Олл Инклюзив по сочински.

isurok.livejournal.com — К вопросу о том, почему же люди едут в Турцию.
Новости, Общество | mutafakaz 17:23 15.07.2015
340 комментариев | 155 за, 27 против |
#51 | 19:19 15.07.2015 | Кому: алекс75
Но за путевку слупили-то как за Хилтон.
#52 | 19:22 15.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Бархатные сезоны

Я уже нашёл.

Теперь давай разберёмся в этом говновбросе.

Во-первых, это не "гостиница", как пишет автор, а гостиничный комплекс.

Во-вторых, он никогда не был 4*.

В-третьих, он никогда не работал "олл инклюзив", там только завтраки по системе "шведский стол" в стоимость входят.

Так что, мы только что причитали очередной говновброс в стиле "всёпропало".
#53 | 19:23 15.07.2015 | Кому: алекс75
> У нас один чебурек 40 рублей стоит.
>

Чебурек это не обед, это перекусон на бегу. Наестся чебуреками выйдет дороже, чем нормальным обедом в столовой. За цену двух чебуреков + напиток ( 130р примерно )можно взять картошку ( 20р+ ), котлету ( 50р+), салат ( 20-30р ), стакан напитка ( 10р ) и пару кусочков хлеба ( 4р ).

Теперь про Сочи, с обедами там все хорошо, дешево и вкусно можно питаться в прибрежных столовых. Тут скорее охреневшие повара в отеле слишком много домой хавчика таскают.
#54 | 19:24 15.07.2015 | Кому: Всем
Топ-жжешеры из кожи вон лезут, чтобы попасть в топ-жж и срубить бабла на сенсациях. Никаких других фоток отеля, ни названия отеля, ни вообще ничего. Фотка гречки и офигительная текстовая история.

Мало того, этот автор еще и поехавший русофоб, который постом ранее рассказывает как Путин сбил боинг и в комментах русофобская шушера друг другу наяривает под визги про "хуйло".

В контексте всего этого данный пост стоит рассматривать как обыкновенный пи...ж.
#55 | 19:28 15.07.2015 | Кому: DeadCow
> Чебурек это не обед,

Так я и не говорил, что это обед.

Я просто для порядка цен чебурек в пример привёл.

>можно взять картошку ( 20р+ ), котлету ( 50р+), салат ( 20-30р ), стакан напитка ( 10р ) и пару кусочков хлеба ( 4р ).


Я уже выше писал, что у нас комплексный обед, он же бизнес-ланч, стоит порядка 200 р.

На сто рублей не пообедаешь ни в каком заведении, только в фаст-фуде на улице.
#56 | 19:29 15.07.2015 | Кому: alextexx
> Но за путевку слупили-то как за Хилтон.

Камрад, тут как попадёшь.

За бугром такое тоже случается.
#57 | 19:31 15.07.2015 | Кому: Cacofiend
> Фотка гречки и офигительная текстовая история.

Так и я ж о чём!

>стоит рассматривать как обыкновенный пи...ж.


Ничего удивительного, очередной сетевой пиздобол.
#58 | 19:34 15.07.2015 | Кому: viva4ever
> А когда коснется - сопли и крики на тему "хотим на отдых заграницу", "Жигули говно, мать продам за 20летнюю иномарку", и т.д. и т.п.

Говно перестанет быть говном если всем дружно начать его усиленно жрать в три рта!!! Даже и обед на картинке (за 32000р. в неделю) как-то опетитней стал выглядеть после того как узнал что это наше родное!! Надеюсь владелец этой гостиницы помимо того что крупный меценат, деньги пропьёт не на Мальдивах, а отдохнёт в своей же гостинице.
#59 | 19:36 15.07.2015 | Кому: Всем
Платить 30к за неделю, чтобы на тебя потратили 4, а остальные положили в карман. Сервис, типичный для наших отечественных курортов.
#60 | 19:40 15.07.2015 | Кому: Cacofiend
> Топ-жжешеры из кожи вон лезут, чтобы попасть в топ-жж и срубить бабла на сенсациях. Никаких других фоток отеля, ни названия отеля, ни вообще ничего. Фотка гречки и офигительная текстовая история.

Ну хотя может и брехня белоленточная. Тогда ладно.
#61 | 19:42 15.07.2015 | Кому: Rolling
> Ну хотя может и брехня белоленточная.

Да не "может быть", а брехня.
#62 | 19:44 15.07.2015 | Кому: Rolling
> Даже и обед на картинке (за 32000р. в неделю) как-то опетитней стал выглядеть после того как узнал что это наше родное!!

Сей объед стоит 350 рублей по прейскуранту 3-х звездочного заведения ("Бархатные сезоны" из заметки). За что еще аффтар заплатил 32000 руб и платил ли их вообще -- неизвестно.

