> есть вероятность появления задиров на цилиндре, так как при холодном пуске зазоры больше из-за этого поршень склонен к выворачиванию при подъеме, именно для этого увеличили юбку.
а они говорят у нас новые масло от РОСНЕФТИ и все будет тип-топ.
ресурс если правильно помню около 300 000 км. заявили.
Я вот что-то не пойму. Те, кто жалуются - вы хотите неконкурентоспособное ведро, лишь бы все было отечественное? Или все-таки конкурентоспособную качественную машину, в которой значительный процент локализации будет расти со временем?
Ведро и брать мало кто будет, соответственно, не будет средств на улучшение качества.
Другой путь - нарастающей локализации - позволит профинансировать разработку импортозамещающих компонентов из прибыли.
Вообще нет? Или они уступают зарубежным?
Помню, в босоногом детстве держали свиней, крупных белых вроде, или что-то похожее. Их как, больше не используют?
Короче двигатель нихуя не российский.
И пока нам продают комплектующие, всё вроде бы даже прекрасно. И выгодно и капитализм за окном, да.
Но когда нам перекроют границу, мы что будем, хуй сосать?
В соседей теме отечественные процессоры тоже вотт, которые нихуя не отечественные.
Нормально, чо.
Ландрас (крупная белая), который есть - весь на привозном генетическом материале. Чистой линии в РФ, практически, нет, а та что есть по продуктивности и по цене хуже зарубежных аналогов.
Правительство РФ пробует простимулировать частника на создание генетических и селекционно-генетических центров, но есть одно НО - частник не спешит вкладывать деньги в производство со сроками окупаемости 9-14 лет. Да это и не совсем производство, это больше НИОКР.
Кроме генетики, есть еще проблема: технологии для свинокомплексов (кондиционирование, корпуса, комбикормовое производство) также привозные.
Проблема и в премиксах - белково-витаминные добавки в корма - привозные (не производим, отрасль практически убита), а без них порода не дает таких привесов и продуктивности.
> Но емним помню, что машины с российскими двигателями УАЗ уже не выпускает
На Патриоте: бензиновый инжекторный V 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 и дизель ЗМЗ-51432, но с системой впрыска Bosch Common Rail. А вот коробка и раздатка увы не наши.
> При этом от своих коробок-раздаток отказались. Потому что не интересно потребителю, чтобы всё своё было. Ему интересно красивая крутилка и отсутсвие качерги для включения ПП.
Ну как бы на современном гражданском авто - анахронизм.
Ближе к телу, г-да! Ближе к ответу на вопрос, ув-мые г-да! Целый автопарк, и все на автоматах! ;)
Поглядим-пощупаем...
Я смотрю пользователей техники повышеной опасности многа тут, ога!
Чо грызца-то?
Вот Рено Логан - практически советская табуретка (по отзывам). На рынке (сначала написал "в экплуатации") давно уже.
Пользователи (в том числе и я) в целом довольны.
Вот Лада Ларгус - он же Логан универсал.
ИМЕЮ
Владею.
Ну, спросите меня как я себя осчусчаю?
О тачке: 105 сил для этого кузова мало.
Поглядим на новое двигло - будет ли таким же достойным?
(Вроде в импортных названиях не ошибся.)
> Открою тебе секрет - ни одна фирма не делает двигатель из компонентов исключительно собственного производства, до последнего болта. Максимум - сертифицирует и приклеивает собственные этикетки поверх родных
В Челябинске на "ЧТЗ урал трак" трактора например делают только из своих деталей и компонентов.
Но государство сделало всё чтобы экономически производить что-либо у нас было не рентабельно, в том числе и трактора. Кредиты охуевшие, налоги охуевшие, и тд
126, из-за введения изменяемых фаз на впуске, ресивер с 128(практически один в один со 126) с двумя камерами ставить не стали, поставили простой со 126ого.
а они говорят у нас новые масло от РОСНЕФТИ и все будет тип-топ.
ресурс если правильно помню около 300 000 км. заявили.