> Ну вот Украина например была надежным и проверенным поставщиком вертолетных двигателей.
А так же корабельных. Говорят корпуса нескольких наших фрегатов так и ждут, когда же им привезут наконец двигатели из Николаева. Думаю партнеры нам помогут.
> у гражданина вывих мозга в терминальной стадии. От него можно ждать любых откровений. Сам ходит одетый в иностранные шмотки и 80% что ездит на немолодой эномарке. Но виноват в этом не он, а проклятый режим!!!
Сам то в чём ходишь? Сплошь в "сделано у нас"? А ездишь на чём?
> Для начала рекомендую сходить на сайт Заволжского моторного завода и Автодетальсервиса.
Благодарю за наводку, схожу.
Но емним помню, что машины с российскими двигателями УАЗ уже не выпускает - была сделана последняя серия в 15 году (могу ошибаться - читал эту новость весной)
> Если не делать со всем своим, преодолевая брак и ненадежность компонентов совместными усилиями конструкторов и производственников (т.е. не делая доводку) то непонятно, откуда возьмется потом культура производства и опытные кадры.
Зачем преодолевать брак всех компонентов сразу? Вероятности отказа перемножаются. Нужно делать на хорошем уровне 20%, на отличном 30% деталей, затем повышать процент локализации.
Если 1 машина стартовала раньше другой на 10 лет и постоянно разгоняется, то если второй стартануть с таких же нулевых условий, она первую не догонит никогда, потому что с нарастающей будет отставать. Нужно стартовать с 8-9 лет например и ускоряться быстрее, чем первая, тогда есть шанс в обозримом будущем догнать. А этого не добиться, если не использовать самое лучшее.
>Т.е. в разработанном моторе вся иностранщина - это временная мера и постепенно будет подтягиваться свое?
>Или мы увидим дальнейший рост числа иностранных комплектующих?
Полагаю так, если "своё" будет сравнимого качества, потребительских свойств и цены. Это же не военная приёмка, никто не делает 100% свой мотор, не нужно это никому банально, потребителю в том числе.
Я совершенно не против, что в сделанном в РФ моторе есть немецкие компоненты, или французские.
Это же конструктор, производитель мотора - интегратор самого верхнего уровня, какие компоненты выбрать - его дело и дело технологов, экономистов и прочих граждан. Не нужно за них думать, вы не самые умные ребята во всех этих областях.
> Зачем преодолевать брак всех компонентов сразу? Вероятности отказа перемножаются. Нужно делать на хорошем уровне 20%, на отличном 30% деталей, затем повышать процент локализации.
Я только за!
Вот и посмотрим, как в дальнейшем будет меняться в этом моторе процент локализации.
Именно вот в этом месте у меня сомнения.
> Но емним помню, что машины с российскими двигателями УАЗ уже не выпускает - была сделана последняя серия в 15 году (могу ошибаться - читал эту новость весной)
Эксперт блеать. ЗМЗ двигатель. Недавно начали и дизель СВОЙ ставить, а не Ивеко. При этом от своих коробок-раздаток отказались. Потому что не интересно потребителю, чтобы всё своё было. Ему интересно красивая крутилка и отсутсвие качерги для включения ПП.
Добро пожаловать в реальный мир.
Это к вопросу у нас не делают и не разрабатывают двигатели.
> Это же конструктор, производитель мотора - интегратор самого верхнего уровня, какие компоненты выбрать - его дело и дело технологов, экономистов и прочих граждан. Не нужно за них думать, вы не самые умные ребята во всех этих областях.
Если вот так проектировать из "топовых" компонентов - то топового мотора не получишь никогда.
А вскоре и вообще проектировать разучишься.
> Вот и посмотрим, как в дальнейшем будет меняться в этом моторе процент локализации.
> Именно вот в этом месте у меня сомнения.
этот мотор достали с полки только из-за санкций, на его месте должен быть 2 литровый (рено-ниссан) как на дастере, так что направление понятно лет на 5 точно.
> Вот и посмотрим, как в дальнейшем будет меняться в этом моторе процент локализации.
> Именно вот в этом месте у меня сомнения.
Если появятся лучшие компоненты, чем использующиеся сейчас - будет.
Вот на весте отказались от нашей механики, когда в 10 раз не смогли убрать шум коробки, на который жалуется потребитель. МКПП заменили на французскую. В обзорах люди счастливы (шумов лишних нет, переключения чёткие, ход ручки маленьких), покупатели расхватывают модификации с МКПП, как пирожки. И это несмотря на то, что французская коробка дороже тысяч на 8, чем наша, но пока не победят шумы в нашеЙ, её не вернут на конвеер.
А вот РКПП оставили нашу - АМТ. Потому что по потребительским качествам она более чем конкурентный продукт. Кстати, актюаторы там немецкие, т.е. АМТ - наша разработка с немецкими компонентами и это не ужас-ужас, это нормальная кооперация, которая позволяет получить отличный конечный продукт.
