Олл Инклюзив по сочински.

isurok.livejournal.com — К вопросу о том, почему же люди едут в Турцию.
Новости, Общество | mutafakaz 17:23 15.07.2015
340 комментариев | 155 за, 27 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 17:26 15.07.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:36 15.07.2015 | Кому: Всем
А дите не хитрожопое ли!? Но если правда то это огромный минус отелю, а не курорту в целом ...
#3 | 17:38 15.07.2015 | Кому: Всем
Вот что меня раньше бесило в столовках так это кусочки курицы с аккуратно отрезанным мясом. У поваров наверно спецпредмет был, где их учили разделывать курицу так, что бы мяса на косточке оставался самый минимум.
А про бульен с кусочком яйца я чет не понял. Это что такое???
#4 | 17:41 15.07.2015 | Кому: Langedok
Это бульон с яйцом, есть такое в природе, правда не в таком жалком виде.
Курица, атас, то ли обнять и плакать, то ли сразу хоронить.
#5 | 17:41 15.07.2015 | Кому: Gregorian
> А дите не хитрожопое ли!?

Не думаю. Безумные цены при минимуме сервиса - отличительная черта курортов Краснодарского края. Тем более в Сочи из количества звездочек у отеля можно смело отнимать 2.
#6 | 17:42 15.07.2015 | Кому: Всем
Жесть. Жесть. Жесть!
#7 | 17:42 15.07.2015 | Кому: Всем
Камрады, кто в теме и был в этом году на курортах Краснодар/Крым. Просьба отписаться как реально что, а то есть и такие вот отзывы, и строго противоположные. Планирую Крым на сентябрь, хочется узнать мнения.
#8 | 17:48 15.07.2015 | Кому: Всем
Последний раз я был в Сочи при Союзе. Последний.
#9 | 17:49 15.07.2015 | Кому: Всем
Блин.
У нас при Красном Кресте, в бесплатной столовке, наркоманов кормят в 20 раз лучше.
Какие там нахер 4 звезды.
#10 | 17:49 15.07.2015 | Кому: SerAdmir
> Камрады, кто в теме и был в этом году на курортах Краснодар/Крым. Просьба отписаться как реально что, а то есть и такие вот отзывы, и строго противоположные.

Вернулись пару дней как из Дивноморска, что под Геленджиком. Остались в полном восторге: сервис и инфраструктура намного лучше, чем в Крыму, а цены в столовых - ниже, чем были в Крыму два года назад.
#11 | 17:51 15.07.2015 | Кому: Всем
Похер, забронировал в Дюрсо номер. Да, 300 сортов колбасы нет, но по-русски говорят все, красоты не хуже и еда привычная. И деньги в стране остаются.
#12 | 17:54 15.07.2015 | Кому: Всем
Был в марте 2015 года с супругой в Сочи - отель "Азимут" 3* в Олимпийском парке. Новый классный отель, построенный непосредственно к Олимпиаде. Отель в непосредственной близости с указанным в заметке.

Стоимость на двоих с завтраками - 3200 руб/сутки.

Завтраки - шведский стол с хорошим выбором блюд. Можно еще заказать обед или ужин - тоже шведский стол стоимостью 400 руб./чел. (400 руб. - обед, 400 руб. / ужин).

Понравилось - поехал бы еще раз. Послеолимпийский Сочи - курорт мирового уровня.

Что-то мне кажется, что в заметке лукавят, толсто набрасывая. Стиль набрасывания - прям предолимпийский.
#13 | 17:55 15.07.2015 | Кому: Всем
Был в 2005 в Адлере. Отель "дельфин" ( их там три на въезде стоит однотипных, но с разными наименованиями). Всё так и есть. Выбор среди вторых блюд - биточки свиные, биточки говяжьи, биточки морские. Среди салатов и первых блюд тоже самое. + на обеды, завтраки, ужины водили какой то пионер лагерь. Рыл 200 за раз. Пионэры орали так, что соседа услышать было не реально. Приходилось наклоняться и орать в ухо. Дети иногда начинали кидаться едой. Отдыхающим тоже доставалось. На 4 день ходить в столовку при отеле перестал. Питался в кафешках. Больше в Сочи не ездил
#14 | 17:57 15.07.2015 | Кому: Цех
> И деньги в стране остаются.

[утирает слезу умиления]
#15 | 18:01 15.07.2015 | Кому: Rolling
Умиляйся, только выездной туризм - прямой вывоз капитала.
#16 | 18:04 15.07.2015 | Кому: Всем
Второсортных белоленточных блохеров - в топку вне зависимости, чего они там выдумали понаписали.

