Толково. (Ден, ты всё ещё хочешь моцик?)

lllved.livejournal.com — Такая "Адская лотерея", при всей своей циничности, исполнит мечты многих. Но, из-за ложного гуманизма люди на такое не пойдут. Хотя, технически, это просто один из видов страхования жизни.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 11:23 18.09.2015
270 комментариев | 122 за, 6 против |
#151 | 14:14 18.09.2015 | Кому: SHOEI
а как же пункт 9.10?
9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
#152 | 14:16 18.09.2015 | Кому: Ares76
Доказать нарушение данного пункта можно после ДТП. До этого - никто связываться не будет )
#153 | 14:19 18.09.2015 | Кому: medic
> > Ты рожу его видел?
>
> видел, но как это связано с красным цветом пепелаца?

[censored]

напрямую!!! da red gooes faaastaaaaa!!! WAAAAAAGH!!!
#154 | 14:20 18.09.2015 | Кому: Goman
> никто связываться не будет )

Скорее всего, так и есть.
Но помнится когда-то раньше, когда я еще был мотоциклистом ) , в ПДД был пункт разрешающий двигаться двум мотоциклам без бокового прицепа в одной полосе и запрещающий движение двух любых других транспортных средств таким же образом.
#155 | 14:21 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Ух ты какая древняя консерва, аж в 2009 году закатали. Чей ты виртуал? Не жалко аккаунт или у тебя их еще много?

> А ты кто такой?


На вопрос то ответь. Чей ты виртуал?
#156 | 14:30 18.09.2015 | Кому: Goman
> И снова забудут. Бабла с наведения порядка в этом разделе не срубить, так к чему хлопоты.

но при этом не забывают ввести запрет на езду мотиков зимой, например
#157 | 14:30 18.09.2015 | Кому: Rockfeld
Есть мнение, что не чей, так весело убиться об стену, такое редко встретишь на вотте, особо у бывалых.
#158 | 14:30 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> но при этом не забывают ввести запрет на езду мотиков зимой, например

Да ладно!!
#159 | 14:34 18.09.2015 | Кому: бабаня
> За 4 года катаний по МКАДу и Дмитровке мотоциклистов, которые ехали не между рядами, могу пересчитать по пальцам.

это граждане, не умеющие водить мотоцикл
между машинами ездят все и везде - это, собственно, фишка мотоциклов
легенды в стиле "а вот в америке не так..." остаются лишь красивыми легендами

кстати, лично я за 20 лет вождения авто и мото, никогда не видел автомобильной пробки, где машины бы не ехали между рядами по разделительной и т.п.

то есть я к тому, что мотоциклист едет не хуже автомобилиста, но в виду своих малых размеров может позволить себе проехать там, где не проедет авто

а вот авто там не едет не потому, что все такие охуенные, а лишь потому, что просто физически туда не может пролезть

так что упрекая мотоциклистов в езде по т.н. "междурядью" граждане попросту лицемерят
#160 | 14:34 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Что ты юлишь то? Где тут окружающие? Тебе это сразу сказали - водятел машины опаснее для окружающих, он убивает других. Мотоциклист опасен себе.
А ты демагогию разводишь.
#161 | 14:35 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Есть мнение, что не чей, так весело убиться об стену, такое редко встретишь на вотте, особо у бывалых.

Похоже, кто то синячит и консерву вскрыл чтобы основной акк не убить. Ну, КМК. Пятницо, опять же.
#162 | 14:36 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > но при этом не забывают ввести запрет на езду мотиков зимой, например
>
> Да ладно!!

