Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

zr.ru — Новости импортозамещения
Новости, Технологии | Aleximum 10:42 28.12.2015
170 комментариев | 77 за, 7 против |
#101 | 12:16 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Папе своему советы давай.

Ну тогда бейся и дальше головой об стену...из-за денег.
#102 | 12:16 28.12.2015 | Кому: Stvn2011
> А средняя З\п стала меньше уже китайской.
> Значит, не только в зарплатах дело.

зарплата дело дело десятое,
в китае тупо теплее, он уже в этом далеко в плюсе. Об остальном я вообще молчу.
#103 | 12:17 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> Ну тогда бейся и дальше головой об стену...из-за денег.

из-за каких денег?
#104 | 12:17 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> так точно

А! Ну не смею мешать.

[на цыпочках выходит из треда.]
#105 | 12:18 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> из-за каких денег?

На основе чего действует капитализм=рынок
#106 | 12:18 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> А! Ну не смею мешать.

Из наблюдений. Тема про ВАЗ, отечественное, редко набирает 50 пен. Но срач под ними обычно за сотню)))
#107 | 12:19 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> На основе чего действует капитализм=рынок

И при чём здесь я?
Aleks3
надзор »
#108 | 12:19 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну мы с ним на одной волне. Только я за ВАЗ, а он против.

Ну я как бы тоже за бывший ВАЗ как-никак там наши люди работают и зарплату получают, и когда решу жилищный вопрос (лет через 80) обязательно куплю что-то у Рено-Ниссан.
Мне лично Ларгус пятиместный глянулся - после Оки, так зверь машина :)

> А я считаю, что лучше пускай так, чем вообще никак. Я уверен, что со временем отрасль воспрянет и я против похорон автомобилестроения. Злорадства по поводу упущенных возможностей не разделяю.


Твои слова да тнб в уши.
#109 | 12:20 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> Твои слова да тнб в уши.

Надо любить свою страну.
#110 | 12:21 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
> зарплата дело дело десятое,
> в китае тупо теплее, он уже в этом далеко в плюсе.

Хм... там тоже ... доигрались:

ОБЗОР: Китайский рынок акций продемонстрировал самое сильное падение за месяц
28 December 2015, 16:16
28 декабря. Китайский рынок акций в понедельник понес самые значительные потери за месяц из-за опасений властей по поводу оттока капитала на фоне замедления экономического роста.
Небольшая часть материкового рынка, так называемые акции "В", номинированные в иностранной валюте, подешевели на 7,9% по сравнению со снижением индекса Shanghai Composite на 2,6%, который представляет торгующиеся в Шанхае акции, номинированные в юанях.
Индекс акций "В" – единственный способ, с помощью которого зарубежные инвесторы получают доступ к китайским акциям – ранее рос в течение 13 сессий подряд, восстановившись до июньских уровней. С учетом того, что для расчета по акциям требуется три дня, аналитики объясняют потери понедельника стремлением инвесторов успеть продать до конца года.

Индекс Shanghai Composite продемонстрировал самое сильное процентное снижение с 27 ноября.

