Платон и ритейлеры

news.mail.ru — Как и следовало ожидать, цены вырастут. Крупнейшие отраслевые ассоциации предупредили премьера Дмитрия Медведева о вероятности существенного роста цен в преддверии Нового года, особенно на социально значимые товары. В качестве альтернативы «Платону» участники рынка предлагают поднять топливный акциз.
Новости, Общество | Алекс 06:50 10.12.2015
114 комментариев | 68 за, 3 против |
Алекс
надзор »
#1 | 06:51 10.12.2015 | Кому: Всем
Особенно прекрасно вот это:

>Так, по расчетам «Союзмолока», действующий тариф 1,53 руб. за километр приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (с марта он составит 3,73 руб. за километр) прибавит 2,5 руб.


Эффективненько.
#2 | 06:54 10.12.2015 | Кому: Всем
Тут же на вотте опытные экономисты объясняли, что новый сбор ни на что не повлияет.
Как же так?
#3 | 06:54 10.12.2015 | Кому: Всем
У ретейлеров появился повод поднять цены
#4 | 06:56 10.12.2015 | Кому: Skaalex
Да, "все хороши". Интересно, если отменить "Платон", все вернется взад?
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 06:57 10.12.2015 | Кому: Макар
> Тут же на вотте опытные экономисты объясняли, что новый сбор ни на что не повлияет.
> Как же так?

Тут объясняли, что повлияет, но на всех потребителей, кроме дальнобойщиков. Потому что дальнобойщики - алчные мрази и жулики, и в магазинах вообще ничего не покупают, предпочитая питаться воздухом. Но тем не менее, налог правильный, потому что пострадают все потребители, а алчные мрази-дальнобойщики не пострадают, потому что не едят вообще. И вводить его, чтобы наказать алчных жуликов-дальнобойщиков надо, не смотря на то, что алчные жулики-дальнобойщики не пострадают никак, а пострадают все потребители.

Примерно такие логичные и понятные объяснения выдавали эксперты.
#6 | 06:58 10.12.2015 | Кому: Всем
Рубль на фуру заставляет поднять цену на рубль за литр. Видимо, в фуре литров 100 молока возят.
#7 | 06:59 10.12.2015 | Кому: 001
> Да, "все хороши". Интересно, если отменить "Платон", все вернется взад?

нет , конечно.
Найдется другой повод - турция, сирия, ещё что то придумают.
на НГ цены поднимались всегда, даже когда никаких подобных причин и не было.
#8 | 07:01 10.12.2015 | Кому: Ilja_m
> на НГ цены поднимались всегда

Не все обыватели об этом помнят.
#9 | 07:01 10.12.2015 | Кому: 001
> Интересно, если отменить "Платон", все вернется взад?

нет, конечно.
да и Платон никто не отменит.
#10 | 07:03 10.12.2015 | Кому: 001
> Интересно, если отменить "Платон", все вернется взад?

А как же иначе и даже подешевеет.
Алекс
надзор »
#11 | 07:05 10.12.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Не все обыватели об этом помнят.

Ну тут-то можно сделать это по приятному для всех поводу, чтобы ругались на правительство, а не на жадных ритейлеров, как это обычно делают. Как-то коряво подошли к вопросу, моё мнение.
#12 | 07:06 10.12.2015 | Кому: Chingiz
> Рубль на фуру заставляет поднять цену на рубль за литр. Видимо, в фуре литров 100 молока возят.

Ну это-ж не просто 1,53 за км, а ещё и стоимость оборудования которое надо установить на каждую фуру. Так-же любые сборы надо как-то администрировать, а это ещё и затраты на знающих специалистов.
Алекс
надзор »
#13 | 07:06 10.12.2015 | Кому: Chingiz
> Рубль на фуру заставляет поднять цену на рубль за литр. Видимо, в фуре литров 100 молока возят.

Я тут прикинул - если везти из Краснодара во Владивосток, примерно так и подорожает!!!
Жадные уроды.
Алекс
надзор »
#14 | 07:07 10.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну это-ж не просто 1,53 за км, а ещё и стоимость оборудования которое надо установить на каждую фуру.

А разве прибор не халявный? Видимо, я не так понял.
Crypt
Ебанько »
#15 | 07:10 10.12.2015 | Кому: Chingiz
> Рубль на фуру заставляет поднять цену на рубль за литр. Видимо, в фуре литров 100 молока возят.

Вообще-то каждый литр везут отдельной фурой.
#16 | 07:11 10.12.2015 | Кому: Алекс
> > Ну это-ж не просто 1,53 за км, а ещё и стоимость оборудования которое надо установить на каждую фуру.
>
> А разве прибор не халявный? Видимо, я не так понял.