ну да, в сентябре должны рассмотреть законопроект

это очень важно - ведь зимой смертность мотоциклистов зашкаливает, надо срочно всех спасать
#163 | 14:36 18.09.2015 | Кому: SHOEI
Я еще добавлю - на машинах всегда есть толпа пидоров, которые не просто едут плотнее, а вылезают на обочину, обгоняют и пытаются влезть обратно, сильно увеличивая ту же пробку. Но плохо ездят мотоциклисты, да.
#164 | 14:37 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> а вот авто там не едет не потому, что все такие охуенные, а лишь потому, что просто физически туда не может пролезть

именно, если есть место куда может залезть коробка - жди, не более 15 секунд и найдет лезущий

а всем ноющим про разметку - велкам на пересечение ТТК и Волгоградки - давайте нойте как там коробки положив на все хуй щемятся
#165 | 14:38 18.09.2015 | Кому: Ares76
> а как же пункт 9.10?
> 9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

ну так а я про что говорил?

именно про это и говорил - обязанность мотоциклиста соблюдать безопасный интервал, если ты уже решился лезть в одну полосу с авто

лично для меня безопасный интервал составляет примерно 10-15 сантиметров
и если я в таком положении воткнусь в машину, значит я виноват и неправильно оценил безопасный интервал
#166 | 14:39 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> Что ты юлишь то?

Где я юлю, ты спрашиваешь, я отвечаю.

> Где тут окружающие?


Хотя бы в той машине под которую упадёт мотовод.

> Тебе это сразу сказали - водятел машины опаснее для окружающих, он убивает других.


Ты реально упрот?
Или тебе сюда пару роликов кинуть, где долбоящер на моцике утаскивает с собой пару непричастных?

> Мотоциклист опасен себе.


Блядь, да даже пешеход когда его сбивают бывает опасен для водителя!
Ты о чём вообще, о полностью безопасных мотоводах?

> А ты демагогию разводишь.


Ты хуйню толкаешь, причём от тебя я такого не ожидал.
Любой кто создаёт ДТП на дороге опасен, мотоводы опасны по своему, не?
#167 | 14:40 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> Мотоциклист опасен себе.
> А ты демагогию разводишь.

в недрах юпупа масса роликов, где мотоциклист калечит непричастных
#168 | 14:40 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> ну да, в сентябре должны рассмотреть законопроект

Фейспалм.

> это очень важно - ведь зимой смертность мотоциклистов зашкаливает, надо срочно всех спасать


А с другой стороны, так даже проще, один хуй зимой никто не ездит, значит и закон соблюдать будут!!!
#169 | 14:41 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> Но плохо ездят мотоциклисты, да.

А они так не делают, например не лезут в притирку к отбойнику?
#170 | 14:41 18.09.2015 | Кому: den_fmj
> велкам на пересечение ТТК и Волгоградки - давайте нойте как там коробки положив на все хуй щемятся

и чуток подальше, на съезд в сторону рязанки
#171 | 14:42 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А с другой стороны, так даже проще, один хуй зимой никто не ездит, значит и закон соблюдать будут!!!

и менты могут рапортовать о 100%-ой профилактике соблюдения охуенного закона!
#172 | 14:44 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> лично для меня безопасный интервал составляет примерно 10-15 сантиметров
> и если я в таком положении воткнусь в машину, значит я виноват и неправильно оценил безопасный интервал

Ну а если машина воткнется в тебя ?
И ты правда рискнешь проехать в 10 сантиметрах от хвоста фуры например?
#173 | 14:44 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Не надо игнорировать очень простой критерий - ОПАСНЕЕ.
Водятел в коробке убивает при удачном заходе по 6-10 человек. Мотоциклист - нет.

В качестве ответа на это ты зачем то привел междурядье. Я тебя просто спросил - что мотоциклист в междурядье может сделать СТРАШНЕЕ, чем автомобилист.

ДТП это не страшно - ДТП может быть вмятиной в крыле, стоящей 10000 рублей. Водятел, влетевшийв остановку, убивает десяток. Вот мне и интересно, чем же так опасен для ОКРУЖАЮЩИХ мотоциклист.
#174 | 14:49 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> Вот мне и интересно, чем же так опасен для ОКРУЖАЮЩИХ мотоциклист.

