Девиз Дома Москалей: Мы не скачем.

den-fmj.livejournal.com — снова занимаюсь мобилами и пр, далее в первом каменте.
Новости, Общество | den_fmj 23:17 16.07.2015
119 комментариев | 116 за, 8 против |
#1 | 23:17 16.07.2015 | Кому: Всем
В стародавние времена была такая тема как "серяк". Ну те евросертификат мобил (СЕ - полноценные мобилы, но как правило не таможенные) и прочих гаджетов, что перли тугим потоком из русской Мексики - Украины. В те времена выйти на поставщика, это нужно было быть и не одетым и не раздетым и не на кривой козе и не на коне и не пешком и не верхом.
Я из этого дела давно пропал, а тут снова началось, но торгуем строго официалом и прочим ЕАС (замена РСТ).

Постоянно пишут письма всякие канторы, иногда узнаю старые, видимо совсем плохо все.

В общем прислали компред по киевскому серяку, а ответ я написал следующий:

"Раньше хохлосеряк имел место быть, но сейчас, как говорят в Игре Престолов, у нас Дом Москалей и наш девиз "Мы не скачем".
Кто вы такие я не знаю, что поддерживали тоже, какие бы вы цены не предложили - не интересно.
We don't jump

Всего хорошего."

Не ну а че? Я должен неизвестных мудаков поддерживать баблом? Причем я почти на 100% уверен, что они скакуны были, как и положено чуть сала набравшим креаклам.
#2 | 23:45 16.07.2015 | Кому: Всем
Ну ты по национальному признаку людей оскорбил. Сам говоришь - может они нормальные. Какой же ты нахер интернационалист?
a.v.v
дурачок »
#3 | 23:50 16.07.2015 | Кому: Loknar
> Ну ты по национальному признаку людей оскорбил. Сам говоришь - может они нормальные. Какой же ты нахер интернационалист?

фашисты теперь национальность оказывается
#4 | 00:01 17.07.2015 | Кому: a.v.v
Ну вот я из Киева.
Уже это делает меня фашистом? Вы там в своем уме?
#5 | 00:10 17.07.2015 | Кому: Всем
Читая заголовок представил тебя отжимающим мобилки у студентов. )
#6 | 00:19 17.07.2015 | Кому: Loknar
> Ну ты по национальному признаку людей оскорбил. Сам говоришь - может они нормальные. Какой же ты нахер интернационалист?

Проблема в том что даже если они нормальные - на [У] снимается налог для геноцида русских на Донбассе, а например в Белорусии не снимается. Поэтому даже если сами люди нормальные - с моральной точки зрения надо стараться не давать им денег, потому что часть пойдет в бюджет [У] на убийство мирного населения на Донбассе.
a.v.v
дурачок »
#7 | 00:25 17.07.2015 | Кому: red fred
> Ну вот я из Киева.

нет, но ты ж не будешь опровергать что таких как ты в киеве меньшинство?
хотя по последним новостям скоро все будем в одной лодке похоже

и еще подумав добавлю, ты надеюсь не поддерживаешь тн украинство? не считаешь себя щирым хохлом?
#8 | 00:39 17.07.2015 | Кому: red fred
> Ну вот я из Киева.
> Уже это делает меня фашистом? Вы там в своем уме?

а я не знаю кто ты, если за тебя поручатся хорошие люди - нет
а так без аутов, я денег заносить не буду

we don't jump

вот такие вот они санкции и прыгуны
#9 | 00:51 17.07.2015 | Кому: red fred
> Ну вот я из Киева.

и да, лично я даже в Киеве некоторое время проживал, по этому ты мне тут всякое не рассказывай )))
#10 | 02:31 17.07.2015 | Кому: den_fmj
Граждане den_fmj и a.v.v, действительно, скачущих мудаков в Киеве, к сожалению, много.

И налог на войну с зарплаты взимается со всех. Вне зависимости от политических пристрастий.

