Чеченский суд заблокировал сообщество атеистов Вконтакте

lenta.ru — В тексте судебного постановления не указывается, из-за каких именно публикаций сообщество подлежит блокировке. Говорится лишь, что в паблике были обнаружены «материалы, преследующие целью оскорбить религиозные чувства православных, распространение которых может служить предпосылкой к разжиганию национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды».
Новости, Общество | Egor Motygin 12:17 13.07.2015
476 комментариев | 56 за, 6 против |
Egor Motygin
дурачок »
#251 | 05:25 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> 1) За людей труда

Где ты на это указывал?

> 2) За гей-группу вконтаченных аметистов boga_net_666


Подтверждения будут?

> 3) Против решения Ленинского суда (причём называете его тупым)


Подтверждения будут?
Пупкин
малолетний »
#252 | 05:29 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > 2) За гей-группу вконтаченных аметистов boga_net_666
>
> Подтверждения будут?

Были и будут:[censored]

> > 3) Против решения Ленинского суда (причём называете его тупым)

>
> Подтверждения будут?

Были и будут:[censored]
Пупкин
малолетний »
#253 | 05:30 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > 1) За людей труда
>
> Где ты на это указывал?

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#254 | 05:36 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Были и будут: [censored]

Из каких конкретно моих слов ты сделал вывод, что я выступаю "за" неизвестную мне гей-группу?

> Были и будут: [censored]


Из каких конкретно моих слов ты сделал вывод, что я против решения какого-то там суда?

Ты описывай цепочки умозаключений, чтобы было понятно. А то ты из буквы А делаешь вывод, что мне нравится кислое. Непонятно, почему.
Пупкин
малолетний »
#255 | 05:41 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Были и будут:[censored]
>
> Из каких конкретно моих слов ты сделал вывод, что я выступаю "за" неизвестную мне гей-группу?

Из того, что вы разместили ссылку на решение чеченского суда о её блокировке.

> Из каких конкретно моих слов ты сделал вывод, что я против решения какого-то там суда?


Из эпитета "тупое" в отношении решения чеченского суда.
Egor Motygin
дурачок »
#256 | 05:43 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Из того, что вы разместили ссылку на решение чеченского суда о её блокировке.

То есть, если я разместил говно в унитазе - значит, я поддерживаю говно?

> Из эпитета "тупое" в отношении решения чеченского суда.


Я не могу быть за тупое решение? Я не могу быть к нему равнодушен?
Пупкин
малолетний »
#257 | 05:55 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть, если я разместил говно в унитазе - значит, я поддерживаю говно?

Если в унитазе, нет. А если поставили ссылку о нём на Вотт.ру - то да.

> Я не могу быть за тупое решение? Я не могу быть к нему равнодушен?


Об этом я не знаю. Вы не высказывались по действительно тупым решениям суда.
А назвав решение чеченского суда "тупым" - вы высказали негативное к нему отношение.
Egor Motygin
дурачок »
#258 | 05:58 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Если в унитазе, нет. А если поставили ссылку о нём на Вотт.ру - то да.

Ты нарушил условия задачи, как обычно.

Ну ладно.

Если я разместил ссылку на новость о блокировке сообщества атеистов - значит, я поддерживаю неизвестную мне гей-группу, я правильно понял?

> Об этом я не знаю.


Так сходи узнай.

> А назвав решение чеченского суда "тупым" - вы высказали негативное к нему отношение.


То есть если я говорю, что трава - зелёная, я тем самым высказываю негативное отношение к траве?
Пупкин
малолетний »
#259 | 06:00 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если я разместил ссылку на новость о блокировке сообщества атеистов - значит, я поддерживаю неизвестную мне гей-группу, я правильно понял?

Чтобы рассеять туман неизвестности, назовём её конкретно boga_net_666 на vk.com
Пупкин
малолетний »
#260 | 06:00 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > А назвав решение чеченского суда "тупым" - вы высказали негативное к нему отношение.
>
> То есть если я говорю, что трава - зелёная, я тем самым высказываю негативное отношение к траве?

