Чеченский суд заблокировал сообщество атеистов Вконтакте

lenta.ru — В тексте судебного постановления не указывается, из-за каких именно публикаций сообщество подлежит блокировке. Говорится лишь, что в паблике были обнаружены «материалы, преследующие целью оскорбить религиозные чувства православных, распространение которых может служить предпосылкой к разжиганию национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды».
Новости, Общество | Egor Motygin 12:17 13.07.2015
476 комментариев | 56 за, 6 против |
Пупкин
малолетний »
#351 | 17:02 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Обосновал. Закон - идиотский, поскольку касается несуществующих материй. Решение суда - идиотское, поскольку основано на идиотском законе.

Эти ваши суждения идиотские.
#352 | 17:03 17.07.2015 | Кому: Пупкин
Я не специалист. Как я могу подписываться под такой информацией?
Я для общего развития сообщил что знаю - дальше можете сами думать.
Я людей с фобией не встречал, не считаю также что она есть у Вас. Но а теперь Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание.
Egor Motygin
дурачок »
#353 | 17:08 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. вы не констатировали тупость решения Ленинского суда, а просто написали не подумавши?

Я привёл аргументы в пользу версии о тупости решения суда. Привёл не все, если нужно - могу привести ещё.

> Чеченский суд не показывал мне никаких картинок вообще.


До его решения ты ничего не знал о паблике атеистов. Просмотр картинки произошёл в результате появления на Вотт.ру данного треда, появление которого, в свою очередь, стало следствием решения суда.

Таким образом, первопричиной просмотра тобой картинки явилось решение суда.

> Это ложное утверждение.

> Такие чувства есть.

Данные исследований в студию.
Egor Motygin
дурачок »
#354 | 17:08 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> Эти ваши суждения идиотские.

Это голословное утверждение.
Пупкин
малолетний »
#355 | 17:11 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Можешь кратко огласить результаты?

1) Камрад Egor Motygin разместил ссылку о блокировании группы вконтаченных геев из Амстердама. Решение было принято[censored]
2) Почему-то камрад Egor Motygin назвал Ленинский суд - "чеченским".
3) Завязалась дискуссия об этой амстердамской группе.
4) В ходе дискуссии я заглянул во вконтаченную группу, так как стараюсь ознакомиться с предметов.
5) В ходе ознакомления с материалами амстердамской группы boga_net_666 ебдо, я обнаружил различные непристойные изображения, в том числе и карикатурное изображение сцены гомосексуального изнасилования (ссылку приводить не буду).
6) В ходе обсуждения камрад Egor Motygin назвал Лениский суд - "чеченским", а решение ленинского суда - тупым.
7) Также камрад Egor Motygin выражал недовольство некими законами, но ссылок на эти законы не привёл, поэтому не получилось конструктивного обсуждения.
Пупкин
малолетний »
#356 | 17:12 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Эти ваши суждения идиотские.
>
> Это голословное утверждение.

Да.
Я с вами согласен.
Моё утверждение об идиотичности ваши рассуждений - голословно.
Пупкин
малолетний »
#357 | 17:16 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Я не специалист. Как я могу подписываться под такой информацией?

Т.е. вы процитировали что-то, в чём вы не очень разбираетесь. Понятно, бывает.

> Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание.


Да.
Я заостряю внимание на числе 666, так как оно содержится в названии сабжевой группы геев из Амстердама (Нидерланды). Тред о группе boga_net_666 ебдо, отсюда и моё внимание.
В других тредах я не проявляю внимания к нумерологическим подробностям.
Пупкин
малолетний »
#358 | 17:18 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я привёл аргументы в пользу версии о тупости решения суда. Привёл не все, если нужно - могу привести ещё.

Если вас не затруднит, то приведите ещё.

> До его решения ты ничего не знал о паблике атеистов.


Да я и сейчас не особо в курсе.

> Просмотр картинки произошёл в результате появления на Вотт.ру данного треда, появление которого, в свою очередь, стало следствием решения суда...


...первопричиной чего было сотворение мира Богом.
Egor Motygin
дурачок »
#359 | 17:18 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> 1) Камрад Egor Motygin разместил ссылку о блокировании группы вконтаченных геев из Амстердама.

