Девиз Дома Москалей: Мы не скачем.

den-fmj.livejournal.com — снова занимаюсь мобилами и пр, далее в первом каменте.
Новости, Общество | den_fmj 23:17 16.07.2015
119 комментариев | 116 за, 8 против |
#51 | 21:26 17.07.2015 | Кому: Всем
> И что же с этими землями - те кто на них русский или украинский народы?
> Если русский - то как же так, Торнадо, Шахтерск, Донбасс состоят/состояли из донетчан и луганчан. Харьковчан сколько в батальонах и в ВСУ. Какие были зарубы год назад в Харькове.
> Если украинский - предлагаешь уничтожать жителей областей? Воевать с ними? Гнать их с этих областей?
> Своим национализмом ты загоняешь себя в угол.

Я НЕ националист. Но я НЕ считаю нужным любить все народы мира. Особенно народы, ставящие свой целью вздернуть меня на гиляке.
На этих землях жили русские, сейчас часть из них выродилось в украинцев. Гнать их не надо(кроме совсем уже замаранных), но пресечь распространение украинства абсолютно необходимо.

> Украинцы - народ враг? Несмотря на взягляды, предков и тд? Я верно тебя понимаю?


Взгляды предков я уже привел выше. У тебя простой выбор - заявить, что Талергофские альманахи фальшивка(я могу привести и другие источники того периода) или признать, что там написана правда. И тогда да, украинцы - народ враг. Украинцы совершили столько преступлений против нашего народа, начиная с талергофских концлагерей и заканчивая АТО, что они давно уже заслужили это "высокое звание".

И вообще, "когда кто-то обещает убить тебя - ВЕРЬ ему"(одна старая еврейка).

> Не надо этих "простыней" - изложи тезисно своими словами 130-летние неизменные тезисы, о которых ты тут говоришь.


1) Украинцы созданы искусственно с целью борьбы с русскими сепаратизмом жителей Галиции
2) Отсюда основные установки, которые в них закладывались: украинцы - НЕ русские
3) Установка "украинцы НЕ русские" автоматически преобразовалась в "украинцы ЛУЧШЕ русских". Ибо если не лучше, то зачем предавать свое русское имя?
4) Украинец - враг всего русского. Русской истории, культуры, искусства, языка и, самое главное, государства Россия
5) Любой враг России - друг украинца(посмотри список "друзей" Украины)
6) Любой отморозок, убивавший русских - херой Украины.(открой украинский учебник "истории" и убедись сам)

>Может никто искусственно этого не делал, а все происходило совершенно естественно?


Как быть с фактами насильственных украинизаций? Талергофскими концлагерями? Советской украинизацией? Да даже сейчас украинство насаждается насильственно. Всего этого не было?

>Или ты предпочтешь уйти в "мертвый" отказ, игнорируя неустваивающие тебя факты?


Пожалуйста, приведи эти "факты". Не надо мне рассказывать про "древнейшукю мову у свыты, я легко тебе докажу, что ее создали на основе практически современного русского языка(полное совпадение грамматики тебе ни о чем не говорит?). Не говоря уже о том, что Новороссия заселялась в 19-м веке переселенцами из России, НЕ бывшими под Польшей. Отсюда и раскол Украины.

Приведи факты, как русские люди "естественным путем" отреклись от своего русского имени и стали резать не предавших? А ведь все это было. И Талергофские альманахи это подробно описывают.

Тут либо все исторические документы(включая чистосердечные признания отцов-основателей украинства) - подделки клятых москалей, либо я прав...
#52 | 03:33 18.07.2015 | Кому: red fred
> > Ты обязан был отказаться платить налоги, сесть в тюрьму и похеру что семье кушать нечего будет. Зато пацаны с вотта и (самое главное сам loisop) будут довольны.
>
> Спасибо. Хоть кто-то понял. ;)

не ну ты давай засылай на то, что бы убивали людей.
была тут беседа про то что ВСУ это мол приказ и прочие подневольные люди
я четко аргументировал, что это прохалдные отмазы для дебилов
#53 | 03:37 18.07.2015 | Кому: Всем
краткость - сестра таланта!!!

я от ваших простыней охуел!!!
#54 | 07:45 18.07.2015 | Кому: Всем
Да я сам офигел от таких простыней ))

Посему задаю простой вопрос - написанное в Талергофских альманахах правда? Или это фальсификация клятых москалей?
В прошлый раз ты предпочел увильнуть от этого вопроса, в этот раз не получится.

