Олл Инклюзив по сочински.

isurok.livejournal.com — К вопросу о том, почему же люди едут в Турцию.
Новости, Общество | mutafakaz 17:23 15.07.2015
340 комментариев | 155 за, 27 против |
#151 | 21:00 15.07.2015 | Кому: алекс75
> > Браво, именно для таких как ты эти говноблогеры и пишут херню всякую.

комментарий #121
#152 | 21:00 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
"Пусть говорят". Вроде передача на ТВ есть такая!!!
#153 | 21:00 15.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> В говновбросе описано то,

В говновбросе написан откровенный пиздёж.

А с чем тебе сталкиваться приходилось, мне совершенно неинтересно, уж извини.
#154 | 21:01 15.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
И?
#155 | 21:02 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> Как видишь - говорят что они самые супер-пупер в десятке по европе и входят в группу аэрофлот!

Камрад, вот ты прикалываешься, или недопонимаешь ?! Я вот летал в пориж, а/к эирфранс, а на борту большая надпись ROSSIYA )))
#156 | 21:02 15.07.2015 | Кому: алекс75
> В говновбросе написан откровенный пиздёж.
>
> А с чем тебе сталкиваться приходилось, мне совершенно неинтересно, уж извини.

То есть пиздеж - все что я тебе излагал?
#157 | 21:03 15.07.2015 | Кому: алекс75
> А с чем тебе сталкиваться приходилось, мне совершенно неинтересно, уж извини.

Ты живешь исключительно в своей голове?
#158 | 21:04 15.07.2015 | Кому: Цех
> "Пусть говорят". Вроде передача на ТВ есть такая!!!

Ну тогда выходит что в Питере летают на всяких шлачных авиакомпаниях? А супер-пупер аэрофлот для избранных? Почему такая несправедливость к жителям Санкт-Петербурга - летать на говне и платить по цене Аэрофлота?
#159 | 21:05 15.07.2015 | Кому: алекс75
Просто если вброс про Панфиловцев - то это либерастня и белоленточные, а если про отель в Сочи, то это жадные капиталисты и аэрофлот с нетурецким уровнем сервиса )))
#160 | 21:06 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Аэрофлот дороже, Россия (бывшая Пулково) дешевле. Питер - Москва разница обычно в 2-2.5 тыщи
#161 | 21:07 15.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Камрад, вот ты прикалываешься, или недопонимаешь ?! Я вот летал в пориж, а/к эирфранс, а на борту большая надпись ROSSIYA )))

Надпись на самолёте - это просто надпись. К примеру в Пулково базируется самолёт с надписью "Зенит". А вот название авиакомпании в билете - это уже название авиакомпании.
#162 | 21:08 15.07.2015 | Кому: алекс75
> Как можно поесть в столовой на сто рублей-мне решительно непонятно.

У нас такой набор как на картинке примерно 100р и стоит. Если брать нормальное второе и суп с мясом то 160-200.
#163 | 21:10 15.07.2015 | Кому: Цех
> Аэрофлот дороже, Россия (бывшая Пулково) дешевле. Питер - Москва разница обычно в 2-2.5 тыщи

Пулково стало Россией после авиакатастрофы ту-154 на маршруте Анапа-СПб. И походу как-раз это событие и подтолкнуло их в объятия аэрофлота.
А разница в ценах как-раз и говорит о качестве авиапарка.
#164 | 21:12 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Так я об этом и говорю, разные сегменты ценовые
#165 | 21:14 15.07.2015 | Кому: Цех
> Так я об этом и говорю, разные сегменты ценовые

Но при этом альтернативы, долететь без пересадок, нет. Я бы переплати за и так не дешёвый билет, но только что-бы и самолёт посвежее был.
#166 | 21:15 15.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> То есть пиздеж - все что я тебе излагал?

Пиздёж-то что написано в говновбросе!

Или это ты излагал???
#167 | 21:17 15.07.2015 | Кому: Котовод
> У нас такой набор как на картинке примерно 100р и стоит.

Камрад, я выше уже по ценам на обеды у нас отписался!
#168 | 21:18 15.07.2015 | Кому: Цех
> , то это жадные капиталисты и аэрофлот с нетурецким уровнем сервиса )))

А, да, чего-то не дотумкал!!!
#169 | 21:20 15.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Ты живешь исключительно в своей голове?

А какая связь между моей головой и твоим жизненным опытом?

У меня, слава ЛММ, своего опыта хватает.
#170 | 21:20 15.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
нет и не будет ближайшие годы. а может и вообще не будет.
#171 | 21:30 15.07.2015 | Кому: алекс75
> Пиздёж-то что написано в говновбросе!
>
> Или это ты излагал???

Не исполняй, ты понял о чем я написал.
#172 | 21:32 15.07.2015 | Кому: алекс75
> А какая связь между моей головой и твоим жизненным опытом?
>
> У меня, слава ЛММ, своего опыта хватает.

