Боль и позор в прямом эфире

guardia-rojo.livejournal.com — Мнение специалиста по поводу вскрытия чёрного ящика Су-24. В комментариях тоже много интересного.
Новости, Общество | Division_Bell 10:48 19.12.2015
209 комментариев | 292 за, 18 против |
Retigr
дебил »
#151 | 03:54 20.12.2015 | Кому: pavelat
> И Ворошилова за такое не расстреляли?

Ситуация была сложная и спорная. Рекомендую прочесть его мемуары.
#152 | 04:03 20.12.2015 | Кому: BeRuS
> Что, Кремль и Минобороны выпускает или ремонтирует испытательное оборудование?
> Силами. И. Средствами. ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ проводятся все испытания. А без оборудования просто испытаний не будет - продукция отклоняется по неподготовленности рабочего мечста. ГОСТ РВ 15.307-2002.

Специально для охранителей и теоретиков, работающих с реле и диодами.
Не надо мне рассказывать, как оно в ГОСТе. Ты расскажи, как получилось то, что мы видим на картинках. Потом помолись перед портретами и возвращайся к диодам.
#153 | 04:29 20.12.2015 | Кому: Retigr
> Ситуация была сложная и спорная.

Там хоть кого-нибудь хоть чуть-чуть расстреляли?
Retigr
дебил »
#154 | 04:33 20.12.2015 | Кому: pavelat
> Там хоть кого-нибудь хоть чуть-чуть расстреляли?

Директора завод, НЯП.
#155 | 04:49 20.12.2015 | Кому: Retigr
> Директора завод, НЯП.

За то, что Грабин сделал заведомо неправильную пушку?
#156 | 05:13 20.12.2015 | Кому: alex-277
> Специально для охранителей и теоретиков, работающих с реле и диодами.
> Не надо мне рассказывать, как оно в ГОСТе. Ты расскажи, как получилось то, что мы видим на картинках. Потом помолись перед портретами и возвращайся к диодам.

Конечно же так получилось из-за поломавшегося вибростенда или центрифуги. Или чего там, климатической камеры!!! Тебе-то, практику, лучше видно.
И это... Ты когда-нибудь сдавал продукцию представителю заказчика-то, чтобы говорить, что "не надо тебе как оно в ГОСТе"?
Идиот.
Retigr
дебил »
#157 | 06:17 20.12.2015 | Кому: pavelat
>
> За то, что Грабин сделал заведомо неправильную пушку?

Директора за срыв плана производства Ф-22. Грабина могли расстрелять за несогласие с требованием Сталина отказаться от конвейерного метода производства.
#158 | 07:06 20.12.2015 | Кому: Всем
Так информацию с черного ящика в итоге ситали или нет?
#159 | 07:39 20.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Так информацию с черного ящика в итоге ситали или нет?

это будет сложная задача, а судя по использованным инструментам при вскрытии ЧЯ возможно даже невозможная.
#160 | 07:55 20.12.2015 | Кому: Beefeater
Я всё никак не дождусь рассказов про репрессированого дедушку. Попадался однажды долбоёб такой. Даже сайт создал и документы выложил. Он почему-то был уверен, что никто читать их не будет. Было смешно.
edw
надзор »
#161 | 09:40 20.12.2015 | Кому: kirillkor
> Какого локтайта!? Это название конторы. Ассортимент у неё — закачаешься. Набежало, блять, экспертов.

Нехай посмотрит:[censored]

Видимо, название фирмы становится нарицательным.
#162 | 10:57 20.12.2015 | Кому: edw
> Видимо, название фирмы становится нарицательным.

То, о чем он говорит, называется анаэробный фиксатор резьбы. Или просто фиксатор резьбы. Из тех, что попадались мне, самая простая классификация такая:
синий - возможен демонтаж соединения без нагрева.
красный - демонтаж возможен с нагревом.

У меня комп заводской сборки весь на синем фиксаторе собран. Первый раз отлично все выкрутилось обычной отверткой чуть большим усилием, чем если бы резьба была чистой.
И буквально час назад протягивал диван с добавкой 242-го синего, ни хрена не локтайта, кстати. Производитель совершенно другой.
#163 | 14:00 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> а можно о Росийской Империи в 10 веке поподробней?

