Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#101 | 09:41 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А кота с лампой позвать?

Кот с лампой не покладая лап на мощного старика светит и автоматы с БУКами и походами Стрелкова на Ростов освещает. Он занят.

Ну ты ж в теме. Давай, когнитарный, расскажи, как не за голую пайку там работают. Как нет потерь в весе в 10-15 кг у "старожилов".
Как Ирочка с... подзабыл, Рыжовой, вроде, на двоих урезали мясные пайки крепостным. Очевидно, потому как сосиски с тушняком слишком хилиазмомерзки (ну, или просто не нравятся Ире с... подзабыл, но вроде Рыжовой)

Как не хлещут на Александровское неизвестно откуда бабки рекой, из-за чего покупаются всяческие станки с машинами по сотни тысяч и миллионы рублей безперебойно. Причем даже когда светлые оком и наивные крепостные выбивают скидки с этих невхерственных сумм, грозные голоса ЭТЦшных кураторов говорят: "не надо никаких скидок, берите так!" (а почему не надо, собственно? Не моют ли верховные пневматики коммуны с чеков золотишко, часом?)

Про чудесные мессы огненные тоже я сейчас выдумаю?

Про непорочные зачатия "коммунарок" от младших пневматиков - тоже только если выдумки расскажу?

У вас, блин, святое убеждение, что из вашего типа таинственного Александровского информация не течет, как вода сквозь сито.

Что, все хладные сказы, да? Коты с лампой?

Ну так поведай, повторюсь, хоть о малом.
Обсудим хотя бы вопрос с тем, как устроен труд за пайку?
#102 | 09:41 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно, будешь. Но, боюсь, недолго.
> Нам будет тебя не хватать.

А что так? Стрелков санкционный стал? Так в стенгазете этого не писали. Вроде как реабилитировали срачи со Стрелком.
#103 | 09:44 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
Обороты то сбавь)
#104 | 09:46 19.01.2016 | Кому: Вовинч
> Я надеюсь, здешние члены CВ нам об этом разложат по полочкам.

Получилось как всегда. Граждане СВшники не отвечают на вопросы, ибо народ им не тот) Верной дорогой идёте... вернее уже почти прошли)
#105 | 09:52 19.01.2016 | Кому: Всем
Я так понял пошли слайды о метафизике Кургиняна и фамилии Стрелкова. О так называемой "коммуне": кому принадлежит, чем занимаются, сколько получают, соблюдается ли ТК и как коммуна приближает СССР 2.0 - сказать нечего.
#106 | 09:52 19.01.2016 | Кому: Всем
Чего-то мы отклонились от обсуждаемой темы.
Может ли кто-нибудь из ныне состоящих в организации опровергнуть Юлина с наглядными фактами на руках?
Или, всё, на что вы способны - это потрындеть в комментах и мужественно затопить тему?

Ведь это поселение позиционировалось как образец для последующих поселений, которые будут появляться как грибы после дождя, в которых будет обеспечена поселенцам прекрасная жизнь, лишенная влияния всей той скверны, которая окружает нас на каждам шагу. Что именно оттуда начнет возрождаться СССР. Что будет организовано производство, обеспечивающее высокотехнологичными рабочими местами не только самих поселенцев, но и жителей окрестных населенных пунктов.

Вот и утрите нам нос, покажите, как за два года преобразилась жизнь в Александровском. Покажите фото счастливых поселенцев. Покажите восстановленные корпуса фабрики, в цехах которой началось производство высокотехнологичных роботов, заявленных ещё в позапрошлом году. Покажите фото людей, стоящих в очередях на прием в коммуну. Покажите фото, как заработанные блага распределяются между коммунарами, каждому по потребностям, ну или, хотя бы, по труду.
Сделайте это, и все ваши недоброжелатели будут посрамлены и убегут в свой спецтред, поджав хвосты.

Ведь это же не сложно, правда?
#107 | 09:54 19.01.2016 | Кому: mxxtg
> А революция - она только социалистическая может быть?! На Нобелевку со своим открытием не претендуешь?

> > И чем кончилась "весна народов"?

>
> Серьезными политическими переустройствами в нескольких странах. Странно, что ты этого не знаешь.
>
> > Буржуазные восстания там были, социализмом там даже и не пахло.
>
> А революция - она только социалистическая может быть?! На Нобелевку со своим открытием не претендуешь?

В Великобретании - это прежде всего Чартизм. Кто руководители и идеологи сами посмотрите.

В Австро-Венгрии это национально освободительная борьба, лидеров тоже сами найдете.

Во Франции лидер революции и застрельщик - этоПартия реформы. Результат Вторая Республика.