Никакой
#173 | 22:11 15.07.2015 | Кому: mutafakaz
> Я - согласен, это - честно. Но за свои деньги, которые мне даются ни хуя не легко, я не буду отдыхать в РФ.

Ну чисто 80-е годы - не хотим как в СССР, хотим как на Западе.
#174 | 03:06 16.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Родители ездили весной в ведомственный санаторий в Сочи от Норникеля (хоть денег 25% заплатили), все включено, кормили таким же балабасом, были люди из Норильска которые там за 80 рублей отдыхали.

хочешь сказать, что в "Заполярье" сервис упал? в 2009г. ездил, еда отличная была, хоть и несколько диетическая.
#175 | 03:16 16.07.2015 | Кому: Цех
-- то это жадные капиталисты и аэрофлот с нетурецким уровнем сервиса )))

10 дней в году я хочу забыть обо всем том, от чего на моей молодой голове появляются седые волосы. Я хочу тишины, покоя и комфорта. И да я хочу, чтобы персонал гостинницы (или куда я там приехал) делал все (!), чтобы мне было ахуенно. Потому, что они блять с этого живут.

Соотечественники, которые держат этот бизнес на морях - тупые, ленивые, жадные твари. Надо называть вещи своими именами. С какого хуя я пересяду со своего бмв на жигули, начну слушать музыку на радиотехнике вместо маранца, перестану носить адидас и обую продукцию фабрики скороход и тд ?

Ответа может быть только два: либо человек испытывает финансовые трудности либо любит эксперементы над собой, а вся эта псевдо патриотическая требуха - хуйня на постном масле.
#176 | 04:43 16.07.2015 | Кому: plochish
> либо человек испытывает финансовые трудности

Тут есть один маааленький нюанс. Отдых с сервисом как в Турции, на наших югах выйдет гораздо дороже. Так, что остается второй вариант!!!
#177 | 05:16 16.07.2015 | Кому: алекс75
> Повторюсь, 30 000 на неделю в этом отеле-это двухкомнатный люкс с завтраками и ужинами.

Вотт - это реальные цены.
Так и есть.
#178 | 05:18 16.07.2015 | Кому: plochish
Тяжело тебе с нашими согражданами пришлось - не повезло в жизни! Вокруг шумели и делали всё вопреки!!. Я вот ровно наоборот видел - при том количестве надзорных органов как у нас, не бросают это дело и работают с утра до ночи.
Некоторые за валио вообще жить уехали, чо там!
#179 | 05:20 16.07.2015 | Кому: mutafakaz
> Но весь Сочи, точно такой же - тюлений, скучнейший отдых. И по нехилому прайсу.

Вотт уж точно не соглашусь. То, что сделали к Олимпиаде в Сочи - просто космос. Один горный кластер чего стоит (40 минут от Адлера на комфортабельной "Ласточке") + Олимпийский парк (40 минут от ж/д вокзала Сочи на комфортабельной "Ласточке"), только прогулок по которым на неделю минимум хватит.

Могу рекомендовать этот отель:
[censored]
#180 | 05:21 16.07.2015 | Кому: zampolit
Да дешевле получается, я смотрел. За 100 - примерно столько уйдёт, можно и египтурции отдохнуть. Но кому нужна черножопая чужая речь и фальшивые улыбки, клянчения чаевых - велком!!! У нас менталитет сходен с индийским или вьетнамским - сервис ненавязчивый, по просьбе.
#181 | 05:49 16.07.2015 | Кому: Всем
Ну и правильно. Нехрен телке много жрать. Ей бы этой еды на неделю хватило.
Пусть фигуру блюдет!
#182 | 05:55 16.07.2015 | Кому: viva4ever
> Ну чисто 80-е годы - не хотим как в СССР, хотим как на Западе.

Причем тут СССР?
При СССР тебе давали путевку и оплачивали для всей семьи билеты на самолет.
И вперед отдыхать.

И да, при таких условиях нехер выебываться.

Сейчас ситуация совсем другая. Сейчас я трачу собственные деньги, мне никто ничего не дарит.
И я буду тратить деньги так, как считаю нужным.
#183 | 05:58 16.07.2015 | Кому: Всем
Для объективности:

[censored]
#184 | 06:08 16.07.2015 | Кому: Цех
> Да дешевле получается, я смотрел. За 100 - примерно столько уйдёт, можно и египтурции отдохнуть

Перед тем как купить путевку в Турцию за 105 т.р., я искал отели 5* в Крыму, нашел всего один, куда путевка на двоих стоила 200 тыр. А я с женой за сотку отдохнул в Белеке. С вай-фаем в номере, почти круглосуточным шведским столом. Персонал говорил по русски, чаевые ни кто не клянчил. Есть вообще у нас отели ультра ол инклюзив? Сколько стоят?
#185 | 06:11 16.07.2015 | Кому: AndroidSav1
Всё так.
#186 | 06:39 16.07.2015 | Кому: Всем
Ребенок прислал папе слезоточивую фотографию, чтобы выжать из него карманных денег на развлекуху и мороженое, и вотт толпа граждан строчит сотни комментов на тему все ли пропало, или Родину еще можно спасти. Волшебная сила фотографического искусства.