Итак - альманахи, это фальшивка или подлинник?
#55 | 08:00 18.07.2015 | Кому: ызз
> украинцы - народ враг. Украинцы совершили столько преступлений против нашего народа, начиная с талергофских концлагерей и заканчивая АТО, что они давно уже заслужили это "высокое звание".

Да... народ раскрывается так,что прям лучше не надо..
После таких заходов даже про в бревно в глазу даже писать- то неловко..

Ваше сходство с теми ,кого вы так яростно ненавидите чести вам не делает.
увы.
#56 | 08:17 18.07.2015 | Кому: irvago
> Да... народ раскрывается так,что прям лучше не надо..
> После таких заходов даже про в бревно в глазу даже писать- то неловко..
>
> Ваше сходство с теми ,кого вы так яростно ненавидите чести вам не делает.
> увы.

Да, конечно. Давайте опять целоваться с украинцами в десны. А они будут и дальше нас убивать. Изучите уже историю украинства. То же самое происходило в Галиции, когда новосотворенные украинцы резали не предавших свое русское имя русин и помогали австрийским властям отправлять их в Талергофские концлагеря.

Затем они пришли резать уже в Россию, у самих сил было мало, но зато они "неплохо" проредили наше население во время правления немецких "освободителей".

Затем они же пришли снова в 1941-м и опять выполняли ту же роль - полицаи и охранники концлагерей.

К 1991 выросло три поколения людей, верящих в то, что они украинцы(т.е. анти-русские). Результат известен. Непролежная Украина всегда вела себя как наш враг.

Ну и сейчас Украина уже открыто уничтожает все русское.

А вы предлагаете и дальше целоваться с ними в десны? А может пора заставить их ответить за все?
#57 | 08:54 18.07.2015 | Кому: Всем
Я - украинка.
История моей семьи такая ,что стыдится мне нечего...
Я никаких дел не желаю иметь с государством украина и некоторыми её гражанами, но с некоторыми гражданами России тоже общаться побрезгую.
за сим откланиваюсь
#58 | 09:35 18.07.2015 | Кому: Всем
> Я - украинка.
> История моей семьи такая ,что стыдится мне нечего...

В момент, когда вы отреклись от русского имени, запустился процесс превращения вас в украинку. Конечный результат мы видим в Галиции. Вы думаете тамошнее население было сплошь отморозки, ненавидевшие все русское? Ошибаетесь, там жили... русские! Даже ваша "священная гора" Говерла называлась Русской Горой. Посмотрите карты 19-го века и убедитесь сами.
[censored]

Что же с ними произошло? Почему они стали отмороженными фашистами? Неужели вы никогда не задумывались над этим вопросом? Что произошло с жителями Волыни? Ведь в войну они были против пришедших из Галиции украинцев, а сейчас их не отличить от галицаев. Откуда украинские фашисты взялись в Одессе, Харькове или Николаеве? Только не говорите мне, что эти города основаны древними украми.

Вы отлично знаете ответ - 20 миллионов украинских фашистов появились в результате украинизации. Сначала австрийской, потом советской.

Сейчас речь идет о том, что бы спасти оставшиеся 20 миллионов от превращения в таких же украинцев. Если они станут украинцами, Новороссия потеряна навсегда, как навсегда потеряны Львов и Киев.
#59 | 11:54 18.07.2015 | Кому: irvago
> Да... народ раскрывается так,что прям лучше не надо..
> После таких заходов даже про в бревно в глазу даже писать- то неловко..

я больше скажу, нац-ти "украинец" не существует
#60 | 14:52 18.07.2015 | Кому: Всем
> > я больше скажу, нац-ти "украинец" не существует
>
> А "белорус" существует?

неа ))
#61 | 15:18 18.07.2015 | Кому: Всем
> А так интересно погонять упоротого наци :)

Он уже был замечен в наездах на единственного военного союзника России.
[censored]
[censored]

А так, да не разу не нацист.
#62 | 15:54 18.07.2015 | Кому: Всем
Русский пробился потом и кровью!
#63 | 16:52 18.07.2015 | Кому: Всем
> Вместе с украинцем и белорусом, иначе от кого он пробивался :)

украинцев и белорусов нет
есть русские
вот русские и пробиваются уже больше чем тысячу лет
#64 | 16:55 18.07.2015 | Кому: Всем
> От кого пробиваются?

