Волжский машиностроительный завод все

pro-derek.livejournal.com — Очередная жертва эффективного менеджмента. Как оно было в первом комменте #импортозамещение #сделаноунас
Новости, Общество | Praudmur 17:31 22.01.2016
42 комментария | 105 за, 8 против |
#1 | 17:31 22.01.2016 | Кому: Всем
Что было[censored]
И в итоге [censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 17:38 22.01.2016 | Кому: Всем
АвтоВАЗ ликвидирует свою "дочку" — Волжский машиностроительный завод, часть сотрудников перейдет в новое подразделение автогиганта, сообщил председатель профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев.

"Волжский машиностроительный завод ликвидируется. На его базе создается новое подразделение АвтоВАЗа — производство технологического оборудования. Приказ о создании нового производства уже подписан", — заявил Зайцев.

АвтоВАЗ опроверг информацию об остановке конвейеров в Тольятти
Процесс ликвидации ВМЗ займет несколько месяцев. Как отметил Зайцев, на новое производство автогиганта будут переведены не все сотрудники машиностроительного завода. Предполагается, что рабочие места получат работники, занимающиеся технологической оснасткой и ремонтом.


[censored]
#3 | 17:40 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> АвтоВАЗ ликвидирует свою "дочку" — Волжский машиностроительный завод, часть сотрудников перейдет в новое подразделение автогиганта, сообщил председатель профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев.
>
> "Волжский машиностроительный завод ликвидируется. На его базе создается новое подразделение АвтоВАЗа — производство технологического оборудования. Приказ о создании нового производства уже подписан", — заявил Зайцев.
>
> АвтоВАЗ опроверг информацию об остановке конвейеров в Тольятти
> Процесс ликвидации ВМЗ займет несколько месяцев. Как отметил Зайцев, на новое производство автогиганта будут переведены не все сотрудники машиностроительного завода. Предполагается, что рабочие места получат работники, занимающиеся технологической оснасткой и ремонтом.

Камрад, я понимаю у тебя глаз зоркий и из Махачкалы тебе виднее, но ты не верно информирован.
Из того, что делало предприятие раньше останется только производство штампов, и персонала останется только процентов 30%.
ВМЗ и было раньше в составе Автоваза и на его территории, потом производство расширили и появился отдельный завод, со своими заказами и потребителями,
потом пришли эффективные ребяты и за определенный период времени все развалили. И в итоге завод скукоживается назад до маленького подразделение АВТОВАЗа.
Если ты узнаешь сколько государственных денег ушло в это предприятие ты поймешь насколько произошедшее - плохо.
RedStar
надзор »
#4 | 17:43 22.01.2016 | Кому: Всем
Ну ясное дело - Ленин-сцука бомбу заложил!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#5 | 17:45 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Камрад, ты не в курсе, но из того, что делало предприятие раньше останется только оснастка, и персонала останется только процентов 30%.

Но в приведённой тобой статье речь не об этом, а о том, что мол всё пропала, всё выносят, а на освободившихся площадях буду склады непродовольственных товаров "Магнита". То есть, статья конкретно набрасывает.
#6 | 17:47 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> всё выносят, а на освободившихся площадях буду склады непродовольственных товаров "Магнита". То есть, статья конкретно набрасывает.

Нет.
Все будет именно так как в статье (кроме магнита, про это не в курсе), там же написано что часть вывозят оборудования взад на АВТОВАЗ, а остальное попилят на металлолом, включая множество недоделаных роботов.
Ты читал хоть дальше первого абзаца?
Для понимания:
Станки не просто так где бы то ни было стоят, им нужно спецместо, перенос завода и перенос станка с одного места на другое это сложная и дорогая технологическая операция.
Сложно оборудование ее не переживет при неправильном совершении.
Вот что буквально недавно готовили на ВМЗ для нового станка (ДЛЯ ОДНОГО СТАНКА)
[censored]
P.S. не минусил.
RedStar
надзор »
#7 | 17:49 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
Ничего статья не набрасывает. Даже в той статье, которую ты цитируешь написано- никагого станкостроения там больше не будет.
Точка Кипения
Навальноид. »
#8 | 17:59 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Все будет именно так как в статье (кроме магнита, про это не в курсе), там же написано что часть вывозят оборудования взад на АВТОВАЗ, а остальное попилят на металлолом, включая множество недоделаных роботов.