Это ложь, я не размещал ссылку о блокировании группы геев.

> 2) Почему-то камрад Egor Motygin назвал Ленинский суд - "чеченским".


Потому что Ленинский суд города Грозного находится в Чеченской республике.

> 5) В ходе ознакомления с материалами амстердамской группы boga_net_666 ебдо, я обнаружил различные непристойные изображения, в том числе и карикатурное изображение сцены гомосексуального изнасилования (ссылку приводить не буду).


Это ложь, такого рода изображений там не найдено.

> 6) В ходе обсуждения камрад Egor Motygin назвал Лениский суд - "чеченским", а решение ленинского суда - тупым.


И обосновал своё мнение.

> 7) Также камрад Egor Motygin выражал недовольство некими законами, но ссылок на эти законы не привёл, поэтому не получилось конструктивного обсуждения.


И что?
Пупкин
малолетний »
#360 | 17:19 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Это ложное утверждение.
> > Такие чувства есть.
>
> Данные исследований в студию.

Не желаю лезть вперёд без очереди, только после Вас.
Пупкин
малолетний »
#361 | 17:19 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > 1) Камрад Egor Motygin разместил ссылку о блокировании группы вконтаченных геев из Амстердама.
>
> Это ложь, я не размещал ссылку о блокировании группы геев.

Это правда, пруф:[censored]
Пупкин
малолетний »
#362 | 17:20 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Потому что Ленинский суд города Грозного находится в Чеченской республике.

Много чего находится в Чеченской республике, но не всё что в ней находится является чеченским.
Пупкин
малолетний »
#363 | 17:21 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > 5) В ходе ознакомления с материалами амстердамской группы boga_net_666 ебдо, я обнаружил различные непристойные изображения, в том числе и карикатурное изображение сцены гомосексуального изнасилования (ссылку приводить не буду).
>
> Это ложь, такого рода изображений там не найдено.

Это вы лжёте.
Найдено. Мною.
Пупкин
малолетний »
#364 | 17:23 17.07.2015 | Кому: porcupine_free
Камрад, подтягивайся в камменты. Хорошо бы догнать хотя бы до 666 комментария.
#365 | 17:23 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Я не специалист. Как я могу подписываться под такой информацией?
> Т.е. вы процитировали что-то, в чём вы не очень разбираетесь. Понятно, бывает.

По какой причине Вы сейчас эту фразу написали? У Вас есть ГОСТ на цитирование? Или Вы говорите о том, о чем не разбираетесь?
>
> > Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание.
>
> Да.
> Я заостряю внимание на числе 666, так как оно содержится в названии сабжевой группы геев из Амстердама (Нидерланды). Тред о группе boga_net_666 ебдо, отсюда и моё внимание.
> В других тредах я не проявляю внимания к нумерологическим подробностям.

И что? Содержится и что? Вас раздражает эта цифра? То что Вы заостряете внимание на этой цифре в данной теме - это очевидно.
Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание.
Пупкин
малолетний »
#366 | 17:27 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> По какой причине Вы сейчас эту фразу написали?

По той причине, что вы зацитировали то, в чём не разбираетесь.

> Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание.


Я уже писал, по той причине, что это число содержится в названии обсуждаемой вконтаченной группы.
Если бы это название содержало число 1488, то я заострил бы внимание на числе 1488.
Сайт vott.ru является местом для обсуждения интересных ссылок. Вот я и обсуждаю.
#367 | 17:35 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> > По какой причине Вы сейчас эту фразу написали?
> По той причине, что вы зацитировали то, в чём не разбираетесь.

Все так делают - цитируют что-то и могут оказаться неправыми. У Вас есть контрдоводы к сказанному? Этой фейк?
По какой причине Вы сказали эту фразу? Вы ее всем говорите?
Объясните свое поведение.
>
> > Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание.
>
> Я уже писал, по той причине, что это число содержится в названии обсуждаемой вконтаченной группы.
> Если бы это название содержало число 1488, то я заострил бы внимание на числе 1488.

Вы заострили внимание несколько раз.

> Сайт vott.ru является местом для обсуждения интересных ссылок. Вот я и обсуждаю.