А х.з. Даже если и бесплатный, то всё-равно надо тратить рабочее время на его установку, а это траты. Да и потом небось придётся какие-нибудь поверки регулярно проходить.
#17 | 07:14 10.12.2015 | Кому: Алекс
> из Краснодара во Владивосток

сверхзвуковая тактическая фура, молоко испортится за 2 недели в пути, не? ;)

> В качестве альтернативы «Платону» участники рынка предлагают поднять топливный акциз.


лучше поднять цены всем, зато "дальнобои" не будут выходить из серого сегмента. No comments.
Алекс
надзор »
#18 | 07:18 10.12.2015 | Кому: Дикий Гоблин
> сверхзвуковая тактическая фура, молоко испортится за 2 недели в пути, не? ;)

Эт смотря какое молоко везти)))
Современное некоторое и открытое нихрена месяцами не портится.
А большинство, к тому же, не прокисает в простоквашу, а протухает.
Алекс
надзор »
#19 | 07:22 10.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Даже если и бесплатный, то всё-равно надо тратить рабочее время на его установку, а это траты.

Оно на липучке.
Оплатить можно двумя путями - с прибором и без.
С прибором - в автоматическом режиме, без прибора - по заранее составленному маршрутному листу.
#20 | 07:22 10.12.2015 | Кому: Всем
> Эт смотря какое молоко везти)))

какое, какое.. свежее, а не концентрат.
Булат
идиот »
#21 | 07:23 10.12.2015 | Кому: Skaalex
То есть ты провёл экономический расчёт и можешь поручиться, что в стоимосте молока нет никаких транспортных издержек?
#22 | 07:24 10.12.2015 | Кому: Алекс
> Эффективненько.

Сдается мне ретейлеры пиздят, чтобы поднять цены.

П.С. Вообще конечно ситуация прекрасна. С одной стороны нужное дело, но с кормушкой для сына олигарха, а с другой теневой бизнес+охуевшие ретейлеры+5 колонна подсуетилась.
#23 | 07:27 10.12.2015 | Кому: Всем
Так за денежную составляющую дальнобои цепляются больше для прикрытия ярого недовольства отслеживающей составляющей Платона, как мне кажется. Ну накинут они в стоимость перевозки, магазины накинут в стоимость цены товара и все довольны. А вот то, что чОрные перевозки, в том числе и не по ПДД, теперь будут палиться, вот это-то и бесит их больше всего.
#24 | 07:29 10.12.2015 | Кому: Всем
Бля, ну че такие тугие? Объяснял уже про молоко. Калькуляция логистики на молоко начинается с корма для коров и заканчивается доставкой упаковки. По молоку Платон бьет очень сильно.
У меня логистика в 3 магазина подорожала на 13500рублей в месяц. Это только от рц до магазина, а ведь товар ещё до рц нужно довести, с поля в склад, со склада на завод и т.д. В круг получается не кисло. Ритейл итак в жопе сидит, теперь ещё это.

Ах да, совсем забыл, торгаши охуели, 300% наценки и т.д.
[Лениво слезает с мешка денег, идёт срать в золотой унитаз]
#25 | 07:31 10.12.2015 | Кому: Beer_admin
> А вот то, что чОрные перевозки, в том числе и не по ПДД, теперь будут палиться, вот это-то и бесит их больше всего.

Интересно, насколько коммерчески выгодно возить грузы с соблюдением всех правил безопасности и оплатой налогов? Может быть выгодно теоретически, а на практике мешает демпинг от любителей ездить на убитом хламе с лысой резиной?
#26 | 07:32 10.12.2015 | Кому: Котовод
> П.С. Вообще конечно ситуация прекрасна. С одной стороны нужное дело, но с кормушкой для сына олигарха, а с другой теневой бизнес+охуевшие ретейлеры+5 колонна подсуетилась.

[censored]
#27 | 07:32 10.12.2015 | Кому: Алекс
> Оно на липучке.
> Оплатить можно двумя путями - с прибором и без.
> С прибором - в автоматическом режиме, без прибора - по заранее составленному маршрутному листу.

Для ИПшника это всё-равно лишний гемор, на который он потратит куеву хучу времени, потому как ничего никогда сразу нормально не работает, а если работает, то хер поймешь чё и как заполнять, а как поймешь, так сразу чё-нить поменяют.
#28 | 07:32 10.12.2015 | Кому: siex
> Ритейл итак в жопе сидит, теперь ещё это.

Видать руководители ретейла не в курсе, когда лично говорят Путину, что прибыль на колбасе составляет больше 100%.
Алекс
надзор »
#29 | 07:33 10.12.2015 | Кому: siex
> Калькуляция логистики на молоко начинается с корма для коров и заканчивается доставкой упаковки.

