Мастер и Маргарита в пересказе для девочек

lengvizd.livejournal.com — Жила была в Москве светская львица Маргарита. Муж её был большой начальник, поэтому была она ни в чём себе не отказывала. Даже могла позволить себе иногда дарить свои ненужные вещи служанке. Маргарита не работала, не училась, не стирала мужу носки и не варила щи, а, напротив, изнывая от безделья, гуляла по тихим московским улочкам в поисках приключений. И, однажды, она их нашла. Завела себе любовника - тунеядца, бросившего семью, проедающего в полуподвальном помещении случайный выигрыш...
Новости, Культура | AndroidSav1 16:13 07.11.2015
109 комментариев | 80 за, 12 против |
#51 | 17:56 07.11.2015 | Кому: irvago
> Последний раз слышала определение "блядина"

Я бы тоже огорчился на месте мужа, и сильно. Но дело то в том, что нашла то она другого одного. И верна была уже до конца вечности.
#52 | 17:58 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
Извините "нашла другого одного" не вариант..
Разводись и ищи хоть десять, а наставляешь рога - зовись блядина.
С вершин моих моральных устоев это так выглядит
#53 | 17:59 07.11.2015 | Кому: irvago
> Последний раз слышала определение "блядина"

Скорее, потаскуха. Блядина — это, все-таки, указание на род занятий.
#54 | 18:01 07.11.2015 | Кому: hemul
> > Последний раз слышала определение "блядина"
>
> Скорее, потаскуха. Блядина — это, все-таки, указание на род занятий.

тоже вариант
#55 | 18:01 07.11.2015 | Кому: irvago
> Разводись и ищи хоть десять, а наставляешь рога - зовись блядина.
> С вершин моих моральных устоев это так выглядит

Да, но обсуждается то роман. Именно на блядину Маргарита никак не похожа. Для Мастера была готова на всё. Это при том, что ей никто ничего и не обещал.
В моём понимании блядина это несколько другая женщина.
#56 | 18:03 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Для Мастера была готова на всё.

нет не была.
она домой убежала, когда совсем припекло, рассказывая как ей надо расставить с мужем все точки над ё..
в моём понимании ,на пике обострения любимых не бросают
#57 | 18:06 07.11.2015 | Кому: irvago
> она домой убежала, когда совсем припекло, рассказывая как ей надо расставить с мужем все точки над ё..

Там смутно описано, она собиралась с мужем же поговорить и вернуться. А потом уже вернулась, но про мужа больше ни слова. Роман то тоже писался "в стол". Там и другие неувязки найти можно.
#58 | 18:09 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> > она домой убежала, когда совсем припекло, рассказывая как ей надо расставить с мужем все точки над ё..
>
> Там смутно описано, она собиралась с мужем же поговорить и вернуться. А потом уже вернулась, но про мужа больше ни слова. Роман то тоже писался "в стол". Там и другие неувязки найти можно

он сто пятьсот раз переписывался, так что всё выверено.

а по поводу того,что там смутно описано, были в моей жизни моменты, когда хотелось вот так же вот сдрыснуть, по какой-нить очень уважительной причине , но я понимала, что делаю..
#59 | 18:12 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Фауст Гёте тоже не на пустом месте родился. Легенда эта древняя,

Библейская легенда про Иова.
#60 | 18:13 07.11.2015 | Кому: irvago
> а по поводу того,что там смутно описано, были в моей жизни моменты, когда хотелось вот так же вот сдрыснуть, по какой-нить очень уважительной причине , но я понимала, что делаю

Это хорошо, но я бы, честно говоря, хотел бы женщину типа Маргариты, которая меня не бросит при любой ситуации. На сделку с дьяволом пойти не каждая отважится. Правда Мастер не достоин вообще никакой женщины. ;)
#61 | 18:13 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> хотел бы женщину типа Маргариты, которая меня не бросит при любой ситуации

но она как раз бросит.
#62 | 18:17 07.11.2015 | Кому: irvago
> но она как раз бросит.

ну ведь не бросила. даже наоборот, ей уже и не бросить, они там, в домике. и где-то ходит бедный Пилат с Иешуа :)
#63 | 18:19 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> > но она как раз бросит.
>
> ну ведь не бросила.

