Чем вам не угодил советский строй?

publizist.ru — Правильный вопрос.
Новости, Общество | Игорь Г. 18:28 10.01.2016
838 комментариев | 224 за, 5 против |
#601 | 11:00 12.01.2016 | Кому: Yep
Он про другое писал.
#602 | 11:01 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Ты ж регулярно стучишь, правда невпопад.

это ты о каких то своих фантазиях? так это не ко мне, это к врачу

>Филипс, Сони, ЛГ и Самсунг? Совсем не устал.


тебя на гугле забанили, и правильно сделали

>Я конечно дико извиняюсь, но как бэ 30 лет прошло, и маркетинг далеко шагнул. Однако это нисколько не подтверждает твой тезис о выборе между Рубином и Рубином. Кстати, а как обстояло с выбором телевизоров в благословенном тобой Западе 30 лет назад?


почему благословенном, но почему то загнивающий капитализм до сих пор жив, а благословенный тобой СССР где?
с выбором подозреваю, что не сильно хуже
#603 | 11:01 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> > А Вы от имени кого рассказываете разное про компьютеры?
> Серый, я вообще-то не о компьютерах, а о людях говорил, но это выше твоего понимания)))

Не вопрос, зайдем с другой стороны.
Вы себя не можете заставить сделать простую вещь. И в принципе не представляете что нужно делать - чтобы шевелились.
С момент развала Союза было написано куча книг, учебников. Но Вы рассказываете про 20-век-навсегда.
#604 | 11:02 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Он про другое писал.

я его периодически перестаю понимать.
#605 | 11:03 12.01.2016 | Кому: abibu
> У кого получится опереться на что-то вне властной элиты, может смело строить коммунизм.

Народ надо организовать. Только тогда он представляет силу. Организаторы образуют новую элиту и дальше по старому кругу. Я про то, чтоб этот круг разорвать. Как?
#606 | 11:03 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Обоснуй.

Он нигде не прижился.

Папа, где море? ©
#607 | 11:05 12.01.2016 | Кому: andre.bliz
> Я поэтому и спрашиваю были ли области и отрасли где все было вообще нормально ? Были.

Например?

> Значит видимо с алгоритмами было нормально.


Об этом говорить пока преждевременно. Сначала бы доказать предыдущее утверждение.

> А как предлагаешь понять сколько надо курток каких цветов ?

> Нет смысла получать обратную связь быстрее чем скорость перенастройки производства, нет смысла строить производство позволяющее менять продукт быстрее чем получать по нему обратную связь.
> И то и то упирается в технологии, в том числе компьютерные. Какие были тогда и какие есть сейчас.

Вообще-то, спрос можно измерить, опросив примерно полторы тысячи человек. И обработать результаты в условиях отсутствия современных компьютеров вместо недели за два месяца. Несоизмеримо мало в сравнении со сроками планирования, верно. Есть и другие методы исследований, где роль компьютеров еще меньше. Было бы желание, а вот его, как раз, и не было.

> Возможности бы изменились. В плане реакции на обратную связь и просчета.

> И не только мощности, но и базы данных и сети передачи данных и собранные данные о покупках с тех же карт платежных и скидочных и статистика из яндексметрики об интересах и запросах.

Такие возможности и на Западе появились сравнительно недавно, а вот отслеживание спроса и реакция на него существует очень-очень давно. Что они делают не так?

>

> Телепатия не мой конек, тут с тобой спорить не могу.

Дело не в телепатии, дело именно в приоритетах, которые определяют люди. И от того, что у них были бы более существенные вычислительные мощности, их взгляды на реальные потребности людей не изменились бы, приоритеты были бы те же.
#608 | 11:05 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Зачем 100%? Хотя бы 80% и какую-то продукцию экспортировать, а не просто нефть продавать. Сейчас и 20% не производим от того что нужно.

а цифры можно увидеть? опять не подъебки ради, а просто копаться лень, раз ты в курсе. Нефтегаз около 40% насколько я помню на экспорт, почему бы и нет, если 1 место по газу

>Разрушили. Кстати, что за проблемы социализма помешали Крыму с Россией остаться?


