Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
#751 | 11:58 16.08.2015 | Кому: dinama
> заявки на усыновление от пидоров

Вот меня всегда это веселило.
Наверное, существует Всемирная Пидорская База данных на все российских детей. Пидоры периодически ее просматривают и тычут пальцем - "хочу этого!" Тут же в адрес выдвигается зондер-команда ювенальщиков, которая забирает несчастное дитя у нормальных русских родителей и переправляет заказчику.
Пупкин
малолетний »
#752 | 11:59 16.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Пупкин, Вам может быть помочь нужно с ответами на вопросы?

Да.

Вопрос: Как вы относитесь к уродам?
Ну, в смысле, положительно ли вы относитесь к уродам, отрицательно ли?
Толерантно ли вы относитесь к уродам? Как?
#753 | 11:59 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.

Дальше слова "холодильник" не читаем? Впрочем, зачем.
Пупкин
малолетний »
#754 | 12:00 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вот меня всегда это веселило.
> Наверное, существует Всемирная Пидорская База данных на все российских детей. Пидоры периодически ее просматривают и тычут пальцем - "хочу этого!" Тут же в адрес выдвигается зондер-команда ювенальщиков, которая забирает несчастное дитя у нормальных русских родителей и переправляет заказчику.

[censored]

А меня - нет.
#755 | 12:01 16.08.2015 | Кому: Валькирия
> Пупкин, но вот какого хера ты целенаправленно оскорбляешь камрадессу Леди Алию?

Это либо слишком тупорылый троллинг, либо проекция)
Пупкин
малолетний »
#756 | 12:01 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.
>
> Дальше слова "холодильник" не читаем? Впрочем, зачем.

Про холодильник было, или мне это показалось?

А дальше:

> бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.
#757 | 12:04 16.08.2015 | Кому: зверюга
> У меня дома туалет прямого падения. Это является удобством, если зимой иногда ветер сносит с очка и мороз тоже бывает не слабый? Блин, ты хоть это слово "евроремонт" не употребляй (учитель вроде).

И чо?

> Понимать-понимаю, но если такая возможность предствавится, то думаю многих будет не удержать.


Не сдерживай себя, начинай прямо сейчас!

> Я вроде писал про тоталитаризмъ в отдельно взятой семье.


Тоталитаризмъ разный бывает.

> Со своей колокольни насмотрелась.


Мне нет прощенья...

> У каждого она своя.


Конечно. Вот, с чьей-то колокольни даже ебля с дочерью или падчерицей не считается чем-то зазорным. "У каждого своя правда!" (с)
#758 | 12:04 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> А дальше:
>
> > бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.

Умничка, прочитал. Такими темпами скоро можно и за русские народные сказки браться.
#759 | 12:05 16.08.2015 | Кому: maksim1968
> За бедность жы! Вместо воспитания нового человека, вместо раскрытия высшего творческого потенциала родителей, взяли и изъяли. Теперь продадут педерастам и купят себе сапоги и сумки. А некоторые тут позволяют себе глумиться, не понимая, что если сегодня заберут у них, значит завтра, смогут забрать у кого угодно. У них уже есть бананодетектор: ходят по подъездам и мониторят, если где бабанов нет - прибор (ессно американского производства!) пищит гейским голосом, тётки врываются и уволакивают детей. Жуть какая.

[страшно воет]
#760 | 12:08 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Сколько репшиков пайковых получат русский офицер СЗГВ?

Сколько бананов в пайке русского офицера СЗГВ?
Пупкин
малолетний »
#761 | 12:10 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Сколько репшиков пайковых получат русский офицер СЗГВ?
>
> Сколько бананов в пайке русского офицера СЗГВ?

Ни одного.
Пайковые выплачивали в репшиках.
Пупкин
малолетний »
#762 | 12:10 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > > бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.
>
> Умничка, прочитал.

Ну, и холодильник фигурирует.
Как же без холодильника?
#763 | 12:11 16.08.2015 | Кому: luckyned
А вот сейчас еще раз перечитай написанное и осознай, ЧТО ты совершил.
Ты же отнял любимый жупел у обличителей бездуховного Запада в целом и Норвегии в частности!
#764 | 12:13 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Нормальные люди в холодильнике хранят еду.
У нормальных людей еде там есть.
Как с этим дело обстоит у неграждан, я не знаю - просвяти меня!
А то вдруг я холодильник не по назначению использую.
Пупкин
малолетний »
#765 | 12:13 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нормальные люди в холодильнике хранят еду.

А если люди не имеют вообще холодильника? Они тогда что?
Ненормальные по-вашему?
#766 | 12:16 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вопрос: Как вы относитесь к уродам?

С жалостью.
Но моральных уродов, скажу прямо, недолюбливаю.

> Ну, в смысле, положительно ли вы относитесь к уродам, отрицательно ли?


Что Вы имеете в виду под положительным и отрицательным отношением?