как раз бросила, а он в дурку попал

а в их домике вообще пи-ц... Сидят безвылазно псих и ведьма, ну его нафиг, такой домик

Это как счастливый брак с Джейн Эйр.. Любов !! Только ты будешь сидеть слепой и в инвалидном кресле (а иначе ей было неинтересно)
#64 | 18:20 07.11.2015 | Кому: irvago
> Сидят безвылазно псих и ведьма, ну его нафиг, такой домик

Ну им обещали покой. А другого никто не обещал. Свободная касса :)
#65 | 18:22 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
Ну так кто обещал такой и покой ;)
#66 | 18:24 07.11.2015 | Кому: irvago
> как раз бросила, а он в дурку попал

да роман то про Маргариту и Иешуа. Мастер там и не нужен. Я вообще не верю, да думаю и Булгаков не верил, что такого уж откровенного задрота можно полюбить.
Но Маргарита может и бросила, но потом искала. И нашла. А могла бы и уйти с тем господином на лавочке до Азазелло.
sa
интеллектуал »
#67 | 18:27 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> хотел бы женщину типа Маргариты, которая меня не бросит при любой ситуации

С чего ты решил что не бросит? Маргарита не б**дина, она из серии тех что думают сердцем а в голову едят. Для них главное чувства, состояние влюбленности. Сначала искренне была влюблена в мужа, потом абсолютно искренне влюбилась в Мастера. И когда в жизни с Мастером начнет давить быт она другого Мастера встретит.
#68 | 18:28 07.11.2015 | Кому: sa
> И когда в жизни с Мастером начнет давить быт она другого Мастера встретит.

Она не встретит. У неё впереди вечность с Мастером :)
#69 | 18:29 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> да роман то про Маргариту и Иешуа.

роман был про "Дьявол среди людей" и бонусом " Дьявол и евангелие которое он сочинил"
#70 | 18:31 07.11.2015 | Кому: sa
> Сначала искренне была влюблена в мужа

Да вроде никогда совсем и не была. Очень многие женщины и мужчины ошибаются, женятся, потом разводятся. Или просто перестаюст вместе жить.
wb »
#71 | 18:34 07.11.2015 | Кому: irvago
Несколько дней назад перечитал, сперва Кураева, потом сразу МиМ. Не согласен.

1. Зло в романе исходит исключительно от людей и только. Воланд, как источник зла в романе - это натягивание совы на глобус.
2. Маргарита прописана очень живо. Я бы даже сказал - с любовью. Ее неприятие тобой и Кураевым - это исключительно вопрос разных ценностей и разных характеров. "Странность" ее поведения - это, в основном, конфликт между моралью и страстью. Лично я ее судить не берусь - сам грешник.
#72 | 18:34 07.11.2015 | Кому: irvago
> роман был про "Дьявол среди людей

Я вроде даже читать пытался, но причёсанный явно лучше, не смог, короче. А так то очевидно, иначе Воланд не мог бы знать при встрече с Бездомным текст романа.
И да, тут про фауста говорили, ну очевидная ссылка на вино, "какие вы предпочитаете" :)
#73 | 18:34 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> > И когда в жизни с Мастером начнет давить быт она другого Мастера встретит.
>
> Она не встретит. У неё впереди вечность с Мастером :)

может и не встретит, а вот разлюбить Мастера - сможет(он же теперь импотент в смысле творчества и перспектив, ничего же уже не будет происходить)
А впереди вечность
sa
интеллектуал »
#74 | 18:35 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Она не встретит. У неё впереди вечность с Мастером :)

Это типа месть такая? Прикинь - ни детей,ни внуков ни цели - ничего. И никуда не денешься. И как быстро ее любовь поменяется на ненависть? А учитывая ее стервозный характер и перепады настроения. Это ж жизнь на вулкане будет.
#75 | 18:36 07.11.2015 | Кому: wb
Зло - от людей, не спорю.
Воланд - катализатор и лакмусовая бумажка.
#76 | 18:36 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Она не встретит. У неё впереди вечность с Мастером :)

Да, я тут подумал. А ведь это ад.
#77 | 18:37 07.11.2015 | Кому: sa
> > Она не встретит. У неё впереди вечность с Мастером :)
>
> Это типа месть такая? Прикинь - ни детей,ни внуков ни цели - ничего. И никуда не денешься. И как быстро ее любовь поменяется на ненависть?

Ага, и причем роман уже написан и даже выучен наизусть)))
Не жизнь , а именины сердца у них будет
#78 | 18:40 07.11.2015 | Кому: irvago
> Не жизнь , а именины сердца у них будет

Так они и так мертвы. Вино же выпили. Но да, я вот до этого не думал о такой простой вещи :) Безусловно, Воланд в ад отправил. Ну и начальство тоже было не против.
#79 | 18:41 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну и начальство тоже было не против.

начальство там было ненастоящее, но даже если бы туда пришло настоящее - наши герои совершили сделку и не раскаивались, так что "врач сказал в морг - значит в морг"
#80 | 18:46 07.11.2015 | Кому: irvago
> начальство там было ненастоящее,

Тут уж какое есть. Это книга. Раз Левий такой, значит он такой. Собственно и Маргарита сильно не материальна :)
wb »
#81 | 18:48 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Тут уж какое есть. Это книга. Раз Левий такой, значит он такой. Собственно и Маргарита сильно не материальна :)

Не, тут речь о том, что Левий и Иешуа - это просто ожившие персонажи романа, "написанного Воландом", в котором Христос не бого-человек, а просто тихий интеллигентный философ.
#82 | 18:49 07.11.2015 | Кому: wb
> а просто тихий интеллигентный философ.

