на развитие у ВМЗ было и деньги (как и у АВТОВАЗа кстати), только вот получилось как получилось.
#9 | 19:43 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Означает ли это, что ВМЗ будет полностью ликвидирован?

Да, уже, завод ликвидирован, юр лицо ликвидировано.
То, как ты читаешь факты явно говорит о навыке, ты в ПР компании работаешь?
#10 | 19:48 22.01.2016 | Кому: vadimka80
> Почему блогеры ничего не пишут про закрытый еще летом Автовазагрегат? Там тоже рено-ниссан виноват?

Почему же - пишут, и много[censored]
#11 | 20:36 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Кто это сказал? Блогер пишущий о городских событиях, делающий фоторепортажи с различных мероприятий и событий (так у него в профиле указано)?

Я это говорю.

> Рено-ниссан его закрыло?


Нет, но при чем тут Автовазагрегат?
#12 | 20:38 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> "если давят на чувства - значит пытаются наебать"

Не в этом случае.
#13 | 20:52 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Ага. Особенно в этом посыле - "По слухам, на освободившихся площадях будет склад непродовольственных товаров Магнита".

Я уже писал, что это единственный спорный момент, тебе все по 2-3 раза обычно повторяют, пока информация будет переварена?)
#14 | 20:54 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Ага.

[censored]
введи Волжский машиностроительный завод и капчу и будет тебе шшастье.
#15 | 04:48 23.01.2016 | Кому: Точка Кипения
Пиздец. Просто пиздец. Считай как тебе угодно камрад, я умываю руки:)
Для читающих: на вазе действует ДВА профсоюза, одиг говорит что нужно владельцам, другой говорит как есть. Ну судя по плюсам все остальные способны адекватно (ватно!:) анализировать инф.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.