Перестрелка в Москве - 8 раненых и 2 убитых

interfax.ru — Короткоствол есть, а вежливости все равно почему-то нет. Вот и сложилось все так, как сложилось...
Новости, Общество | sergant_l 05:44 15.12.2015
81 комментарий | 130 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 08:26 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так вот, без пидоров.

Можно и без пидоров.

> Или ты без них ни куда?


Все их вспоминают. Ты тоже: "Но дело те его живёт!!!"
#52 | 08:32 15.12.2015 | Кому: Crypt
Так я то про настоящих!!!
Crypt
Ебанько »
#53 | 08:41 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так я то про настоящих!!!

В хорошем смысле?!? ©Анекдот

Слушай, давай прекратим про них, а?
Да, в письменной и устной речи, в спокойной ситуации и в экспрессивном запале прекрасно можно обойтись без как упоминания, так и без обозначения лиц данным термином.
#54 | 08:51 15.12.2015 | Кому: Crypt
> Слушай, давай прекратим про них, а?

Ок.
#55 | 08:59 15.12.2015 | Кому: вован сидорович
> к тому же их и нельзя носить в населённых пунктах в собранном виде.

Может без чехла нельзя носить?
#56 | 09:02 15.12.2015 | Кому: Crypt
> Порядок - это 10. На порядки - это в 100, 1000, 10000.

А что не так? В Москве около 5 млн. автомобилей, а всего легального оружия на руках у граждан - 600 тыр. За минусом охотничьего остается[censored] читай травматов.
Crypt
Ебанько »
#57 | 09:15 15.12.2015 | Кому: вован сидорович
> А что не так? В Москве около 5 млн. автомобилей, а всего легального оружия на руках у граждан - 600 тыр. За минусом охотничьего остается 230,5 тысяч единиц оружия самообороны, читай травматов.

Хорошо. Травматов - в 20 раз меньше чем автомобилей. Пострадавших от легальных травматов должно быть в 20 раз меньше, по вашей логике.

Только за сегодня в Москве уже больше 300 ДТП, следовательно - должно быть 15 пострадавших от травматов. Только на сейчас.
А по факту?
#58 | 09:17 15.12.2015 | Кому: Crypt
> А по факту?

вот бы узнать! заодно узнать, кого они спасли.
Crypt
Ебанько »
#59 | 09:22 15.12.2015 | Кому: вован сидорович
> вот бы узнать!

[censored]
#60 | 09:59 15.12.2015 | Кому: Crypt
>[censored]

А вотт был бы у всех потерпевших короткоствол!!!! Только в этом случае в новостях еще бы добавилась строчка про похищенный у гражданина, принадлежащий ему пистолет. Особенно короткствол помог бы тем, у кого неожиданно вырвали из рук мобильник и бросились бежать.
#61 | 10:28 15.12.2015 | Кому: zampolit
> Особенно короткствол помог бы тем, у кого неожиданно вырвали из рук мобильник и бросились бежать.

Ну так это ж идеальное условие применение. Пока телефон убегает надо ловко выхватить пистолет из-под шубы(сейчас зима), одновременно вставляя обойму и снимая с предохранителя. И потом меткой очередью пресечь совершение правонарушения. Главно не забыть автоприцел в настройках включить.
#62 | 10:31 15.12.2015 | Кому: Crypt
> 2) Что мешает стрелять с балконов? В том числе и "обиженным соседями" и/или в пьяном угаре?

Это в пьяном угаре нужно:
1. Найти ключи.
2. Открыть сейф.
3. Открыть отсек с патронами
4. Собрать ружьё
5. Зарядить ружьё
6 Изготовить его к стрельбе
7 Приступить к задуманному

Всё это "в состоянии аффекта, по-пьяни", ага. Сравни эту последовательность действий с :
1. Достать из кармана
2. Изготовить к стрельбе
3. "Призвать к ответу наглеца"

Как думаешь, какую последовательность действий вероятней совершить "по-пьяни/в аффекте"?
#63 | 11:11 15.12.2015 | Кому: Анимешник
> Ну так это ж идеальное условие применение. Пока телефон убегает надо ловко выхватить пистолет из-под шубы(сейчас зима), одновременно вставляя обойму и снимая с предохранителя. И потом меткой очередью пресечь совершение правонарушения. Главно не забыть автоприцел в настройках включить.

Главное не задумываться как суд охарактеризует стрельбу в спину убегающему похитителю.
Crypt
Ебанько »
#64 | 12:07 15.12.2015 | Кому: BooldozErrr
> Как думаешь, какую последовательность действий вероятней совершить "по-пьяни/в аффекте"?