Я возможно заблуждаюсь, но как мне кажется, Рено-Ниссан просто не упёрлись эти станки. У них есть свои. В чём проблема-то? В том, что Рено-Ниссан не желает тратить деньги на производство и разработки им не нужного оборудования?
#9 | 18:01 22.01.2016 | Кому: RedStar
> Ну ясное дело - Ленин-сцука бомбу заложил!!!

Альянс Renault-Nissan и Бу Андерссон подорвались.
#10 | 18:03 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> В чём проблема-то? В том, что Рено-Ниссан не желает тратить деньги на производство и разработки им не нужного оборудования?

Именно в этом. Это саботаж распоряжений президента об импортозамещение.
#11 | 18:04 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
>Я возможно заблуждаюсь, но как мне кажется, Рено-Ниссан просто не упёрлись эти станки. У них есть свои. В чём проблема-то? В том, что Рено-Ниссан не желает тратить деньги на производство и разработки им не нужного оборудования?

Да нормально всё. Не парься!
Точка Кипения
Навальноид. »
#12 | 18:12 22.01.2016 | Кому: jf-3k
> Именно в этом. Это саботаж распоряжений президента об импортозамещение.

Рено-Ниссан должен отказаться от своих инженерных разработок, от своих технологий, от своих станков? То есть прощай LADA Vesta , здравствуй четвёрка баклажан?
#13 | 18:15 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
>
> Рено-Ниссан должен отказаться от своих инженерных разработок, от своих технологий, от своих станков? То есть прощай LADA Vesta , здравствуй четвёрка баклажан?

Локализировать все свои разработки по месту производства. По-моему, именно так Путин говорил.
#14 | 18:16 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Я возможно заблуждаюсь, но как мне кажется, Рено-Ниссан просто не упёрлись эти станки. У них есть свои. В чём проблема-то? В том, что Рено-Ниссан не желает тратить деньги на производство и разработки им не нужного оборудования?

Камрад, все по другому (сайт еле грузится), ВМЗ был самостоятельнным юр лицом, со своим балансом, повторюсь у него были свои потребители, он не делал автомобили, он делал штампы и промышленных роботов об этом написано.
Ликвидируется не просто еще одно здание где стоят какие-то станки которых везде хоть жопой жуй.
Ликвидируется производство промышленных роботов, которых на автовазе не делают.
Нет у рено-ниссан "своих" (в собственности) станков такого типа и они это не делают.
Рено ниссан и не тратило деньги на производство и оборудование на ВМЗ, ВМЗ 40 лет, тратило деньги государство и сейчас это все похерено.
--
Были попытки со стороны РОСТЕХа выкупить производство но вялые, ничего не удалось.
#15 | 18:18 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Рено-Ниссан должен отказаться от своих инженерных разработок, от своих технологий, от своих станков?

Камрад, ты какой-то русофоб судя по твоим комментам.
Ты считаешь нам не нужно свое производство?
Ты считаешь ,что те кому нечего есть, должны есть пирожные (в ситуации с авто - че все на мерсе не ездят, давайте прикроем баклажан?).

> То есть прощай LADA Vesta , здравствуй четвёрка баклажан?


Все гораздо сложнее, камрад мы при капитализме живем и все не хотят тебе жизнь улучшить, у всех задача тебя наебать, желательно неоднократно.
Технологии которые ренониссан принес на автоваз они в лучшем случае 70ых годов, они тут делают тоже самое что делается в восточной европе.
Им не выгодно чтобы туземцы делали машины. Не выгодно.
Я больше распинаться не буду, все и так все понимают че воду в ступе толочь.
Точка Кипения
Навальноид. »
#16 | 18:23 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Камрад, ты какой-то русофоб судя по твоим комментам.