Точно. Поэтому Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание снова и снова.
Пупкин
малолетний »
#368 | 17:38 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Все так делают - цитируют что-то и могут оказаться неправыми.

Товарищ, пока я в тайм-ауте, просветите, пожалуйста малолетнего контингент за "Якобы число Дьявола/Зверя".
Я что-то краем уха слыхал о такой концепции, но не полностью её понимаю.
Что такое дьявол и зверь я понимаю, а о числе его я не очень понимаю.

Нельзя ли доставить в комментарии ваше понимание. Какого Дьявола? Какого зверя?
#369 | 17:58 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Все так делают - цитируют что-то и могут оказаться неправыми.
>
> Товарищ, пока я в тайм-ауте, просветите, пожалуйста малолетнего контингент за "Якобы число Дьявола/Зверя".
> Я что-то краем уха слыхал о такой концепции, но не полностью её понимаю.
> Что такое дьявол и зверь я понимаю, а о числе его я не очень понимаю.
>
> Нельзя ли доставить в комментарии ваше понимание. Какого Дьявола? Какого зверя?

В статье с фобией касательно цифры 666 написано. Вы ее не читали?

Я задал вопросы. Где ответы?

1. "Все так делают - цитируют что-то и могут оказаться неправыми. У Вас есть контрдоводы к сказанному? Этой фейк?
По какой причине Вы сказали эту фразу? Вы ее всем говорите?
Объясните свое поведение. "

2. "Поэтому Вы можете рассказать - по какой причине Вы на цифре 666 заостряете внимание снова и снова. "
Пупкин
малолетний »
#370 | 18:08 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> В статье с фобией касательно цифры 666 написано. Вы ее не читали?

1) Я прочитал и я понял, что в этой статье написано.
2) Я хочу узнать, верите ли вы в зацитированный вами фрагмент? В смысле, верите ли вы в том, что существует болезнь Гексакосиойгексеконтагексафобия — страх числа 666?
3) Я заостряю внимание на числе 666, потому что оно есть в названии сабжевой ебдо-группы. Если вы названии амстердамских ебдо было бы 1488, а не 666 - я заострял бы внимание на числе 1488.
#371 | 18:23 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> 2) Я хочу узнать, верите ли вы в зацитированный вами фрагмент? В смысле, верите ли вы в том, что существует болезнь Гексакосиойгексеконтагексафобия — страх числа 666?

Что за фрагмент? Я полностью скопировал статью.
Допускаю. Почему обязательно должен верить?

> 3) Я заостряю внимание на числе 666, потому что оно есть в названии сабжевой ебдо-группы. Если вы названии амстердамских ебдо было бы 1488, а не 666 - я заострял бы внимание на числе 1488.


Ну есть оно и есть. В теперь объясните почему Вы заостряете внимание на числе 666 и снова и снова его повторяете? Что оно значит для Вас?
Вы говорили о том,что если бы это было число 665, то Вы бы на него не реагировали. Что число 666 значит для Вас, что Вы так педалируете эту тему?
Пупкин
малолетний »
#372 | 18:30 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Я полностью скопировал статью.
> Допускаю. Почему обязательно должен верить?

Я думал, вы как-то раскроете тему интенций амстердамских ебдо использовавших это число.

> Вы говорили о том,что если бы это было число 665, то Вы бы на него не реагировали


Вы не совсем правильно меня поняли.
Я писал о том, что есть бы существовали группы boga_net_*** с нумерацией от 001 до 665 то вопроса по числу 666 у меня не возникло бы.

boga_net_001
boga_net_002
boga_net_***
boga_net_***
...............
boga_net_664
boga_net_665

И тогда логичным бы появления следующего порядкового номера и вопроса бы у меня не возникло.

А так у меня возник вопрос об интенции амстердамских ебдо, использовавших это число в названии своей вконтаченной группы.
Почему именно 666?

Не я же придумал так назвать группу, а амстердамские ебдо. Вот я и хотел бы узнать за их интенцию.
#373 | 18:50 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> Я думал, вы как-то раскроете тему интенций амстердамских ебдо использовавших это число.