доброхотов с запада, востока и юга хватало
#65 | 16:58 18.07.2015 | Кому: Всем
> Ты не понял - вот были славяне, восточные славяне. Из них пробились русские, украинцы и белорусы - в этом суть, что была одна нация и разделилась на части в зависимости от ареала обитания.

по этому как только штурмом князь взял Киев он сразу становится украницем
по этому видимо Игорь хазарский каганат из Киева и выпиздил
#66 | 17:13 18.07.2015 | Кому: Всем
> Отрицая украинцев и белорусов следующим шагом нужно отрицать русских, если ты последователен.

кривая логика
#67 | 17:34 18.07.2015 | Кому: Всем
> Отрицать украинцев с белорусами не прямее.

как нац-ть?
нисколько
#68 | 17:48 18.07.2015 | Кому: Всем
> Тогда и русских как национальности нет?

с чего ты взял?
русские как раз есть
#69 | 17:52 18.07.2015 | Кому: Всем
> > с чего ты взял?
> > русские как раз есть
>
> Нихуя - если нет украинцев и белорусов, значит и русских нет.

охуенная логика, змагарам и прочим укропам как раз
а если зажмуриться то и мир исчезнет, да?
#70 | 18:06 18.07.2015 | Кому: Всем
> > охуенная логика, змагарам и прочим укропам как раз
>
> отрицать украинцев с белорусами - москалям и кацапам как раз подходящая логика.

нет, набрасывать про украинцев и белорусов это все ублюдские происки
это единый народ - русские
#71 | 18:34 18.07.2015 | Кому: Всем
> Это единый народ - восточные славяне, в который входят русские, украинцы и белорусы.

русские, этот народ называется русские
#72 | 19:00 18.07.2015 | Кому: Всем
> Есть народ - русские. Есть народ украинцы. Есть даже белорусы.

неа, нету
есть строго русские

украинцы вон видим их, змагаров тоже
Пупкин
малолетний »
#73 | 19:35 18.07.2015 | Кому: ызз
> Да, конечно. Давайте опять целоваться с украинцами в десны.

А вы целовались в дёсны?
Пупкин
малолетний »
#74 | 19:41 18.07.2015 | Кому: den_fmj
> нет, набрасывать про украинцев и белорусов это все ублюдские происки
> это единый народ - русские

Т.е. в Украинской ССР все русские сейчас? Единый народ, в смысле.
#75 | 20:03 18.07.2015 | Кому: Пупкин
нет, народы разные, но украинцы это суть русские
к примеру татарский внедрили когда няшмяш
#76 | 20:06 18.07.2015 | Кому: Всем
Так как быть с Талергофскими Альманахами? Они говорят правду или это фальшивка?
Хватит уже хитрить и пытаться уйти от ответа.

Давай на чистоту - ты отлично знаешь, что там написана правда. Но не можешь это признать. Иначе придется признать, что украинцы - враги всего русского.

Вообще, украинец обязан быть упорот. Т.к. украинцы создавались искусственно в конце 19-го века, у них нет истории ранее этой даты. А значит, ее надо придумать. Но т.к. это фальсификация, ее очень легко раскрыть. Например, все фантазии про древних укров разбиваются простым доводом: "покажите мне документ государства Украина". Ну или хотя бы деньги этого "государства".

Всего этого нет. И здесь украинец встает перед выбором: признать правду или включить упоротость("вы все сфальсифицировали" и т.д.). Выбравшие первый вариант перестают быть украинцами, соответственно, украинцами остаются только упоротые.

Вот ты, к примеру. Я запал тебе простой вопрос: Как же так получилось, что на картах 19-го и более ранних гора "Говерла" называется "Русской горой"? Что ты выбрал? Правильно - упоротость. "Твоя ссылка фальшика"... Ага, и все европейские карты тоже.
Пупкин
малолетний »
#77 | 20:13 18.07.2015 | Кому: den_fmj
> нет, народы разные, но украинцы это суть русские

Диалектика, товарищ!
Народы разные, но украинцы суть русские!

Ничего не могу понять.

Если народы разные, может быть тогда и русские суть украинцы?
#78 | 20:14 18.07.2015 | Кому: ызз
> Вообще, украинец обязан быть упорот.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#79 | 20:14 18.07.2015 | Кому: ызз
> "покажите мне документ государства Украина". Ну или хотя бы деньги этого "государства".