Ты тупой.
Egor Motygin
дурачок »
#261 | 06:01 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Чтобы рассеять туман неизвестности, назовём её конкретно boga_net_666 на vk.com

Кого?

> Ты тупой.


Адресное хамство, Пупкин.
Пупкин
малолетний »
#262 | 06:27 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Ты тупой.
>
> Адресное хамство, Пупкин.

Как же хамство?
Разве слово "тупой" имеет хамское значение?
Egor Motygin
дурачок »
#263 | 06:28 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Разве слово "тупой" имеет хамское значение?

Естественно.
Пупкин
малолетний »
#264 | 06:34 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Разве слово "тупой" имеет хамское значение?
>
> Естественно.

Может быть даже негативное? Ну, для негативного высказывания о субъекте?
#265 | 11:14 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть если я говорю, что трава неприятная на ощупь, я тем самым высказываю негативное отношение к траве?

Да.
Egor Motygin
дурачок »
#266 | 11:40 15.07.2015 | Кому: sobersober
> > То есть если я говорю, что трава - зелёная, я тем самым высказываю негативное отношение к траве?
>
>
> Нет.

Ну вот.
#267 | 11:47 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Назвать решение суда тупым не есть констатация факта.
Egor Motygin
дурачок »
#268 | 11:52 15.07.2015 | Кому: sobersober
> Назвать решение суда тупым не есть констатация факта.

В данном конкретном случае - есть.
#269 | 12:00 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> В данном конкретном случае - есть.

Тебе, как юристу, видней.
Egor Motygin
дурачок »
#270 | 12:04 15.07.2015 | Кому: sobersober
> Тебе, как юристу, видней.

Я не юрист, но закон, защищающий несуществующее - тупой по определению.
#271 | 12:17 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я не юрист

Я знаю.

> но закон


Закон? Речь шла про решение суда.

> защищающий несуществующее


Религиозных чувств верующих не существует? Я тебя верно понял?

> тупой по определению


Тебе, как юристу, видней.
Egor Motygin
дурачок »
#272 | 12:20 15.07.2015 | Кому: sobersober
> Религиозных чувств верующих не существует? Я тебя верно понял?

Совершенно верно. У верующих ровно тот же набор чувств, что и у неверующих.
#273 | 12:30 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Религиозных чувств верующих не существует?

> Совершенно верно. У верующих ровно тот же набор чувств, что и у неверующих.


Ты сам себе противоречишь. Это во первых. Во вторых, то что оскорбит верующего, далеко не всегда оскорбит атеиста. В третьих, лихо ты с решения суда съехал.
Egor Motygin
дурачок »
#274 | 14:30 15.07.2015 | Кому: sobersober
> Ты сам себе противоречишь.

Где?

> Во вторых, то что оскорбит верующего, далеко не всегда оскорбит атеиста.


Приведи пример, а то непонятно.

> В третьих, лихо ты с решения суда съехал.


Так я же всё объяснил. Закон - тупой, решение суда, основанное на нём - тупое.
#275 | 14:36 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> И опять я не отвечу.

Это тебя характеризует.

> Если тебе это понятно - ты опять неправ.


Это, блять, сарказм. Услышь собеседника (с).

> Приведёшь цитату?


Чтоб раскачать твою жопу на 28800? Да нафиг надо.
Egor Motygin
дурачок »
#276 | 14:39 15.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Это тебя характеризует.

Как умного человека, я знаю, спасибо.

> Это, блять, сарказм. Услышь собеседника (с).


Это, блять, сарказм. Услышь собеседника (с).

> Чтоб раскачать твою жопу на 28800?


Да нет, просто чтобы не быть треплом. Хотя статистически один раз ничего не решит, ты уже вполне показал себя.
Пупкин
малолетний »
#277 | 14:44 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Назвать решение суда тупым не есть констатация факта.
>
> В данном конкретном случае - есть.

В данном случае - нет.
Egor Motygin
дурачок »
#278 | 14:44 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> В данном случае - нет.