Сейчас все полезут херню писать про российские курорты - выездной туризм рухнул на порядок, турагентства в шоках, назойливая реклама иностранных курортов особо не помогает.
Вот и начали чернуху антироссийскую проплачивать ангажированным балаболам.

Хренвам - Крым и Анапа "наше ффсё", это теперь надолго.
#17 | 18:13 15.07.2015 | Кому: GROM
> Сейчас все полезут херню писать про российские курорты - выездной туризм рухнул на порядок, турагентства в шоках, реклама особо не помонает - вот и начали чернуху проплачивать.

Между тем в Египте до сих пор дешевле чем в Краснодарском крае.
Весной сестра у меня летала в Египет, а я в июне был на курортах Краснодарского края. Так вотт ей на троих, путёвка в отель 5* в Хургаде обошлась в 74000р, а мне на троих, только перелёт 54000р - по маршруту СПб-Анапа.
#18 | 18:15 15.07.2015 | Кому: GROM
Отсюда и просил написать про то, как реально есть сейчас. Если фото отражает объективную реальность отдыха на наших югах, а не был я на них с 1988 года, это одно. Если это как обычно снимок из, например, санатория со спецпитания для сложных пациентов (а очень на то похоже, какая-то жесткая диета у мальчонка, видимо) - это вообще другое. Расскажите отзывы как есть.
#19 | 18:25 15.07.2015 | Кому: Цех
> Умиляйся, только выездной туризм - прямой вывоз капитала.

Что самое интересное - тебя заминусовали, "интернет-коммунисты" остаются коммунистами ровно до той поры пока их собственной задницы не коснется. А когда коснется - сопли и крики на тему "хотим на отдых заграницу", "Жигули говно, мать продам за 20летнюю иномарку", и т.д. и т.п.
#20 | 18:27 15.07.2015 | Кому: Всем
Чёрт его знает, бываю в Москве и Питере регулярно - очень прилично кормят, даже в столовых. В прошлом году по Золотому Кольцу проехался, тоже с едой всё в порядке. В позапрошлом в Белоруссии отпуск провёл - тут вообще с едой сказка. В Сочи не был, но неужели там так?
#21 | 18:30 15.07.2015 | Кому: Всем
Подтверждаю. Крым стал существенно дороже. Наш-мяш это хорошо, но реально из-за блокады продукты подорожали, гостиницы тоже цены взвинтили.
#22 | 18:30 15.07.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 18:31 15.07.2015 | Кому: viva4ever
> Что самое интересное - тебя заминусовали, "интернет-коммунисты" остаются коммунистами ровно до той поры пока их собственной задницы не коснется. А когда коснется - сопли и крики на тему "хотим на отдых заграницу", "Жигули говно, мать продам за 20летнюю иномарку", и т.д. и т.п.

Это, кстати, очень показательно.

Я вотт один из немногих представителей "рыночного крыла ВОТТа". Однако, в последние два года осознанно выбираю отдых на российских курортах (Крым, Сочи), хотя волне могу себе позволить самую разную заграницу. И в нынешнем сентябре уже закуплены авиабилеты в Крым (32 000 рублей на двоих туда-обратно). Нехер потому что геополитических противников спонсировать - время сейчас суровое.

Кроме того, сейчас отдых что в Крыму, что в Сочи при сравнимой с заграницей стоимости и комфорте, на мой взгляд, интереснее.
#24 | 18:33 15.07.2015 | Кому: Serpent
>Вроде обычный сытный обед на фотке

Сколько бы ты отдал за него денег? У нас, например, в сети не самых дешевых столовых за сто рублей еда значительно поинтереснее будет. А тут вроде как отель, да еще и на четыре звезды.
#25 | 18:35 15.07.2015 | Кому: Всем
В комментариях по ссылке все съел лично Путин и крымчане.
#26 | 18:36 15.07.2015 | Кому: Serpent
> Но даже мне, двухметровому амбалу под 90кг, такого хватило бы чтоб наесться

Я 89 кг. вешу. На мой взгляд единственная еда там - это гречка и морковка. Остальное: кости и вода.
Если б меня за мои деньги так кормили, я бы поваров съел.
#27 | 18:37 15.07.2015 | Кому: eric.romanoff
> В Сочи не был, но неужели там так?

Нет, не везде. Просто детей легче "обувать". Типичная жадность.
#28 | 18:38 15.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Нехер потому что геополитических противников спонсировать - время сейчас суровое.

Давай поддержим отечественных хапуг.
#29 | 18:39 15.07.2015 | Кому: alextexx
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 18:42 15.07.2015 | Кому: alextexx
> Давай поддержим отечественных хапуг.