> Толерантно ли вы относитесь к уродам? Как?


Что Вы имеете в виду под толерантным отношением?
#767 | 12:19 16.08.2015 | Кому: maksim1968
Вы так говорите "карнавал", как будто это что-то плохое!

[censored]
#768 | 12:20 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Не знаю.
Есть документы, согласно которым детей изъяли за отсутствие холодильника? Тогда будем предметно дискутировать.
#769 | 12:21 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> просвяти меня!

[осеняет крёстным знамением]

Всё, камрадесса, ты просвЯщена!!!
Пупкин
малолетний »
#770 | 12:21 16.08.2015 | Кому: человечек Серый
> С жалостью.
> Но моральных уродов, скажу прямо, недолюбливаю.

Понятно, а не могли бы шыре развернуть понятие морального урода?
Я слышал такое определение, что моральным уродом является того, кто спит во время наряда в гимнастёрке на заправленной кровати в ночное время. Вы придерживаетесь этой дефиниции морального уродства?
Пупкин
малолетний »
#771 | 12:23 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Не знаю.
> Есть документы, согласно которым детей изъяли за отсутствие холодильника?

Есть ваш пост.
Зачем нужны какие-то документы, когда есть ваш пост?

[censored]

>Причем, основания-то перечислены! Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.


Пустой холодильник вы указываете в основаниях.
#772 | 12:25 16.08.2015 | Кому: Tolstoy
Заметь, это не опечатка)))
#773 | 12:25 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Зачем нужны какие-то документы, когда есть ваш пост?
>

Мой пост не является основанием для изъятия детей из неблагополучной семьи.
Пупкин
малолетний »
#774 | 12:26 16.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Что Вы имеете в виду под положительным и отрицательным отношением?

Под положительным отношением я имею в виду вашу поддержку уродов.
Под отрицательным отношением я имею в виду ваше отрицание идей уродов.

> Что Вы имеете в виду под толерантным отношением?


Под толерантным отношением к уродом я имею ввиду именно толерантное поведение.
[censored]
#775 | 12:27 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Ни одного.

Где можно почитать информацию о жертвах офицерской юстиции?
Пупкин
малолетний »
#776 | 12:27 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Зачем нужны какие-то документы, когда есть ваш пост?
> >
>
> Мой пост не является основанием для изъятия детей из неблагополучной семьи.

В вашем посте перечислены основания (по вашему разумению) для отъёма ребёнка из семьи:

[censored]

>Причем, основания-то перечислены! Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.


Например, девочки для удочерения.
Пупкин
малолетний »
#777 | 12:28 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Ни одного.
>
> Где можно почитать информацию о жертвах офицерской юстиции?

О таком я не знаю.
Я писал об умолчаниях русского офицера СЗГВ.
#778 | 12:31 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Например, девочки для удочерения.

А что с ними не так?
#779 | 12:38 16.08.2015 | Кому: sa
> Если тебя лишают свободы то это решает суд.
> Если тебя лишают имущества то это решает суд.
> Почему судьбу ребенка решают по другому?

Ну вот имущество у тебя и без суда могут забрать. Не у нас, конечно, у нас и без этого достаточно актуальных и требующих решения проблем. А вот в какой-нибудь Австралии безо всякого суда могут забрать имущество (кошку или собаку), если хозяин ее бьет, не кормит, истязает и т.д. Наверняка за этим стоит лобби зоофилов!!!
#780 | 12:40 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
вы знакомы как работает система юю в сочетании с системой приютов-распределителей и приемных семей?
#781 | 12:47 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Понятно, а не могли бы шыре развернуть понятие морального урода?

Вам лучше смотреть это в словарях. Я же тоже определения смотрю в словарях. Так какой смысл мне работать передаточным звеном?

Я предлагаю Вам посещать доменную зону ".ru" и смотреть в словарях. Что Вы на это скажете?

Для справки: домен ".ru" создан группой энтузиастов-реконструкторов, которые создали целый параллельный мирв Интернете, исходя из курьезной предпосылки что РСФСР вышла из состава СССР. Бред конечно же, но словари удобны, этого не отнять. В домене ".su" пока не встретил лучше.

Но Вы это наверняка не хуже меня знаете, раз мы встретились на сайте в домене ".ru"

Вот пример:

[censored]

Ну и т.д. Не стал копировать больше. Талоны на Интернет в доменной зоне ".ru" не позволяют развернуться.

> Я слышал такое определение, что моральным уродом является того, кто спит во время наряда в гимнастёрке на заправленной кровати в ночное время. Вы придерживаетесь этой дефиниции морального уродства?


Давайте сначала уточним кто Вам дал такое определение? Вы услышали это определение в казарме и ночью?
#782 | 12:48 16.08.2015 | Кому: Brum
> Дикие подробности - оставили детей соседке и она чисто случайно, оказалась из их среды.