это вопрос к социализму и Беловежскому соглашению

>Что же не поперло строительство всего и вся, а также производство всего и вся?


потому что там даже не капитализм был, а хрен пойми что, анархия

>А потом путы социализма лопнули и Крым смог воссоединиться с Россией?


Украина и следующие проблемы появились благодаря мудрой национальной политике СССР

>Слава капитализму, ага?


Сейчас то чем плохо?

>Ну потом-то ничего же не мешало производить несоветские товары хорошо? Четверть века уже прошло, может быть пора уже понимать, что капиталистической сказки не будет?


щас есть масса неплохих российских товаров под якобы английскими марками

>А что не так со Сталинским социализмом? Вообще нет социализма, в котором хотелось бы жить?


в том, что "Сталины" рождаются редко
#609 | 11:07 12.01.2016 | Кому: Асушник
> это ты о каких то своих фантазиях? так это не ко мне, это к врачу

О твоих конечно. Или твой аккаунт взломали?

>тебя на гугле забанили, и правильно сделали


Судя по твоим ответам, у тебя вообще нет поисковиков. И эта "неубиваемый аргумент"(с)

>почему благословенном, но почему то загнивающий капитализм до сих пор жив, а благословенный тобой СССР где? с выбором подозреваю, что не сильно хуже


Так ваш поциэнт, судя по последним биржевым сводкам, тоже уверенно к ладану припадать начинает.
#610 | 11:07 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Тоже, что и тебя проводить глупые сравнения и передергивания.

Не, глупые сравнения и передергивания продемонстрировал именно ты, а я тебя просто ткнул в это носом)))
#611 | 11:11 12.01.2016 | Кому: Вилиор
Что вы говорите? Я где-то утверждал что электроника 321 и Маяк 2-х кассетник? Может потыкаешься и найдешь или нет? Глупое сравнение и передергивание от тебя. Или ты будешь с этим спорить?
#612 | 11:15 12.01.2016 | Кому: Yep
Я это тоже не понял.
#613 | 11:16 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Он нигде не прижился.

Реализация.
#614 | 11:20 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Реализация.

Нет, не реализация - сама идея дохлая. У кого-то, должно было получиться, но не взлетело.
#615 | 11:21 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Или ты будешь с этим спорить?

Обязательно.

> Может потыкаешься и найдешь или нет?


Вот[censored]

> Я где-то утверждал что электроника 321 и Маяк 2-х кассетник?


А как же ты тогда смог сравнивать качество перезаписи с кассеты на кассету одной модели с моделями, не имеющими такой опции в принципе???!!!

> Гупое сравнение и передергивание


я тебе продемонстрировал чуть выше)))
#616 | 11:27 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну т.е. у Вас нет никаких знаний

Ожидаемо. Вы не хотите ванговать? Это потому, что Вы необразованы.
#617 | 11:36 12.01.2016 | Кому: Вилиор
>Вот здесь

Где здесь написано, желательно по буквам, что "электроника и маяк - это 2-х кассетники"?

>А как же ты тогда смог сравнивать качество перезаписи с кассеты на кассету одной модели с моделями, не имеющими такой опции в принципе???!!!


Т.к. ты не ракетчик объясняю: подключаешь генератор частот и осциллограф (который без стрелки). Пишешь и смотришь осциллограмму. Сравниваешь с другим аппаратом. Делаешь выводы. Понятно?

>я тебе продемонстрировал чуть выше)))


То, что ты это (глупость и передергивание) демонстрируешь - я в курсе.
#618 | 11:42 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Где здесь написано, желательно по буквам, что "электроника и маяк - это 2-х кассетники"?

А, ну да! Я всё ждал, когда же ты дурачка включишь? Ты не подвёл!

> Т.к. ты не ракетчик объясняю: подключаешь генератор частот и осциллограф (который без стрелки). Пишешь и смотришь осциллограмму. Сравниваешь с другим аппаратом. Делаешь выводы. Понятно?


Так как ты тем более не ракетчик, и даже не филолог, я тебе задам наводящий вопрос:
Как ты будешь снимать осциллограмму перезаписи с кассеты на кассету, в особенности в ускоренном режиме на, скажем, Электронике 321, если у неё нет этой самой второй кассеты в принципе?
#619 | 11:44 12.01.2016 | Кому: Акелла
> О твоих конечно. Или твой аккаунт взломали?