[бежит записывать на курсы Олега Зотова]
#187 | 07:39 16.07.2015 | Кому: Толян
> Ребенок прислал папе слезоточивую фотографию, чтобы выжать из него карманных денег на развлекуху и мороженое, и вотт толпа граждан строчит сотни комментов на тему все ли пропало, или Родину еще можно спасти. Волшебная сила фотографического искусства.

ну если граждане не сталкивались с этим в жизни, то скорее всего обсуждение бы закончилось на первой странице с пометкой "вброс", но вот у граждан есть свой опыт, где это фото не сильно выбивается из общей тенденции отечественного тур.бизнеса.
#188 | 07:54 16.07.2015 | Кому: Всем
КапитолизомЪ же, чего вы хотели. Ну, пока ещё дикий немного. Но это пройдёт, я узнавал!
#189 | 08:29 16.07.2015 | Кому: mutafakaz
> И да, при таких условиях нехер выебываться.

вот от универа давали нам путевки почти бесплатно в алушту в начале 2000х. Похер, что до моря 3 км, похер что в комнате 6 рыл, похер что толчек один на этаж - мне все очень понравилось ибо до этого на море не был 8 лет. О крыме - замечательные воспоминания. Но поехать туда (или другой отечественный курорт) за свои бабки - да нивжисть :)

> мне никто ничего не дарит


при этом всячески пытается наебать, делая вид при этом, что типа тебе еще и одолжение делают, что разрешают тут пожить.
#190 | 08:42 16.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Вотт - это реальные цены.

Я то знаю, но многие сомневаются, почему-то!
#191 | 08:44 16.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Никакой

Тогда к чему ты вотт это писал

>> Ты живешь исключительно в своей голове?
#192 | 08:46 16.07.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> ты понял о чем я написал.

Не понял.

Я тебя в пиздеже где-то обвинял?

Я сказал, что пиздит автор вброса, причём нагло.
#193 | 08:47 16.07.2015 | Кому: Толян
> , и вотт толпа граждан строчит сотни комментов на тему все ли пропало,

Да пиздец!

Ого, а минусов то сколько я со вчерашнего дня насобирал!!!

Любят у нас граждане продвинутых блогеров!
#194 | 08:58 16.07.2015 | Кому: алекс75
> Как можно поесть в столовой на сто рублей-мне решительно непонятно.

Бывают столовки, где на 100-150 рублей мона похавать вполне неплохо.)
#195 | 09:04 16.07.2015 | Кому: Soo
> Бывают столовки, где на 100-150 рублей мона похавать вполне неплохо.)

Камрад, я выше уже несколько раз отписал, что у меня в городе таких столовок нету!
#196 | 09:06 16.07.2015 | Кому: Всем
Блин, почему у меня заголовок темы все время читается как "орал инклюзив"?
#197 | 09:11 16.07.2015 | Кому: алекс75
> Ого, а минусов то сколько я со вчерашнего дня насобирал!!!

Больше всего минусов, я смотрю, у тех, кто осмелился заикнуться, что жопа у нее обед нормальный. Да ёпрст, на снимке реально нормальный обед! Да, натюрморт составлен талантливо - всего-то перевесить отличную гречневую кашу и салат унылой тарелкой с остатками бульона. Плядь, да видно же невооруженным глазом, что это чуть-чуть недоеденный суп. Нормальный столовский суп. Но вот так глянешь - и слеза наворачивается, божежмой, как бедных деток недокармливают! И рука сама тянется дитятке деньжат заслать.

Да, никто не спорит, с туристическим сервисом на нашей Родине хуёвенько. А я так скажу: и хуй с ним, с этим сервисом. Стране нужны собственные многокоординатные металлообрабатывающие станки и прочее машиностроительное оборудование. Стране нужна собственная глубокая нефтепереработка и деревообработка. Стране нужно собственное производство компьютеров, смартфонов и периферии. Вот это - жизненно важные вещи. А всё остальное можно смело продолжать покупать за рубежом - в том числе туристические услуги.
#198 | 09:13 16.07.2015 | Кому: Tedbul
> Блин, почему у меня заголовок темы все время читается как "орал инклюзив"?

Жена с детьми в отъезде?
#199 | 09:18 16.07.2015 | Кому: Толян
>Больше всего минусов, я смотрю, у тех, кто осмелился заикнуться, что жопа у нее обед нормальный.

О, это вообще отдельная тема!

> Нормальный столовский суп.


Тут народ негодует, как это так, за 30 000 р. в неделю-и такая кормёжка.

Мои аргументы о том, что автор сего опуса врёт, как сивый мерин, почему-то принимают в штыки.
#200 | 09:20 16.07.2015 | Кому: Tedbul
> как "орал инклюзив"?

Не, с таким инклюзивом в 30 т.р. в неделю не уложишься!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.