Ты готов оставить на хранение все свои деньги человеку, который был осужден за воровство?
#783 | 12:49 16.08.2015 | Кому: dinama
Конечно. Ювенальщики приходят в первый попавшийся дом и просто так забирают детей.
#784 | 12:49 16.08.2015 | Кому: RDV
> Гляди, Змий, сам не попади под каток отечественной припадочной бюрократии и не стань пораженным (в родительских правах).

Адепты борьбы за всеобщее семейное счастье, как обычно, не разочаровывают накалом проклятий в адрес семей незнакомых им людей.
#785 | 12:52 16.08.2015 | Кому: sa
> Что конкретно является непосредственной угрозой жизни или здоровья?

Тебе все возможные случаи перечислить? И что тогда делать, если приключился неучтенный в 120 приведенных пунктах случай (например, не машина сбила, а асфальтоукладочный каток и лошадь, запряженная в телегу?)
#786 | 12:52 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> > Что Вы имеете в виду под положительным и отрицательным отношением?
> Под положительным отношением я имею в виду вашу поддержку уродов.

Что Вы имеете в виду под поддержкой уродов?

> Под отрицательным отношением я имею в виду ваше отрицание идей уродов.


Что Вы имеете в виду под отрицанием идей уродов? Приведите пример.

> > Что Вы имеете в виду под толерантным отношением?

>
> Под толерантным отношением к уродом я имею ввиду именно толерантное поведение.
>[censored]

Очень интересный сайт и статей много. Спасибо за наводку.
Скопируйте пожалуйста кусок текста о толерантном отношении к уродам, в Вашем понимании. Заранее спасибо.
#787 | 12:53 16.08.2015 | Кому: Serpent
> Я сейчас езжу на катке отечественной бюрократии. Органы опеки расположены выше этажом, над моим кабинетом.

У тебя, поди, еще и сапоги с сумкой есть, кикимора ты ювенальная???
Пупкин
малолетний »
#788 | 13:02 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Например, девочки для удочерения.
>
> А что с ними не так?

Всё так. Отнять девочку из семьи для удочерения.
Пупкин
малолетний »
#789 | 13:02 16.08.2015 | Кому: Валькирия
> не разочаровывают накалом проклятий в адрес семей незнакомых им людей.

Кстати, а как вы относитесь к уродам? Надеюсь, без проявлений сексизма?
#790 | 13:03 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Многих отняли из нормальных семей?
Пупкин
малолетний »
#791 | 13:04 16.08.2015 | Кому: maksim1968
> Многих отняли из нормальных семей?

А какая сейчас у вас волонтёрская норма на семью?
Вы тут уже обнимашечки в треде устраивали с камрадом Алекс МиГ-29 ([censored] ) , боюсь узнать, что у вас считается нормой, а что - нет.
#792 | 13:05 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Пупкен, ответьте на вопрос и предоставьте ссылки на надёжные источники.
#793 | 13:06 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> > не разочаровывают накалом проклятий в адрес семей незнакомых им людей.
>
> Кстати, а как вы относитесь к уродам? Надеюсь, без проявлений сексизма?

Пупкин, что за читерство? Вы собираетесь получить вменяемое мнение и выдавать это мнение за свое? Давайте уже своими силами обходитесь.
#794 | 13:08 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вы тут уже обнимашечки в треде устраивали с камрадом Алекс МиГ-29, боюсь узнать, что у вас считается нормой, а что - нет.

Не надумывайте, пупкен. Мы семейные люди, у нас дети есть. Мы тут быдло колхозное - по старинке всё живём: любимая женщина, дети. Уж не знаю, что там и как у Вас, европеецЪ Вы наш.
Пупкин
малолетний »
#795 | 13:08 16.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Пупкин, что за читерство? Вы собираетесь получить вменяемое мнение и выдавать это мнение за свое? Давайте уже своими силами обходитесь.

Вы сами предложили помощь в ответах. Добровольно.
К вам тот же вопрос: Вы относитесь к уродам с проявлением секзизма или же без сексизма?
[censored]
Пупкин
малолетний »
#796 | 13:09 16.08.2015 | Кому: maksim1968
> Мы тут быдло колхозное - по старинке всё живём: любимая женщина, дети.

В смысле, "быдло колхозное"? Как скоты что-ли вы живёте с камрадом Алекс МиГ-29
[censored]
#797 | 13:11 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Всё так. Отнять девочку из семьи для удочерения.

Конечно.
Я бы выбрала твою семью, но там больно уж дурная наследственность. Не хочу, чтобы дочь требовала референдума по поводу того, есть утром кашу или нет.
#798 | 13:11 16.08.2015 | Кому: maksim1968
ВСЕХ!
#799 | 13:11 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Пупкен, как Вам уже говорили, прекратите пить всякую гадость - Вы уже читать разучились.
#800 | 13:12 16.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Ой, ой!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.