Падение в Китае оказало давление на региональные рынки, включая Гонконг и Южную Корею. Индекс Hang Seng просел на 1%, корейский Kospi опустился на 1,3%, хотя потери обоих индикаторов усилились во второй половине сессии в свете падения Shanghai Composite.
Рынки в Австралии и Новой Зеландии в понедельник были по-прежнему закрыты по случаю празднования Рождества. Японский индекс Nikkei Stock Average подрос на 0,6%.
Ранее в понедельник китайский валютный регулятор обнародовал на своем сайте заявление, в котором сказано, что он будет требовать от банков ужесточения контроля над наличными расчетами в иностранной валюте. Аналитики утверждают, что слухи касательно введения с 1 января отдельной системы контроля над транзакциями в иностранной валюте, анонсированной в октябре, оказали давление на рынок.
Тем временем участники рынка обсуждают очередной шаг властей против руководителей китайских государственных предприятий: арест председателя совета директоров China Telecom Corp. Чан Сяобина, о котором заявило в воскресенье главное антикоррупционное управление Китая. Акции фирмы просели на 1,3% в Гонконге.
С учетом всего указанного реакция инвесторов иллюстрирует неустойчивость настроений на рынках под конец года.
"Инвесторы в целом настороженно относятся к началу следующего года", и падение индекса акций класса "В" негативно сказалось на других китайских бумагах, говорит Роб Ливайн, глава отдела продаж азиатских акций из CLSA. Он добавляет, что еще одной причиной тревог является волна новых IPO на материковом рынке Китая в следующем году, которые оцениваются в 250 млрд юаней (38,58 млрд долларов).
Радостным моментом на сегодняшних торгах в Азии стала Япония, где разочаровывающие макроданные, опубликованные ранее в понедельник, подстегнули ожидания дальнейшего смягчения властями их денежно-кредитной политики.
Промышленное производство в Японии в ноябре снизилось на 1% впервые за три месяца после роста на 1,4% в октябре и оказалось хуже прогнозировавшегося опрошенными The Wall Street Journal экономистами снижения на 0,4%. Кроме того, ноябрьские розничные продажи сократились на 1% в годовом исчислении, впервые за два месяца.
Индекс Nikkei, вероятно, завершит год с ростом на 8,2%, улучшив результат 2014 года, когда он подрос на 7%. Это стало возможным благодаря резкому увеличению корпоративной прибыли, в том числе в связи с обесценением местной валюты. В настоящее время Банк Японии покупает облигации на 80 трлн иен (665 млрд долларов) в год и прилагает усилия, чтобы инфляция достигла запланированных 2%. Некоторые аналитики ожидают дальнейшего смягчения политики уже в апреле 2016 года.
На корпоративном фронте акции Real Nutriceutical Group Ltd. упали на 16% в Гонконге, когда компания возобновила торги впервые после их приостановки 22 октября. В тот день акции подешевели на 8,3% после того, как компания Glaucus Research Group California LLC, занимающаяся короткими продажами, заявила, что Real Nutriceutical, продающая биологические активные добавки на основе аминокислот и напитки для здоровья, взвинчивала показатели своих продаж и чистого дохода.
Компания выступила с заявлением 24 декабря, в котором оспаривала обвинения, не вдаваясь при этом в детали и не ссылаясь непосредственно на Glaucus. Ранее в понедельник Glaucus, в свою очередь, обнародовала еще одно заявление, утверждая, что у нее есть новые доказательства против Real Nutriceutical Group, в том числе того, что компания мошенничала со своими налогами. Компания не была доступна для комментариев.
Цены на сырую нефть марки Brent просели на 1,5% до 37,31 доллара за баррель на сегодняшних торгах в Азии после роста на прошлой неделе. Американская нефть подорожала на 5,7% за четыре сессии прошлой недели.
Золото потеряло в цене 0,3%, опустившись до 1072,30 доллара за тройскую унцию.
- Автор Chao Deng
Aleks3
надзор »
#111 | 12:23 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Надо любить свою страну.

Дык страну то я люблю, просто мне не нравится то, что в ней происходит.
#112 | 12:24 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Коммент через десять лет: "А вот дворники оставили наши. Потому что по потребительским качествам они более чем конкурентный продукт."
>
> Шутка.
#113 | 12:24 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> Дык страну то я люблю, просто мне не нравится то, что в ней происходит.

Ясен пень. Но не отказывай себе в удовольствии радоваться успехам.
#114 | 12:25 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
Так ты ответил на мой вопрос?
#115 | 12:25 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> Хм... там тоже ... доигрались:

говорят их авторитетные люди душат!!!
чтоб не выделывались как некоторые,
и действуют меры.
#116 | 12:25 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
да
Aleks3
надзор »
#117 | 12:26 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ясен пень. Но не отказывай себе в удовольствии радоваться успехам.

Стараюсь.
#118 | 12:26 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> да

нет
#119 | 12:26 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> Хм... там тоже ... доигрались:
>

О да, что страшный капитализом сделал с бедным Китаем за последние 40 лет. Фондовый обвал - это конец, ага.
ППц, плазменные фильтры в башке.
#120 | 12:26 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
> говорят их авторитетные люди душат

Их душит система - рынок.
#121 | 12:28 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> Их душит система - рынок.

А рынок это кто???
позвольте поитересоваться, какие корпорации? и кому они принадлежат?
китайцы где кредиты брали?
fetisad
надзор »
#122 | 12:30 28.12.2015 | Кому: Всем
Да, что вы завелись - у нас, не у нас.
Давайте лучше поговорим, о самом моторе, чего хорошо, чего плохо??
За плохое могу сказать:
1.Плохо, что объем мотора увеличили ходом поршня и это значит, что диаметр того места где цепляется шатун теперь будет меньше, а это значит, что он станет менее прочным.
2. На распредвалах кулачки будут из прессованного метала и полые внутри, а это тоже не очень хорошо, прочность тоже упадет порядком.
Из плюсов:
1. Наконец-то изменяемые фазы, в 129 моторе чтобы компенсировать провал на низких оборотах делали двух.секционный впускной ресивер, в этом же моторе впускной ресивер такой же как и на 126 моторе.
Так из-за механизма изменяемых фаз в двух.секционном ресивере надобность отпала.
2. Масляный насос хороший, с хорошей производительностью
3. Доработки в охлаждении и смазке мотора.
#123 | 12:30 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
> А рынок это кто???