Меня это не волнует. Почему это волнует Вас?
>
> > Вы говорили о том,что если бы это было число 665, то Вы бы на него не реагировали
>
> Вы не совсем правильно меня поняли.
> Я писал о том, что есть бы существовали группы boga_net_*** с нумерацией от 001 до 665 то вопроса по числу 666 у меня не возникло бы.
> И тогда логичным бы появления следующего порядкового номера и вопроса бы у меня не возникло.

Ну т.е. это должна была бы быть группа boga_net_001, не boga_net_1 , не boga_net_01, не boga_net_0001 и т.д., а именно группа boga_net_001?
Вы читали статью? "Люди, страдающие этим психическим заболеванием, считают, что 666 имеет связь исключительно с нечистью. Они не принимают во внимание то, что число 6 является счастливым в Китае, и эта комбинация у них приносит счастье."

Число 666 является счастливым. В это верят 1,5 млрд. людей. Почему Вы находите странным и педалируете снова и снова, что в ссылке поставили число, которое является счастливым для 1,5 млрд. людей?

> А так у меня возник вопрос об интенции амстердамских ебдо, использовавших это число в названии своей вконтаченной группы.

> Почему именно 666?
>
> Не я же придумал так назвать группу, а амстердамские ебдо. Вот я и хотел бы узнать за их интенцию.

Почему Вы не уважаете мнение других людей, Пупкин?
Egor Motygin
дурачок »
#374 | 19:02 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> Это вы лжёте.

Нет.

> Найдено. Мною.


И утащено к себе? В группе такого изображения нет.
Пупкин
малолетний »
#375 | 19:03 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Меня это не волнует. Почему это волнует Вас?

Потому, что я использую сайт vott.ru — как место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.
А если меня какая-то ссылка не волнуюет - я её и не обсуждаю.

> Вы читали статью?


Читал.

> "Люди, страдающие этим психическим заболеванием, считают, что 666 имеет связь исключительно с нечистью.


Вотт я вас и спрашиваю, это так? Вы же доставили цитатой.

> Число 666 является счастливым. В это верят 1,5 млрд. людей.


Верующие?


> Почему Вы не уважаете мнение других людей, Пупкин?


Ваш вопрос основан на неверном утверждении.

За амстердамских ебдо вы можете ответить? Во что верят амстердамские ебдо из вконтактной группы boga_net_666 - во что эти амстердамцы веруют?
Egor Motygin
дурачок »
#376 | 19:03 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> Это правда, пруф: [censored]

В треде нет ни слова о блокировании твоей группы геев.
Пупкин
малолетний »
#377 | 19:05 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Это вы лжёте.
> Нет.

Вы солгали в этом треде.
И уже не один раз.


> > Найдено. Мною.


Да.

> И утащено к себе?


Нет.

> В группе такого изображения нет.


Амстердамская группа вообще переехала, может быть сейчас амстердамцы убрали это изображение.
Пупкин
малолетний »
#378 | 19:05 17.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Это правда, пруф:[censored]
>
> В треде нет ни слова о блокировании твоей группы геев.

Группа boga_net_666 не моя.
#379 | 19:17 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Меня это не волнует. Почему это волнует Вас?
>
> Потому, что я использую сайт vott.ru — как место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.
> А если меня какая-то ссылка не волнуюет - я её и не обсуждаю.

Это понятно. Почему Вы считаете ссылку с 666 интересной? Причем указываете на 666 снова и снова?
>
> > "Люди, страдающие этим психическим заболеванием, считают, что 666 имеет связь исключительно с нечистью.
> Вотт я вас и спрашиваю, это так? Вы же доставили цитатой.
> > Число 666 является счастливым. В это верят 1,5 млрд. людей.
> Верующие?

Я неправильно сказал. Читать как: "Это считают 1,5 млрд. людей."
>
> > Почему Вы не уважаете мнение других людей, Пупкин?
> Ваш вопрос основан на неверном утверждении.

Чойта? Вы считаете ведь что только Вы должны определять какие цифры должны быть в ссылке?

> За амстердамских ебдо вы можете ответить? Во что верят амстердамские ебдо из вконтактной группы boga_net_666 - во что эти амстердамцы веруют?