рокер, отморозок и наркошлюхоторговец!!11
в общем всесторонне развитая, гармоничная и замечательная личность!!!
#175 | 14:49 18.09.2015 | Кому: бабаня
> За 4 года катаний по МКАДу и Дмитровке мотоциклистов, которые ехали не между рядами, могу пересчитать по пальцам.

и те, либо только сели на мот и тупят, либо просто устали рубиться в междурядье )
#176 | 14:50 18.09.2015 | Кому: Ares76
> И ты правда рискнешь проехать в 10 сантиметрах от хвоста фуры например?

ну так и езжу в целом

на 2:40 примерно
[censored]

фура или автобус гораздо стабильнее легковых машин - мимо них можно пролетать смело, надеясь лишь на то, что у них не лопнет колесо

> Ну а если машина воткнется в тебя ?


это будет печально :(
#177 | 14:51 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Нет. я даже между рядами не еду, кроме как в пробке. И?
#178 | 14:51 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> и менты могут рапортовать о 100%-ой профилактике соблюдения охуенного закона!

А если потребуют административной практики???
#179 | 14:52 18.09.2015 | Кому: SHOEI
Понятно что 200 кг железа влетевших на скорости здоровья не прибавят, никто же не спорит. но идиот на тонне железа шириной 2 метра все же опаснее.
#180 | 14:53 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А если потребуют административной практики???

тогда 30 декабря объявят операцию "Осторожно, мотоциклист!"
#181 | 14:53 18.09.2015 | Кому: den_fmj
> > За 4 года катаний по МКАДу и Дмитровке мотоциклистов, которые ехали не между рядами, могу пересчитать по пальцам.
>
> и те, либо только сели на мот и тупят, либо просто устали рубиться в междурядье )

либо харлеисты
#182 | 14:57 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> Не надо игнорировать очень простой критерий - ОПАСНЕЕ.

Да моцик вполне способен соревноваться с коробкой.

> Водятел в коробке убивает при удачном заходе по 6-10 человек. Мотоциклист - нет.


Это смотря куда влететь.

> Я тебя просто спросил - что мотоциклист в междурядье может сделать СТРАШНЕЕ, чем автомобилист.


Я тебе ответил.

> ДТП это не страшно - ДТП может быть вмятиной в крыле, стоящей 10000 рублей.


А может быть и моцик + бензово, а рядом школьный автобус и машина полная котят.
Норм пофантазировали, не?

> Водятел, влетевшийв остановку, убивает десяток.


А мотцик так не может, инфа 146%?

> Вот мне и интересно, чем же так опасен для ОКРУЖАЮЩИХ мотоциклист.


Я тебе ответил.
Хочешь могу в твоём духе?
Коробочник один раз вылетит на остановку и убьёт 5-6 человек, а мотодолбоёбы буду хуячить и хуячить, по одному но постоянно.
Норм. прям по твои лекалам.
#183 | 14:57 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> Нет. я даже между рядами не еду, кроме как в пробке. И?

А я в остановки не врезаюсь, и?
#184 | 14:58 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> > > За 4 года катаний по МКАДу и Дмитровке мотоциклистов, которые ехали не между рядами, могу пересчитать по пальцам.
> >
> > и те, либо только сели на мот и тупят, либо просто устали рубиться в междурядье )
>
> либо харлеисты

неумеющие ездить, я и на голде по пробкам вваливал вполне бодро, а на той же магне 750с у меня руль был на 5см уже чем габариты голды и ниче, нормально ездил, не парился, газом не истеричил
#185 | 14:59 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> тогда 30 декабря объявят операцию "Осторожно, мотоциклист!"

И ведь придётся где то найти и оформить!
#186 | 15:01 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> и в жизни тоже не существует

Междурядье - пространство между рядами. Обычно сельхозкультур.
#187 | 15:03 18.09.2015 | Кому: pavelat
> > и в жизни тоже не существует
>
> Междурядье - пространство между рядами. Обычно сельхозкультур.