Мне пока не показали.
Ещё прошу показать Акт о расторжение Союзного Договора между Украинской ССР и СССР.
Тоже никто не может показать такого акта.
#80 | 20:17 18.07.2015 | Кому: den_fmj
> нет, народы разные, но украинцы это суть русские

Бывшие русские. И, по этому, злейшие враги всего русского. Те же США наш враг по расчету, а вот украинцы/белорусы - враги "по любви", вернее по ненависти. Если США станет выгодно с нами сотрудничать, они будут сотрудничать(и воткнут нам нож в спину, как только нужда в сотрудничестве отпадет). А вот украинцы/белорусы будут гадить нам всегда.

Украинцы были получены из русских, но этот процесс работает в обе стороны. Многие русские люди просто обмануты украинской пропагандой, но получив доступ к подлинной истории украинства, они могут снова стать русскими. И это - худший кошмар украинства/белорусскости.

Да, у украинцев/белорусов нет особой идеи кроме "мы не русские", но этого вполне достаточно для создания новых народов. Если мы позволим этим народам сформироваться, мы получим врагов, по сравнению с которыми поляки покажутся нам лучшими друзьями.
#81 | 20:22 18.07.2015 | Кому: Serpent
И что ты мне показал? Документ 1943 года? На тот момент советская украинизация шла уже ровно 20 лет. Как это опровергает тот факт, что украинцы появились лишь в конце 19-го века в Галиции? По переписи 1897 года в РИ не было ни одного украинца, по переписи 1926 года их уже десятки миллионов. Очевидно, что людей просто записали украинцами. Когда в 1937 особо ярых украинизаторов поставили к стенке, число украинцев несколько уменьшилось. Голодомор? Все проще - нажим украинизации ослаб.

> > Вообще, украинец обязан быть упорот.


Именно. Приведи такой же документ 1843 года.

Заодно прокомментируйте вот этот замечательный документ:

[censored]
#82 | 20:50 18.07.2015 | Кому: ызз
> И что ты мне показал?

Забей.

Я позже вспомнил, что тебе тов.КонтрАдмирал уже[censored] Причем, достаточно обстоятельно. Смысла обсуждать этот вопрос после всего этого я не вижу.
#83 | 21:39 18.07.2015 | Кому: Serpent
> Я позже вспомнил, что тебе тов.КонтрАдмирал уже показывал. Причем, достаточно обстоятельно. Смысла обсуждать этот вопрос после всего этого я не вижу.

Товарищ КонтрАдмирал привел мне скан за 1913 год, в котором рассказывалось про то, как злые русские угнетают свободолюбивых укров. Когда он понял, что привел в качестве доказательства, предпочел тихо "забыть" об этом "доказательстве". Еще он привел картинку непонятно какого года, с подписью "украинец". Причем он сам признает, что 100 лет назад не было ни украинцев, ни белорусов.

Ну так как насчет приведенного выше скана? Будем включать упоротость, как тот же КонтрАдмирал?
Пупкин
малолетний »
#84 | 03:56 19.07.2015 | Кому: den_fmj
> я больше скажу, нац-ти "украинец" не существует

Пиздёж, национальность "украинец" существует и вписываются в паспорта.
Такие паспорта признаются русскими офицерами.
#85 | 07:05 19.07.2015 | Кому: ызз
> Будем включать упоротость, как тот же КонтрАдмирал?

Полегче на поворотах.

Лично у меня нет особо времени искать и втыкать в миллион источников, чтобы ответить существуют ли украинцы.

Вот интересно, Пушкин в 1834 году подозревал, что украинцев не существует? Когда[censored] у себя в библиотеке сборник "Украинские народные песни" Максимовича. Или, например, Гоголь, принимавший участие в его составлении?
#86 | 09:27 19.07.2015 | Кому: Всем
> Тебе тоже мозг русским национализмом обнулило?

называть русских русскими это национализм?
ок
#87 | 09:31 19.07.2015 | Кому: Serpent
> Вот интересно, Пушкин в 1834 году подозревал, что украинцев не существует? Когда держал у себя в библиотеке сборник "Украинские народные песни" Максимовича. Или, например, Гоголь, принимавший участие в его составлении?