Ага, а еще я никогда на свадьбах не был и в поездах не ездил.

> Ты считаешь нам не нужно свое производство?


Нужно, но при чём тут альянс Рено-Ниссан? Это российская компания?

> Ты считаешь ,что те кому нечего есть, должны есть пирожные (в ситуации с авто - че все на мерсе не ездят?).


В каком месте я об этом писал?

> Им не выгодно чтобы туземцы делали машины. Не выгодно.


В 2014 году АВТОВАЗ произвел 575,1 тысяч автомобилей и сборочных комплектов.
#17 | 18:31 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Нужно, но при чём тут альянс Рено-Ниссан? Это российская компания?

Нет, но долей в ОАО АВТОВАЗ владеет все еще РОСТЕХ. И сегодня у нас Медведев был, что думаешь прилетел из-за хорошей жизни, скучно ему стало?
А написал ты это, когда сказал что РеноНиссан не нужен ВМЗ, но вопрос не в том, что нужно РеноНИссан, а в том что нужно нам.
А на нужно чтобы выпиздили РеноНиссан с АВТОВАЗа, и нашли нормальное руководство (только где его взять? выписать с Марса? Хрен его знает).
Смотреть возможный вариант тут[censored]
А РеноНиссан мы не нужны, я согласен, это частная лавочка. Им и ты и я не нужны, и лучше бы мы все в РФ умерли, вот что им нужно.

> В 2014 году АВТОВАЗ произвел 575,1 тысяч автомобилей и сборочных комплектов.


Верно. А рассчитан завод был на 1 000 000 автомобилей.
К чему ты это пишешь?
Вообще это тема для статьи, а не для чата, переубеждать тебя долго и муторно я умываю руки =) можешь считать что я слился, мне по барабану.
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 18:32 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Камрад, все по другому (сайт еле грузится), ВМЗ был самостоятельнным юр лицом, со своим балансом, повторюсь у него были свои потребители, он не делал автомобили, он делал штампы и промышленных роботов об этом написано

ВМЗ стал 100-процентным дочерним предприятием АвтоВАЗа в ноябре 2014 года. Завод поставляет автоконцерну комплектующие для сборки автомобилей, а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование — станки, робототехнику.
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 18:37 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Нет, но долей в ОАО АВТОВАЗ владеет все еще РОСТЕХ. И сегодня у нас Медведев был, что думаешь прилетел из-за хорошей жизни, скучно ему стало?

Контрольный пакет принадлежит Рено-Ниссан.
#20 | 18:38 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> ВМЗ стал 100-процентным дочерним предприятием АвтоВАЗа в ноябре 2014 года. Завод поставляет автоконцерну комплектующие для сборки автомобилей, а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование — станки, робототехнику.

Да елки палки, ничего он не будет уже поставлять, никакие станки и никакую робототехнику, никому и никогда, сколько раз тебе говорить (это четвертый раз уже).
Будет только штампы делать. Ш-Т-А-М-П-Ы. Все.
Я тебе даю сегодняшнюю информацию, а не двухгодичной давности.

> Контрольный пакет принадлежит Рено-Ниссан.


И это херово, прочитай мою ссылку на вариант с банкротством Автоваза. Я думаю что это маловероятно, но с чем черт не шутит.
#21 | 18:49 22.01.2016 | Кому: Praudmur
Я понимаю так, что то, что выпускал данный ВМЗ никому ,кроме как ВАЗу никуда не упиралось?Ну по факту? А посему, раз ВАЗ теперь не автономен ,а принадлежит забугорным буржуинам, ему выгодней покупать роботов и оснастку у тех, кто всё это делает для Ренониссанов (см. Китай и т.п.). Капитализом на дворе бушует. У нас на фабрике вон тоже процедура банкротства вовсю идет. Вчера генерального наконец- то сместили по суду, назначили внешнего управляющего (КМЗ 1 мая г.Киров). А мы вообще монополисты в производстве жд кранов в России. Эффективные они повсюду.
#22 | 18:50 22.01.2016 | Кому: Praudmur
И Медведев с Путиным нам тоже много всего вроде как обещали.
#23 | 19:09 22.01.2016 | Кому: Составитель поездов
> Я понимаю так, что то, что выпускал данный ВМЗ никому ,кроме как ВАЗу никуда не упиралось?Ну по факту?