ты болен видимо

>Судя по твоим ответам, у тебя вообще нет поисковиков. И эта "неубиваемый аргумент"(с)


да открой сайты магазинов, там сколько марок? вот м-видео: Samsung (123)LG (84)Loewe (69)Sony (41)Philips (39)Supra (34)Haier (13)Akai (9)Orion (6)Hisense (6)Aiwa (5)Telefunken (3)Panasonic(1). Итого: 13 наименований, и это еще не весь ассортимент

>Так ваш поциэнт, судя по последним биржевым сводкам, тоже уверенно к ладану припадать начинает.


да, уже лет 500 как
#620 | 11:45 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Дело не в телепатии, дело именно в приоритетах, которые определяют люди. И от того, что у них были бы более существенные вычислительные мощности, их взгляды на реальные потребности людей не изменились бы, приоритеты были бы те же.

невозможно не согласиться. просто как пример.

[censored]

при капитализме такую футболку придумают, произведут и продадут.
при социализме такую футболку номенклатурные пердуны просто не дадут выпустить. им же виднее, что гражданам "нужно".
и никакие компутеры тут ничего не исправят.
#621 | 11:46 12.01.2016 | Кому: sobersober
> > Ну т.е. у Вас нет никаких знаний
>
> Ожидаемо. Вы не хотите ванговать? Это потому, что Вы необразованы.

В полку икспертов прибыло. Вы уже можете дать определение на слово "стишок", которое Вы использовали - так называя рассказик?
#622 | 11:46 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Нет, не реализация - сама идея дохлая.

Ты можешь думать так как хочешь.
#623 | 11:47 12.01.2016 | Кому: nbzz
> при капитализме такую футболку придумают, произведут и продадут.

Левая футболка мне понравилась больше)))
#624 | 11:49 12.01.2016 | Кому: Асушник
> а зачем тогда 100% внутреннего производства городить? неразумно, мир изменился, давно пора понять, а не пытаться прикрутить социализм везде куда не надо

Причины победы в Великой Отечественной Войне напомнить? Современная РФ сплошь и рядом окружена сугубо друзьями и никто военные базы вокруг не строит? И кстати, если кто-то думает, что никто на нас с танками не поедет сегодня - так это не мир изменился, это при социализме построили ядерный щит, который наши задницы сегодня и закрывает.
#625 | 11:55 12.01.2016 | Кому: зверюга
> тут за 5 даже полы мыть не будут. Просто никак не прожить на это.

Не за 5, а от 5 - и выше. 5 я взял как самую нижнюю границу. И получается, что вакансий больше чем на 50 тыр - половина от всех имеющихся.
#626 | 11:57 12.01.2016 | Кому: Асушник
> > Зачем 100%? Хотя бы 80% и какую-то продукцию экспортировать, а не просто нефть продавать. Сейчас и 20% не производим от того что нужно.
> а цифры можно увидеть? опять не подъебки ради, а просто копаться лень, раз ты в курсе. Нефтегаз около 40% насколько я помню на экспорт, почему бы и нет, если 1 место по газу

[censored]
>
> >Разрушили. Кстати, что за проблемы социализма помешали Крыму с Россией остаться?
> это вопрос к социализму и Беловежскому соглашению

Это уже был капитализм. И кагбэ демократия, и какгбэ волеизъявление народа через референдумы.

> >Что же не поперло строительство всего и вся, а также производство всего и вся?

> потому что там даже не капитализм был, а хрен пойми что, анархия

Уже 15 лет нового века прошло, анархия еще не закончилась, да? А когда?

> >А потом путы социализма лопнули и Крым смог воссоединиться с Россией?

> Украина и следующие проблемы появились благодаря мудрой национальной политике СССР

Эти проекты были в рамках нерушимого союза республик свободных.
Это продолжается и сейчас. Я прожил в Коми 6 лет и никогда не слышал в живую местный язык. Однако, там надписи были продублированы на коми-языке, ведутся передачи на местном и т.д. Или нужно местных в резервации запихивать и пусть живут как знают?
Страну просто привели к катастрофе. Обычное дело среди эффективных менеджеров - взять какую-то фирму, распилить на мелкие, "лишних" людей уволить, отчеты подделать и уйти с золотым парашютом.
Примерно тоже самое сделали с целой страной.