В данном случае - да.
#279 | 14:44 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Как умного человека, я знаю, спасибо.

Как мудака, извини.

> Это, блять, сарказм.


О! Все ли твои утверждения, что я не прав - сарказм?
Но это провокационный вопрос, и ты как обычно совершишь полуколебание!!!

> Да нет, просто чтобы не быть треплом.


Странно слышать это от маятника.
Пупкин
малолетний »
#280 | 14:44 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я не юрист, но закон, защищающий несуществующее - тупой по определению.

Читатели интернетов существуют.
Пупкин
малолетний »
#281 | 14:46 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > В данном случае - нет.
>
> В данном случае - да.

В данном случае - нет.
Пупкин
малолетний »
#282 | 14:48 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я не юрист, но закон, защищающий несуществующее - тупой по определению.

Дайте же это определение.
#283 | 15:33 15.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Где?

Чувств нет, но они есть. Это противоречие.

> Приведи пример, а то непонятно.


Вспомни карикатуры из журнала ебдо.

> Так я же всё объяснил. Закон - тупой, решение суда, основанное на нём - тупое.


Ну тебе и Пупкин все объяснил в ответ. Ты тупой и это не хамство. Ведь трава зеленая, ведь так?

Решение суда не может быть тупым. Оно может быть законным или незаконным. Может быть ошибочным. А вотт термин "тупое" не из юриспруденции.
Egor Motygin
дурачок »
#284 | 22:15 15.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Как мудака, извини.

Не извиняйся, я привык к твоему хамству.

> О! Все ли твои утверждения, что я не прав - сарказм?


Ни одно.

> Но это провокационный вопрос


Нет, это нормальный вопрос.

> Странно слышать это от маятника.


Ты так и не привёл ни единого примера, где я менял точку зрения на протяжении дискуссии или отказывался от своих слов, так что заявление про маятник - банальный пустой пиздёж.
Egor Motygin
дурачок »
#285 | 22:17 15.07.2015 | Кому: Пупкин
> Читатели интернетов существуют.

У них не существует несуществующих чувств.

> В данном случае - нет.


В данном случае - да.

> Дайте же это определение.


Определение чего? Я от тебя которую страницу добиваюсь доказательств моей поддержки незнакомых мне сообществ, и хуй там.
Egor Motygin
дурачок »
#286 | 22:22 15.07.2015 | Кому: sobersober
> Чувств нет, но они есть. Это противоречие.

Религиозных чувств нет. Где я говорил, что они есть?

> Вспомни карикатуры из журнала ебдо.


Так себе карикатуры, но ни верующих, ни атеистов они не оскорбляли.

> Ну тебе и Пупкин все объяснил в ответ. Ты тупой и это не хамство.


Нет, это хамство. Потому что я обосновал, почему закон тупой, а ты безосновательно назвал меня тупым, тем самым нахамив.

> Решение суда не может быть тупым.


Если суд решит, что Солнце вращается вокруг Земли - это будет тупое решение. Так что решение суда может быть тупым.

> А вотт термин "тупое" не из юриспруденции.


А где я говорил, что он оттуда? Некоторые законы - тупые, решения суда по ним - тупые. Например данное решение.
Пупкин
малолетний »
#287 | 02:46 16.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Читатели интернетов существуют.
>
> У них не существует несуществующих чувств.

В данном случае, чеченский суд руководствуясь законами защитил существующих читателей. Например, меня.
Пупкин
малолетний »
#288 | 02:54 16.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Я> Определение чего? Я от тебя которую страницу добиваюсь доказательств моей поддержки незнакомых мне сообществ,

Я писал только о поддержке вами известного вам гей-сообщества vk.com boga_net_666 ебдо.
Пупкин
малолетний »
#289 | 02:56 16.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> А где я говорил, что он оттуда? Некоторые законы - тупые, решения суда по ним - тупые. Например данное решение.