С козырей!!!
Нельзя же так сразу над "охранителями"...
#164 | 14:02 20.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> а надёжным товарищам бил морды

И брил бороды, я настаиваю!!!
#165 | 14:27 20.12.2015 | Кому: Stopir
> > а можно о Росийской Империи в 10 веке поподробней?
>
> С козырей!!!
> Нельзя же так сразу над "охранителями"...

писало с берестой приготовил, что бы для потомков сохранить правду сермяжную!!! но увы..
#166 | 17:33 20.12.2015 | Кому: BeRuS
> И это... Ты когда-нибудь сдавал продукцию представителю заказчика-то, чтобы говорить, что "не надо тебе как оно в ГОСТе"?

Дружок, я это делаю регулярно. В отличие от.

И эта. За помелом следи.
#167 | 18:22 20.12.2015 | Кому: Yep
> не знаю, что всё это значит,

А я тебе сейчас подскажу, что это значит. 26 Н·м - это гиря весом примерно в 2,7 кг на рычаге длиной 1 м. Соответственно, по правилу рычага - это примерно 9 кг на конце ключа длиной 0,3м. или 13кг - на конце ключа длиной 0,2м. Если Ты не смог отвернуть гайку ключом, значит, она была или приклеена, или приварена, или болт был расклёпан.

> только открутить такой болт никаким шуруповёртом невозможно


Например, бошевские профессиональные аккумуляторные шуруповёрты, начиная с 14 вольтовых - все должны срывать эту гайку на низких оборотах, потому что у них у всех максимальный крутящий момент 30 Н·м и выше.
#168 | 18:25 20.12.2015 | Кому: Stopir
> > а надёжным товарищам бил морды

> И брил бороды, я настаиваю!!!


А брил бороды, чтобы они не амортизировали, когда бил морды!!!
#169 | 18:38 20.12.2015 | Кому: dse
> она была или приклеена

блджад - я об этом и толкую, если кто не понял! локтайт!
гайка работала полгода при чудовищных вибрациях, на глубине 2 километра, в агрессивной среде. я не смог её открутить руками с накидкой на ключ.
нагрел газовой горелкой, и всё, одной левой.

> Например, бошевские профессиональные аккумуляторные шуруповёрты, начиная с 14 вольтовых - все должны срывать эту гайку на низких оборотах, потому что у них у всех максимальный крутящий момент 30 Н·м и выше.


я с удовольствием на это посмотрел бы, например.
#170 | 19:14 20.12.2015 | Кому: Yep
> > Например, бошевские профессиональные аккумуляторные шуруповёрты, начиная с 14 вольтовых - все должны срывать эту гайку на низких оборотах, потому что у них у всех максимальный крутящий момент 30 Н·м и выше.
>
> я с удовольствием на это посмотрел бы, например.

шуруповерт нет, ударный винтоверт да, фишка в тангенциальном ударе
[censored]
видео с гайками лень искать, что первое попалось
#171 | 19:37 20.12.2015 | Кому: alex-277
>
> Дружок, я это делаю регулярно. В отличие от.

А я, дружок, эту продукцию принимаю. Каждый день. Помногу. Ты мне хочешь что-нибудь рассказать о правилах проведения испытаний и приёмки?

> И эта. За помелом следи.


Как только ты про портреты ахинею перестанешь нести, так сразу и начну.
#172 | 19:54 20.12.2015 | Кому: Retigr
У тебя нездоровое зацикливание на репрессиях. Тебя обидели?
#173 | 19:58 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> ударный винтоверт да, фишка в тангенциальном ударе
>[censored]

и на это я тоже посмотрел бы с удовольствием, например: что сломается раньше - резьба, или рука
ставлю на то, что первой сломается рука(надеюсь что шурик достаточно мощный)
#174 | 20:12 20.12.2015 | Кому: Yep
> что сломается раньше - резьба, или рука

особенность сего девайса это практически полное отсутствие обратного импульса, можно держать буквально двумя пальцами руку не выворачивает
#175 | 20:16 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> особенность сего девайса это практически полное отсутствие обратного импульса, можно держать буквально двумя пальцами руку не выворачивает