Почему Вы называете людей амстердамскими ебдо? Какие Ваши доказательства и того и другого? Почему нужно обязательно веровать?
Пупкин
малолетний »
#380 | 19:30 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Это понятно. Почему Вы считаете ссылку с 666 интересной?

Потому, что уже 380 комментариев на эту тему

> Причем указываете на 666 снова и снова?


Потому, что хочу узнать интенцию ебдо, использующего это число в названии группы. Любопытно же.

> Чойта? Вы считаете ведь что только Вы должны определять какие цифры должны быть в ссылке?


Я считаю, что цифры в названии группы должны определять её основатели.
И интересуюсь интенцией такого названия в данном случае.

> Почему Вы называете людей амстердамскими


В предыдущей версии группы Амстердам фигурировал как "место" группы. Не знаю, что это значит, но зачем-то был упомянут.

> ебдо?


В память о Шарли ебдо.
#381 | 19:36 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Это понятно. Почему Вы считаете ссылку с 666 интересной?
> Потому, что уже 380 комментариев на эту тему

Чем для Вас так интересна цифра 666, что Вы захотели чтобы тут было сотни коментсов?
>
> > Причем указываете на 666 снова и снова?
> Потому, что хочу узнать интенцию ебдо, использующего это число в названии группы. Любопытно же.
> > Чойта? Вы считаете ведь что только Вы должны определять какие цифры должны быть в ссылке?
> Я считаю, что цифры в названии группы должны определять её основатели.
> И интересуюсь интенцией такого названия в данном случае.

А что письмо им не написали? Тут телепаты? Вы занимаетесь ИБД?

> > Почему Вы называете людей амстердамскими

> В предыдущей версии группы Амстердам фигурировал как "место" группы. Не знаю, что это значит, но зачем-то был упомянут.

Ок, надеюсь что Вы не ошибаетесь. Спасибо.

> > ебдо?

> В память о Шарли ебдо.

А это тут причем? Почему не, например, правительство Горбачева, в память о правительстве Горбачева?
В чем Вы видите сходство?
Пупкин
малолетний »
#382 | 19:39 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Чем для Вас так интересна цифра 666, что Вы захотели чтобы тут было сотни коментсов?

Тем, что она содержится в названии сабжевой группы.

> А что письмо им не написали? Тут телепаты? Вы занимаетесь ИБД?


Вконтаченным?

> В чем Вы видите сходство?


В том, что те ебдо и те ебдо.
Кроме того, и о том ебдо и о другом писалось, то они пострадали за атеизм.
#383 | 19:58 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Чем для Вас так интересна цифра 666, что Вы захотели чтобы тут было сотни коментсов?
> Тем, что она содержится в названии сабжевой группы.

И что?

Теперь Вы допускаете что они имели право на свое мнение и могли поставить 666 в ссылку? Ну типа: "Бога нет и это принесет удачу"?
>
> > А что письмо им не написали? Тут телепаты? Вы занимаетесь ИБД?
> Вконтаченным?

И что? Вы теперь их за людей не считаете?
>
> > В чем Вы видите сходство?
> В том, что те ебдо и те ебдо.
> Кроме того, и о том ебдо и о другом писалось, то они пострадали за атеизм.

Ну и что? Шарли Ебдо распространяли свой гнилой журнальчик.

Вкотактике группа boga_net что-то распространяла вне своего сообщества? Что?
Egor Motygin
дурачок »
#384 | 20:14 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> В том, что те ебдо и те ебдо.

А РПЦ, к примеру, ебдо или не ебдо?
Пупкин
малолетний »
#385 | 20:37 17.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы допускаете что они имели право на свое мнение и могли поставить 666 в ссылку?

Дык они и поставили!
Вотт я и хочу узнать за интенцию.
Может быть там собрались верующие китайцы?
Просто интересно, во что они веруют?
#386 | 20:51 17.07.2015 | Кому: Пупкин
Ну так напишите письмо. Что Вам мешает?

Вкотактике группа boga_net что-то распространяла вне своего сообщества? Что?
Egor Motygin
дурачок »
#387 | 22:31 17.07.2015 | Кому: Пупкин
> Просто интересно, во что они веруют?

