Охранник ударил семилетнего мальчика электрошокером

lenta.ru — "Ребенок вместе с друзьями пришел в сетевой магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. Там один из школьников купил друзьям три порции мороженого. Однако когда товарищи вышли из магазина, к ним подбежал охранник, решивший, что мальчик украл мороженое.По словам очевидцев, мужчина был в неадекватном состоянии. Он выхватил электрошокер и ударил им мальчика на глазах у друзей."
Новости, Общество | Prizma 13:50 08.06.2015
512 комментариев | 144 за, 2 против |
#251 | 07:55 09.06.2015 | Кому: Всем
Гориит очаг!
#252 | 07:55 09.06.2015 | Кому: Всем
> Сможешь ли пояснить?

Легко. Ты исходишь из того, что если сам знаешь все тонкости роста репутации, то и все таковы, не допуская, что кого-то они могут не интересовать. Это и есть меряние по себе.
#253 | 07:56 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> А хмурый???

Не, хмурый в афгнистане производят. А вот чудный котейль из хмурого пополам с известкой - это знаменитый продукт цыганских мануфактур.
Пупкин
малолетний »
#254 | 07:58 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> > Товарищ иностранец, учите русского языка!
>
> Гражданин малолетний, идите к сверстникам в песочницу.

Товарищ иностранец, за свою диаспору вы можете ответить?
#255 | 07:58 09.06.2015 | Кому: Всем
> Как пидор.

А как говорят пидоры? Я просто не в курсе, как-то не доводилось общаться.

> А почему ты так испугался, если не пидор?


Кто тебе сказал, что я испугался???
#256 | 08:00 09.06.2015 | Кому: Пупкин
> за свою диаспору

Имперские народы не создают диаспор. Внимательней на уроках.
#257 | 08:06 09.06.2015 | Кому: zampolit
[censored]
#258 | 08:08 09.06.2015 | Кому: shadoff74
> А вот чудный котейль из хмурого пополам с известкой - это знаменитый продукт цыганских мануфактур.

Ну написал же Контрадмирал, что наукой занимаются. Чем тебе не химия!!!
Пупкин
малолетний »
#259 | 08:09 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> > за свою диаспору
>
> Имперские народы не создают диаспор. Внимательней на уроках.

Но пользователь Вилиор создал свою диаспору.
#260 | 08:10 09.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Как и прежде они ведут кочевой и полукочевой (с опорой на базы в виде цыганских поселков) образ жизни.

Ага, видал я эти трехэтажные опорные базы полукочевого народа - там осаду можно полгода держать.
#261 | 08:11 09.06.2015 | Кому: zampolit
> Да, точно. Как ни увидишь цыганский поселок, так рядом обязательно распаханые поля, животноводческие комплексы, научные центры.

Есть мнение, что ты в живую с оседлыми цыганами просто не сталкивался.

Вот например есть этническая группа цыган сэрвов. Я сильно сомневаюсь, что при общении с ее представителем ты определишь в нем цыгана, пока он тебе об этом сам не скажет.

"Второй по численности распространенной субэтнической группой в областях Центральной России являются т.н. южнорусские-украинские цыгане сэрвы. Основная их масса обитает в областях Южной России (Белгородской, Воронежской, Курской, Ростовской, Волгоградской) и на Левобережной Украине (особенно в Донбассе). Цыгане сэрвы стали про­никать в великорусские области в конце XVIII — начале XIX вв. из Сло­бодской Украины и первоначально селились даже в великорусских гу­берниях преимущественно среди местного украинского населения. В 40-50-е гг. XX века довольного многочисленные группы сэрвов расселяются в Калужской, Московской и Тульской областях.

Этногенетически сэрвы восходят к т.н. «старым влахам». Таким на­званием в цыганологии именуются потомки цыган, долгое время про­живших на румынских территориях и мигрировавших оттуда в XVII-XVIII вв. В их диалектах очень заметно румынское лексическое влияние.

Сэрвы уже давно вели оседлый образ жизни, несмотря на традицион­ное занятие мужчин вплоть до конца тридцатых годов XX в. — торговлю лошадьми, что всегда было сопряжено с частыми поездками по конским ярмаркам. Женщины занимались домашним хозяйством или мелкой тор­говлей (вразнос и на месте). Среди оседлых сэрвов нам не приходилось встречать женщин, занимавшихся гаданием. Более того, никто из предста­вителей старшего поколения не помнит, чтобы женщины их субэтничес­кого подразделения занимались гаданием в прошлом.

В традиционном быту сэрвов заметно сильное украинское влияние — до относительно недавнего прошлого их основным жилищем в сельской местности была хата украинского типа, которую цыганки по украинской традиции старательно «мазали». Убранство цыганских хат ничем не отлича­лось от убранства хат местного великорусского населения, если не считать некоторого украинского влияния (вышитые рушники и т.д.).

Цыганский язык у сэрвов играет роль тайного языка, которым пользу­ются в определенных экстраординарных ситуациях (иногда, правда, тосты и другие формулы традиционного этикета произносятся по-цыгански). Зачастую роль домашнего языка даже в великорусских областях у предста­вителей старшего и среднего поколения играет украинский или смешан­ный украинско-русский язык, т.н. «суржик». "©Лев Николаевич ЧЕРЕНКОВ "Цыгане центральной России: вчера и сегодня" сборник этнографических очерков «КАЛУЖСКИЙ КРАЙ. КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН», 1999 г.
#262 | 08:12 09.06.2015 | Кому: tazuja
Осталось найти колхоз "Цыганская заря" на территории современной России. Хотя бы в виде фермерского хозяйства.
#263 | 08:13 09.06.2015 | Кому: Всем
> Сможешь ли пояснить?