> >Слава капитализму, ага?

> Сейчас то чем плохо?

Нет образа ясного будущего. Мы ничего не строим. Нет нормального образования и все деградирует и приходит в упадок. У нас нет почти никакого влияния на наемных менеджеров-чиновников. Завтра начнут обманывать снова - и легко разведут.
Видел как в Европу легко и непринужденно приехали миллионы арабов?

> >Ну потом-то ничего же не мешало производить несоветские товары хорошо? Четверть века уже прошло, может быть пора уже понимать, что капиталистической сказки не будет?

> щас есть масса неплохих российских товаров под якобы английскими марками

Но сделаны в Китае или Турции? Например?
>
> >А что не так со Сталинским социализмом? Вообще нет социализма, в котором хотелось бы жить?
> в том, что "Сталины" рождаются редко

Сталин был обычным человеком, который просто много читал и много работал. Слушал умных людей и принимал на основе этого решения.
И сделало его великим.

Обычный человек даже одной книги (типа учебника) в год не захочет читать. Не сможет заставить себя читать статьи, смотреть передачи.
И тем не менее коллективно мы можем что-то делать нормально.
#627 | 11:57 12.01.2016 | Кому: Вилиор
>А, ну да! Я всё ждал, когда же ты дурачка включишь? Ты не подвёл!

Ты тоже.

>Так как ты тем более не ракетчик, и даже не филолог, я тебе задам наводящий вопрос:

>Как ты будешь снимать осциллограмму перезаписи с кассеты на кассету, в особенности в ускоренном режиме на, скажем, Электронике 321, если у неё нет этой самой второй кассеты в принципе?

Ты если не в курсе, как тестируют магнитофоны, ты спроси я отвечу. Существует заявленная производителем макс. частота записи. Например 9,5 кГц для Электроники и японского бум-бокса с кассетой FeO. Электроника выдает на осциллограмме 9 кГц и бумбокс в режиме "нормал" 9 кГц и в режиме "хай" 7.5 кГц. Можно ли сравнивать данные характеристики?
#628 | 11:58 12.01.2016 | Кому: зверюга
> > Он нигде не прижился.
>
> Реализация.

Все имеющиеся практические результаты говорят о том, что социализм нежизнеспособен. Однако социалисты продолжают говорить об ошибках реализации. Как религиозные фанатики.
#629 | 12:00 12.01.2016 | Кому: Всем
А, кстати, защитники рыночной экономики, чего это вы в теме про 1992 год эту самую рыночную экономику не защищаете? Там ведь самый сок свободного рынка - ни Госплана, ни номенклатурщиков. Только "невидимая рука" и демократия!

Вот ссылка на тему, кстати:[censored]
#630 | 12:03 12.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Все имеющиеся практические результаты говорят о том, что социализм нежизнеспособен.

Это победа над сильнейшей армией Европы (а то и всей планеты) говорит о нежизнеспособности? Это 40% мирового тракторостроения говорит о нежизнеспособности? Про нежизнеспособность говорит выход на довоенный уровень экономики за одну послевоенную пятилетку в стране, где 18 миллионов одних только мирных жителей убили, а почти всю европейскую часть страны разбомбили и сожгли?
#631 | 12:05 12.01.2016 | Кому: Асушник
> ты болен видимо

Ты видимо "ванга".

>да открой сайты магазинов, там сколько марок? вот м-видео: Samsung (123)LG (84)Loewe (69)Sony (41)Philips (39)Supra (34)Haier (13)Akai (9)Orion (6)Hisense (6)Aiwa (5)Telefunken (3)Panasonic(1). Итого: 13 наименований


13 наименований, Карл! 30 лет прошло, и всего 13 наименований супротив 7. Полная и безоговорочная победа!!!

>да, уже лет 500 как


Интересно, где это у вас капитализм начал шагать по планете 1516 году? Видимо данные об истории человечества ты из ближайшей шавермы черпаешь.
#632 | 12:06 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> В полку икспертов прибыло.