И везде была руководящей роль партии. Нигде народ просто так не восставал, а если и восставал то восстание не достигало результатов. Так что роль партии в революции Юлин не преуменьшит, как ни старайся а Ленина из революции не вычеркнешь.
#108 | 09:54 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ведь это же не сложно, правда?

Какой смысл метать бисер перед свиньями? Зачем тратить понапрасну время, которое можно с пользой для общества посвятить теоретической проработке будущего?
dym80
интеллектуал »
#109 | 09:55 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Покажите фото счастливых поселенцев.

[censored]
#110 | 09:56 19.01.2016 | Кому: Всем
И все же, товарищи из СВ, на вопросы вы так и не ответили.

1. Какие у вас учебники (хотел бы ознакомиться хотя бы с одним)?
2. Где ваш университет (устав, факультеты, ППС, учебные планы, учебные программы, кафедры)?
3. Кто является владельцем вашего ООО, или у Александровской слободы иная организационно-правовая форма?
4. Основные тезисы вашей идеологии?

Вот честно, я без подъебона. Реально хочется понять, кто вы и что делаете.
#111 | 09:56 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
Я так понял, что ответ на предыдущий комментарий? Ладно, подожду.

> В Великобретании - это прежде всего Чартизм. Кто руководители и идеологи сами посмотрите.


Партия разрабатывает идеологию и поднимает внепартийные массы на борьбу, не так ли?

> В Австро-Венгрии это национально освободительная борьба, лидеров тоже сами найдете.


Партии, партии-то были? Без них же нельзя.

> Во Франции лидер революции и застрельщик - этоПартия реформы. Результат Вторая Республика.


Небось, тоже основой-то численной внепартийный люд был?

> И везде была руководящей роль партии. Нигде народ просто так не восставал, а если и восставал то восстание не достигало результатов. Так что роль партии в революции Юлин не преуменьшит, как ни старайся а Ленина из революции не вычеркнешь.


А кто вычеркивает? Идеология зажигает народные массы, которые уже и вершат революцию.

И, да - вопрос про участие народа в Февральской революции уже снят?
#112 | 09:57 19.01.2016 | Кому: dym80
Чо, бабы там сами размножаются, почкованием?
Или к ним всё-таки голубь прилетает?
#113 | 09:59 19.01.2016 | Кому: dym80
Вторая слева красивая.
А фото фабрик и производства? Продукции?
#114 | 10:01 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Чо, бабы там сами размножаются, почкованием?
> Или к ним всё-таки голубь прилетает?

И они ещё бояются с органами опеки. Совпадение? Не думаю!!!
#115 | 10:01 19.01.2016 | Кому: master_Waff
Хруст французской булки просто таки заглушил взлетающий истребитель!
#116 | 10:03 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Что будет организовано производство, обеспечивающее высокотехнологичными рабочими местами не только самих поселенцев, но и жителей окрестных населенных пунктов... Вот и утрите нам нос, покажите, как за два года преобразилась жизнь в Александровском. Покажите фото счастливых поселенцев

Через какое-то время после заселения красносмысленных недовольные соседством с ярко-выраженными сектантами деревенские (может из числа выпивох. А может и нет - неведомо) начали у них там шалить (не помню, ни то окно разбили, ни то выпендрились на кого. А никто и не говорил, что обратить в свою веру деревню будет легко!)

После чего красносмысленные, вооруженные рациями, а, значит, и лучшей координацией действий, среагировали оперативно и устроили массовое побивание деревенских.

Добрососедство с аборигенами на этом прекратилось окончательно.

В свете этого опять же вопросы к когнитарным:
1) ни кот ли это с лампой сейчас мне подсветил?
2) как там с вовлечением деревни в свою веру? Есть ли хоть одно рабочее место, на котором кормит семью деревенский?
3) не связаны ли мой "хладный сказ" и отсутствие рабочего места для деревенского?
4) не крутовато ли вы взяли, работодатели? Вместо разбирательства по существу - отмудохать оппонентов? Вы в тот момент искренне думали, что теперь со всех окрестных сел народ потянется к вашим Красным Смыслам?
#117 | 10:05 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Хорошее предложение. Я поинтересуюсь у одного своего знакомого, члена ячейки СВ в Самаре, что там. Он на всех Школах был. Что пояснит я выложу в эту тему. Быстро он не отвечает, так что два дня беру тайм аут.

Но роль партии в Октябрьской революции, я думаю еще можно по обсуждать.
#118 | 10:05 19.01.2016 | Кому: master_Waff
> В свете этого опять же вопросы к когнитарным:

На все вопросы уже даны исчерпывающие ответы:

> уточнять уже бессмысленно


> Какой смысл метать бисер перед свиньями?