Возможно, вообще ни во что, поскольку сообщество атеистическое, то есть неверующее.
Пупкин
малолетний »
#388 | 04:58 18.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну и что? Шарли Ебдо распространяли свой гнилой журнальчик.
>
> Вкотактике группа boga_net что-то распространяла вне своего сообщества? Что?

Шарли ебдо печатала гнилой контент в гнилом журнальчике, а не за его пределами.
Не нравится гнилой ебдо-контент? Можешь не покупать ебдо-журнальчик, перейти на другую сторону улицы, ходить в шорах или уехать из страны, чтобы не видеть ебдо-контента. Вне своего журнальчика Шарли ебдо вряд ли что-то распространяла. У них и во Вконтакте, небось и аккаунта нет. Можно ведь не ездить во Францию и не покупать журнальчик ебдо. А можно даже и купить это ебдо, но смотреть картинки выборочно. Какая проблема?

Эти рассуждения можно отнести и к любому ебдо.
Например, если какое-то ебдо начнёт оскорблять вас в данном треде. Рисовать карикатуры непристойного содержания с серым человечком и размещать их прямо в данном треде. А вы ведь можете не ходить в данный тред и не смотреть на эти непристойные карикатуры, неправда ли? Некое ебдо раздобудет вашу фотографию и нафотожопит на лоб изображения здоровенные цифры 666, офигительно ведь будет смотреться, неправда ли?

А если вы будете что-то возражать, вообще по поводу обнародования вашей фотографии в данном треде, на это ебдо может написать, что

1) Число 666 приносит счастье в Китайской Народной Республике;
2) Глумление над вашим фото происходит только в данном треде и нигде на распространяется за его пределами;
3) Вы можете переключить канал в телевизоре и перейти на другую сторону улицу, а также не появляться в данный тред.
4) А если бы администрация сайта забанила бы такое ебдо, то можно было позвать камрада Мотыгина, который мог бы дать оценку решения администрации о блокировании пользователя, разместившего ваше фото с нафотожоплеными на лбу шестёрками и карикатурами с серыми человечками в позах с карикатур размещённых в группе boga_net_666 ебдо.
Пупкин
малолетний »
#389 | 04:59 18.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > В том, что те ебдо и те ебдо.
>
> А РПЦ, к примеру, ебдо или не ебдо?

РПЦ не ебдо.
А Шарли - ебдо.
Пупкин
малолетний »
#390 | 05:02 18.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Просто интересно, во что они веруют?
>
> Возможно, вообще ни во что, поскольку сообщество атеистическое, то есть неверующее.

А тогда, какая могла быть интенция размещения трёх шестёрок в названии?

Камрад человечек Серый писал о верующих китайцах, верующих в то, что число 666 является счастливым и даже упрекал меня тем, что я не верю в китайскую веру. Я не знаю, к чему он вообще упомянул тут 1,5 млрд. верующих китайцев. К чему вообще?

Может быть он имел ввиду, что эту веру разделяют в сабжевой группе? К чему были упоминания о верующих китайцах?
Egor Motygin
дурачок »
#391 | 05:10 18.07.2015 | Кому: Пупкин
> РПЦ не ебдо.

Почему? Я вполне могу сказать, что РПЦ - ебдо. Какие у тебя аргументы против?

> А тогда, какая могла быть интенция размещения трёх шестёрок в названии?


Я же говорил - просто число красивое.

И ещё раз говорю: это просто число, очень красивое и гармоничное. Красивее большинства других чисел от единицы до тысячи, например. Что ты к нему так докопался?
#392 | 07:40 18.07.2015 | Кому: Пупкин
Можно и не ездить во Францию. А как жить людям во Франции? Вам плевать на них? Вы пробовали жить так, как советуете?
Вы переходили на другую стороны улицы среди тысяч журналов Шарли ебдо? Вы покупали хотя бы один такой журнал?

>

> Эти рассуждения можно отнести и к любому ебдо.
> Например, если какое-то ебдо начнёт оскорблять вас в данном треде. Рисовать карикатуры непристойного содержания с серым человечком и размещать их прямо в данном треде. А вы ведь можете не ходить в данный тред и не смотреть на эти непристойные карикатуры, неправда ли? Некое ебдо раздобудет вашу фотографию и нафотожопит на лоб изображения здоровенные цифры 666, офигительно ведь будет смотреться, неправда ли?