Тем не менее, когда вы вот так огульно (особенно хорошо раскрылись в комментах) начинаете записывать в бандерлоги всех жителей этой несчастной территории, вы выглядите ни чем не лучше бандеровцев, демонизирующих всех русских. Уж поверьте, один-в-один.

И да, я не собираюсь тут перед вами оправдываться или искать чьего-либо поручительства только по факту того, что я из Киева.
#11 | 02:36 17.07.2015 | Кому: Всем
Можно и не записывать в бандерлоги никого.
Только это уже не важно.
#12 | 02:57 17.07.2015 | Кому: Всем
О, Ден санкции ввел!!!
#13 | 03:02 17.07.2015 | Кому: den_fmj
А на мобилах в браузере Вотт по умолчанию в закладки добавлен???
#14 | 03:43 17.07.2015 | Кому: Всем
Санкции такого рода это правильно
#15 | 03:55 17.07.2015 | Кому: red fred
> И налог на войну с зарплаты взимается со всех. Вне зависимости от политических пристрастий.

Ну, то есть, по твоим же словам - войну поддерживают ВСЕ. Финансово. Не?
#16 | 04:22 17.07.2015 | Кому: red fred
Камрад, не принимай заявления Дениса слишком эмоционально, ибо сей муж в поступках зело дерзок и резв КС. А вообще он парень хороший.
Просто дебилов по телевизору виднее, вотт и складывается впечатление, что адекватных людей на Украине не осталось. Хотя на VOTT'е постоянно общаемся с украинцами, которых ненужно путать с "укропами". Это конечно очень печально.
Я даже не знаю чего тебе пожелать. Разве что здоровья и сил.
#17 | 04:40 17.07.2015 | Кому: loisop
> Ну, то есть, по твоим же словам - войну поддерживают ВСЕ. Финансово. Не?

А у кого-то есть выбор? Если получаешь легально зарплату, то из нее вычитается 1.5% на войну автоматически. Никто меня не спрашивает - хочу ли я платить этот налог.

Радует одно - при таком запредельном уровне коррупции как тут, эти деньги на войну не доходят.
#18 | 04:57 17.07.2015 | Кому: red fred
> А у кого-то есть выбор? Если получаешь легально зарплату, то из нее вычитается 1.5% на войну автоматически. Никто меня не спрашивает - хочу ли я платить этот налог.

Выбор есть всегда.
1. Если немногие активные противники хунты. Хунта их держит в тюрьмах, кормит. Они - не дают хунте денег на войну.
страшно против хунты? см.дальше.
2. Часть населения Донбасса (восток) - воюет против хунты. Они - не дают хунте денег на войну.
страшно против хунты? см.дальше.
3. Всего на 2 июля в России находится около 2,6 млн граждан Украины. Это официально. Еще сколько то - неофициально. И сколько свалило в другие страны, начиная с Австралии - данными не располагаю. Все они - тоже не дают хунте денег на войну.
так тоже страшно?
Ну, хотя бы, раз

> Если получаешь легально зарплату, то из нее вычитается 1.5% на войну


, то может можно найти работу, где зарплата нелегальная? Лень?

Выводы - сам сделай, ладно?
#19 | 05:10 17.07.2015 | Кому: Всем
Товарищи! Не плодите сущности. Тут, кмк, речь, прежде всего, о том, что выгода от "серяка" не перекрывает потенциальный гемор, связанный с "серяком". А не о поголовном фашизме на Украине.

Одного "серовоза" помню по середине нулевых. Самодовольная гнида, надрачивающая на достижения "майдана залэжности" © моя жена
#20 | 05:19 17.07.2015 | Кому: loisop
Мои выводы тебе не понравятся.
Сколько тебе лет?
#21 | 05:26 17.07.2015 | Кому: red fred
> Мои выводы тебе не понравятся.

На какие именно выводы способен именно ты - моей телепатии не хватает.
Однако ж, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отмазки.

> Сколько тебе лет?