Насчет того что дорого -- какова средняя стоимость аналогичного обеда в подобных заведениях (речь не о столовках при заводе в городах средней полосы)? Сколько там будет стоить обед получше?
#63 | 19:46 15.07.2015 | Кому: viva4ever
Так и есть!!! Зато полные пафоса посты про возрождение авиапрома, кормим запад и т.п.
#64 | 19:49 15.07.2015 | Кому: Serpent
> Сей объед стоит 350 рублей по прейскуранту 3-х звездочного заведения

Да они вообще офигели. 100 максимум это может стоить со всеми наценками в любой столовой. Жменька куриных костей с ложкой гречки, морковкой и водичкой в которой эта же курица варилась. Сибестоимость всего этого около 50 рублей максимум.
#65 | 19:49 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
У нас дороже - а как иначе? Ты хочешь получать как египтянин, и жить также? Удивишься - и сограждане на юге страны тоже не хотят.
#66 | 19:51 15.07.2015 | Кому: VAL77
И крымчане не хотят египтянами быть, надо же!!!
#67 | 19:54 15.07.2015 | Кому: alextexx
Это с чего? В краснодарском сплошь ИП из местных жителей. Как изменился Краснодарский край за 15 лет - знаю не понаслышке!
#68 | 19:55 15.07.2015 | Кому: SerAdmir
Сейчас в Евпатории. Отель не стоит своих денег - убирают плохо, завтраки скудные. На мой взгляд в Крыму самое то - арендовать квартиру/дом. Раза в 2-3 дешевле, чем гостиницы.
#69 | 19:56 15.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
Имеешь собственный бизнес, делишься опытом?
#70 | 19:57 15.07.2015 | Кому: Цех
> У нас дороже - а как иначе? Ты хочешь получать как египтянин, и жить также? Удивишься - и сограждане на юге страны тоже не хотят.

До Египта лететь всяко дальше, чем до Анапы. Так что как ты обоснуешь цену на самолет? Пилоты пассажирских авиалайнеров вроде во всём мире не мало зарабатывают, да и ценник на керосин вроде должен быть одинаковым.
#71 | 19:58 15.07.2015 | Кому: Цех
> Удивишься - и сограждане на юге страны тоже не хотят.

Ну а кто заставляет? Исключительно за счет туризма жить наша страна не собирается, если я правильно понимаю. Или я что-то упустил и мы новая Греция? Хреновые отели, ну ок, поедут за границу, на экономику страны это никак не повлияет, что слону дробина, только разве что на экономику владельца гостиницы.
#72 | 20:00 15.07.2015 | Кому: Всем
Факт то, что наброс про Панфиловцев осудили решительно все, там технологии манипуляций, а такой же наброс про гостиницу - усиленно поддерживают!!!
#73 | 20:00 15.07.2015 | Кому: Rolling
> Да они вообще офигели.

[разводит руками]

> 100 максимум это может стоить со всеми наценками в любой столовой.


Я поискал в гугле -- на первых страницах пишут, что обеды в гостиницах таки от 350 начинаются. Думаю, все же там точно такой же шедевр кулинарии за эти деньги подадут, а захочешь лучше -- заплатишь больше.

> Сибестоимость всего этого около 50 рублей максимум.


Рынок же. Да и народ таки туда ездит, платит 350-600 рублей и хавает :) Все же я не исключаю, что таки цена там не с потолка такая -- возможно и расходы-какие больше, чем в обычной столовке.
#74 | 20:01 15.07.2015 | Кому: Serpent
> За что еще аффтар заплатил 32000 руб

Около 30 тыров за неделю по ценам этого заведения-это проживание (внимание) в двухкомнатном люксе с завтраками и ужинами а-ля "шведский стол".

Так что пиздит аффтар как дышит.
#75 | 20:01 15.07.2015 | Кому: Rolling
Там дробина многомиллиардная получается! Не будут стоить услуги у нас дешевле турцегиптов никогда.
#76 | 20:02 15.07.2015 | Кому: Цех
> Как изменился Краснодарский край за 15 лет - знаю не понаслышке!

Да я, как бы, в соседнем крае живу. В Ставропольском. И на побережье - почти каждый год. Не изменилось ничего. Цены - гораздо выше, чем в туреччине и египтянщине. А уровень сервиса - гораздо ниже.
#77 | 20:02 15.07.2015 | Кому: Всем
Даешь #СинайНаш!!!
#78 | 20:03 15.07.2015 | Кому: AndroidSav1
Может просто решили на детях сэкономить? А что, приехал танцевальный коллектив - дети и парочка руководителей, за всем не усмотришь...вот работники отеля этим и нагло воспользовались...
#79 | 20:03 15.07.2015 | Кому: Цех
> а такой же наброс про гостиницу - усиленно поддерживают!!!

Даже если это наброс - то он недалеко от истины.
#80 | 20:05 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так что как ты обоснуешь цену на самолет?

Чартер? Не знаю, не слышал?
#81 | 20:07 15.07.2015 | Кому: Rolling
> как-то опетитней стал выглядеть

Тебя в аду ждет персональный котел с персональной бригадой пальтоконей!!!
#82 | 20:09 15.07.2015 | Кому: алекс75
> > Так что как ты обоснуешь цену на самолет?
>
> Чартер? Не знаю, не слышал?

