«Ящики для детей» могут запретить законодательно

regnum.ru — Поправки в Уголовный кодекс РФ, предусматривающие запрет установки «беби-боксов», а также уголовную ответственность за оставление детей в таких ящиках, подготовил депутат Госдумы
Новости, Общество | sitalval 08:26 08.09.2015
244 комментария | 46 за, 14 против |
#1 | 08:28 08.09.2015 | Кому: Всем
очередной раунд бебибокса по интернету!
wb »
#2 | 08:29 08.09.2015 | Кому: Всем
Если какой-то депутат что-то предлагает, то сразу появляется куча статей с заголовками "В России запретят!!!".
#3 | 08:31 08.09.2015 | Кому: Всем
Интересно, какую же тему прикажут педалировать после беби-боксов?..
#4 | 08:31 08.09.2015 | Кому: wb
> Если какой-то депутат что-то предлагает, то сразу появляется куча статей с заголовками "В России запретят!!!".

закон и законопроект это ведь одно и то же!
#5 | 08:33 08.09.2015 | Кому: wb
> Если какой-то депутат что-то предлагает, то сразу появляется куча статей с заголовками "В России запретят!!!".

Это везде так, не только в России. Современная журналистика, да.
#6 | 08:34 08.09.2015 | Кому: Всем
Что-то стиль статьи показался больно знакомым. И последний абзац статьи оправдал мои ожидания - знакомы стиль совпал со знакомой фамилией.
#7 | 08:36 08.09.2015 | Кому: Всем
Опять ненавязчивый пиар секты Кургиняна. -)
Естественно в топку.
wb »
#8 | 08:38 08.09.2015 | Кому: Malganus
> Это везде так, не только в России. Современная журналистика, да.

Ага. Журналистика эпохи капитализма. Широко используется первая часть классической "AIDA": внимание и интерес любой ценой, даже за счет манипуляций и откровенного обмана.
#9 | 08:40 08.09.2015 | Кому: Всем
СВ доблестно перемогла очередную смертельную опасность и опять спасла Родину!!! Восславим же того, кого нельзя называть!!!
#10 | 08:42 08.09.2015 | Кому: Всем
Что такое бэбибокс?
#11 | 08:43 08.09.2015 | Кому: Вовинч
> Интересно, какую же тему прикажут педалировать после беби-боксов?..

Кто прикажет?
И кому прикажет?
#12 | 08:44 08.09.2015 | Кому: sitalval
> Кто прикажет?

олигархат!

> И кому прикажет?


Мамикомян сотоварищи.
#13 | 08:46 08.09.2015 | Кому: F777
> Что такое бэбибокс?

коробочки, склеенные жертвами ювенальной юстиции в сиротских приютах.

[роняет слезу]
#14 | 08:46 08.09.2015 | Кому: cassad
> Опять ненавязчивый пиар секты Кургиняна. -)

Что такое, от тебя паству забирают?
#15 | 08:47 08.09.2015 | Кому: medic
> > Кто прикажет?
>
> олигархат!

А! Вот оно что!

> > И кому прикажет?

>
> Мамикомян сотоварищи.

Странно.... Прикажут Мамикоян, а исполнять кинется депутат от ЛДПР
Впрочем - я не против
#16 | 08:47 08.09.2015 | Кому: shadoff74
Слава К...!!! Адептам слава!!!
#17 | 08:49 08.09.2015 | Кому: Вовинч
> Интересно, какую же тему прикажут педалировать после беби-боксов?..

любую связанную с чадолюбием

главное - помогать детям! (с) почти
#18 | 08:52 08.09.2015 | Кому: Ector
Мне секта имени себя не нужна. -)
#19 | 08:52 08.09.2015 | Кому: Всем
> предусматривающие [запрет установки] «беби-боксов», а [также уголовную ответственность за оставление детей в таких ящиках]

это как???
#20 | 08:56 08.09.2015 | Кому: Всем
Фаталити!!!
#21 | 08:56 08.09.2015 | Кому: cassad
> Мне секта имени себя не нужна. -)

>-2


а два человека против, так что строй секту!!!
#22 | 08:57 08.09.2015 | Кому: KRash
> > предусматривающие [запрет установки] «беби-боксов», а [также уголовную ответственность за оставление детей в таких ящиках]
>
> это как???