Понимать прочитанное не обучен?
#22 | 06:27 17.07.2015 | Кому: loisop
Камрад ред Фред пытается донести что в 404 вообще что кто то работает и получает з-п тем более офциальную это прям радует. Ещё плюсом что есть возраст в силу которого на другие работы уже не берут. Дальше продолжать или ты все уразумел бро?)
#23 | 06:31 17.07.2015 | Кому: Всем
По топику- Дэн прав. Просто не надо так категорично. Есть категория граждан которым пох че в стране лишь бы были темы на чем бабла поднять. У нас таких перекупов кстати не меньше. Думаю случись чего они также будут барыжить с врагами.
#24 | 07:40 17.07.2015 | Кому: red fred
> Тем не менее, когда вы вот так огульно (особенно хорошо раскрылись в комментах) начинаете записывать в бандерлоги всех жителей этой несчастной территории, вы выглядите ни чем не лучше бандеровцев, демонизирующих всех русских. Уж поверьте, один-в-один.

знаешь в чем дело?
лично для меня Киев это не просто что-то там, я в Киеве даже жил (как у вас говорят проживал) некоторое время, у меня там даже друзей когда-то было очень много, сейчас остались единицы
и что граждане говорили в 2004 и в 2014 я прекрасно знаю, с истериками "сидите там с вашим хуйлом!" "да я бандеровец" и прочую хуйню

причем была четкая последовательность - чем выше доход креакла и более накрахмаленный воротник тем с большей энергией он орет, что он бандеровец

по этому я не имею ни малейшего желания сотрудничать (заносить бабло) непонятным людям вна 404
#25 | 07:41 17.07.2015 | Кому: red fred
Не все сейчас адекватно воспринимают жителей Украины.
Есть дебилы,думающие ,что там все фашисты.
Делай пожалуйста и впредь такие замечания,это действительно важно.
#26 | 07:56 17.07.2015 | Кому: Loknar
Согласен полностью.Это тролль-розжиг хохлосрача.
#27 | 08:26 17.07.2015 | Кому: Всем
> > по этому я не имею ни малейшего желания сотрудничать (заносить бабло) непонятным людям вна 404
>
> Может стоит выяснить что за люди? Может нормальные?

а как я это узнаю?
#28 | 08:35 17.07.2015 | Кому: Всем
Хотя сам нахожусь в подобном же государстве (Латвия), с некоторыми оговорками склонен согласится с топикстартером. Партнёров на той стороне нужно фильтровать. Если не уверен, что на том конце наши люди, лучше послать.
#29 | 08:42 17.07.2015 | Кому: Всем
> Спроси.

спросить и поверить? 8))))
#30 | 08:49 17.07.2015 | Кому: vitaly.kul
> Одного "серовоза" помню по середине нулевых. Самодовольная гнида, надрачивающая на достижения "майдана залэжности" © моя жена

вот про самодовольных гнид я в топикстарте написал
хуй к ним прорваться было, а ща пишут слезные письма дайте денег какие они охуенные
#31 | 09:04 17.07.2015 | Кому: den_fmj
> а ща пишут слезные письма

чисто из любопытства, потому как я в этой кухне не шарю.
Они что, просят денег на какие-то продажные мега-проекты со "сверхприбыляме", или же просто предлагают купить у них сразу много?
#32 | 09:08 17.07.2015 | Кому: Всем
> Я думаю ты достаточно толковый, что бы по ответу понять врут тебе или говорят то что ты хочешь услышать :)

толковый или нет дело десятое, тут требуется серьезная проверка и пробивка, а для этого нет ни денег ни желания если чесноу
#33 | 09:09 17.07.2015 | Кому: vitaly.kul
> Они что, просят денег на какие-то продажные мега-проекты со "сверхприбыляме", или же просто предлагают купить у них сразу много?

нет, они просто везут европейские трубки без растаможки, из-за этого есть целая куча нюансов в виде минусов, из плюсов они существенно дешевле чем РСТ
#34 | 09:12 17.07.2015 | Кому: Rockfeld
> О, Ден санкции ввел!!!