Ни кто, а что... это система.
#124 | 12:33 28.12.2015 | Кому: fetisad
> Плохо, что объем мотора увеличили ходом поршня и это значит, что диаметр того места где цепляется шатун теперь будет меньше, а это значит, что он станет менее прочным.

это плюс, а не минус,
посмотри на суперавто
#125 | 12:34 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> Ни кто, а что... это система.

ну вы посмотрите 115 лет человек прожил, а все система
#126 | 12:36 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
> система

Да вот смотрю за рынком ... с горбачёва...
fetisad
надзор »
#127 | 12:41 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
Смотрел, читал и видео смотрел.
Не чего хорошего, из-за этого прочность падает:
[censored]
Это видео именно за Супер-Автовский.
в новом моторе подход тот же.
#128 | 12:45 28.12.2015 | Кому: fetisad
мотор у супер-авто расточный, просто, поэтому повышенная температура, говорят охлаждения не хватает при такой схеме, плюс отсутствие тяги на низах,
поэтому на вазе уже десять лет назад решили увеличить ход поршня,
#129 | 12:51 28.12.2015 | Кому: Всем
НЯП, ситуевина с мотором - примерно такая жи как и в сельском, нашем, хозяйстве... Ндаааа... Печально чоуж.
fetisad
надзор »
#130 | 12:54 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
Ресурс мотора упал из-за этого, колено ослабили. Как я понял из-за этих нововведений R\S станет еще хуже, хотя и был не самый хороший.
Кстати в новом мотора там юбку поршня немного увеличили, чтобы залом был меньше у поршня, что в последствии сам цилиндр эллиптической формы делает.
#131 | 12:56 28.12.2015 | Кому: Aleximum
> Иногда думаешь, а не проще ли было чиновников тоже заграницей купить, например в Германии. В рамках текущей политики это было бы логично. Нашим чиновникам можно же себе рабочую силу из Узбекистана с Таджикистаном импортировать. Почему нам то нельзя?

Наверное потому, что "мы ихние", а не "они наши".
#132 | 12:57 28.12.2015 | Кому: Serb1982
> ситуевина с мотором - примерно такая жи как и в сельском,

нормально все,
плохо что, мотор должен был запущен в производство давным давно(десять лет назад он уже был), а пришли к нему сейчас только из-за санкций,
#133 | 13:02 28.12.2015 | Кому: fetisad
> Кстати в новом мотора там юбку поршня немного увеличили

они говорят это для теплоотвода лучшего,
согласен что мотор не идеал, но это все от того что он просто старый уже на старте, его спроектировали 10 лет назад.
нужен новый блок, с новыми каналами охлаждения, новая голова(ГБЦ), под все эти новые комплектующие
#134 | 13:04 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
Кратко про наше С/Х. Под фасадом собственного производства, всю основу (95%) генетики свиней - чистый импорт. Своих пород и генетических линий нет. Совсем. Яйцо бройлеров - привозное, премиксы и витамины - на 80% привозное. Причем те меры которое государство предпринимает - смехотворны и недостаточны. Фундаментальных предпосылок для увеличения "локализации" пород свиней нет.
А тут примерно та же ситуация.
Marder
своевременно подпущенный »
#135 | 13:11 28.12.2015 | Кому: Serb1982
> Своих пород и генетических линий нет.

А чужие породы в России отказываются размножаться?
#136 | 13:11 28.12.2015 | Кому: Serb1982
> А тут примерно та же ситуация.

нет ситуация другая, тут иностранцы владеют а работают наши,
а у вас вы владеете, сами работаете на импортном сырье.
#137 | 13:12 28.12.2015 | Кому: Marder
> А чужие породы в России отказываются размножаться?

[censored]
#138 | 13:15 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> капитализм=рынок

а откуда , извини, такое тождество?

капитализм - механизм распределения благ в экономике
рынок - механизм формирования стоимости

есть и социализм с рынком и капитализм с планом
#139 | 13:19 28.12.2015 | Кому: Marder
> А чужие породы в России отказываются размножаться?

