Толково. (Ден, ты всё ещё хочешь моцик?)

lllved.livejournal.com — Такая "Адская лотерея", при всей своей циничности, исполнит мечты многих. Но, из-за ложного гуманизма люди на такое не пойдут. Хотя, технически, это просто один из видов страхования жизни.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 11:23 18.09.2015
270 комментариев | 122 за, 6 против |
#51 | 12:33 18.09.2015 | Кому: Всем
Портрет одного из участников данного треда:

[censored]

И, по-моему, это не тредстартер.
#52 | 12:34 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Человек написал, что водитель автомобиля опаснее для окружающих. Ты смело указал на то, что машина не помещается в междурядье. Мне искренне интересно, чем водитель мотоцикла в междурядье опаснее окружающих его автомобилистов. Что же он там такого страшного может сделать для окружающих?
#53 | 12:35 18.09.2015 | Кому: Всем
кстати, а если я себе мотик вот так прикуплю и не разобьюсь - меня потом просто так разрежут на части или деньги за мотик потребуют?
#54 | 12:37 18.09.2015 | Кому: Dark Soul
А по моему как раз он. Запилить в жж пост, запилить его сюда и радоваться когда ему сообщают кто он. делая вид что доволен)
#55 | 12:38 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> А по моему как раз он.

Нет.

> Запилить в жж пост, запилить его сюда и радоваться когда ему сообщают кто он. делая вид что доволен)


Это не его жж. :)
#56 | 12:39 18.09.2015 | Кому: Dark Soul
Да я в курсе что мотофобов не мало)
#57 | 12:39 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> кстати, а если я себе мотик вот так прикуплю и не разобьюсь - меня потом просто так разрежут на части или деньги за мотик потребуют?

выгоднее будет пустить и тебя, и мотик на запчасти.
#58 | 12:40 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Слил то ты.

Хоршо, теперь беги расскажи это друзьям в песочнице.
#59 | 12:41 18.09.2015 | Кому: SHOEI
Да в ПДД не существует, а в жизни в полный рост.
#60 | 12:41 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Да я в курсе что мотофобов не мало)

Всякий, кто живёт окнами на любой более-менее прямой проспект - считай, латентный мотофоб.

Но в данный момент дело не в этом - дело в том, кто и как разговаривает. Он - прикалывается, а ты (извини, но это заметно) бесишься.
#61 | 12:43 18.09.2015 | Кому: Dark Soul
И автофоб.
#62 | 12:44 18.09.2015 | Кому: Chingiz
> Человек написал, что водитель автомобиля опаснее для окружающих.

Да.

> Ты смело указал на то, что машина не помещается в междурядье.


А надо было трусливо оглядываясь?

> Мне искренне интересно, чем водитель мотоцикла в междурядье опаснее окружающих его автомобилистов.


Упадёт под машину, это чревато всяким.

> Что же он там такого страшного может сделать для окружающих?


Превратится в кровавое месиво под колёсами грузовика на глазах детей, тем самым нанеся им серьёзную психологическую травму.

З.Ы.
Каковы вопросы, таковы и ответы.
#63 | 12:44 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да в ПДД не существует, а в жизни в полный рост.

и в жизни тоже не существует
#64 | 12:44 18.09.2015 | Кому: SHOEI
К сожалению отдел занимающийся данным вопросом ещё не сформирован, обратитесь к нам позже.
#65 | 12:45 18.09.2015 | Кому: Jameson
> И автофоб.

Сигналкофоб - однозначно.

А так, из десятка дебилов, в час ночи ревущих на весь район своими пробитыми пердаками глушаками девять будут мотоциклистами.
#66 | 12:46 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Да я в курсе что мотофобов не мало)

Ой, какая знакомая риторика, педики что то подобное задвигают про гомофобов.
#67 | 12:46 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
папа твои указания и советы не слушает?
#68 | 12:46 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> и в жизни тоже не существует

Как скажешь.
#69 | 12:47 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> папа твои указания и советы не слушает?

Ты от зеркала отойди, твои беседы с самим собой никому не интересны.

;) Ещё попытка?
#70 | 12:48 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ой, тс спец по педикам.
#71 | 12:49 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Так ты уже слил, какие попытки, сиди обтекай.
#72 | 12:49 18.09.2015 | Кому: Всем
А самое толковое в этой идее то, что состоятельные люди всегда найдут способ помочь мотоциклисту стать донором!
#73 | 12:49 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Ой, тс спец по педикам.

Что испугался, что тебя раскусят?

;) Ещё попытка?
#74 | 12:49 18.09.2015 | Кому: Ares76
КапитализОм!
#75 | 12:50 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> и в жизни тоже не существует

В жизни - только в путь.

Лично мне не улыбается, сманеврировав в своём ряду, чтобы объехать яму, угробить какого-нибудь мотокентавра, который тоже считал, что междурядья не существует.
#76 | 12:52 18.09.2015 | Кому: Dark Soul
Извиняю, потому что не просто не бешусь, мне как то плевать что в инете кто то не прав.) Я живу, на проспекте. Мудаков с громким выхлопом полно. Разных.
#77 | 12:52 18.09.2015 | Кому: Всем
> > Справедливости ради, коробка в межрядье не помещается.
>
> справедливости ради, понятие "межрядье" кто-то придумал от безграмотности, и в ПДД его не существует

Справедливости ради, в ПДД отражено не всё, что реально существует. Бюрократические проволочки, инертность законотворителей )
#78 | 12:52 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Так ты уже слил

Тебя?
Да.
Но ты же вернулся.