Обе.
Crypt
Ебанько »
#65 | 12:08 15.12.2015 | Кому: Анимешник
> Ну так это ж идеальное условие применение. Пока телефон убегает надо ловко выхватить пистолет из-под шубы(сейчас зима), одновременно вставляя обойму и снимая с предохранителя. И потом меткой очередью пресечь совершение правонарушения. Главно не забыть автоприцел в настройках включить.

Забыли сбегать домой за патронами, и потом зарядить обойму.
#66 | 12:38 15.12.2015 | Кому: Crypt
> Обе.

Правда? В смысле - ты правда так думаешь? Ну, что использовать охотничий длинноствол и гражданский короткоствол для убийства "по-пьяни/в аффекте" одинаково удобно?
Тогда больше вопросов не имею.
Crypt
Ебанько »
#67 | 12:43 15.12.2015 | Кому: BooldozErrr
> В смысле - ты правда так думаешь? Ну, что использовать охотничий длинноствол и гражданский короткоствол для убийства "по-пьяни/в аффекте" одинаково удобно?

Дядя, ты дурак? Ты забыл свой вопрос? А теперь мой ответ подгоняешь под другой вопрос и возмущаешься?

Мне не сложно, я напомню. Я отвечал на вопрос:
"Как думаешь, какую последовательность действий вероятней совершить "по-пьяни/в аффекте"?"
А не на "использовать охотничий длинноствол и гражданский короткоствол для убийства "по-пьяни/в аффекте" одинаково удобно?"

Так вот, повторю: в пьяном угаре и одна и вторая последовательность выполняется с равной вероятностью. Потому что ничего сложного в них нет, и обе они спокойно выполняются на полном автопилоте.
#68 | 13:08 15.12.2015 | Кому: Crypt
>Дядя, ты дурак? Ты забыл свой вопрос? А теперь мой ответ подгоняешь под другой вопрос и возмущаешься?

Дядя, дураков поищи в другом месте. В зеркале, допустим. Я отвечал тебе на то, что ты приравнял охотничий длинноствол к короткостволу. Это было вот так:

>> Что касательно "летальных" стволов, то это в массе длинноствол. Его с собой не очень потаскаешь.

>1) Некоторым это не мешает.

>2) Что мешает стрелять с балконов? В том числе и "обиженным соседями" и/или в пьяном угаре?


Я перечислил порядок действий в случае длинноствола дома в сейфе и в случае короткоствола в кармане, предложил сравнить, что удобнее для применения "в состоянии аффекта/по-пьяни". Ты утверждаешь, что одинаково, поскольку "выполняются на автопилоте". Ну, раз для тебя достать пистоль из кармана да шмальнуть и выполнить последовательность действий на минуту длиной (минимум) по подготовке к выстрелу ружья, лежащего в сейфе - это одно и то же, то я и спорить не хочу. Ты, похоже, тренировки по сборке-разборке ружья проводишь ежедневно с утра и вечером, раз такие мышечные навыки наработал, что "на автопилоте" в состоянии аффекта или по-пьяни исполнишь с той же лёгкостью, как извлекаешь из кармана пистоль и досылаешь патрон.
Crypt
Ебанько »
#69 | 13:23 15.12.2015 | Кому: BooldozErrr
> Я перечислил порядок действий в случае длинноствола дома в сейфе и в случае короткоствола в кармане, предложил сравнить, что удобнее для применения "в состоянии аффекта/по-пьяни"

Ты придумал так, как тебе будет удобно.

> раз для тебя достать пистоль из кармана да шмальнуть и выполнить последовательность действий на минуту длиной (минимум) по подготовке к выстрелу ружья, лежащего в сейфе - это одно и то же, то я и спорить не хочу.


Не, всё-таки ты тот, кого видишь в зеркале. Сам придумал за меня, сам поспорил со мной и даже сам меня переспорил.
Продолжай, а мне не интересно.
#70 | 14:15 15.12.2015 | Кому: BooldozErrr
Я конечно дико извиняюсь: что ты собирать решил? Или у тебя в сейфе карабин в разобранном состоянии находится?
#71 | 14:23 15.12.2015 | Кому: BooldozErrr
> нужно:
> 1. Найти ключи.
> 2. Открыть сейф.
> 3. Открыть отсек с патронами
> 4. Собрать ружьё
> 5. Зарядить ружьё
> 6 Изготовить его к стрельбе
> 7 Приступить к задуманному

Акелла немного опередил, но подтверждаю, что пункты 3 и 4 на любителя. Никто (кроме размера оружейного шкафа) не запрещает хранить оружие в собранном виде (я именно так и делаю). Патроны могут храниться вместе с оружием, как бы это не было противно участковому, см. п. 59 Постановления Правительства РФ от 21.07.1998 N 814
#72 | 14:26 15.12.2015 | Кому: Crypt
> Только за сегодня в Москве уже больше 300 ДТП, следовательно - должно быть 15 пострадавших от травматов. Только на сейчас.
> А по факту?

