Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

zr.ru — Новости импортозамещения
Новости, Технологии | Aleximum 10:42 28.12.2015
170 комментариев | 77 за, 7 против |
#51 | 11:38 28.12.2015 | Кому: Шу
> В данной конкретной ситуации это проверенные и надёжные поставщики.

Ну вот Украина например была надежным и проверенным поставщиком вертолетных двигателей.
#52 | 11:39 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> Ну вот Украина например была надежным и проверенным поставщиком вертолетных двигателей.

А так же корабельных. Говорят корпуса нескольких наших фрегатов так и ждут, когда же им привезут наконец двигатели из Николаева. Думаю партнеры нам помогут.
Aleks3
надзор »
#53 | 11:40 28.12.2015 | Кому: Шу
> у тебя вывих мозга. Чем занимается примерно миллион человек в России, которые как бы не делают новые автомобили не раскрыто.

Очевидно чем - собирают иномарки на иностранном оборудовании.

> Каким авто владеешь?


Гы - ВАЗ "Ока"

> з.ы. вспоминает, что зарекался общаться с детьми.


Да ладна, мне весело с детьми пообщаться
#54 | 11:40 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> Кто это? И где интересно? Этот мотор "проектировали" так

его действительно проектировали наши, но очень давно, в журнале бумажном есть интервью инженера ВАЗ который его проектировал.
#55 | 11:41 28.12.2015 | Кому: Aleks3
Для начала рекомендую сходить на сайт Заволжского моторного завода и Автодетальсервиса.
Aleks3
надзор »
#56 | 11:42 28.12.2015 | Кому: Шу
> у гражданина вывих мозга в терминальной стадии. От него можно ждать любых откровений. Сам ходит одетый в иностранные шмотки и 80% что ездит на немолодой эномарке. Но виноват в этом не он, а проклятый режим!!!

Сам то в чём ходишь? Сплошь в "сделано у нас"? А ездишь на чём?
Aleks3
надзор »
#57 | 11:44 28.12.2015 | Кому: Акелла
> Для начала рекомендую сходить на сайт Заволжского моторного завода и Автодетальсервиса.

Благодарю за наводку, схожу.
Но емним помню, что машины с российскими двигателями УАЗ уже не выпускает - была сделана последняя серия в 15 году (могу ошибаться - читал эту новость весной)
#58 | 11:44 28.12.2015 | Кому: Aleks3
А что взамен, позволь спросить?
#59 | 11:45 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> А разве нет? Движки и трансмиссия вкупе с ходовой для уаза разве в России производятся?

Двигатели на УАЗе отечественные, Ивековские дизели несколько лет назад ставить перестали. Сейчас из иномарочного ставят коробки и раздатки.[censored]
#60 | 11:46 28.12.2015 | Кому: von_herrman
> Если не делать со всем своим, преодолевая брак и ненадежность компонентов совместными усилиями конструкторов и производственников (т.е. не делая доводку) то непонятно, откуда возьмется потом культура производства и опытные кадры.

Зачем преодолевать брак всех компонентов сразу? Вероятности отказа перемножаются. Нужно делать на хорошем уровне 20%, на отличном 30% деталей, затем повышать процент локализации.
Если 1 машина стартовала раньше другой на 10 лет и постоянно разгоняется, то если второй стартануть с таких же нулевых условий, она первую не догонит никогда, потому что с нарастающей будет отставать. Нужно стартовать с 8-9 лет например и ускоряться быстрее, чем первая, тогда есть шанс в обозримом будущем догнать. А этого не добиться, если не использовать самое лучшее.

>Т.е. в разработанном моторе вся иностранщина - это временная мера и постепенно будет подтягиваться свое?

>Или мы увидим дальнейший рост числа иностранных комплектующих?

Полагаю так, если "своё" будет сравнимого качества, потребительских свойств и цены. Это же не военная приёмка, никто не делает 100% свой мотор, не нужно это никому банально, потребителю в том числе.
Я совершенно не против, что в сделанном в РФ моторе есть немецкие компоненты, или французские.
Это же конструктор, производитель мотора - интегратор самого верхнего уровня, какие компоненты выбрать - его дело и дело технологов, экономистов и прочих граждан. Не нужно за них думать, вы не самые умные ребята во всех этих областях.
#61 | 11:46 28.12.2015 | Кому: Акелла
> Если у Газа есть в линейке дизельный мотор Камминс, это не делает его иномаркой. И хотелось бы услышать, какие модели УАЗа стали иномарками.