значит, эту гайку никаким шуриком, в том числе и этим - не сорвать.
#176 | 20:21 20.12.2015 | Кому: Yep
> значит, эту гайку никаким шуриком, в том числе и этим - не сорвать

сорвать, фишка в тангенциальном ударе
#177 | 20:23 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> сорвать, фишка в тангенциальном ударе

сколько говоришь, ты готов поставить денег, на эту фишку?
#178 | 20:36 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> особенность сего девайса это практически полное отсутствие обратного импульса, можно держать буквально двумя пальцами руку не выворачивает

Кстати, каким образом он этот обратный импульс компенсирует? У него, что, внутри есть соосный балансир, который он крутит в сторону, противоположную импульсу откручивания?
#179 | 20:41 20.12.2015 | Кому: Yep
> гайка работала полгода при чудовищных вибрациях, на глубине 2 километра, в агрессивной среде.

А ничего, что эти самые паспортные 26 Н·м - это момент, которым откручивается гайка на абсолютно новом изделии??

> я не смог её открутить руками с накидкой на ключ.


Естественно, она приварилась там, в этих агрессивных условиях. И никакими паспортными 26 Н·м там после этого уже и не пахло.

> нагрел газовой горелкой, и всё, одной левой.


Ну дык! Горелка - наше всё!!!
#180 | 20:41 20.12.2015 | Кому: Yep
> сколько говоришь, ты готов поставить денег, на эту фишку?

[censored]
столько же сколько ты
#181 | 20:44 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> столько же сколько ты

ну что, забъёмся на сто тысяч рублей, для начала?

пока могу редактировать - у тебя ещё десять минут.
Retigr
дебил »
#182 | 20:47 20.12.2015 | Кому: sergant_l
> У тебя нездоровое зацикливание на репрессиях. Тебя обидели?

Историю надо учить. Тот, кто не учит историю, обречен повторять ее события снова и снова.
#183 | 20:50 20.12.2015 | Кому: dse
> Кстати, каким образом он этот обратный импульс компенсирует? У него, что, внутри есть соосный балансир, который он крутит в сторону, противоположную импульсу откручивания?

редуктор хитрый, один раз макиту разбирал, но не совсем въехал как работает
#184 | 21:07 20.12.2015 | Кому: Retigr
> Историю надо учить.

Лично я историю хорошо учил. Не было бы Берии, обеспечившего СССР ядерное оружие, и Сталина, прикрывавшего его сверху от остальной своры соратников, города Евразии давно бы уже лежали в радиоактивных руинах.

> Тот, кто не учит историю, обречен повторять ее события снова и снова.


Поставь перед собой зеркало и повторяй это сам себе с выражением, пропагандист буржуйский.
#185 | 21:07 20.12.2015 | Кому: Yep
> ну что, забъёмся на сто тысяч рублей, для начала?
>
> пока могу редактировать - у тебя ещё десять минут.

тебе точно 48?
#186 | 21:10 20.12.2015 | Кому: dse
> Естественно, она приварилась там, в этих агрессивных условиях. И никакими паспортными 26 Н·м там после этого уже и не пахло.

естественно, НЕТ.
тебе тоже делаю предложение - сто тысяч рублей, если открутишь ручками свежее соединение, сделанное по технологиий.
#187 | 21:12 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> тебе точно 48?

так что насчёт ста тысяч? деньги есть.
#188 | 21:13 20.12.2015 | Кому: Yep
запиши - зассал и слился)))
#189 | 21:17 20.12.2015 | Кому: демон Таж
> запиши - зассал и слился)))

я не мыслю в таких категориях.
мне всё равно.
"зацепил - поволок. сорвалось - не спрашивай"(с)
#190 | 21:21 20.12.2015 | Кому: Yep
> ... делаю предложение - сто тысяч рублей, ...

Из двух спорящих один - всегда сволочь, другой - дурак. Тебе деньги настолько остро нужны???

> ... если открутишь ручками свежее соединение, сделанное по технологиий.


Если тебя не устраивает, что в паспорте написан момент срыва гайки 26 Н·м, а на свежем изделии она таким моментом не срывается, пиши рекламацию изготовителю с приложением копии техпаспорта, где это написано. Может, в техпаспорте опечатка. Нолик после 6 пропал, например, а ты сразу в крик да на деньги.
#191 | 21:22 20.12.2015 | Кому: dse
> Тебе деньги настолько остро нужны???