[strong]!!!
#35 | 09:44 17.07.2015 | Кому: den_fmj
> вот такие вот они санкции и прыгуны

Дэн, у тебя там телефона "Катерпиллер" нет в продаже???
#36 | 09:54 17.07.2015 | Кому: Всем
Все правильно сделал.

Каждый рубль, заплаченный за товар с Украины, в конечном итоге превращается в снаряды, падающие на Донецк. В правильные школьные "учебники", где русским детям рассказывается о "генетической неполноценности русских", в марши фашистов по Киеву, в особняк для Саакашвили, да много во что, вот только все это много будет(и уже) направленно против нас.

Любая помощь Украине должна быть пресечена. И в виде покупки украинских товаров, и виде кредитов украинским компаниям.

Ну а украм, кричащим "а нас то за шо?", советую вспомнить события крайних 25 лет. Может догадаетесь.
#37 | 10:13 17.07.2015 | Кому: алекс75
> Дэн, у тебя там телефона "Катерпиллер" нет в продаже???

Нах это полено нужно? Если только в подчиненных кидаться. )))
#38 | 10:35 17.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Если только в подчиненных кидаться. )))

Надёжная вещь!!!

Я свой с 9-го этажа в лифтовую шахту уронил!

Ни чё, работает!
#39 | 10:37 17.07.2015 | Кому: алекс75
Не, такого нет, но могу закупок поспрашивать, нуна?
#40 | 10:37 17.07.2015 | Кому: алекс75
> Надёжная вещь!!!
>
> Я свой с 9-го этажа в лифтовую шахту уронил!
>
> Ни чё, работает!

Кидаешься все-таки. )))))
#41 | 10:42 17.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Кидаешься все-таки. )))))

Для этого и брал!!!

Если серьёзно-брал именно для того чтоб по стройкам бегать!
#42 | 10:52 17.07.2015 | Кому: алекс75
> брал именно для того чтоб по стройкам бегать!

Ты уже не бегать должен, а степенно шествовать. Окруженный свитой и охраной. Бггг!!!
#43 | 11:02 17.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Ты уже не бегать должен, а степенно шествовать. Окруженный свитой и охраной. Бггг!!!

Что я, Путин штоле???

Охрана, слава ЛММ, пока не нужна.

У меня даже шофёра нету, всё сам!

[зарыдал]
#44 | 11:09 17.07.2015 | Кому: Всем
> Что я, Путин штоле???

Ну, это ты сам виноват, что не Путин!!!

> Охрана, слава ЛММ, пока не нужна.


Каг таг??? А статусность??? А пафос???

> У меня даже шофёра нету, всё сам!


Ужс!!!
Капитан
Очевидность »
#45 | 16:44 17.07.2015 | Кому: red fred
> А у кого-то есть выбор?

Ты обязан был отказаться платить налоги, сесть в тюрьму и похеру что семье кушать нечего будет. Зато пацаны с вотта и (самое главное сам loisop) будут довольны.
#46 | 17:19 17.07.2015 | Кому: Капитан
> Ты обязан был отказаться платить налоги, сесть в тюрьму и похеру что семье кушать нечего будет. Зато пацаны с вотта и (самое главное сам loisop) будут довольны.

Спасибо. Хоть кто-то понял. ;)
#47 | 18:34 17.07.2015 | Кому: Всем
> Ага - пусть эти украинцы дохнут к хуям!
> Сами виноваты! Привлекли внимание США своей близостью к РФ!

Может вам денег подбросить? Или там подарить вам танки и ракеты, ну, что бы вам не приходилось их покупать? Ну, что бы вам удобнее было убивать русских.

> Ты всерьез думаешь найти тут куров?


Судя по обилию постов вида "а нас то за што?" вас здесь полно.
#48 | 18:42 17.07.2015 | Кому: Всем
> А если убивают украинских - то ничего, нормально?