Может ты меня не так понял,
ГАЗ он гораздо больше российский, чем ВАЗ
von_herrman
надзор »
#62 | 11:47 28.12.2015 | Кому: Шу
> Зачем преодолевать брак всех компонентов сразу? Вероятности отказа перемножаются. Нужно делать на хорошем уровне 20%, на отличном 30% деталей, затем повышать процент локализации.

Я только за!
Вот и посмотрим, как в дальнейшем будет меняться в этом моторе процент локализации.
Именно вот в этом месте у меня сомнения.
#63 | 11:47 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
Оно и понятно, т.к. Газель - это полностью российская разработка.
Aleks3
надзор »
#64 | 11:48 28.12.2015 | Кому: Акелла
> А что взамен, позволь спросить?

Испанские какие-то движки, вроде с завода "ивеко" но могу и путать - давно читал.
#65 | 11:48 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> Но емним помню, что машины с российскими двигателями УАЗ уже не выпускает - была сделана последняя серия в 15 году (могу ошибаться - читал эту новость весной)

Эксперт блеать. ЗМЗ двигатель. Недавно начали и дизель СВОЙ ставить, а не Ивеко. При этом от своих коробок-раздаток отказались. Потому что не интересно потребителю, чтобы всё своё было. Ему интересно красивая крутилка и отсутсвие качерги для включения ПП.
Добро пожаловать в реальный мир.

Это к вопросу у нас не делают и не разрабатывают двигатели.
Aleks3
надзор »
#66 | 11:49 28.12.2015 | Кому: СП
> Двигатели на УАЗе отечественные, Ивековские дизели несколько лет назад ставить перестали. Сейчас из иномарочного ставят коробки и раздатки.

Т.е. перестали уписиваться начали укакиваться?
von_herrman
надзор »
#67 | 11:49 28.12.2015 | Кому: Шу
> Это же конструктор, производитель мотора - интегратор самого верхнего уровня, какие компоненты выбрать - его дело и дело технологов, экономистов и прочих граждан. Не нужно за них думать, вы не самые умные ребята во всех этих областях.

Если вот так проектировать из "топовых" компонентов - то топового мотора не получишь никогда.
А вскоре и вообще проектировать разучишься.
#68 | 11:50 28.12.2015 | Кому: Aleks3
Да нету уже таких. ЗМЗ модернизировал 409 мотор под уаз, продолжает его устанавливать.
#69 | 11:50 28.12.2015 | Кому: Всем
Да, печально.
Камрады, будьте добры - вместо нытья постройте свой завод комплектующих, а? Это намного полезнее нытья в инете.
Aleks3
надзор »
#70 | 11:52 28.12.2015 | Кому: Акелла
> Да нету уже таких. ЗМЗ модернизировал 409 мотор под уаз, продолжает его устанавливать.

Ну и то хлеб. Молодцы.
#71 | 11:52 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> Ну вот Украина например была надежным и проверенным поставщиком вертолетных двигателей.

ну и где теперь та украина?
#72 | 11:53 28.12.2015 | Кому: von_herrman
> Вот и посмотрим, как в дальнейшем будет меняться в этом моторе процент локализации.
> Именно вот в этом месте у меня сомнения.

этот мотор достали с полки только из-за санкций, на его месте должен быть 2 литровый (рено-ниссан) как на дастере, так что направление понятно лет на 5 точно.
#73 | 11:53 28.12.2015 | Кому: von_herrman
> Вот и посмотрим, как в дальнейшем будет меняться в этом моторе процент локализации.
> Именно вот в этом месте у меня сомнения.

Если появятся лучшие компоненты, чем использующиеся сейчас - будет.