мы про дороги общего пользования

ты же понимаешь?
#188 | 15:14 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> мы про дороги общего пользования
>
> ты же понимаешь?

А на них что, рядов нет?
#189 | 15:18 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> ну так и езжу в целом

Лихо ездишь.
Ну а если бы фура при этом двигалась с приличной скоростью? У них прицеп вполне может повести в сторону.

> > Ну а если машина воткнется в тебя ?

>
> это будет печально :(

Не дай ТНБ. Просто в таком случае получится, что интервал был не безопасным. Согласен?
#190 | 15:35 18.09.2015 | Кому: pavelat
> > мы про дороги общего пользования
> >
> > ты же понимаешь?
>
> А на них что, рядов нет?

есть
#191 | 15:36 18.09.2015 | Кому: Ares76
> Просто в таком случае получится, что интервал был не безопасным. Согласен?

согласен

я про то и говорю

> Ну а если бы фура при этом двигалась с приличной скоростью? У них прицеп вполне может повести в сторону.


если фура движется с приличной скоростью, то и пробки нет - нет необходимости под фуру залезать
#192 | 15:37 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> есть

Вооот. А между ними что?
#193 | 15:42 18.09.2015 | Кому: Всем
Теперь мы знаем фамилию SHOEI !!!!
#194 | 15:42 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> ДТП это не страшно - ДТП может быть вмятиной в крыле, стоящей 10000 рублей.

Да ладно. ДТП - это и две дуры просто поцарапали бампера, не соблюдая боковой интервал, и кровь-кишки-распидарасило толпу народа идиотом на машине/автобусе/моцике.

> Водятел, влетевшийв остановку, убивает десяток. Вот мне и интересно, чем же так опасен для ОКРУЖАЮЩИХ мотоциклист.


Калечит десяток, убивает 1-2-3 (примерно). Мотоциклист убьёт не меньше и покалечит столько же. За счёт бОльшей скорости и меньшей массы. В итоге убойная сила в среднем примерно равна.
#195 | 15:42 18.09.2015 | Кому: medic
> 2. участники дд боятся красную мафынку как огня :D

>почему?


Вспомнилось какое-то расследование на тему аварий и цветовой дифференциации машин. В общем, выяснилось, что красные машины намного реже попадают в аварии, так как окружающие водители подсознательно воспринимают красный как сигнал опасности и не отвлекаются на раздражители вроде разговоров в салоне. Пруфа не будет, так как статья была древняя, еще 88-89 год, даже цвета машин традиционные СССР-овские: красный, белый, синий, зеленый и, до сих пор помню, процитирую: "незначительный процент других цветов". Газета Труд, если мне память совсем не изменяет.

Интересно было бы увидеть аналогичное исследование в наше время, когда полно горцев на красных тачках, а так же мажоров на спортивных монстрах.
#196 | 15:43 18.09.2015 | Кому: pavelat
> > есть
>
> Вооот. А между ними что?

пока там никто не едет, то ничего

ну, или свободное пространство, которое можно назвать "междурядье" до того момента, пока там не окажется транспортное средство
#197 | 16:33 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> пока там никто не едет, то ничего
> ну, или свободное пространство, которое можно назвать "междурядье" до того момента, пока там не окажется транспортное средство

Вот. Значит, есть таки на дороге междурядье. Что и требовалось доказать.
#198 | 16:35 18.09.2015 | Кому: pavelat
> Вот. Значит, есть таки на дороге междурядье. Что и требовалось доказать.

речь про езду в междурядье

междурядье есть, но езды по нему нет
#199 | 16:59 18.09.2015 | Кому: SHOEI
Это называется "злоупотребление правом". Это подло.

Имелось ввиду, если не разобьешься.
#200 | 17:34 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> А ты кто такой?

Я просто мимокрокодил. Так чей ты виртуал? Тебя все равно скоро забанят, какой смысл скрываться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.