Икспэртов-сероведов? Ага. Я не в первой сталкиваюсь у тебя с подобным поведением.
#633 | 12:08 12.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Это победа над сильнейшей армией Европы (а то и всей планеты) говорит о нежизнеспособности?

Угу, только почему-то так само собой получилось, что потихоньку разваливаться всё это великолепие начало немедленно после смерти одного единственного человека, под руководством которого была проведена индустриализация, побеждена фашистская Германия и восстановлено порушенное хозяйство.

От смерти Сталина до начала перестройки прошло чуть больше 30 лет. Всего 30 сраных лет - и всё, страны нету, развалилась. Под руководством социалистов.
#634 | 12:11 12.01.2016 | Кому: Yep
> > Будущее из нас никто не знает, так почему те кто с Вами не согласен - эльфы?
>
> потому что я рассказываю не про будущее, а про прошлое. а всё прошлое свидетельствует нам лишь о том, что никому не удалось построить социализм, очевидно ввиду его фундаментальных недостатков. невзирая на колоссальные усилия, и потраченные человеческие, и материальные ресурсы. одновременно мы видим что капитализм, несмотря на присущие ему фундаментальные недостатки, пережил все попытки построения социализма. несмотря на то что над построением социализма бились несомненно, лучшие умы.

Социалистическое государство было построено. И оно не само распалось, с учетом мнения людей, и неспешным переездом как отдельных как отдельных людей, так и людей с территориями. Вспоминаем тот же Крым. Его развалили. Обманом.

Также легко и непринужденно в Европу завезли миллионы арабов. И также легко легализовали браки пидоров и все таке.
Дальше будет еще интереснее. Люди умнее не стали. Не бросились получать образование и все такое.

> зы

> а вообще я знаю необходимое и достаточное условие построения социализма - из человека надо сделать муравья. надо как-то привить ему сознание муравья, и тогда наступит муравьиный социализм.

Наоборот - люди должны быть умными, чтобы их не наебали. Вы же знаете, что из программы были удалены некоторые предметы, типа "Логики", "Этики и психологии семейной жизни". Возможно еще что-то.
Людей сспециально перестали воспитывать толковыми, чтобы можно было бы развалить страну.
#635 | 12:11 12.01.2016 | Кому: Dark Soul
Я увидел. Я о чём и говорил. 40 это край.
#636 | 12:15 12.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Причины победы в Великой Отечественной Войне напомнить?

ну военное производство у нас и по сей день свое

>Современная РФ сплошь и рядом окружена сугубо друзьями и никто военные базы вокруг не строит?


никто не спорит

>И кстати, если кто-то думает, что никто на нас с танками не поедет сегодня - так это не мир изменился, это при социализме построили ядерный щит, который наши задницы сегодня и закрывает.


да, это так, остальные щиты есть у капиталистов, так что сказать то хотел? тут разговор о другом
#637 | 12:16 12.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Однако социалисты продолжают говорить об ошибках реализации. Как религиозные фанатики.

И ты же как мантру твердишь о

> Все имеющиеся практические результаты говорят о том, что социализм нежизнеспособен.


Каждый фанатеет по своему.
#638 | 12:17 12.01.2016 | Кому: Dark Soul
> От смерти Сталина до начала перестройки прошло чуть больше 30 лет. Всего 30 сраных лет - и всё, страны нету, развалилась. Под руководством социалистов.

И ещё 30 лет обоими полужопиями сидим на том, что было построено под руководством социалистов. Внезапно - почти весь бюджет до сих пор наполняет наследие "нежизнеспособной" экономики. Это "нежизнеспособная" экономика, напомню, разведала месторождения нефти в Сибири и наладила там добычу этой самой нефти. Это "нежизнеспособная" экономика построила Омский НПЗ (один из крупнейших в мире). Даже при введении элементов государственного капитализма - строили то, с чего мы все тут собравшиеся хоть что-то кушаем (ну, кроме тех, кто живёт не на территории бывшего СССР).
#639 | 12:19 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Я увидел. Я о чём и говорил. 40 это край.