Видать, накануне ночью вносил последние правки под диктовку Маши Мамиконьян по телефону, вот и получилась херня!!! А думал бы своей головой, такого бы не произошло
#23 | 08:57 08.09.2015 | Кому: sitalval
> а исполнять кинется депутат от ЛДПР

Депутат от ЛДПР тут ни при чём, например.
#24 | 08:58 08.09.2015 | Кому: sitalval
> > Интересно, какую же тему прикажут педалировать после беби-боксов?..
>
> Кто прикажет?

Дед вам даже не рассказал, кто у него куратор?
Cyberaptor
надзор »
#25 | 08:59 08.09.2015 | Кому: Всем
В данном случае выбирается из двух зол - наименьшее.
Нравится ли мне лично, что недородители своих новорожденных детей кладут в специальные ящики?
Нет, не нравится. Ребёнок - не вещь и даже не щенок, или котёнок. В ящике ему не место. Такой подход меня возмущает.
Но какова альтернатива? А альтернатива такова, что за неимением специальных (подчёркиваю, специальных: чтобы ребёнок не умер, не заболел, и дождался, пока его заберут) ящиков, этих младенцев выбрасывают в мусоропровод, в канализацию, на городскую свалку. Оставляют замерзать на пустырях и остановках. И вот эта альтернатива меня не просто возмущает, а приводит в бешенство.
Так что лучше: бэбибокс, или мусоропровод? И то и другое плохо. Но одно - плохое, а другое - просто ужасное.
Вы конечно можете сказать, что - "Вообще не должно так быть!!!111адин" Согласен, не должно. Но что вы предлагаете? Изменить мир? Изменить людей? Заставить недородителей стать родителями? Не сможете. Не получится. Даже при СССР, когда за такое преступление бошки срывали, детей всё равно выбрасывали на мусорку, топили в унитазах и т.д. Было очень много таких случаев, несмотря на более высокий моральный облик граждан и суровый контроль властей. Так что же вы хотите от эпохи демократии и всепрощающего закона?
#26 | 09:00 08.09.2015 | Кому: sitalval
> Странно.... Прикажут Мамикоян, а исполнять кинется депутат от ЛДПР

Ей прикажут пиарить! Вроде же ясно написано. А депутат разве пиарит? Он законопроекты вносит!
#27 | 09:00 08.09.2015 | Кому: Макар
> главное - помогать детям

Там походу главное, это помогать всяким моральным уродам, чтобы у них не забрали детей. Или вернуть детей всяким моральным уродам.
#28 | 09:01 08.09.2015 | Кому: F777
[censored]

Специальный приёмный ящик в детских приютах, через который можно сдать младенца в приют, сохранив анонимность (работники приюта не видят того, кто сдаёт ребёнка).
Подробнее по теме:[censored]
Википедия, конечно, но общее представление будет
#29 | 09:02 08.09.2015 | Кому: Вилиор
> Дед вам даже не рассказал, кто у него куратор?

«Вассал моего вассала — не мой вассал».
#30 | 09:04 08.09.2015 | Кому: Cyberaptor
> Так что лучше: бэбибокс, или мусоропровод?

лучше всего инквизиторы ювенальной юстиции, которые будут забирать детей у "недородителей" сами. Быстро, решительно!
#31 | 09:05 08.09.2015 | Кому: Вилиор
> Видать, накануне ночью вносил последние правки под диктовку Маши Мамиконьян по телефону, вот и получилась херня!!! А думал бы своей головой, такого бы не произошло

да уж действительно, погуглил бы юридическую сторону вопроса что ли?
если они запрещены, то это должно рассматриваться как оставление в опасности, а такая статья уже есть. но видимо она недостаточно популистская для депутата.
#32 | 09:06 08.09.2015 | Кому: Cyberaptor
> Было очень много таких случаев, несмотря на более высокий моральный облик граждан и суровый контроль властей.

Так именно по причине более высокого морального облика граждан таких случаев и было много. Молодежь, один хер, трахалась, предохраняться не умела, да и не знала, что это такое. Вот и залетали. У меня в параллельном классе девчонка в 14 лет родила. Но ей еще повезло с родителями. А в других семьях и прибить могли, по причине своего высокого морального облика. Ведь что скажут соседи и трудовой коллектив?!!!
Поэтому у таких выхода было два - или решиться на подпольный аборт (от чего смертность была тоже очень высока), или умудриться как-то втайне ото всех родить и выкинуть новорожденного на помойку.
#33 | 09:06 08.09.2015 | Кому: Ector
> от тебя паству забирают

То есть, ты согласен с тем, что активисты всенародной организации являются паствой?
Паства — верующие, руководимые духовенством. Христианство называет верующих овцами, а духовенство – пастухами, учит, что верующие не способны без посредства церкви найти «истинный путь» в жизни. Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И
#34 | 09:09 08.09.2015 | Кому: Макар
> лучше всего инквизиторы ювенальной юстиции, которые будут забирать детей у "недородителей" сами. Быстро, решительно!