А по мясу не сильно бьёт? Как я понимаю, там ровно тот же набор затрат.
#30 | 07:33 10.12.2015 | Кому: Котовод
> Видать руководители ретейла не в курсе, когда лично говорят Путину, что прибыль на колбасе составляет больше 100%.

Сам понял что написал?
#31 | 07:35 10.12.2015 | Кому: siex
> Сам понял что написал?

Врали поди?

> Сначала Путин подошел к молочному прилавку и поинтересовался наценкой на молочные товары, сообщает РИА Новости. Выяснилось, что в среднем наценка составляет 10 рублей


> "Вы почем свинину продаете?" - спросил Путин. Подойдя к стенду с охлажденной свининой, премьер узнал, что поставляется она по цене 160-170 рублей, а цена реализации достигает 335 рублей. "То есть это по сути в два раза дороже. Это нормально?" - спросил он. "Разве это высокая наценка - 120% ", - попытался парировать Кобаладзе(директор компании "Х5Retail Group").


Только что обратил внимание

> Объяснял уже про молоко. Калькуляция логистики на молоко начинается с корма для коров и заканчивается доставкой упаковки. [По молоку Платон] бьет очень сильно. У меня логистика в 3 магазина подорожала на 13500рублей в месяц. Это только от рц до магазина, а ведь товар ещё до рц нужно довести, [с поля в склад], со склада на завод и т.д. В круг получается не кисло.


Молоко с поля в склад на фуре? Молочник, my ass.
Алекс
надзор »
#32 | 07:38 10.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Для ИПшника это всё-равно лишний гемор, на который он потратит куеву хучу времени, потому как ничего никогда сразу нормально не работает, а если работает, то хер поймешь чё и как заполнять, а как поймешь, так сразу чё-нить поменяют.

Ну вот вводят щас систему ЕГАИС.
Там тоже куча геморроя.
Однако я не вижу бастующих владельцев алкогольных магазинов, наверно и цены не повышаются.
Эту всю фигню нужно сделать ровно один раз, потом только бабло носить.
Задумка - отличная.
Реализация только через третьи руки, как обычно.
Проще было, конечно, сделать через налог в топливе, плюс кучу весовых станций.
#33 | 07:39 10.12.2015 | Кому: Котовод
> > "Вы почем свинину продаете?" - спросил Путин. Подойдя к стенду с охлажденной свининой, премьер узнал, что поставляется она по цене 160-170 рублей, а цена реализации достигает 335 рублей. "То есть это по сути в два раза дороже. Это нормально?" - спросил он. "Разве это высокая наценка - 120% ", - попытался парировать Кобаладзе(директор компании "Х5Retail Group").

Ну эта наценка должна окупать расходы на аренду, коммуналку, зарплату, налоги, штрафы и прочие траты. А ещё и прибыль должна быть.
#34 | 07:40 10.12.2015 | Кому: Котовод
Ебать. Ну нихуя он экономист!! Налог на прибыль, НДС, аренда/лизинг, логистика, процент списания на свинину, ветслужбы, ФОТ, Налоги с ФОТ, проценты по кредитам.
Себестоимость реализации какая? А ритейл это только жратва?
Посмотри что с центробувью случилось, с саважем, с инсити, с позитроникой? Или Платон это только жратва?
#35 | 07:41 10.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну эта наценка должна окупать расходы на аренду, коммуналку, зарплату, налоги, штрафы и прочие траты. А ещё и прибыль должна быть.

У производителя прибыль процентов 30 максимум, ему видимо ничего не нужно окупать, да? Еще и взятки платить в ретейл, чтобы на нормальные места ставили, а не под нижней полкой.
#36 | 07:41 10.12.2015 | Кому: Котовод
> Молоко с поля в склад на фуре? Молочник, my ass.
>

А коровы че жрут? Твой ass?
#37 | 07:42 10.12.2015 | Кому: siex
> Ебать.

Ты так и не рассказал о том, как возишь молоко с полей на склад на фурах.

> А коровы че жрут? Твой ass?


Прямо с полей на фурах?
#38 | 07:43 10.12.2015 | Кому: Алекс
> Ну вот вводят щас систему ЕГАИС.
> Там тоже куча геморроя.
> Однако я не вижу бастующих владельцев алкогольных магазинов, наверно и цены не повышаются.
> Эту всю фигню нужно сделать ровно один раз, потом только бабло носить.
> Задумка - отличная.
> Реализация только через третьи руки, как обычно.
> Проще было, конечно, сделать через налог в топливе, плюс кучу весовых станций.