Не лезьте на русские земли, целее будете.

> А ты, судя по написанному, от спида не умрешь :)


А ты, судя по написанному, подтверждаешь имидж украинцев.

По существу то есть что сказать? Или ты не согласен, что любая помощь Украине используется против нас? Так отрицать очевидное просто глупо.
#49 | 19:09 17.07.2015 | Кому: Всем
> Где начинаются русские земли, а то может я на русской земле живу и мне пора убираться отсюда?

Вообще, вся территория Украины(за исключением Галичины) была русскими землями, где не знали даже слова "украинец". 90 лет украинизации, и вот результат...
Да и Галичина была Галицкой Русью до начала украинизации.

Лично я считаю Новороссию русской землей, на остальной территории Украины украинство, увы, победило. Населения Центра и западенщины будет нашими врагами пока существует идеология украинства.

> Ты своим поведением подтверждаешь то что голосят украинские излучатели - про злобных русских, смертельно ненавидящих украинцев.


Уж прости меня, что я не пускаю слезу умиления при виде народа, чья национальная идея "москалей на ножи".

> Украинцы очень разные - обобщать не надо. Выглядит крайне глупо и провокационно.


В первую очередь украинцы, это искусственно созданный народ. Созданный из русских с одной единственной целью - борьба с русским сепаратизмом жителей Галиции. Отсюда и установки этого народа, оставшиеся неизменными за все 130 лет существования.
На входе - нормальный русский человек, на выходе - упоротый анти-русский зомби.

Эти "разные" украинцы, всего лишь разные стадии одной болезни - украинства. Конец болезни всегда одинаков, его можно наблюдать в Галичине.

> Я не геополитик, но вот газ в Украину идет, между Украиной и РФ отношения поддерживаются, в том числе и торговые - видимо у руководства РФ понимание вопроса гораздо более глубокое.


Или наши власти ошибаются. Они уже ошибались ранее(что признал даже Медведев, и как раз по поводу финансирования Украины), они могут ошибаться и сейчас.
Ситуация, когда мы финансируем государство, где уничтожение всего русского объявлено национальной идеей, просто унизительна.

На данный момент, мы практически проиграли войну(выиграв почти все ее сражения). Вина за это лежит на наших властях.

> Предлагаешь Майдан в Москве - РФ спонсирует Украину?


Буду ждать выборов и надеяться, что во внутриэлитной борьбе победят силовики. Увы, от народа тут мало что зависит.
#50 | 20:04 17.07.2015 | Кому: Всем
> Это ты о чем говоришь сейчас? Обрисуй географически.

Географические границы Новороссии + Харьков. То, что вы называете "Юго-Востоком"

>Какого народа - можешь конкретизировать?


Украинского. Как я уже сказал выше, не бывает "хороших" и "плохих" украинцев, есть разные стадии болезни. Те украинцы, которые сейчас орут "москалей на ножи", когда-то тоже были "хорошими". Или их родители, деды...

Итог болезни всегда один - фашизм. Ты наверняка заметил корелляцию уровня украинского фашизма с датой начала украинизации. Так это не случайность.

>А то ведь вот представители русского народа в батальонах


Какие же они русские, если предали Россию и русский народ? Русскость не дается раз и на всю жизнь, скорее это как звание - его можно лишиться. Это же касается и "украинцев", воюющих против украинства.

> А белорусы - тоже искуственный народ? Или белорусы нормально, а украинцы только искуственные?


Да. Абсолютно аналогичный проект, но находящийся на более ранней стадии.

>А ну как давай ка - обьяви эти установки, которые не менялись 130 лет!