Наоборот, ВАЗу основная часть того, что делало ВМЗ никуда не уперлась. Потому забрали только то, что нужно.
Время на развитие у ВМЗ было и деньги (как и у АВТОВАЗа кстати), только вот получилось как получилось.
#24 | 19:13 22.01.2016 | Кому: Praudmur
Ну это сейчас ему ничего не надо, но создавался этот завод как подразделение подготовки производства ВАЗ? И кому ,кроме как ВАЗу ,нужны роботы для сборки автомобилей?
#25 | 19:19 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Наоборот, ВАЗу основная часть того, что делало ВМЗ никуда не уперлась. Потому забрали только то, что нужно.
> Время на развитие у ВМЗ было и деньги (как и у АВТОВАЗа кстати), только вот получилось как получилось.

При грамотном и эффективном манагерстве все, абсолютно все можно не развивать, не получить результат, сделать не пригодным. Тем более если можно купить/применить заграничное. Главное задаться/поставить цель оптимизировать расходы, ну и себе с этого долю малую поиметь.
Точка Кипения
Навальноид. »
#26 | 19:22 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Да елки палки, ничего он не будет уже поставлять, никакие станки и никакую робототехнику, никому и никогда, сколько раз тебе говорить (это четвертый раз уже).

Читай внимательно - компания Рено-Ниссан владеет контрольным пакетом АВТОВАЗа, ВМЗ уже два года как является дочерним предприятием АВТОВАЗа и поставляет автоконцерну комплектующие для сборки автомобилей, а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование — станки, робототехнику. Компания Рено-Ниссан переходит на новые платформы и новые линейки (по нашим меркам), у той же Лады Весты - тормоза, коробка передач, рулевое управление и т.д. и т.п. - реновские разработки, по реновским технологиям на реновских станках. В следствии чего устаревшие разработки ВМЗ им в хрен не упёрлись и их пускают в переплав.

Означает ли это, что ВМЗ будет полностью ликвидирован? Нет, об этом прямо говорит председатель профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев - На его базе создается новое подразделение АвтоВАЗа — производство технологического оборудования. Приказ о создании нового производства уже подписан

> И это херово, прочитай мою ссылку на вариант с банкротством Автоваза. Я думаю что это маловероятно, но с чем черт не шутит.


АВТОВАЗ обанкротиться тогда, когда по тем или иным причинам компании Рено-Ниссан будет выгодней импортировать автомобили, а не производить их на территории России.
#27 | 19:42 22.01.2016 | Кому: Praudmur
Почему блогеры ничего не пишут про закрытый еще летом Автовазагрегат? Там тоже рено-ниссан виноват?
#28 | 19:43 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Означает ли это, что ВМЗ будет полностью ликвидирован?

Да, уже, завод ликвидирован, юр лицо ликвидировано.
То, как ты читаешь факты явно говорит о навыке, ты в ПР компании работаешь?
#29 | 19:48 22.01.2016 | Кому: vadimka80
> Почему блогеры ничего не пишут про закрытый еще летом Автовазагрегат? Там тоже рено-ниссан виноват?

Почему же - пишут, и много[censored]
#30 | 19:52 22.01.2016 | Кому: Praudmur
Рено-ниссан его закрыло?
Точка Кипения
Навальноид. »
#31 | 20:03 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Да, уже, завод ликвидирован, юр лицо ликвидировано.

Кто это сказал? Блогер пишущий о городских событиях, делающий фоторепортажи с различных мероприятий и событий (так у него в профиле указано)?

> То, как ты читаешь факты явно говорит о навыке, ты в ПР компании работаешь?


