Боль и позор в прямом эфире

guardia-rojo.livejournal.com — Мнение специалиста по поводу вскрытия чёрного ящика Су-24. В комментариях тоже много интересного.
Новости, Общество | Division_Bell 10:48 19.12.2015
209 комментариев | 292 за, 18 против |
#201 | 21:59 20.12.2015 | Кому: dse
> Предлагаю встречное пари: мы берём динамометрический ключ, и я развиваю им момент в 26 Н·м. Если гайка отвернётся - деньги мне. Если гайка не отвернётся - твои недостающие сто тысяч тебе отдаст изготовитель изделия, который обещал тебе в своём техпаспорте, что она должна отворачиваться моментом 26 Н·м. Согласен?

конечно согласен, при одном условии - деньги против денег: я ставлю деньги, ты тоже. сто тысяч я - сто ты. и никак не иначе.
#202 | 22:02 20.12.2015 | Кому: Yep
> конечно согласен, при одном условии - деньги против денег: я ставлю деньги, ты тоже. сто тысяч я - сто ты. и никак не иначе.

С чего бы это я должен вписываться деньгами за изготовителя?
#203 | 22:06 20.12.2015 | Кому: dse
> С чего бы это я должен вписываться деньгами за изготовителя?

а при чём тут изготовитель? я утверждаю, что ты руками(ключами, шуруповертами - тангенциальными, конвенциальными, бгг) гайку, посаженную на локтайт не отвернёшь, а ты утверждаешь, что отвернёшь.
мне похую, какой момент ты разовьёшь руками, перед тем как отдать мне денег.
#204 | 00:19 21.12.2015 | Кому: dse
> Интересные у тебя знакомые. Ничего, что в современной электронике, в том числе и в этом чёрном ящике, нет магнитных носителей?

Ну я про это и говорю, разве использование магнитных отвёрток не может испортить магнитные носители или повредить данные на них?
#205 | 08:36 21.12.2015 | Кому: Зелёный свитер
> Ну я про это и говорю, разве использование магнитных отвёрток не может испортить магнитные носители или повредить данные на них?

Лично я разбираю картриджи с магнитными носителями только для того, чтобы их уничтожить. Поэтому мне безразлично, чем я их разбираю. Но если мне, внезапно, надо будет их чинить, то я, да, буду пользоваться немагнитными отвёртками. Но в обсуждаемом чёрном ящике нет магнитных носителей. Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что их там нет. В качестве носителей информации в этом чёрном ящике применены микросхемы флеш-памяти, которые в момент падения были частично сорваны ускорением с печатных плат и частично разрушены. То есть, этот чёрный ящик падения бомбардировщика не пережил. А вот если бы там была плёнка или проволока - информацию ещё можно было бы восстановить, даже если они порвутся от удара ящика о землю.
#206 | 08:42 21.12.2015 | Кому: Yep
> а при чём тут изготовитель? я утверждаю, что ты руками(ключами, шуруповертами - тангенциальными, конвенциальными, бгг) гайку, посаженную на локтайт не отвернёшь, а ты утверждаешь, что отвернёшь.

[Язвительно] И где я утверждал, что отверну гайку, посаженную на клей фирмы Locktite? Я утверждал, что легко разовью момент 26 Н·м, и прозрачно намекал, что для срыва приржавевшей гайки, предварительно посаженной на этот клей, такого момента явно недостаточно, в связи с чем либо в техпаспорте на изделие написана херня, либо ты уже не помнишь, что в нём написано.
#207 | 12:31 21.12.2015 | Кому: dse
Тащемта, так и написано:
Момент срыва, по ISO 10964,
Соединение без преднатяга:
стальные гайка и болт M10 Н*м 26
(фунт/дюйм.) (230)
стальные гайка и болт M6 Н*м 3
(фунт/дюйм.) (26)
стальные гайка и болт M16 Н*м 44
(фунт/дюйм.) (390)
стальные гайка и болт 3/8 x 16 Н*м 12
(фунт/дюйм.) (106)
Момент отворачивания после поворота на 180°, по ISO 10964,
Соединение без преднатяга:
стальные гайка и болт M10 Н*м 5
(фунт/дюйм.) (40)
стальные гайка и болт M6 Н*м 1
(фунт/дюйм.) (8)
стальные гайка и болт M16 Н*м 13
(фунт/дюйм.) (115)
стальные гайка и болт 3/8 x 16 Н*м 3
(фунт/дюйм.) (26)
Момент срыва, по ISO 10964, Соединение с преднатягом до 5
Н·м:
стальные гайка и болт M10 Н*м 24
(фунт/дюйм.) (210)
стальные гайка и болт 3/8 x 16 Н*м 15
(фунт/дюйм.) (130)
Момент отворачивания после поворота на 180°, по ISO 10964,
Соединение с преднатягом до 5 Н·м:
стальные гайка и болт M10 Н*м 4
(фунт/дюйм.) (35)
стальные гайка и болт 3/8 x 16 Н*м 3,5
(фунт/дюйм.) (30)

Тама:[censored]

Лёгкие деньги, по сути.
#208 | 13:26 21.12.2015 | Кому: pavelat
> Лёгкие деньги, по сути.

Сволочью быть не хочу :)
Mr. Maximus
надзор »
#209 | 13:37 21.12.2015 | Кому: Stopir
> И брил бороды, я настаиваю!!!

Повторюсь, бороды он также РУБИЛ. Всё таки великий затейник был топора, не зря плотничал в Амстердаме.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.