Ну так это не бьёт по крупным продавцам, а алкашку мелочь продавать не может.
Так-же и на этот "платон" транспортным компаниям похер, а вотт ИПшникам со своей единственной фурой - это уже внапряг.
Булат
идиот »
#39 | 07:44 10.12.2015 | Кому: Chingiz
Ты ошибаешь. Рубль не на фуру, рубль на километр. Если предположить, что фура везёт 30 тон молока на расстояние 1000 км, то молоко подорожает на 5 коп. литр. Если включить сюда дорогу обратно, то на 10 коп. Чтобы молоко при таком расстоянии подорожало на рубль, в одной фуре должна быть 2-4 тонны молока.
С другой стороны транспортные издержки и на перевозку всякого сопутствующего есть. То есть корм привёз, плати, коровок привёз, плати, и так далее. Но мне не хватает данных, чтобы это всё посчитать. Единственное, что могу сказать. Товар, перевезенный фурой при каждой перевозке на 1000км должен дорожать на 5 коп/кг.
#40 | 07:46 10.12.2015 | Кому: Всем
Все продукты на 10-15% подорожают. Уважаемые, не забывайте что то же самое молоко до отправки в конкретный магазин у вашего дома нужно доставить от коровы на завод, на упаковку, на склад. В производстве каждого продукта перевозка задействована несколько раз!! Ну банально ингридиенты подвезти то нужно)
#41 | 07:47 10.12.2015 | Кому: Котовод
Зерновые сеятся и собираются спец-техникой. Зерно везёт для засева фура, топливо для техники везёт тоже машина 12+ тонн. Собранное зерно на переработку везёт фура. На ферму корм для коров тоже едет в фуре. Какие вопросы поро поле?
#42 | 07:47 10.12.2015 | Кому: Котовод
> У производителя прибыль процентов 30 максимум, ему видимо ничего не нужно окупать, да?

Прибыль - это то что осталось после окупания всех расходов (зп, налоги и т.д.)

>Еще и взятки платить в ретейл, чтобы на нормальные места ставили, а не под нижней полкой.


Ну так значит выгодно производителю - прибыль-то целых 30%.
А ритейл эконом класса какую имеет итоговую прибыль?
Алекс
надзор »
#43 | 07:49 10.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну так это не бьёт по крупным продавцам, а алкашку мелочь продавать не может.

Ну я уж не знаю, что за мелочь ты имеешь ввиду. Не помню навскидку ни одного магазина в округе, который, торгуя пивом, не торговал бы водкой. Небольшие магазинчики.
Или ты про сарай на один прилавок?
#44 | 07:52 10.12.2015 | Кому: Всем
Я конечно не ракетчик, но.
Если везти 12 т молока 1000км, то наценка на 1л составит 12 коп. Судя по всему в процессе производства молоко нужно покатать в фурах 10000км.
Алекс
надзор »
#45 | 07:53 10.12.2015 | Кому: siex
> Посмотри что с центробувью случилось, с саважем, с инсити, с позитроникой?

Кто все эти люди? (с)
#46 | 07:54 10.12.2015 | Кому: Алекс
> Ну я уж не знаю, что за мелочь ты имеешь ввиду. Не помню навскидку ни одного магазина в округе, который, торгуя пивом, не торговал бы водкой. Небольшие магазинчики.
> Или ты про сарай на один прилавок?

Я знаю кучу магазинов типа пятёрочки, магнита и прочих дикси, которые торгуют пивом, но при этом не могут торговать водкой. Т.к. на водку надо лицензию получать. Но конечно, если дружить с кем надо, то можно водку и в ларьке продавать и даже по ночам.
#47 | 07:54 10.12.2015 | Кому: Всем
Через пару месяцев умники из думы будут рассказывать что для роста цен не было причин и надо цены заморозить, а то спекулянты предприниматели наживаются на простых гражданах.
"Как обидно быть умным, знаешь все наперед" (с)
Алекс
надзор »
#48 | 07:55 10.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Я знаю кучу магазинов типа пятёрочки, магнита

Мы с тобой в разные магниты ходим.
Возможно, в Краснодаре они другие? Водкой торгуют только в путь. Вино, коньяк, прочая дрянь.
#49 | 07:56 10.12.2015 | Кому: Алекс
> Мы с тобой в разные магниты ходим.
> Возможно, в Краснодаре они другие? Водкой торгуют только в путь. Вино, коньяк, прочая дрянь.

Рядом со мной, из четырёх магазинов подобного типа, водка продаётся только в двух. Город СПб. Возможно разница в местном законодательстве.
Алекс
надзор »
#50 | 07:58 10.12.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Возможно разница в местном законодательстве.

Может быть. Не интересовался, кем выдается лицензия на торговлю алкоголем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.