Слышал, но мне пофиг на название - мне важна цена.
И почему нет чартеров в Анапу?
#83 | 20:10 15.07.2015 | Кому: Всем
Камрады, я понимаю патриотизм и прочее.
Но что лучше для страны: нормальный сервис или говно на тарелке?

Если написанное и сфотографированное - правда, то о чем спор?
Там на фотографии 3 ложки гречки, морковь, ВОДА и КОСТИ.
#84 | 20:15 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И почему нет чартеров в Анапу?

Есть чартеры в Новороссийск. Правда, они по цене почти такие же, как и обычные билеты, но а вы как хотели??
Ефрейтор
тупой резуноид »
#85 | 20:15 15.07.2015 | Кому: Цех
Я вывожу на Кубу - это тоже плохо?
#86 | 20:15 15.07.2015 | Кому: luckyned
> Если написанное и сфотографированное - правда, то о чем спор?

Там написан вброс. Об этом также спор.

> Там на фотографии 3 ложки гречки, морковь, ВОДА и КОСТИ.


А что вы хотели за такие деньги?!!

Насчет "ВОДЫ" -- прошу успокоиться, там был суп средней степени паршивости и калорийности, который девочка подклевала знатно, а яичком побрезговала. :)
#87 | 20:17 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И почему нет чартеров в Анапу?

Потому что, к сожалению, пассажиропоток в курортный сезон больше в Египты и Турции.

Поэтому туроператору просто не выгодно арендовать самолёт до Анапы.

> но мне пофиг на название - мне важна цена.


"Чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняются вне расписания на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком" (с)

Это сезонные, а не регулярные рейсы, отсюда и низкая цена.
#88 | 20:18 15.07.2015 | Кому: alextexx
Да с 2000 сравнить - небо и земля. Видимо, приелось тебе. Про египтурцию понятно, за 50-80 $ в месяц не будет наш гражданин вкалывать, фальшиво улыбаясь.
#89 | 20:19 15.07.2015 | Кому: Цех
> Да с 2000 сравнить - небо и земля

Ты о ценах?
#90 | 20:19 15.07.2015 | Кому: Ефрейтор
Куба ладно, это союзник ) Но порядок цен другой, не конкурент.
#91 | 20:21 15.07.2015 | Кому: Serpent
> Там написан вброс.

Окей. Фотография - фальшивка. Я правильно понимаю?

> А что вы хотели за такие деньги?!!


За 30 000? Это уже не деньги?
Ну, блин, хотя бы НЕМНОГО мяса.

> там был суп средней степени паршивости и калорийности


По этому "супу" видно, что максимум что в нем варили это те самые кости "курицы". Ну и, наверное, разбавили кипятком раз пять.

Даже я, кулинарный дебил 3 степени, так бы наркоманов кормить постеснялся.
А тут дети.
#92 | 20:21 15.07.2015 | Кому: luckyned
> правда, то о чем спор?

Спор о том, где это вообще сфотографировано.
#93 | 20:21 15.07.2015 | Кому: alextexx
О качестве гостевых домов, их количестве, чистоте и отделки набережных. Количество развлечений больше стало.
#94 | 20:22 15.07.2015 | Кому: luckyned
> Окей. Фотография - фальшивка. Я правильно понимаю?

Там всё фальшивка.

От фотографии и до последнего слова.
#95 | 20:23 15.07.2015 | Кому: luckyned
Это такая же правда, как документ про Панфиловцев. Смотришь - вроде всё так, но если поглубже копнуть...
#96 | 20:23 15.07.2015 | Кому: алекс75
> Так что пиздит аффтар как дышит.

Да это сразу понятно стало, по крайней мере мне. Просто столько камрадов псто запенили и всерьез приняли такие кошмарные цены из заметки и что девочка там с голоду дохнет, что я опешил немного.
#97 | 20:24 15.07.2015 | Кому: Bespoiisk
> Есть чартеры в Новороссийск.

Нету.

Только регулярные рейсы.
#98 | 20:26 15.07.2015 | Кому: Serpent
> всерьез приняли

Гм, я давно в интернетах, поэтому проверять привык всякие вбросы.

А от этого так вообще такой духан, что непонятно, как это серьёзно воспринимать можно!
#99 | 20:28 15.07.2015 | Кому: алекс75
> Только регулярные рейсы.

Можно купить билет на аэрофлотовский Добролет, он типа лоукостер. Но цена отличается по-минимуму.
#100 | 20:30 15.07.2015 | Кому: алекс75
> Я уже нашёл.
>
> Теперь давай разберёмся в этом говновбросе.
>
> Во-первых, это не "гостиница", как пишет автор, а гостиничный комплекс.
>
> Во-вторых, он никогда не был 4*.
>
> В-третьих, он никогда не работал "олл инклюзив", там только завтраки по системе "шведский стол" в стоимость входят.
>
> Так что, мы только что причитали очередной говновброс в стиле "всёпропало".

Родители ездили весной в ведомственный санаторий в Сочи от Норникеля (хоть денег 25% заплатили), все включено, кормили таким же балабасом, были люди из Норильска которые там за 80 рублей отдыхали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.