Так это работает.
У меня авто были ВАЗ, УАЗ, сейчас снова смотрю ВАЗ, в частности весту например. Купить в дорогих комплектациях её сейчас проблема.
Эномарки не рассматриваю в принципе.
з.ы. ладно работать надо. Устроили идиотский холивар на ровном месте.
Дык, вотт маркетинг на УАЗе - полные идиоты. На Патриот ставят мотор, разработанный в свое время для 3105, а на Газели - УМЗ. А вообще печалит, что для Патриота не создали нормальную линейку моторов и трансмиссий, и перспектив к этому не просматривается.
> Если появятся лучшие компоненты, чем использующиеся сейчас - будет.
Так откуда они появятся, если их не делать, если не мучаться с ними в серии?
> Вот на весте отказались от нашей механики, когда в 10 раз не смогли убрать шум коробки
> Шу, так ты не ответил!
> На чём ездишь и в чём ходишь?
А зачем ты это спрашиваешь? Не Шу ли виноват, что отечественного нынче днём с огнём? Не Шу ли виноват, что он радуется некоторым достижениям в импортозамещении? А не дохуя ли виноват Шу?
А причем здесь Украина? Ну блин, ты вчитайся в контекст что ли. Дело не в Украине, а в том, что любой мало-мальский катаклизм легким движением руки запросто может превратить трижды надежного поставщика в непоставщика.
> Так откуда они появятся, если их не делать, если не мучаться с ними в серии?
применять в более низкобюджетных авто, где это допустимо.
>> Вот на весте отказались от нашей механики, когда в 10 раз не смогли убрать шум коробки
>Т.е. до ума ее не доведут уже никогда.
С чего это? Она производится в серии, идёт на АМТ, На Калины, Гранты, Приоры. Вот и доводят.
> А причем здесь Украина? Ну блин, ты вчитайся в контекст что ли. Дело не в Украине, а в том, что любой мало-мальский катаклизм легким движением руки запросто может превратить трижды надежного поставщика в непоставщика.
Об этом всем известно. Некоторые стараются этого избежать.
> А зачем ты это спрашиваешь? Не Шу ли виноват, что отечественного нынче днём с огнём? Не Шу ли виноват, что он радуется некоторым достижениям в импортозамещении? А не дохуя ли виноват Шу?
Упаси тнб, камрад. Я лично Шу ни в чём не обвиняю - просто он поинтересовался во что я одет и на чём я езжу.
Я ему ответил, и хочу теперь узнать, на чём же ездит Шу и во что одевается.
> Упаси тнб, камрад. Я лично Шу ни в чём не обвиняю - просто он поинтересовался во что я одет и на чём я езжу.
> Я ему ответил, и хочу теперь узнать, на чём же ездит Шу и во что одевается.
Треды про отечественное автомобилестроение - наши с ним любимые. Действующие лица тут не те. АлексМИГа не хватает.
> Ну блин, ты вчитайся в контекст что ли. Дело не в Украине, а в том, что любой мало-мальский катаклизм легким движением руки запросто может превратить трижды надежного поставщика в непоставщика.
Бесполезно твоё мучение - ура-патриоты не умеют понимать... их этому не учили, их учили не важно какая кошка, главное, чтобы она мышь ловила... :-)
Я повторюсь, в таких тредах не те действующие лица. У нас с Шу уже заготовочки, вам тут делать нечего. Сов спикуль ненавидит Родину, его можно понять, а вотт вас не очень...
> Камрады, будьте добры - вместо нытья постройте свой завод комплектующих, а?
пробуют люди постоянно, но на завод не пробиться, там по другому все устроено,
киржачь вон фары делает, а они никому не нужны.
у нас делать получается все дороже.
> Треды про отечественное автомобилестроение - наши с ним любимые. Действующие лица тут не те. АлексМИГа не хватает.
Ну ты его как нибудь сам зазывай. У него очень милая манера общения, я его долго не выдерживаю к сожалению, дзен слабоват.
Я же для себя давно решил, что в России своих легковушек (своих процентов хотя-бы на 90) нету, потому и спорить не о чем.
> Ну ты его как нибудь сам зазывай. У него очень милая манера общения, я его долго не выдерживаю к сожалению, дзен слабоват.
Ну мы с ним на одной волне. Только я за ВАЗ, а он против.
> Я же для себя давно решил, что в России своих легковушек (своих процентов хотя-бы на 90) нету, потому и спорить не о чем.
А я считаю, что лучше пускай так, чем вообще никак. Я уверен, что со временем отрасль воспрянет и я против похорон автомобилестроения. Злорадства по поводу упущенных возможностей не разделяю.
Ну вот Украина например была надежным и проверенным поставщиком вертолетных двигателей.