украинец это территориальная принадлежность
если есть нац-ть "украинец", то тогда не нужно удивляться нац-ти "сибиряк", а я получаюсь по нац-ти москвич
#88 | 10:03 19.07.2015 | Кому: ызз
Кратко для ебанутых.

В 2015 году национальность украинец и белорус имеет место быть.

И в прошлом году они были, и в позапрошлом. Как и многие другие национальности.

Если продолжить ебанутую риторику, то можно договориться до того, что и национальности мексиканец или аргентинец не существует, т.к. 700 лет назад не существовало стран мексики и аргентины.

Да и русских не существует, т.к. 2000 лет назад не существовало руси.

Да и с египтом нас поднаебали инопланетяне, а мы все потомки динозавров.
Пупкин
малолетний »
#89 | 11:08 19.07.2015 | Кому: den_fmj
> украинец это территориальная принадлежность
> если есть нац-ть "украинец", то тогда не нужно удивляться нац-ти "сибиряк", а я получаюсь по нац-ти москвич

Не совсем так.
Я располагаю Военным билетом Министерства Обороны СССР, в котором вписана национальность "украинец".
А вотт про национальность "сибиряк" в военном билете я не слыхал.

Опять же в украинцы живут в Канаде, например, говорят на украинском языке, а не на белорусском. Что указывает на национальную принадлежность, а не на территориальную. А на Украине живут люди разных национальностей - армяне, лемки, венгры, гагаузы, болгары, евреи, русские, цыгане, белорусы - эти люди живут на Украине, однако украинцами они не являются.
#90 | 11:24 19.07.2015 | Кому: Пупкин
> А вотт про национальность "сибиряк" в военном билете я не слыхал.

приложат достаточно усилий - не ты, так твои дети или внуки услышат
при переписи населения были персонажи которые указывали свою нац-ть как "сибиряк"
#91 | 13:28 19.07.2015 | Кому: Всем
> вот Украина, граждане ее украинцы - а так то выдумывать у себя в голове можно что угодно, да.

Я не украинец. Не надо про меня ничего выдумывать.
#92 | 13:30 19.07.2015 | Кому: Всем
> Это ты отрицание украинцев и белорусов в такую оболочку завернул?
>

А где вообще можно почитать какое-либо исследование на эту тему? Потому что, я, лично, склоняюсь к разным народам. Но я не историк, и хотелось бы профессионалов прочесть.
Пупкин
малолетний »
#93 | 13:38 19.07.2015 | Кому: den_fmj
> при переписи населения были персонажи которые указывали свою нац-ть как "сибиряк"

Раньше принудительно писали национальность "украинец". В Латвии, например.
Пупкин
малолетний »
#94 | 13:39 19.07.2015 | Кому: N1kMZ
> А где вообще можно почитать какое-либо исследование на эту тему?

А лучше повидать и белорусов и украинцев, сразу всё становится понятно.
Пупкин
малолетний »
#95 | 13:40 19.07.2015 | Кому: den_fmj
Вот ещё вопрос к вам тогда - является ли Олег Ляшко русским (по вашей классификации).
Хочу как-то разобраться с вашей самобытной системой.
#96 | 13:49 19.07.2015 | Кому: Пупкин
> А лучше повидать и белорусов и украинцев, сразу всё становится понятно.

Да я видал, хочется научного обоснования. Про "один народ" многие рассказывают
#97 | 13:54 19.07.2015 | Кому: ызз
> Изучите уже историю украинства.

Твоя проблема в том, что ты смешал в одну кучу украинствующих и украинцев. И на основе этой каши в голове стал русским нациком.
#98 | 14:19 19.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вот ещё вопрос к вам тогда - является ли Олег Ляшко

У меня есть хороший знакомый с такой фамилией. И спросить его, "а не родственник ли вам один пидор", язык не поворачивается
Пупкин
малолетний »
#99 | 15:22 19.07.2015 | Кому: N1kMZ
> Да я видал, хочется научного обоснования. Про "один народ" многие рассказывают

Я учёным не очень верю, а бульбаша от хохла отличаю. И от русского тоже.
По поведению отличаются. Конечно же, много общего.

С другой стороны, и между русскими большие различия. Север-Юг, то сё.
Антон
надзор »
#100 | 15:45 19.07.2015 | Кому: irvago
Что за нация такая - украинец? Без обид, просто интересно, чем вы отличаетесь от нации "сибиряки" или "Сахалинцы"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.