Я не знаю, что ты увидел. Ты говоришь "40 это край", а Яндекс пишет, что в Нарьян-Маре средняя 37. Также он показывает вакансии на 70, 80 и даже 100+ тыр.

А уж как нагло пиздит сайт job.ru...

Токарь - от 90 тыр:[censored]
Сборщик-достройщик - от 95 тыр:[censored]
Техник по учету ГСМ - 75 тыр:[censored]
Водитель погрузчика (да, я нарочно выбираю рабочие специальности) - 63 тыр.[censored]
#640 | 12:22 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
>Разведопрос: историк Борис Юлин про импортозамещение.

есть какие другие ссылки?

>Это уже был капитализм. И кагбэ демократия, и какгбэ волеизъявление народа через референдумы.


это был переход получается, а причем тогда тут социализм?

>Уже 15 лет нового века прошло, анархия еще не закончилась, да? А когда?


я про 90-е если ты не заметил, не тупи пожайлуста, давно уже порядок наведен в массе отраслей

>Нет образа ясного будущего.


это да, лозунги нужны, пока не придумали

>Мы ничего не строим. Нет нормального образования и все деградирует и приходит в упадок.


с этого момента поподробней, что конкретно в упадке? особенно в части "все деградирует", насчет образования очень спорный вопрос

>У нас нет почти никакого влияния на наемных менеджеров-чиновников. Завтра начнут обманывать снова - и >легко разведут.


тут согласен, в верхушке нужно наводить порядок

>Видел как в Европу легко и непринужденно приехали миллионы арабов?


да, прикольно, каждый день смотрю с интересом как оно у них

>Но сделаны в Китае или Турции? Например?


щас все делают так, говорит ли это о том, что Panasonic например говно? Ведь это дешевле

>Сталин был обычным человеком, который просто много читал и много работал. Слушал умных людей и принимал на >основе этого решения.

>И сделало его великим.

он сам по себе был неординарным человеком, умел набирать людей

>Обычный человек даже одной книги (типа учебника) в год не захочет читать. Не сможет заставить себя читать статьи, смотреть передачи.

>И тем не менее коллективно мы можем что-то делать нормально.

стадо баранов под руководством льва лучше, чем стадо львов под руководством барана
#641 | 12:24 12.01.2016 | Кому: Асушник
> ну военное производство у нас и по сей день свое

Танковые прицелы, не напомнишь, кто в РФ поставляет? Хорошо ещё, что белорусы, которых кроме текущего состава ЕАС никто не любит.

> да, это так, остальные щиты есть у капиталистов, так что сказать то хотел? тут разговор о другом


РФ, как и СССР - в такой ситуации, что что-то хорошее никто россиянам не продаст. А РФ, ВНЕЗАПНО, силами капиталистов ничем, кроме нефти/газа, зерна, различных модификаций АК и РД-180 торговать вообще уже не может. Ибо только вышеперечисленные виды товаров РФ производит в товарных количествах без использования иностранных комплектующих (да-да, благодаря перестроечному капитализму Белоруссия с Украиной уже заграница). При социализме, я напомню, трактора не закупались, а продавались за рубеж.
#642 | 12:25 12.01.2016 | Кому: Акелла
> 13 наименований, Карл! 30 лет прошло, и всего 13 наименований супротив 7. Полная и безоговорочная победа!!!

для особенно наблюдательных и умных написано (ты ведь выдернул умело из контекста) "это не весь ассортимент", из твоих 7 это одно и тоже под разными вывесками, о чем я тебе говорил

>Интересно, где это у вас капитализм начал шагать по планете 1516 году? Видимо данные об истории человечества ты из ближайшей шавермы черпаешь.


а где социализм не подскажешь? ну кроме как в твоей больной голове похоже, в 44 года сидеть днем в рабочее время в интернете и что-то кому-то доказывать, сразу видно, что успешный человек :)

[сидит ждет примеров про Вьетнам и прочих нищебродских стран]
#643 | 12:28 12.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Танковые прицелы, не напомнишь, кто в РФ поставляет? Хорошо ещё, что белорусы, которых кроме текущего состава ЕАС никто не любит.

и?