Ну за философа не не прощают, как Пилата.
#83 | 18:57 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Это хорошо, но я бы, честно говоря, хотел бы женщину типа Маргариты, которая меня не бросит при любой ситуации.

Я бы не советовал.
Она и мужа обманывала, и мастера покинула в трудную минуту.
Да и вообще сомнительная особа.
#84 | 19:00 07.11.2015 | Кому: Griffin
> Она и мужа обманывала, и мастера бросила.

Мастера то не бросила. Мужа да.
#85 | 19:05 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Мастера то не бросила. Мужа да.

Не знаю, с моей точки зрения - и мастера бросила. Ему было крайне хреново, а она взяла и убежала домой. В такие моменты бросать нельзя.
Хотя момент и дискуссионный, может быть.
Впрочем, и одного обмана мужа за глаза хватит. Влюбилась - разводись и живи с другим.
#86 | 19:10 07.11.2015 | Кому: Griffin
> а она взяла и убежала домой.

Она на следующий день вернулась. А уже никого.
#87 | 19:16 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> > а она взяла и убежала домой.
>
> Она на следующий день вернулась. А уже никого.

А на следующий день не считается. Человек на себя руки мог наложить.
#88 | 20:59 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Ипполит Ипполитович так то только в кино персонаж положительный. Да и огромная заслуга в этом Евстегнеева. А по книге то он персонаж неоднозначный.

Спорное утверждение. Скорее Ипполит Ипполитович противопоставляется Роликову.
#89 | 22:40 07.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Маргарита не шлюха.

Не шлюха, да. Скучающая экзальтированная истеричка. Мастер - графоман, Непризнанный Гений.

Роман год назад перечитывал. Очень нравится.
#90 | 22:43 07.11.2015 | Кому: sa
> Это ж жизнь на вулкане будет.

Это с обычным человеком так. С тихим неудачником, уверенным, что он гений - не так. Они как раз идеальная пара.
#91 | 00:12 08.11.2015 | Кому: Инфузорий
> Мастер - графоман, Непризнанный Гений.

Как это непризнанный, его же Воланд признал, да и Иешуа.
#92 | 01:27 08.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Как это непризнанный, его же Воланд признал, да и Иешуа

Вот так пишешь себе фанфик по Властелину колец Библии, никого не трогаешь, от экзальтированной бабы прячешься в дурку, а потом к тебе приходят собственные персонажи и предлагают выпить яду.

Признание на все деньги.
#93 | 02:42 08.11.2015 | Кому: wb
> 1. Зло в романе исходит исключительно от людей и только. Воланд, как источник зла в романе - это натягивание совы на глобус.

Слово умное вспомнил - аллегория, вотт!

> 2. Маргарита прописана очень живо. Я бы даже сказал - с любовью.


Не обнаружил ни живости, не любви. То, что принимается за любовь - скорее отторжение среды, бросившее друг другу в объятия совершенно чужих и не интересных им же самим людей. Да и никому не интересных. Муж в ней увидел то, что сам себе придумал, с этим и общался, и все - мимо. Одни спецэффекты, да и то достаточно убогие - почему экранизации и не получаются. Не хватает воображения персонажа, а больше ей автор выделять не посчитал нужным. Почему экранизации и не получаются. нЕчего экранизировать(

> Для Мастера была готова на всё


А получилось - ничего. Вообще НИЧЕГО! И для их обоих это оказалось еще и наилучшим вариантом из всех возможных.
#94 | 05:50 08.11.2015 | Кому: N1kMZ
> хотел бы женщину типа Маргариты, которая меня не бросит при любой ситуации.

При условии, что ты для нее - Мастер, а не муж

> ей уже и не бросить, они там, в домике.


"Да куда ты нафиг денешься с подводной лодки!"
#95 | 06:09 08.11.2015 | Кому: Валькирия
> При условии, что ты для нее - Мастер, а не муж

Ну так я на место такого мужа, который не знает, чем занимается жена и не претендовал. Но судя по всему он знал и не был особенно против.

> "Да куда ты нафиг денешься с подводной лодки!"


Но деться то некуда :) Всепрошающий Иешуа не простил Мастера. Да и Пилату вечно беседовать с ним же.
#96 | 06:18 08.11.2015 | Кому: максимум 20 символов
> и предлагают выпить яду.
>
> Признание на все деньги.

Признали и оценили, что не так? :) Все остальные персонажи легко отделались и нафиг не стали никому нужны.
#97 | 00:56 09.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Все остальные персонажи легко отделались

Голова Берлиоза категорически не согласна!!!
#98 | 07:56 09.11.2015 | Кому: Konata
А чё текст на арабском?
#99 | 08:06 09.11.2015 | Кому: hemul
> Блядина — это, все-таки, указание на род занятий.

Это уже проститутка. А вот блядь - оно и есть.
#100 | 09:49 09.11.2015 | Кому: зверюга
Тож язык великой демократии, а вышло так от отсутствия хорошего размера, а пекабу постиг бан.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.