> какие попытки


Твои, выставить себя на посмешище.

> сиди обтекай.


Не, ты так не сможешь.
#79 | 12:52 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
гуляй вася)
#80 | 12:52 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> мне как то плевать что в инете кто то не прав

Все это поняли уже десять твоих постов назад. :)))
#81 | 12:53 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Побереги пукан
#82 | 12:53 18.09.2015 | Кому: Dark Soul
Поздравляю тебя)))
#83 | 12:53 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> гуляй вася)

Опять диалог с зеркалом?
Тебе хоть отвечают с той стороны?
#84 | 12:54 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Побереги пукан

Это можно считать за признание?
Ну после испуга быть расшифрованным?

А я то всё гадаю, что ты за мной бегаешь, а оно вон чего!
#85 | 12:57 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Судя по обилию тексте у тебя продолжает бомбить
#86 | 13:00 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Судя по обилию тексте у тебя продолжает бомбить

Судя по орфографии, тебя аж трясёт.

;)

Не сдавайся.
#87 | 13:02 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Не обращай внимания на вонь, это она, слава)) Обтекай)
#88 | 13:04 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> Не обращай внимания на вонь, это она, слава)) Обтекай)

Советы бывалого?
Нет, благодарю, оставлю сию участь тебе.

З.Ы.
Ты упорный, или упоротый, или всё проще и ты мазохист?
#89 | 13:04 18.09.2015 | Кому: Dark Soul
> В жизни - только в путь.
>
> Лично мне не улыбается, сманеврировав в своём ряду, чтобы объехать яму, угробить какого-нибудь мотокентавра, который тоже считал, что междурядья не существует.

ладно Мент, он глумится и косит под тупого

ну а ты-то, грамотный, покажи пальцем, где на дороге существует "межрядье" ?
#90 | 13:04 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
мне просто нравится гонять тебя ссаными тряпками
#91 | 13:06 18.09.2015 | Кому: Goman
> > > Справедливости ради, коробка в межрядье не помещается.
> >
> > справедливости ради, понятие "межрядье" кто-то придумал от безграмотности, и в ПДД его не существует
>
> Справедливости ради, в ПДД отражено не всё, что реально существует. Бюрократические проволочки, инертность законотворителей )

справедливости ради - мы живём в правовом государстве, и хотелось бы, чтобы суждения шли в рамках закона, а не в рамках справедливости
#92 | 13:06 18.09.2015 | Кому: pv-seleznev
> мне просто нравится гонять тебя ссаными тряпками

[ржот в голос]
#93 | 13:07 18.09.2015 | Кому: SHOEI
Это ты сейчас про соблюдение ПДД мотоциклистами?
#94 | 13:07 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> ладно Мент, он косит под тупого

Не ужели и ты нестерпел?
#95 | 13:08 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> справедливости ради - мы живём в правовом государстве, и хотелось бы, чтобы суждения шли в рамках закона, а не в рамках справедливости

даешь принцип талиона на дороге! а еще лучше - закон гор или фронтира!
#96 | 13:08 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты сейчас про соблюдение ПДД мотоциклистами?

это я сейчас про отсутствие понятия "междурядья" на бумаге и в натуре

а нарушения ПДД есть в равной степени у всех - у мотиков и авто
#97 | 13:09 18.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > ладно Мент, он косит под тупого
>
> Не ужели и ты нестерпел?

ты перечитай ещё раз, я исправил, чтобы безграмотные не смогли неверно меня понять

и догадаешься о чём я говорил
#98 | 13:11 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> где на дороге существует "межрядье" ?

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Я так понимаю, что для полоса не имеет ширину достаточную для движения мотоцикла и автомобиля одновременно. Так какого лешего мотики лезут в одну полосу к автомобилю?? Особенно это ярко проявляется при наличии разметки.

Вот это оно и есть - народное понятие "междурядье".
#99 | 13:12 18.09.2015 | Кому: Всем
> Больным нечего терять и денег они жалеть не будут. Мотоциклисты будут только "За" - каждый будет уверен, что он фартовый и не попадет в аварию. А теория вероятности все расставит по своим местам.

А невидимая рука рынка будет увеличивать количество брака в мотах, тем самым сокращая время между кредитом и трансплантацией.
#100 | 13:13 18.09.2015 | Кому: SHOEI
> ладно Мент, он глумится и косит под тупого

Готовность к конструктивной беседе видна сразу.

> ну а ты-то, грамотный, покажи пальцем, где на дороге существует "межрядье" ?


Ну, если пальцем...

Вот идёт один поток - машины примерно посередине своего ряда, слева отбойник, справа разделительная полоса. Правее в том же направлении идёт второй поток, тоже примерно посередине своего ряда, слева разделительная полоса, справа обочина. А вот между ними (когда по разделительной полосе, когда в крайне правой части левого ряда, когда - наоборот, в крайне левом положении правого ряда) едет мотоциклист. Со скоростью примерно раза в полтора выше, чем у обоих потоков (скорости потока тоже в ПДД нет, я знаю).

Собственно, вот, такой мотоциклист едет по междурядью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.