Т.е. вы дали негативную оценку сабжевому решению чеченского суда.
Egor Motygin
дурачок »
#290 | 03:09 16.07.2015 | Кому: Пупкин
> В данном случае, чеченский суд руководствуясь законами защитил существующих читателей. Например, меня.

От чего тебя защитил суд?

> Я писал только о поддержке вами известного вам гей-сообщества vk.com boga_net_666 ебдо.


Цитату приведи наконец.

> Т.е. вы дали негативную оценку сабжевому решению чеченского суда.


Конечно нет. Я констатировал, что решение суда - тупость.
Пупкин
малолетний »
#291 | 03:19 16.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Т.е. вы дали негативную оценку сабжевому решению чеченского суда.
> Конечно нет. Я констатировал, что решение суда - тупость.

Я вынужден констатировать вашу тупость.
(без выражения негативной оценки о вашей личности).
Пупкин
малолетний »
#292 | 03:20 16.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > В данном случае, чеченский суд руководствуясь законами защитил существующих читателей. Например, меня.
> От чего тебя защитил суд?

От картинки со сценой гомосексуального изнасилования, размещённой в группе vk.com boga_net_666 ебдо.
Egor Motygin
дурачок »
#293 | 03:22 16.07.2015 | Кому: Пупкин
> Я вынужден констатировать вашу тупость.

Но ты не можешь констатировать мою тупость, поскольку не можешь аргументировать.

Я про судебное решение аргументировал.

> От картинки со сценой гомосексуального изнасилования, размещённой в группе vk.com boga_net_666 ебдо.


Ты не видел этой картинки?

Она как-то угрожала тебе?
Пупкин
малолетний »
#294 | 03:58 16.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Я вынужден констатировать вашу тупость.
> Но ты не можешь констатировать мою тупость, поскольку не можешь аргументировать.

Для констатации тупости субъекта не требуется умение аргументировать, что вы блестяще продемонстрировали в комментарии #286

> Ты не видел этой картинки?


Пока группа boga_net_666 ебдо была заблокирована по законному решению чеченского суда - не видел.
А как она (по неизвестным мне причинам) разблокировалась - то увидел.
Чеченский суд защищал меня от картинки со сценой гомосексуального изнасилования размещённой в группе vk.com boga_net_666 ебдо.

> Она как-то угрожала тебе?


Да угрожала.
Оскорбляла мои чувства прекрасного.
#295 | 05:25 16.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> но ни верующих, ни атеистов они не оскорбляли.

Трава синяя, а авторов карикатур убили просто так.

> Потому что я обосновал


Ничего ты не обосновал. Закрыл глаза и заявил, что наступила ночь.

> Если суд решит, что Солнце вращается вокруг Земли


Если у тебя во рту вырастут грибы, то ты сможешь в лес не ходить, а собирать урожай во рту.

> Так что решение суда может быть тупым.


Так что у тебя во рту могут вырасти грибы.

> А где я говорил, что он оттуда?


Т.е. это твоя субъективная оценка, что и требовалось доказать.
Пупкин
малолетний »
#296 | 05:32 16.07.2015 | Кому: sobersober
> Трава синяя, а авторов карикатур убили просто так.

Просто так, без выражения негативного отношения к убитым.
Пупкин
малолетний »
#297 | 05:37 16.07.2015 | Кому: sobersober
> А где я говорил, что он оттуда?

Т.е. это твоя субъективная оценка, что и требовалось доказать.

Плюс один.
Даже плюс шесть шесть шесть.

Эпитет судебному решению был присвоен без обоснования в правом поле. Сам эпитет тоже не из правового поля.
#298 | 05:37 16.07.2015 | Кому: Пупкин
> Я вынужден констатировать вашу тупость.
> (без выражения негативной оценки о вашей личности).

А трава зеленая?
#299 | 05:42 16.07.2015 | Кому: Пупкин
> Просто так, без выражения негативного отношения к убитым.

Именно так.
Пупкин
малолетний »
#300 | 05:42 16.07.2015 | Кому: sobersober
> А трава зеленая?

Которою я видал - зелёная. Констатирую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.