А по факту 230 тысяч - это количество приобретенных стволов. Какая часть из них носится с собой, а не лежит в сейфе на даче, пока хозяин на работе в Москве?
Вот когда эту цифру выяснишь, тогда можно и о соотношении задуматься.
Crypt
Ебанько »
#73 | 14:32 15.12.2015 | Кому: СП
> но подтверждаю, что пункты 3 и 4 на любителя.

Пункт 1 - не странный? Нормальные люди не ищут, а берут ключи.
#74 | 14:36 15.12.2015 | Кому: Вилиор
> А по факту 230 тысяч - это количество приобретенных стволов. Какая часть из них носится с собой, а не лежит в сейфе на даче, пока хозяин на работе в Москве?
>
> Вот когда эту цифру выяснишь, тогда можно и о соотношении задуматься.

К тому же, многие из числа длинностволовладельцев имеют более 1 ствола.
#75 | 15:20 15.12.2015 | Кому: Golem
Вотт они больше всего поразили. Там труп не из таких зевак образовался, интересно.
#76 | 16:15 15.12.2015 | Кому: Акелла
> Я конечно дико извиняюсь: что ты собирать решил? Или у тебя в сейфе карабин в разобранном состоянии находится?

У меня полуавтомат, предпочитаю хранить разобранным. Иначе ружо в сейф не лезет. Согласен, этот пункт имеет отношение конкретно ко мне, но я знаю как минимум ещё троих хранящих ружья в разобранном виде, так что это явно не единичный случай.
#77 | 16:23 15.12.2015 | Кому: BooldozErrr
Для чего так поступают остальные? В законе об оружие сказано, что оно должно храниться в сейфе. А разобраным или нет - не уточняется. Да и в случае опасности, зарядить его гораздо проще, чем разобранное.
#78 | 16:38 15.12.2015 | Кому: Crypt
> Пункт 1 - не странный? Нормальные люди не ищут, а берут ключи.

Ключи от сейфа не на связке с домашними ключами, а отдельно, в охотничьих шмотках. Шмотки в шкафу в прихожей развешены - три комплекта. Дойти до прихожей, открыть шкаф, наощупь найти карман с ключами, достать их оттуда, вернуться в комнату к сейфу - вкратце так выглядит этот пункт. Кто-то вообще ключ от отсека с патронами у жены предпочитает держать от греха подальше. Писал я про себя, согласен, что где-нибудь в Сибири, где медведы могут прямо домой пожаловать, целесообразней, наверное, хранить ружо по-другому.
Имел в виду - произвести выстрел на нервяке или по пьяной лавке из короткоствола который всегда под рукой куда проще нежели из длинноствола. Если я неправильно понял твой тезис, которому я оппонировал - просто забудь о моей реплике.
#79 | 16:43 15.12.2015 | Кому: Акелла
Двое по той же причине что и я. У нас любят делать патронный бокс сверху во всю ширину сейфа и оружие в собранном виде туда не лезет. У третьего лезет и так и этак, но он предпочитает хранить разобранными оба ствола, почему - не знаю. Возможно, опасается что сынулька (10 лет) найдёт ключи, и вот чтобы не смог выстрелить. Но это моё предположение.
#80 | 16:55 15.12.2015 | Кому: BooldozErrr
Так может стоит ящик нормальный приобретать? Выбор есть на любой вкус. А то, что сын может ключи найти, это уже за гранью. У меня карабин появился, когда сыну было 14 лет. Я понимаю конечно, что уже почти взрослый, но с оружием я его научил обращаться со всей ответственностью.
#81 | 17:35 15.12.2015 | Кому: Акелла
Я брал под другой ствол, потом уже передумал, в процессе оформления документов в ЛРО, через год буду новый сейф брать, больше и выше, сразу под два - нынешний и нарезной. Нынешний сейф - под патроны оставлю.
На счёт сына - я своего чуть попозже, годам к 10-12 начну тоже приобщать, а сейчас - даже не достаю при нём.
А 14 лет - это да, взрослый почти, в Кузьминках вон "детишки" 12-14 лет в секции стендовой стрельбы занимаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.