дык ювенальные кикиморы не знают потенциальных клиентов беби-боксов, туда же детей кладут которые на учёте нигде не стоят. ну по идее.
#35 | 09:09 08.09.2015 | Кому: Всем
Срач вне спецтреда?
Вечером надо будет в стенгазету заглянуть...
#36 | 09:10 08.09.2015 | Кому: KRash
> если они запрещены, то это должно рассматриваться как оставление в опасности, а такая статья уже есть. но видимо она недостаточно популистская для депутата.

Всё гораздо проще! Если ящики запрещены, то оставлять детей в таких ящиках (а, следовательно, и наказывать за это) будет невозможно чисто физически - по причине отсутствия этих самых ящиков!!!
#37 | 09:11 08.09.2015 | Кому: Malganus
> Срач вне спецтреда?
> Вечером надо будет в стенгазету заглянуть...

Где ты увидел срач?
Да и откуда ты про спецред знаешь? Чего-то я тебя там не видел!!!
#38 | 09:13 08.09.2015 | Кому: Вилиор
> Всё гораздо проще! Если ящики запрещены, то оставлять детей в таких ящиках (а, следовательно, и наказывать за это) будет невозможно чисто физически - по причине отсутствия этих самых ящиков!!!

Это ящик Шредингера!
#39 | 09:14 08.09.2015 | Кому: cassad
> Мне секта имени себя не нужна.

Гетто хватает?
#40 | 09:16 08.09.2015 | Кому: Вилиор
> Где ты увидел срач?

Ничего не знаю, ничего не видел!
Но ходят слухи, что в Библиотеке новые бэби-боксы устанавливают!
#41 | 09:16 08.09.2015 | Кому: Ector
> > Мне секта имени себя не нужна.
>
> Гетто хватает?

Какой-то лексикон у тебя небогатый, только два слова и выучил. Пушкина или Толстого читать не пробовал?
#42 | 09:17 08.09.2015 | Кому: Malganus
> Но ходят слухи, что в Библиотеке новые бэби-боксы устанавливают!

Так депутат же запретил!!!
#43 | 09:18 08.09.2015 | Кому: Cyberaptor
Именно так и сам писал не раз.
Недородители на тот момент времени как правило невменяемы,
поэтому что либо запрещать просто значит обречь на гибель не одну жизнь.
#44 | 09:20 08.09.2015 | Кому: Вилиор
> Пушкина или Толстого читать не пробовал

А хто это? Мы сектанты строго не называемого читаем, остальных запрещено.
#45 | 09:20 08.09.2015 | Кому: Malganus
> Срач вне спецтреда?

Кто же виноват, что дедовы адепты не хотят заходить в спецтрэд и обсуждать по существу, а предпочитают раз за разом закарнаваливать серьезные темы на главной?
#46 | 09:22 08.09.2015 | Кому: Вилиор
> Всё гораздо проще! Если ящики запрещены, то оставлять детей в таких ящиках (а, следовательно, и наказывать за это) будет невозможно чисто физически - по причине отсутствия этих самых ящиков!!!

но можно же всё усложнить, сначала принимаем закон, в котором описываем требования к детоящику, потом эти ящики запрещаем, и получаем незаконно установленные детоящики использование которых карается по закону.
при этом надо будет проводить экспертизу, являются ли эти ящики детоящиками или просто картонной коробкой, и исходя из заключения экспертизы выносим решение по какой статье карать, за оставление в опасности или за оставление в бэбиящике!
#47 | 09:23 08.09.2015 | Кому: вован сидорович
> Это ящик Шредингера!

Он же только для котят вроде?
#48 | 09:23 08.09.2015 | Кому: Ector
> Мы сектанты строго не называемого читаем, остальных запрещено.

Кстати, это очень хорошо заметно.
#49 | 09:26 08.09.2015 | Кому: Tedbul
> Он же только для котят вроде?

это расширенная версия, за доп. плату.
#50 | 09:29 08.09.2015 | Кому: Ector
> Мы сектанты строго не называемого читаем, остальных запрещено.

Видимо, у тебя сегодня день саморазоблачения, продолжай очень бодро получается.
Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.