да, и я сейчас не шучу. деньги есть, я готов поставить.
я точно знаю, на что ставлю. я пробовал это своими руками. самое глупое - я это не продаю(((
#192 | 21:25 20.12.2015 | Кому: Yep
> да, и я сейчас не шучу. деньги есть, я готов поставить.

Лучше кредит возьми под залог своих ста тысяч. Спорить на неизвестных условиях я смысла не вижу.
#193 | 21:28 20.12.2015 | Кому: dse
> Спорить на неизвестных условиях я смысла не вижу

[зевает] ну давай свои условия. деньги есть?
#194 | 21:32 20.12.2015 | Кому: Всем
Мне одному показалось странным, что он разбирал это всё отвёрткой с магнитным наконечником?
#195 | 21:33 20.12.2015 | Кому: Зелёный свитер
> Мне одному показалось странным, что он разбирал это всё отвёрткой с магнитным наконечником?

А что в этом странного?
#196 | 21:40 20.12.2015 | Кому: Yep
> [зевает] ну давай свои условия. деньги есть?

Мне твоих денег не надо. Я, видишь ли, твёрдо у верен, что если в паспорте написано, что момент срыва гайки 26 Н·м - то это очень сильная наёбка. Потому что мне неизвестны способы обеспечить сохранение этого момента в течение всего периода эксплуатации. Гайка может привариться холодной сваркой, может приржаветь, и момент срыва гайки резко вырастет.

В том же, что я смогу развить момент 26 Н·м одной рукой, я твёрдо уверен, и спорить по этому поводу даже не собираюсь.
#197 | 21:40 20.12.2015 | Кому: dse
> > Мне одному показалось странным, что он разбирал это всё отвёрткой с магнитным наконечником?
>
> А что в этом странного?

Ни одни мой знакомый не будет развинчивать электронику, тем более с данными, магнитными отвёртками.

Я конечно, понимаю, что это уже не 2004 год, когда нельзя было дискету в троллейбусе провезти, но всё равно риск же есть.
#198 | 21:49 20.12.2015 | Кому: dse
> Мне твоих денег не надо. Я, видишь ли, твёрдо у верен, что если в паспорте написано, что момент срыва гайки 26 Н·м - то это очень сильная наёбка. Потому что мне неизвестны способы обеспечить сохранение этого момента в течение всего периода эксплуатации. Гайка может привариться холодной сваркой, может приржаветь, и момент срыва гайки резко вырастет.
>
> В том же, что я смогу развить момент 26 Н·м одной рукой, я твёрдо уверен, и спорить по этому поводу даже не собираюсь.

отлично! ты готов поспорить, что сорвёшь гайку, которую посадили на 243-й локтайт согласно регламента? прямо при тебе.
одной, двумя, тремя руками?
#199 | 21:50 20.12.2015 | Кому: Зелёный свитер
> Ни одни мой знакомый не будет развинчивать электронику, тем более с данными, магнитными отвёртками.

Интересные у тебя знакомые. Ничего, что в современной электронике, в том числе и в этом чёрном ящике, нет магнитных носителей?

> Я конечно, понимаю, что это уже не 2004 год, когда нельзя было дискету в троллейбусе провезти, но всё равно риск же есть.


Поверь мне, от кривых и плохо юстированных дисководов погибло гораздо больше данных, чем от поездок на советских троллейбусах, метро и электричках.
#200 | 21:56 20.12.2015 | Кому: Yep
> отлично! ты готов поспорить, что сорвёшь гайку, которую посадили на 243-й локтайт согласно регламента?

Прошу прощения, а нахуя? Потому что в техпаспорте кто-то перепутал момент срыва с моментом затягивания?

> одной, двумя, тремя руками?


Предлагаю встречное пари: мы берём динамометрический ключ, и я развиваю им момент в 26 Н·м. Если гайка отвернётся - деньги мне. Если гайка не отвернётся - твои недостающие сто тысяч тебе отдаст изготовитель изделия, который обещал тебе в своём техпаспорте, что она должна отворачиваться моментом 26 Н·м. Согласен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.