>РФ, как и СССР - в такой ситуации, что что-то хорошее никто россиянам не продаст.


CCCР перед войной с немцами торговал до последнего и вообще очень много закупал за бугром, ленд-лиз кстати тоже

>А РФ, ВНЕЗАПНО, силами капиталистов ничем, кроме нефти/газа, зерна, различных модификаций АК и РД-180 торговать вообще уже не может.


[падает со стула] а где эта сказочная беспомощная РФ?

>Ибо только вышеперечисленные виды товаров РФ производит в товарных количествах без использования иностранных комплектующих. (да-да, благодаря перестроечному капитализму Белоруссия с Украиной уже заграница)


да да, нам нужна такая правда, чтобы завыть, забиться, захрипеть!!!
#644 | 12:28 12.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> И ещё 30 лет обоими полужопиями сидим на том, что было построено под руководством социалистов.

Ну, насчёт "мы" - тут ты немного лукавишь: тебя, судя по возрасту в профиле, 30 лет назад ещё и в проекте не было.

А так - то, что лично ты не занят ни на каком производстве и не знаешь, что у нас и где делается, не значит, что производства и нет. Взять, хотя бы, сельское хозяйство. Ты этого помнить не можешь, а в каком-нибудь 92 году жратвы в магазинах тупо не было, а что было - на 90% было импортным. Теперь - полки ломятся. Молочка наша, мясо наше, куры наши, креветки... вот креветки не наши, увы, не водятся они у нас.

> Внезапно - почти весь бюджет до сих пор наполняет наследие "нежизнеспособной" экономики.


Сказки про "проедание советского задела" я в интернете читаю дольше, чем ты вообще читать умеешь. 15 лет назад это выглядело как обжигающая правда, 10 лет назад - как верное отчасти, сейчас это уже просто хуйня: ни один завод без модернизации столько не простоит.

> Это "нежизнеспособная" экономика построила Омский НПЗ (один из крупнейших в мире).


...и, в итоге, рухнула к чертям потому что забила болт на пищевую и лёгкую промышленность. Ведущим социалистам этого было не видно (их из спецраспределителдей снабжали), а простой народ пускал слюни на всё импортное потому что своего не было, а что было - моментально разбирали. И в итоге экономика СССР рухнула вместе со всеми её "самыми большими в мире". Оеказалась такой же нежизнеспособной, как и любая экономика, которой правят жрецы согласно догмам религии.
#645 | 12:28 12.01.2016 | Кому: Асушник
> а где социализм не подскажешь?

Ну, например, в такой нищебродской стране, как КНДР. Уровень нищебродства предлагаю оценить по уровню промышленного развития (продажи турбин для ГЭС в Россию, успешный запуск ракеты в космос, испытания водородной бомбы...).
#646 | 12:31 12.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Ну, например, в такой нищебродской стране, как КНДР.

Ты очень плохо информирован. Слова "коммунизм" и "социализм" у них уже даже официально убраны из названия партии, идеологии и т.д. Идеи Чучхе, чучхизм - вот что у них.
#647 | 12:32 12.01.2016 | Кому: Акелла
> бумбокс в режиме "нормал" 9 кГц и в режиме "хай" 7.5 кГц.

А сколько бумбокс выдает при записи с линейного входа? Ну, как Электроника?
Ну и ссылочки на эти измерения? Ведь это же не твоё личное мнение, а зафиксированный факт, верно?

> Можно ли сравнивать данные характеристики?


Вот, когда ответишь сам себе на предыдущие вопросы, тогда поймешь, можно или нельзя
#648 | 12:33 12.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Ну, например, в такой нищебродской стране, как КНДР. Уровень нищебродства предлагаю оценить по уровню промышленного развития (продажи турбин для ГЭС в Россию, успешный запуск ракеты в космос, испытания водородной бомбы...).

в КНДР социализм?? [рыдает] и да, Россия по ВВП на 44 месте, КНДР на 99, ну так, насчет нищебродов
#649 | 12:33 12.01.2016 | Кому: Dark Soul
> креветки... вот креветки не наши, увы, не водятся они у нас.

Белорусские же!
#650 | 12:34 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Белорусские же!

А, ну эти-то да!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.