Вот на весте отказались от нашей механики, когда в 10 раз не смогли убрать шум коробки, на который жалуется потребитель. МКПП заменили на французскую. В обзорах люди счастливы (шумов лишних нет, переключения чёткие, ход ручки маленьких), покупатели расхватывают модификации с МКПП, как пирожки. И это несмотря на то, что французская коробка дороже тысяч на 8, чем наша, но пока не победят шумы в нашеЙ, её не вернут на конвеер.

А вот РКПП оставили нашу - АМТ. Потому что по потребительским качествам она более чем конкурентный продукт. Кстати, актюаторы там немецкие, т.е. АМТ - наша разработка с немецкими компонентами и это не ужас-ужас, это нормальная кооперация, которая позволяет получить отличный конечный продукт.
Так это работает.
Aleks3
надзор »
#74 | 11:54 28.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Камрады, будьте добры - вместо нытья постройте свой завод комплектующих, а? Это намного полезнее нытья в инете.

Зачем? Шу же сказал, что отечественное не нужно, там брака полно!
#75 | 11:54 28.12.2015 | Кому: Всем
У меня авто были ВАЗ, УАЗ, сейчас снова смотрю ВАЗ, в частности весту например. Купить в дорогих комплектациях её сейчас проблема.
Эномарки не рассматриваю в принципе.

з.ы. ладно работать надо. Устроили идиотский холивар на ровном месте.
Aleks3
надзор »
#76 | 11:55 28.12.2015 | Кому: Шу
Шу, так ты не ответил!
На чём ездишь и в чём ходишь?
#77 | 11:56 28.12.2015 | Кому: Шу
Дык, вотт маркетинг на УАЗе - полные идиоты. На Патриот ставят мотор, разработанный в свое время для 3105, а на Газели - УМЗ. А вообще печалит, что для Патриота не создали нормальную линейку моторов и трансмиссий, и перспектив к этому не просматривается.
von_herrman
надзор »
#78 | 11:57 28.12.2015 | Кому: Шу
> Если появятся лучшие компоненты, чем использующиеся сейчас - будет.

Так откуда они появятся, если их не делать, если не мучаться с ними в серии?

> Вот на весте отказались от нашей механики, когда в 10 раз не смогли убрать шум коробки


Т.е. до ума ее не доведут уже никогда.
#79 | 11:57 28.12.2015 | Кому: Aleks3
Тяжёлый случай. Даже с пониманием написанного проблема, какое уж тут обсуждение чего-то.
#80 | 11:57 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> Шу, так ты не ответил!
> На чём ездишь и в чём ходишь?

А зачем ты это спрашиваешь? Не Шу ли виноват, что отечественного нынче днём с огнём? Не Шу ли виноват, что он радуется некоторым достижениям в импортозамещении? А не дохуя ли виноват Шу?
#81 | 11:59 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
А причем здесь Украина? Ну блин, ты вчитайся в контекст что ли. Дело не в Украине, а в том, что любой мало-мальский катаклизм легким движением руки запросто может превратить трижды надежного поставщика в непоставщика.
#82 | 11:59 28.12.2015 | Кому: von_herrman
> Так откуда они появятся, если их не делать, если не мучаться с ними в серии?

применять в более низкобюджетных авто, где это допустимо.

>> Вот на весте отказались от нашей механики, когда в 10 раз не смогли убрать шум коробки


>Т.е. до ума ее не доведут уже никогда.


С чего это? Она производится в серии, идёт на АМТ, На Калины, Гранты, Приоры. Вот и доводят.
#83 | 12:00 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> А причем здесь Украина? Ну блин, ты вчитайся в контекст что ли. Дело не в Украине, а в том, что любой мало-мальский катаклизм легким движением руки запросто может превратить трижды надежного поставщика в непоставщика.

Об этом всем известно. Некоторые стараются этого избежать.
von_herrman
надзор »
#84 | 12:01 28.12.2015 | Кому: Шу
Хорошо, если так.
Посмотрим на результат.
Aleks3
надзор »
#85 | 12:02 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А зачем ты это спрашиваешь? Не Шу ли виноват, что отечественного нынче днём с огнём? Не Шу ли виноват, что он радуется некоторым достижениям в импортозамещении? А не дохуя ли виноват Шу?