Типа сострил? Остро, по заграничному.
Свои породы/генетические линии - те, которые у нас в РФ производят. Их нет. А проблема в том, что для поддержания продуктивности стада на заданном уровне, требуется ежегодно привозить энное количество хряков чистой линии и спермодоз. Так вот, в РФ их не производят. Нету их. И если санкции введут по настоящему (для с/х) - то производство курицы в течении года упадет на 40-50 %, свинины на 15-18%.
#140 | 13:20 28.12.2015 | Кому: xtractor
> капитализм

У меня другие определения, я старой формации человек:
КАПИТАЛИЗМ, -а, м. Сменившая собой феодализм общественно-экономическая формация, при к-рой основные средства производства являются частной собственностью класса капиталистов. Эпоха капитализма. || прил. капиталистический, -ая, -ое. К. строй. Капиталистические страны.
#141 | 13:21 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
С точки зрения прав собственности - согласен. А с точки зрения цепочки - фундаментальные исследования-НИОКР-опытный образец-Серия - ситуация один в один.
#142 | 13:25 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> У меня другие определения, я старой формации человек:
> КАПИТАЛИЗМ, -а, м. Сменившая собой феодализм общественно-экономическая формация, при к-рой основные средства производства являются частной собственностью класса капиталистов. Эпоха капитализма. || прил. капиталистический, -ая, -ое. К. строй. Капиталистические страны.

а причем здесь рынок?

Противоречия никакого нет.

еще раз повторюсь, в каждом капитализме есть элементы плана, особенно в военное время, да и в каждом социализме есть рынок.
#143 | 13:25 28.12.2015 | Кому: Всем
Дети не в курсе, что завод Федерал Могул расположен в Тольятти?
[censored]
#144 | 13:26 28.12.2015 | Кому: Serb1982
> фундаментальные исследования-НИОКР-опытный образец-Серия - ситуация один в один.

не совсем так, на ВАЗе еще могут что то сделать и делают, но командуют всем этим иностранцы.
и вообще отрасли очень разные и сравнивать их не совсем корректно.
Мое мнение что в С/Х все гораздо хуже.
Marder
своевременно подпущенный »
#145 | 13:27 28.12.2015 | Кому: Serb1982
> Типа сострил?

Типа спросил. Я в сельском хозяйстве не особо.

> свинины на 15-18%.


Свиньи перестанут размножаться? Или порода выродится? Не совсем понял, что имеется в виду под "продуктивностью стада".
#146 | 13:31 28.12.2015 | Кому: xtractor
> а причем здесь рынок?

При том, что это одно и то же - за 30 лет
#147 | 13:33 28.12.2015 | Кому: Marder
> > Типа сострил?
>
> Типа спросил. Я в сельском хозяйстве не особо.
>
> > свинины на 15-18%.
>
> Свиньи перестанут размножаться? Или порода выродится? Не совсем понял, что имеется в виду под "продуктивностью стада".

Порода выродится. Упадет продуктивность (кол-во мяса с 1 свиноматки). Хорошее хозяйство дает по 3,4 - 3,7 тонны с 1 свиноматки. Если не обновлять чистоту линии, продуктивность резко падает (1,9-2,2 тн в год), а жрут они столько же, значит резко растет себестоимость. "Срок службы" свиноматки - 2,-2,3 года, затем забой. Поэтому требуется постоянно привозить чистый генетический материал (сперму, хряков), а так как своих нет, то закупаем: в Дании, Канаде, Англии, закупали (до санкций) в США. Есть варианты: Бразилия и Китай, но там выход мяса на свиноматку гораздо ниже и породы более сальные.
fetisad
надзор »
#148 | 13:37 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
Теплоотвод хорошо конечно, но из-за того, что шаг калена стал больше, есть вероятность появления задиров на цилиндре, так как при холодном пуске зазоры больше из-за этого поршень склонен к выворачиванию при подъеме, именно для этого увеличили юбку.
#149 | 13:41 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> При том, что это одно и то же - за 30 лет

а причем здесь 30 лет?

ты пишешь слова, а под ними подразумеваешь что-то свое что ли? ну так тебя люди не поймут тогда.

то что есть план при капитализме тебя не смущает никак?

логикой то нужно пользоваться - если большинство уголовников в СГА негры, это не значит, что все негры уголовники.

так же и то, что в кап странах превалирует рыночная экономика не значит, что все страны с рынком капиталистические
#150 | 13:43 28.12.2015 | Кому: Всем
Отличные компоненты, кстати. Mahle и Ina идут оригиналом на большинство современных авто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.