Если бы. Просто в последнее время всё чаще убеждаюсь в поговорке - "если давят на чувства - значит пытаются наебать". Поэтому стараюсь перепроверить информацию. Зачастую, всё обстоит не так, как об этом пишут гласвопиющие блогеры.
#32 | 20:14 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Завод поставляет автоконцерну комплектующие для сборки автомобилей, а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование — станки, робототехнику.

Не знаю, что он за роботов делал, но видел на сварке калины роботов KUKA.
Штампы может быть. Но все лицевые штампы заказывают в Корее, либо в Японии.
#33 | 20:36 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Кто это сказал? Блогер пишущий о городских событиях, делающий фоторепортажи с различных мероприятий и событий (так у него в профиле указано)?

Я это говорю.

> Рено-ниссан его закрыло?


Нет, но при чем тут Автовазагрегат?
#34 | 20:38 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> "если давят на чувства - значит пытаются наебать"

Не в этом случае.
Точка Кипения
Навальноид. »
#35 | 20:44 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Не в этом случае.

Ага. Особенно в этом посыле - "По слухам, на освободившихся площадях будет склад непродовольственных товаров Магнита".
#36 | 20:52 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Ага. Особенно в этом посыле - "По слухам, на освободившихся площадях будет склад непродовольственных товаров Магнита".

Я уже писал, что это единственный спорный момент, тебе все по 2-3 раза обычно повторяют, пока информация будет переварена?)
#37 | 20:54 22.01.2016 | Кому: Точка Кипения
> Ага.

[censored]
введи Волжский машиностроительный завод и капчу и будет тебе шшастье.
Точка Кипения
Навальноид. »
#38 | 21:09 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> Я уже писал, что это единственный спорный момент,

Что здесь спорного? Обычный вброс, рассчитанный на эмоциональную составляющую. Мол всё пиздец.

> тебе все по 2-3 раза обычно повторяют, пока информация будет переварена?)


Сам-то в состоянии переварить полученную информацию? Я тебе привожу ссылку на РИА Новости, где председатель профсоюза говорит - что на базе ВМЗ создается новое подразделение АвтоВАЗа — производство технологического оборудования, что АвтоВАЗ вложит в модернизацию ВМЗ около 1 миллиарда рублей на изготовление оснастки и инструментов для выпуска своих новых моделей — LADA Vesta и LADA XRay.

А ты, вместо того чтобы прочитать и вникнуть, вешаешь на оппонентов ярлыки и гонишь по заветам Навального - "Вы не рефлексируйте, а распространяйте"!!!

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#39 | 21:24 22.01.2016 | Кому: Praudmur
> введи Волжский машиностроительный завод и капчу и будет тебе шшастье.

И что я должен увидеть?
#40 | 22:02 22.01.2016 | Кому: Всем
Я последние пару лет живу в Москве, но переодически бываю в Тольятти. Так вот: город реально умирает. И закрытие ВМЗ, с сокращением людей, явно этому способствует. С ужасом представляю, как будут жить люди, оставшиеся без работы.
Это так, мысли вслух.
#41 | 04:48 23.01.2016 | Кому: Точка Кипения
Пиздец. Просто пиздец. Считай как тебе угодно камрад, я умываю руки:)
Для читающих: на вазе действует ДВА профсоюза, одиг говорит что нужно владельцам, другой говорит как есть. Ну судя по плюсам все остальные способны адекватно (ватно!:) анализировать инф.
Точка Кипения
Навальноид. »
#42 | 06:12 23.01.2016 | Кому: Praudmur
> Пиздец. Просто пиздец. Считай как тебе угодно камрад, я умываю руки:)

Весомый аргумент.

> Для читающих: на вазе действует ДВА профсоюза, одиг говорит что нужно владельцам, другой говорит как есть.


Как зовут председателя второго профсоюза и где можно ознакомиться с его заявлениями?

И потом, ты так и не ответил на вопрос о том, что я должен был увидеть на странице ФНС введя ВМЗ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.