Мастер и Маргарита в пересказе для девочек

lengvizd.livejournal.com — Жила была в Москве светская львица Маргарита. Муж её был большой начальник, поэтому была она ни в чём себе не отказывала. Даже могла позволить себе иногда дарить свои ненужные вещи служанке. Маргарита не работала, не училась, не стирала мужу носки и не варила щи, а, напротив, изнывая от безделья, гуляла по тихим московским улочкам в поисках приключений. И, однажды, она их нашла. Завела себе любовника - тунеядца, бросившего семью, проедающего в полуподвальном помещении случайный выигрыш...
Новости, Культура | AndroidSav1 16:13 07.11.2015
109 комментариев | 80 за, 12 против |
#1 | 16:18 07.11.2015 | Кому: Всем
Ой ща начнется...
#2 | 16:19 07.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 16:20 07.11.2015 | Кому: Всем
[затаскивает в тред вентилятор, кладёт рядом лопату; уходит за попкорном]
#4 | 16:21 07.11.2015 | Кому: Всем
Даже близко ничего такого нет в романе. Хотя, да, странно, кучно посты пошли про МиМ. Вроде Сирия, Украина, а тут то что?
wb »
#5 | 16:21 07.11.2015 | Кому: Всем
> Когда же Маргарита разосралась с мужем и бросила этого святого человека...

Я допускаю, что про этот роман могут быть разные мнения. Но вранье я точно не люблю.
#6 | 16:22 07.11.2015 | Кому: Всем
Не твоя, вот ты и бесишьсяТМ
#7 | 16:22 07.11.2015 | Кому: Griffin
> [затаскивает в тред вентилятор, кладёт рядом лопату; уходит за попкорном]

Так не пойдёт, это в конце-концов не честно, нужно высказаться, что либо это шыдевр, либо Маргарита шлюха.
#8 | 16:30 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Так не пойдёт, это в конце-концов не честно, нужно высказаться, что либо это шыдевр, либо Маргарита шлюха.

Я считаю, что книга - очень хорошая, написана отлично, хотя мне не особо близка. Думаю, можно назвать и шедевром. Булгаков вообще очень хороший писатель, на мой взгляд.
А Маргарита с Мастером как люди и герои не нравятся. Ну и да, Маргарита - ... лёгкого поведения, в общем.
Так что и то, и то.
[закрывается большим куском фанеры]
#9 | 16:30 07.11.2015 | Кому: Всем
Похоже, это вольный пересказ вольного пересказа Балаева. Ловко выданный за свое мнение
[энергично пожимает руку]
#10 | 16:38 07.11.2015 | Кому: Griffin
> Ну и да, Маргарита - ... лёгкого поведения, в общем.

Ну не знаю, она Мастеру только с мужем изменяла :)
#11 | 16:41 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну не знаю, она Мастеру только с мужем изменяла :)

Тебе любая девочка скажет, что измена любимому с мужем - не измена вовсе!
Пупкин
малолетний »
#12 | 16:41 07.11.2015 | Кому: Всем
Хорошая тема.
#13 | 16:43 07.11.2015 | Кому: Змий
> Тебе любая девочка скажет, что измена любимому с мужем - не измена вовсе!

Ну не любая же девочка превращается в ведьму. А, да...
#14 | 16:43 07.11.2015 | Кому: Всем
а как вы относитесь к "Гамлету" в изложении Шуры Каретного?
#15 | 16:44 07.11.2015 | Кому: Всем
> + я не читал, но мнение имею!

Чтобы иметь мнение вообще не обязательно что-либо читать. ;)
#16 | 16:45 07.11.2015 | Кому: medic
> а как вы относитесь к "Гамлету" в изложении Шуры Каретного?

А где можно ознакомиться с симъ произведениемъ?
#17 | 16:46 07.11.2015 | Кому: medic
> а как вы относитесь к "Гамлету" в изложении Шуры Каретного?

[смотрит с уважением; отсыпает сёмок]
#18 | 16:49 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
>
> Ну не любая же девочка превращается в ведьму.

[Как подкаблучник с более чем 20-летним стажем, философски молчит]
#19 | 16:49 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну не любая же девочка превращается в ведьму. А, да...

Это ты похоже никогда не задумывался о чем-то, рассматривая фигуру жены.... ;)
#20 | 16:50 07.11.2015 | Кому: Всем
А «Тараса Бульбу» еще не пересказывали?
#21 | 16:51 07.11.2015 | Кому: Змий
> Это ты похоже никогда не задумывался о чем-то, рассматривая фигуру жены

О чём-то я задумываюсь постоянно, когда рассматриваю. А другие мысли уже и не нужны ;)
#22 | 16:51 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> А где можно ознакомиться с симъ произведениемъ?