А почему речь идет обо мне? М.б. речь должна идти о моих верованиях?

Вы же знаете, что сайт vott.ru — как место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения. Обсуждения ссылок, а не фантазий.
Можете дать ссылку на материал, в которой все это проделано с каким-либо человеком?

> А если вы будете что-то возражать, вообще по поводу обнародования вашей фотографии в данном треде, на это ебдо может написать, что


Не возражаю. В этом треде Вы можете разместить мою фотографию. Ожидаю в течение суток.
Перейдите от фантазий к реальности.
Пупкин
малолетний »
#393 | 08:14 18.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Можно и не ездить во Францию.

Можно. Я не ездил (я не русский).

> А как жить людям во Франции? Вам плевать на них? Вы пробовали жить так, как советуете?


Увы. Я так и живу. Не включаю телевизора, постоянно перебегаю на другую сторону улицы от разных неприятных личностей.

> Вы переходили на другую стороны улицы среди тысяч журналов Шарли ебдо? Вы покупали хотя бы один такой журнал?


Нет. Нет.
Я нищеброд, у меня нет денег на разное ебдо.

> Не возражаю. В этом треде Вы можете разместить мою фотографию.


Я же не ебдо.
#394 | 08:51 18.07.2015 | Кому: Пупкин
И Вы все боль от такой жизни вылили на группу ввконтактике?

Я тоже не ездил во Францию. Как-то по барабану.
Телевизор не смотрю. Не вижу неприятных личностей, поэтому не перебегаю на другую сторону улицы.

Денег на всякие Шарли ебдо у меня нет и не будет. Не зачем пидоров всяких кормить.

И все. И не надо набегать на разные группы и говорить про них всякое, только потому что они говорят не на французском.

***

Ну т.е. Вы приписывали ебдо карикатуры с помощью фотографий обычных людей?

Пуркин, вы порете всякую чушь. А ведь могли бы в переписке прояснить для себя некоторые вопросы, а потом рассказать нам.
Но Вам удобнее Имитировать Бурную Деятельность?
Egor Motygin
дурачок »
#395 | 13:29 18.07.2015 | Кому: Пупкин
> Я же не ебдо.

Это не факт.
Пупкин
малолетний »
#396 | 17:49 18.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Денег на всякие Шарли ебдо у меня нет и не будет. Не зачем пидоров всяких кормить.

Э... а разве эти французские ебдо не атеисты?
Пупкин
малолетний »
#397 | 17:50 18.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> И ещё раз говорю: это просто число, очень красивое и гармоничное. Красивее большинства других чисел от единицы до тысячи, например. Что ты к нему так докопался?

Я не докапывался, просто интересно.
А разве число 1488 не красивее?
Или обязательно до 1000 числа были брать?
А 888 чем хуже? А 999?
Пупкин
малолетний »
#398 | 17:53 18.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Почему? Я вполне могу сказать, что РПЦ - ебдо. Какие у тебя аргументы против?

Никаких!
Абсолютно никаких аргументов у меня против.
Вы, Egor Motygin, можете сказать что угодно, так как ваши слова не привязаны к реальность.
Можете назвать ебдом РПЦ, или даже 666. От вас и не такого можно ожидать.
#399 | 17:58 18.07.2015 | Кому: Пупкин
> > Денег на всякие Шарли ебдо у меня нет и не будет. Не зачем пидоров всяких кормить.
>
> Э... а разве эти французские ебдо не атеисты?

Я у них не спрашивал. Ответить на Ваш вопрос не могу.

А как Вы относитесь к атеистам? А как Вы относитесь к тому что на Вотте говорят про ЛММ?

Про отношение к ЛММ, я Вас спрашиваю уже второй раз. Вы снова промолчите?
Пупкин
малолетний »
#400 | 18:01 18.07.2015 | Кому: человечек Серый
> А как Вы относитесь к атеистам?

Как и к любой другой религии.

> А как Вы относитесь к тому что на Вотте говорят про ЛММ?


Не знаю, я редко натыкаюсь на эти религиозные посты.

> Про отношение к ЛММ, я Вас спрашиваю уже второй раз. Вы снова промолчите?


Да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.