)))
#119 | 10:09 19.01.2016 | Кому: Вовинч
> На все вопросы уже даны исчерпывающие ответы:

>> уточнять уже бессмысленно

>> Какой смысл метать бисер перед свиньями?

Да сам уже понял, что в пустоту очереди пускаю:) Ну, тогда будем использовать "хладные сказы" в качестве просвящения остальных заинтересованных темой.
Этакий театральный прием риторического вопроса. Потешим в себе своего маленького внутреннего Кургиняна на досках.
#120 | 10:10 19.01.2016 | Кому: Всем
Фантомас разбушевался.
#121 | 10:11 19.01.2016 | Кому: master_Waff
> Добрососедство с аборигенами на этом прекратилось окончательно.

А еще где-то через год после заселения приезжала к ним женщина, глава Муниципального образования, и задавала гадкие вопросы, типа: А что же вы обещали наших местных на работу пристроить, а от вас уже сколько времени никакой пользы кроме вреда?

Вот тут-то ей лапшу на уши и навешали - и про производство, и про рабочие места, и про роботов!
#122 | 10:12 19.01.2016 | Кому: master_Waff
> Ну, тогда будем использовать "хладные сказы" в качестве просвящения остальных заинтересованных темой.
> Этакий театральный прием риторического вопроса. Потешим в себе своего маленького внутреннего Кургиняна на досках

Я уже кота рядом посадил, и лампу приглушил, чтоб не слепила его)))
#123 | 10:15 19.01.2016 | Кому: master_Waff
> Да сам уже понял, что в пустоту очереди пускаю:)

Это у них называется "информационное противодействие"!!! )
Marder
своевременно подпущенный »
#124 | 10:15 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Так ты чо, Стрелков штоле???
#125 | 10:17 19.01.2016 | Кому: Всем
Это все конечно интересно, но не пора ли поставить вопрос в органы о деятельности тоталитарной секты?
#126 | 10:18 19.01.2016 | Кому: furbogrande
> 3. Кто является владельцем вашего ООО, или у Александровской слободы иная организационно-правовая форма?

Оно даже оформлено не на Деда, а на Кудинову)))

Сведения об учредителях (участниках) - физических лицах
Фамилия КУДИНОВА
Имя АННА
Отчество ЕВГЕНЬЕВНА
ИНН
Размер вклада (в рублях) 10000
ОГРН учрежденного ЮЛ 1134437001368
Полное наименование учрежденного ЮЛ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СЛОБОДА"
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 10.09.2013
ГРН 1134437001368


Сведения о видах экономической деятельности
1. Код по ОКВЭД 10.30
Тип Основной вид деятельности
Наименование вида деятельности Добыча и агломерация торфа
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 10.09.2013
ГРН 1134437001368
#127 | 10:18 19.01.2016 | Кому: Marder
> Так ты чо, Стрелков штоле???

В смысле???
#128 | 10:19 19.01.2016 | Кому: Рома1
> Фантомас разбушевался.

А кто у нас сегодня Фантомас?
#129 | 10:21 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Фамилия КУДИНОВА
> Имя АННА
> Отчество ЕВГЕНЬЕВНА

А кем Анна Кудинова приходится и кому?
#130 | 10:21 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> производство высокотехнологичных роботов, заявленных ещё в позапрошлом году

Кургинятор Т-1000?
#131 | 10:22 19.01.2016 | Кому: ju5t
О влиянии коммуны на жизть.
[censored]
На территории Александровского сельского поселения расположено 12 населенных пунктов, в которых проживает 1040 чел., из них в трудоспособном возрасте 656 чел., в возрасте до 35 лет – 141 чел. В поселении работают 11 организаций.
На территории поселения в стадии реконструкции находится промышленное предприятие ООО «Александровская бумажная фабрика»; сфера услуг представлена Макарьевским почтампом.
На территории поселения находилась усадьба Костромского краеведа А.А. Григорова. В Александровской средней школе создан музей А.А. Григорова.
Население Александровского сельского поселения обслуживают шесть магазинов, пять из которых реализуют смешанные товары. Форма собственности частная.
В личных подсобных хозяйствах граждан находится 57 голов КРС, 23 головы свиней, 48 голов МРС, 662 головы птицы, 250 пчелосемей, 2 лошади, 220 кроликов.


Судьбы единственного упомянутого предприятия ООО «Александровская бумажная фабрика» не особо завидна -[censored] RIP, тащемта.
Про коммуну даже на поселковом уровне никто не вспоминает.
#132 | 10:22 19.01.2016 | Кому: furbogrande
> А кем Анна Кудинова приходится и кому?