на ютубе. прошу обратить внимание, что исполнитель никак не искажает сюжет.
#23 | 16:55 07.11.2015 | Кому: medic
> на ютубе. прошу обратить внимание, что исполнитель никак не искажает сюжет.

Да я поискал уже. Там просто какие-то 2 версии выдало. Думал может каноничная есть. Так он фильм обсуждает. Хотя я дальше собственно и не стал смотреть, не моё как-то.
#24 | 16:55 07.11.2015 | Кому: Змий
> Это ты похоже никогда не задумывался о чем-то, рассматривая фигуру жены.... ;)

Не пугай.
#25 | 16:57 07.11.2015 | Кому: Brum
> Не пугай.

Я фигуру жены знаю неплохо, как я всегда считал. Чем меня можно напугать? И вообще, что ты знаешь о моей жене???
#26 | 16:58 07.11.2015 | Кому: Всем
> На сериал отечественного разлива.

Я его смотрел. Отстой, конечно. Да и снят ужасно. Но книга то отдельное произведение.
#27 | 17:04 07.11.2015 | Кому: Всем
> Такого чудовищного культурного мастаба произведение боюсь порушит на корню мою хрупкую картину мира, оттого читать его опасаюсь.

Что-то я сомневаюсь, что оно может порушить в 35 лет, с другой стороны я читал лет в 20 и не уверен, что прочёл бы сейчас.
sa
интеллектуал »
#28 | 17:05 07.11.2015 | Кому: Griffin
> Я считаю, что книга - очень хорошая, написана отлично, хотя мне не особо близка. Думаю, можно назвать и шедевром. Булгаков вообще очень хороший писатель, на мой взгляд.

Ну да,пишет хорошо. Только видит все своеобразно. Вот и Маяковский и Булгаков жили в одно и то же время и описывали одно и то же. Как чукчи - "что вижу- о том пою". Но видели разное. И если у Маяковского дух захватывало от раскрывающихся перспектив " Через 4 года здесь будет Город-Сад","А моя страна подросток- твори,выдумывай,пробуй","Светить и никаких гвоздей- вот лозунг мой и солнца" "Читайте,завидуйте- я гражданин Советского Союза" и т.д. , то Булгаков видит совсем другое "осетрина второй свежести","квартирный вопрос всех испортил", "галоши сперли","гадят мимо унитаза", " не читайте советских газет" и вообще достали всякие швондеры и шариковы - не дают гению развернуться.
А по поводу Мастера и Маргариты - у "того чье имя нельзя говорить" есть несколько передач с разбором "Фауста" Гете. Похоже это была настольная книга Булгакова. Сюжет похож. Скажем так - очень вольный пересказ.
#29 | 17:08 07.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ой ща начнется...

А разве темы на вотте не для этого создаются?
#30 | 17:08 07.11.2015 | Кому: sa
> и вообще достали всякие швондеры и шариковы - не дают гению развернуться

Ипполит Ипполитович так то только в кино персонаж положительный. Да и огромная заслуга в этом Евстегнеева. А по книге то он персонаж неоднозначный.
#31 | 17:11 07.11.2015 | Кому: sa
Согласен. Я и не спорю, что Булгаков видит по-другому, чем Маяковский. Мне самому, если выбирать из писателей и поэтов той поры, по взглядам ближе Маяковский или Ильф и Петров, к примеру. Да много хороших писателей тогда было.
Говорю о мастерстве Булгакова как писателя - стиль, язык, образы и т.п. Считаю, в этом отношении он отличный писатель, невзирая на то, что, например, "Мастер и Маргарита" мне по духу не близки.
Понимаю, что всё это дело вкуса.
#32 | 17:11 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> О чём-то я задумываюсь постоянно, когда рассматриваю

Главное, чтобы она не видела
А то в нужную сторону они соображают быстро
#33 | 17:11 07.11.2015 | Кому: sa
> "Фауста" Гете. Похоже это была настольная книга Булгакова. Сюжет похож. Скажем так - очень вольный пересказ.

Фауст Гёте тоже не на пустом месте родился. Легенда эта древняя, про договор с дьяволом. Но Булгаков развил идею очень сильно, так что это даже не первоисточник, а просто культурный багаж человека, который про Фауста не мог не знать.
sa
интеллектуал »
#34 | 17:11 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Что-то я сомневаюсь, что оно может порушить в 35 лет, с другой стороны я читал лет в 20 и не уверен, что прочёл бы сейчас.