Упаси тнб, камрад. Я лично Шу ни в чём не обвиняю - просто он поинтересовался во что я одет и на чём я езжу.
Я ему ответил, и хочу теперь узнать, на чём же ездит Шу и во что одевается.
Aleks3
надзор »
#86 | 12:03 28.12.2015 | Кому: Шу
Ответь на чём ездишь и во что одеваешься.
#87 | 12:03 28.12.2015 | Кому: Шу
> А вот РКПП оставили нашу - АМТ. Потому что по потребительским качествам она более чем конкурентный продукт.

Коммент через десять лет: "А вот дворники оставили наши. Потому что по потребительским качествам они более чем конкурентный продукт."

Шутка.
#88 | 12:04 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> Упаси тнб, камрад. Я лично Шу ни в чём не обвиняю - просто он поинтересовался во что я одет и на чём я езжу.
> Я ему ответил, и хочу теперь узнать, на чём же ездит Шу и во что одевается.

Треды про отечественное автомобилестроение - наши с ним любимые. Действующие лица тут не те. АлексМИГа не хватает.
#89 | 12:05 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Об этом всем известно.

Да вот судя по этому обсуждению - не всем.
#90 | 12:05 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> Коммент через десять лет: "А вот дворники оставили наши. Потому что по потребительским качествам они более чем конкурентный продукт."
> Шутка.

Злорадство это, а не шутка.
#91 | 12:05 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> Ну блин, ты вчитайся в контекст что ли. Дело не в Украине, а в том, что любой мало-мальский катаклизм легким движением руки запросто может превратить трижды надежного поставщика в непоставщика.

Бесполезно твоё мучение - ура-патриоты не умеют понимать... их этому не учили, их учили не важно какая кошка, главное, чтобы она мышь ловила... :-)
#92 | 12:06 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Злорадство это, а не шутка.

Тогда выкинь из головы рыночные тезисы...
#93 | 12:06 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> Да вот судя по этому обсуждению - не всем.

Я повторюсь, в таких тредах не те действующие лица. У нас с Шу уже заготовочки, вам тут делать нечего. Сов спикуль ненавидит Родину, его можно понять, а вотт вас не очень...
#94 | 12:08 28.12.2015 | Кому: Сов спикуль
> Тогда выкинь из головы рыночные тезисы...

Папе своему советы давай.
#95 | 12:10 28.12.2015 | Кому: Stvn2011
> Камрады, будьте добры - вместо нытья постройте свой завод комплектующих, а?

пробуют люди постоянно, но на завод не пробиться, там по другому все устроено,
киржачь вон фары делает, а они никому не нужны.
у нас делать получается все дороже.
Aleks3
надзор »
#96 | 12:10 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Треды про отечественное автомобилестроение - наши с ним любимые. Действующие лица тут не те. АлексМИГа не хватает.

Ну ты его как нибудь сам зазывай. У него очень милая манера общения, я его долго не выдерживаю к сожалению, дзен слабоват.
Я же для себя давно решил, что в России своих легковушек (своих процентов хотя-бы на 90) нету, потому и спорить не о чем.
#97 | 12:11 28.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Мнэээ... Я таки жутко извиняюсь. А как соотносится любовь к Родине и отечественное автомобилестроение? Или у вас тут "своя атмосфера"(с)?
#98 | 12:13 28.12.2015 | Кому: Иван Юрьевич
> у нас делать получается все дороже.

Да ну? А средняя З\п стала меньше уже китайской.
Значит, не только в зарплатах дело.
#99 | 12:13 28.12.2015 | Кому: Aleks3
> Ну ты его как нибудь сам зазывай. У него очень милая манера общения, я его долго не выдерживаю к сожалению, дзен слабоват.

Ну мы с ним на одной волне. Только я за ВАЗ, а он против.

> Я же для себя давно решил, что в России своих легковушек (своих процентов хотя-бы на 90) нету, потому и спорить не о чем.


А я считаю, что лучше пускай так, чем вообще никак. Я уверен, что со временем отрасль воспрянет и я против похорон автомобилестроения. Злорадства по поводу упущенных возможностей не разделяю.
#100 | 12:14 28.12.2015 | Кому: Инфузорий
> Или у вас тут "своя атмосфера"(с)?

так точно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.