Это очень доверенное лицо, она с ним с самого момента организации ЭТЦ.
Marder
своевременно подпущенный »
#133 | 10:24 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Да или нет???
#134 | 10:24 19.01.2016 | Кому: Вилиор
> Добыча и агломерация торфа

О как
#135 | 10:25 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Понятно, а что там с остальными вопросами?
Ну, если они сами не отвечают, может другие просветят.
#136 | 10:26 19.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Кургинятор Т-1000?

И таки он запущен в серию! Только в этом треде 23 штуки отметилось.
#137 | 10:26 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Без ножа режешь! Только ответа не будет - максимум, дебильное хихиканье.
#138 | 10:27 19.01.2016 | Кому: Stvn2011
> Это все конечно интересно, но не пора ли поставить вопрос в органы о деятельности тоталитарной секты?

Имхо, Кургинян со своей сектой нужен неким уважаемым людям. Так что не прокатит.
#139 | 10:28 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Я поинтересуюсь у одного своего знакомого, члена ячейки СВ в Самаре, что там.

А вот заодно, можно сразу поинтересоваться вот про это:

"1. Какие у вас учебники (хотел бы ознакомиться хотя бы с одним)?
2. Где ваш университет (устав, факультеты, ППС, учебные планы, учебные программы, кафедры)?
3. Основные тезисы вашей идеологии? "
#140 | 10:29 19.01.2016 | Кому: Рома1
> Фантомас разбушевался.

Извольте поинтересоваться кого Вы назвали столь лестным псевдонимом?

[зелёный диван+ 2 автоматата.жпг]
#141 | 10:29 19.01.2016 | Кому: mxxtg
Тут вопрос про позицию Юлина. Весьма конкретную позицию. Он пытается громить партийные начинания, в пользу кого. Кто будет зажигать народные массы? Приписывать позицию меньшивиков, в то время когда нет партии большевиков, это что нормальная дискуссия? Когда начали спрашивать про партию, он залипил что не партия делала революцию - это как понимать?

>И, да - вопрос про участие народа в Февральской революции уже снят?


Так народ в вагончике императора отстранял? Бунты спровоцировали кризис в гос управлении, им воспользовались политические авантюристы, которые потом формировали временное правительство. Народ просто спровоцировал кризис.
#142 | 10:30 19.01.2016 | Кому: Marder
> Да или нет???

Да! Или Нет?
#143 | 10:31 19.01.2016 | Кому: furbogrande
> 3. Основные тезисы вашей идеологии?

[censored]

Почитай манифест. Основные позиции там вполне понятно изложены.
#144 | 10:32 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
Спасибо!
1, 2?
#145 | 10:35 19.01.2016 | Кому: Вилиор
Ссылка ведет на блог Бориса Юлина.
#146 | 10:36 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кто будет зажигать народные массы?

Тот, кто сумеет.

> он залипил что не партия делала революцию - это как понимать?


Я понял так, что приписывать революцию исключительно партии - нельзя.

> Так народ в вагончике императора отстранял? Бунты спровоцировали кризис в гос управлении, им воспользовались политические авантюристы, которые потом формировали временное правительство. Народ просто спровоцировал кризис.


Логично. А кто капитуляцию Германии принимал, тот человек Великую Отечественную и выиграл. Все сам. Народ просто спровоцировал поражение вермахта.
#147 | 10:37 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И? Сейчас ваш новый объект обожания клевещет на другого человека, и без доказательств.

Это ты про какую группу лиц сейчас?
#148 | 10:37 19.01.2016 | Кому: вован сидорович
> Судьбы единственного упомянутого предприятия ООО «Александровская бумажная фабрика» не особо завидна -[censored] RIP, тащемта.
> Про коммуну даже на поселковом уровне никто не вспоминает.

Дааа. И с таким балансом организацию за 63 миллиона выставили? Там долгов только на 30 миллионов. Оценщики как всегда на высоте.
#149 | 10:37 19.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Юлин утверждает, что Ленин писал, что революцию делает народ, моя цитата его опровергает. Юлин клевещет на вождя пролетариата, зачем?

Перечитай еще раз. Опровержения нет.
#150 | 10:38 19.01.2016 | Кому: furbogrande
> "1. Какие у вас учебники (хотел бы ознакомиться хотя бы с одним)?

Если уж так интересуешься, вот тебе для примера[censored]

> 3. Основные тезисы вашей идеологии?


А её нет, идеологии. Тем более основных тезисов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.