Можно вопрос - а ты где и кем работаешь?
#31 | 18:45 15.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Отечественные ровно такие же как заграничные

Заграничные все-таки поскромнее будут. Тем более, отечественные хапуги, в конечном итоге, все равно все вывозя за границу.
#32 | 18:46 15.07.2015 | Кому: alextexx
> Тем более, отечественные хапуги, в конечном итоге, все равно все вывозя за границу.

Это, мягко говоря, не совсем так.
#33 | 18:47 15.07.2015 | Кому: viva4ever
Юрисконсульт на предприятии.
#34 | 18:48 15.07.2015 | Кому: AndroidSav1
Отечественные хапуги обладают жутким минусом - подмачивают репутацию отечественного.
#35 | 18:51 15.07.2015 | Кому: alextexx
> Юрисконсульт на предприятии.

Уж больших хапуг как юристконсульты и прочие юристы трудно представить.
#36 | 18:52 15.07.2015 | Кому: viva4ever
> Уж больших хапуг как юристконсульты

Да, регулярно таскаю домой скрепки!
#37 | 18:56 15.07.2015 | Кому: Всем
Не понял, а чего такого страшного на картинке?
#38 | 18:56 15.07.2015 | Кому: Тим Талер
> Сколько бы ты отдал за него денег?

Это уже другой вопрос. На мой взгляд, платить 350-600 рублей (указано на сайте курорта) в день за баланду это слишком, да вообще для меня еда столько не стоит. Ибо на юга я за впечатлениями езжу, а не ради харчей, тем более когда нет возможности их выбрать. За 30К рублей именно что по путевке в Сочи не поехал бы уж точно.
#39 | 18:58 15.07.2015 | Кому: Котовод
> Не понял, а чего такого страшного на картинке?

Давно "откинулся"?)))
#40 | 19:00 15.07.2015 | Кому: SerAdmir
> Если фото отражает объективную реальность отдыха на наших югах,

Нихера она не отражает.

Написано вообще непонятно что и непонятно про что.

Я таких вбросов могу в день по пять штук делать.

Про какую гостиницу "всё включено" идёт речь?

Откуда фотка обеда?
#41 | 19:04 15.07.2015 | Кому: Тим Талер
> в сети не самых дешевых столовых за сто рублей еда значительно поинтереснее будет.

За сто рублей?

В "не самой дешёвой" столовке?

У нас один чебурек 40 рублей стоит.

Как можно поесть в столовой на сто рублей-мне решительно непонятно.
#42 | 19:05 15.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> толсто набрасывая.

Я бы сказал, очень толсто!
#43 | 19:06 15.07.2015 | Кому: luckyned
> Я 89 кг. вешу. На мой взгляд единственная еда там - это гречка и морковка. Остальное: кости и вода.

Физиология у всех разная. Мне бы для салата уже не хватило места. Тем более неизвестно что было в супе, раз его девочка так лихо заточила. :)

> Если б меня за мои деньги так кормили, я бы поваров съел.


Повторюсь, когда нет возможности выбрать, что есть -- лучше не платить деньги за дополнительные приемы пищи. Он (обед) вполне может по курортным меркам столько стоить (350-600 руб).
#44 | 19:06 15.07.2015 | Кому: алекс75
Бархатные сезоны

[censored]
#45 | 19:06 15.07.2015 | Кому: алекс75
У меня дочь неделю назад приехала из Анапы. Была на базе отдыха - бывший пионерлагерь. Кормили подобным образом.
#46 | 19:07 15.07.2015 | Кому: Serpent
Вот и я говорю, что слишком. Тут или честно сказать, либо не задирать цену. Но имеем, что имеем.
#47 | 19:10 15.07.2015 | Кому: алекс75
Сеть столовых "Вилка-ложка", Екатеринбург. Если по отдельности брать, то дороже (повторюсь, сеть недешевая, довести чек до трехсот рублей можно вообще без усилий). Если в составе обеда, то суп, что-то мясосодержащее+гарнир, салат и чай/компот. Я лично нихрена не маленькой комплекции и жру, как слон, но наедаюсь. Не помню, кстати, дают ли на обед еще и студенческую скидку, но если дают, то даже 80 рублей :)
#48 | 19:10 15.07.2015 | Кому: Всем
Наши доморощенные капиталисты решительно не понимают как можно работать с прибылью меньше 300%.
#49 | 19:15 15.07.2015 | Кому: Тим Талер
> . Если по отдельности брать, то дороже

Всё равно дёшево.

У нас в кафешке пообедать-это 200 р. минимум.
#50 | 19:16 15.07.2015 | Кому: alextexx
> Была на базе отдыха - бывший пионерлагерь.

Разницу чувствуешь?

Между отелем 4 звезды и турбазой?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.