А посмотри сейчас фильм "Тот самый Мюнхгаузен" и сравни юношеские впечатления с нынешними.
#35 | 17:15 07.11.2015 | Кому: Griffin
> ближе Маяковский или Ильф и Петров

Да, но Маяковский не писал прозу. Ну и скорее Ильф тогда уж писал, с Петровым как-то не очень, судя по воспоминаниям современников.
А так бытовые описания Москвы очень похожи на Ильфа. Но уже про Иешуа - совсем другой слог.
#36 | 17:16 07.11.2015 | Кому: sa
> А посмотри сейчас фильм "Тот самый Мюнхгаузен" и сравни юношеские впечатления с нынешними.

Смотрел. Но я его лет в 30 и увидел. Как-то мимо прошло. Смешно. Но ни о чём.
#37 | 17:19 07.11.2015 | Кому: Всем
МиМ-срач?
Я ждал тебя)
sa
интеллектуал »
#38 | 17:20 07.11.2015 | Кому: Griffin
> Говорю о мастерстве Булгакова как писателя - стиль, язык, образы и т.п. Считаю, в этом отношении он отличный писатель, невзирая на то, что, например, "Мастер и Маргарита" мне по духу не близки.

Да кто ж спорит- пишет он прекрасно. Книжку читал где то в 15 лет. А как герои ни Мастер ни Маргарита мне тоже не особо нравятся. Насмотрелся я за свою жизнь на подобных феноменов
#39 | 17:21 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Да, но Маяковский не писал прозу.

Писал, только весьма редко, и она у него не такая хорошая по стилю, как стихи. Такие короткие очерки "что вижу, то пишу".
Хотя, если сравнивать с объёмом поэзии, то получается, что ты прав, почти что и не писал.
sa
интеллектуал »
#40 | 17:23 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Как-то мимо прошло. Смешно. Но ни о чём.

Ну как сказать. В 15 лет это "Луч света в темном царстве". В 40лет - "урод конченый".
#41 | 17:23 07.11.2015 | Кому: Griffin
> Писал, только весьма редко

Да я как бы в общем, я знаю, что что-то писал, но он всё-таки как поэт известен. И главные то произведения поэтические, я про это говорил.
#42 | 17:25 07.11.2015 | Кому: sa
> Ну как сказать. В 15 лет это "Луч света в темном царстве". В 40лет - "урод конченый".

У меня не так. Шуток много, смешно, "оставил жену с офицером". Оно ж кино.
#43 | 17:29 07.11.2015 | Кому: sa
> В 15 лет это "Луч света в темном царстве".

Обычный персонаж "не такой как все", их повсеместно штампуют. Что в СССР, что в РФ, что в Голливуде.
Но сыграно хорошо,шуток много, да и всё пожалуй, не знаю, что там можно за посыл найти :)
#44 | 17:34 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Да я как бы в общем, я знаю, что что-то писал, но он всё-таки как поэт известен. И главные то произведения поэтические, я про это говорил.

А, понял.
Я про Маяковского имел в виду "по взглядам", а не по жанру. т.е. его взгляд на ту эпоху и происходящее мне ближе, чем булгаковский. В общем, я с тобой согласен.
sa
интеллектуал »
#45 | 17:36 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
>
> Да, но Маяковский не писал прозу.

Маяковский так же как Булгаков описывал трудности.
И рабочие у него в грязи сидят и подмокший хлеб жуют.
Или вот.
"Не домой, не на суп,а к любимой в гости
две морковинки несу за зеленый хвостик.
Я много дарил конфет да букетов,
но больше всех дорогих даров
я помню морковь драгоценную эту
и пол- полена березовых дров."

Но тем не менее отношение к стране и к происходящему у него противоположно булгаковскому
#46 | 17:36 07.11.2015 | Кому: hemul
> А «Тараса Бульбу» еще не пересказывали?

да там полный пиздец, я летом перечитывал!
#47 | 17:43 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Даже близко ничего такого нет в романе.

разве?
#48 | 17:49 07.11.2015 | Кому: sa
> Но тем не менее отношение к стране и к происходящему у него противоположно булгаковскому

Ну у всех свои взгляды. Булгаков вполне умер себе без всяких репрессий. Да, как он писал в "записках на манжетах" его пьесы не ставили, но это обычные дрязги в театре.
#49 | 17:51 07.11.2015 | Кому: irvago
> разве?

Мне кажется да. Маргарита не шлюха. В чём там она себе не отказывала не написано. Мужчин по роману двое было. Мастер да, абсолютно безвольный человек. Он вообще не прописан. И не нужен сам по себе, явно же Воланда роман.
#50 | 17:54 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Мне кажется да. Маргарита не шлюха. Денег не брала.

не шлюха, но женщина сомнительной нравственности...
Как щаз принято называть женщин, которые от мужа гуляют?
Последний раз слышала определение "блядина"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.