Дабы не быть голословным, приведу цитату из Талергофского альманаха:

Роль этихъ народныхъ предателей, т. н. „украинцев", въ эту войну общеизвЪстна. Детеныши нацiональнаго измЪнника русскаго народа изъ подъ Полтавы, вскормленные подъ крылышкомъ Австрiи и Германiи, при заботливомъ содЪйствiи польской администрацiи края, въ моментъ войны Австрiи съ Россiей, т.е. въ знаменательный въ исторiи русскаго народа моменть собиранiя искони-русскихъ земель на западЪ, сыграли мерзкую и подлую роль не только въ отношенiи Россiи и идеи всеславянскаго объединенiя, ставъ всецЪло на сторонЪ Австро-Венгрiи, но въ особенности въ отношенiи безконечныхъ жертвъ австро-мадьярскаго террора и насилiя надъ карпато-русскимъ населенiемъ. Жутко и больно вспоминать о томъ тяжеломъ перiодЪ близкой еще исторiи нашего народа, когда родной братъ, вышедший изъ однихъ бытовыхъ и этнографическихъ условiй, безъ содроганiя души становился не только всецело по сторонЪ физическихь мучителей части своего народа, но даже больше — требовалъ этихъ мученiй, настаивалъ на нихъ...

Прикарпатскiе "украинцы" были одними изъ главныхъ виновниковъ нашей народной мартирологiи во время войны. Въ ихъ низкой и подлой работЪ необходимо искатъ причины того, что карпато-русскiй народъ вообще, а наше русское нацiональное движенiе въ частности съ первымъ моментомъ войны очутились въ предЪлахъ Австро-Венгрiи внЪ закона, въ буквальномъ смыслЪ на положенiи казнимаго преступника. Это печальная истина. Въ ней не нужно убЪждаться кому либо изъ насъ. Она нерушимо установилась въ памяти и сознанiи каждаго русскаго Галичанина, Буковинца и Угрорусса.

Современникъ помнятъ еще главные переходы и черты внутренней борьбы между русскимъ нацiональнымъ движенiемъ и т.н. украинофильствомъ въ послЪднее время передъ войной. Эта борьба велась за утвержденiе въ нашемъ народЪ двухъ противоположныхъ, исключающих себя идейно-нацiональныхъ мiровоззрЪнiй — съ pycскимъ народомъ, съ Poccieй или противъ нихъ. Aвстрiйскому правительству былъ понятенъ смыслъ этой борьбы и оно не могло ocтaваться равнодушнымъ, темъ болЪе, что Aвстро-Beнгрiя вообще никогда не была равнодушной къ малЪйшимъ случаямъ, дающимъ ей возможность ослаблять внутреннюю силу каждаго изъ славянскихъ народовъ, населявшихъ ее, путемъ насильственнаго воздЪйствiя, выраженнаго краснорЪчиво въ ея государственной аксiомЪ: "divide et impera", но кромЪ того, что особенно для нея, eя имперiaлистическихъ цЪлеЙ было важно, она сообразила, что извЪстный исходъ этой борьбы могъ бы ускорить ocyщeствленie ея зaвЪтной мечты — возвести на престолъ "des Furstentums von Kiev" одного изъ Гaбcбypгoвъ. И неудивительно, что во время этой борьбы мeждy Aвстpieй и вождями "украинцевъ" установились отношенiя обоюднаго довЪрiя и преданности. Австрiйское правительство довЪрило "украинцамъ", какъ cвоимъ преданнымъ и истиннымъ лакеямъ, а въ свою очередь наши „украинцы" визжали отъ радости по случаю такой ласки хлЪбодателей и изъ кожи лЪзли вонъ, чтобы всячески оправдать это довЪрiе. И они старались...


[censored]

Здесь у тебя важная развилка: признать факт искусственного создания украинцев, или уйти в "мертвый" отказ, игнорируя не устраивающие тебя факты

> Но ты то, ты то не ошибаешься?


Честно? Буду рад ошибиться. Пока, к сожалению, прав (

> Назови конкретную альтернативу - Зюганов? Рамзан? Поклонская? Кто?


"Группировка" силовиков - Иванов, Патрушев, Фрадков, Шойгу, может быть Рогозин(но у того есть скелет в шкафу).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.