Я уже все пояснила. Хочешь дальше воду в ступе толочь - дело твое, я в этом не помощник.
#264 | 08:13 09.06.2015 | Кому: zampolit
> Да, точно. Как ни увидишь цыганский поселок, так рядом обязательно распаханые поля, животноводческие комплексы, научные центры.

И киностудии! Киностудии, павильоны, съемочные площадки в обязательном порядке! Как же кино и без цыган?!?!

И медвежьи питомники.
#265 | 08:15 09.06.2015 | Кому: zampolit
> Ну написал же Контрадмирал, что наукой занимаются. Чем тебе не химия!!!

Да там каждый второй с семи лет уже цельный инженер по карманной тяге. Индустриально развитое сообщество.
#266 | 08:16 09.06.2015 | Кому: Всем
> Ну вот как ты разговаривал - перечитай с чего начался этот вопрос, возможно сможешь сообразить.

Чего загадками говоришь, как трусоватый подросток? Цитату приведи - продолжим разговор.

> У тебя такая острая реакция на обоснованый вопрос и уточнения. Это удивляет.


В том-то всё и дело, что вопрос твой ничем не был обоснован. И, как показал предыдущий абзац, ты не можешь даже процитировать мои слова, которые, якобы, послужили обоснованием.
#267 | 08:17 09.06.2015 | Кому: zampolit
> Осталось найти колхоз "Цыганская заря" на территории современной России. Хотя бы в виде фермерского хозяйства.

Великий цыганский народ. Народ-труженик. Народ-созидатель.
#268 | 08:17 09.06.2015 | Кому: Пупкин
> Но пользователь Вилиор создал свою диаспору.

Где же? Мальчик, ты меня ни с кем не перепутал?
#269 | 08:18 09.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Сэрвы уже давно вели оседлый образ жизни, несмотря на традицион­ное занятие мужчин вплоть до конца тридцатых годов XX в. — торговлю лошадьми, что всегда было сопряжено с частыми поездками по конским ярмаркам.

Конокрадством короче промышляли.
#270 | 08:19 09.06.2015 | Кому: shadoff74
>
> Не, хмурый в афгнистане производят. А вот чудный котейль из хмурого пополам с известкой - это знаменитый продукт цыганских мануфактур.

А как же самогон? Нет, конечно, они в этом деле не монополисты, но всё же кто не знает славного цыганского самогона?
#271 | 08:20 09.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот например есть этническая группа цыган сэрвов. Я сильно сомневаюсь, что при общении с ее представителем ты определишь в нем цыгана, пока он тебе об этом сам не скажет.

Как они связаны с цыганами, о которых идет речь в топике? И если не связаны, зачем их сюда приплетать?
#272 | 08:21 09.06.2015 | Кому: shadoff74
> Ага, видал я эти трехэтажные опорные базы полукочевого народа - там осаду можно полгода держать.

Пока спецназ ломает монументальные бронедвери, достойные иного бункера, да вырывает решетки, можно попытаться смыть нериализованный герыч в канализацию.
Пупкин
малолетний »
#273 | 08:23 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> > Но пользователь Вилиор создал свою диаспору.
>
> Где же? Мальчик, ты меня ни с кем не перепутал?

Вы создали свою диаспору[censored]
Пупкин
малолетний »
#274 | 08:24 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> Как они связаны с цыганами, о которых идет речь в топике?

А о каких цыганах идёт речь в топике?
Топик вообще про охранника.
#275 | 08:25 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> А хмурый???

Они не производят, они просто крупный ретейлер!!!
#276 | 08:25 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> А как же самогон? Нет, конечно, они в этом деле не монополисты, но всё же кто не знает славного цыганского самогона?

Я не знаю. Вот как-то ни разу не возникало мысли сходить к цыганам за самогоном.
Пупкин
малолетний »
#277 | 08:25 09.06.2015 | Кому: zampolit
> Осталось найти колхоз "Цыганская заря" на территории современной России.

Может быть недалеко от колхоза "Адажи"?
#278 | 08:25 09.06.2015 | Кому: zampolit
> Осталось найти колхоз "Цыганская заря" на территории современной России. Хотя бы в виде фермерского хозяйства.

хех ... а много русских колхозов сейчас найдете на территории современной России? русские - бездельники?
[censored]
#279 | 08:26 09.06.2015 | Кому: shadoff74
> Я не знаю. Вот как-то ни разу не возникало мысли сходить к цыганам за самогоном.

Просто ты не их целевая группа. Ты, наверное, даже наркотики не употребляешь!!!
#280 | 08:27 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Они не производят, они просто крупный ретейлер!!!

Как это? Бодяжат, фасуют - значит, пусть отвёрточное, но производство!!!
#281 | 08:27 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
Не парься, он красный эльф и Белоруссии, он и близко не понимает про что мы.
#282 | 08:28 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> силой в десять килоМайло

Ересь!
Один Майло это верхний придел.
#283 | 08:28 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не парься, он красный эльф и Белоруссии, он и близко не понимает про что мы.

Насчёт красного эльфа не знал, а вот что он тупо не понимает, о чём разговор - очевидно.
#284 | 08:29 09.06.2015 | Кому: Пупкин
> Вы создали свою диаспору в комментарии #265.

А какое отношение я имею к данному комментарию?
#285 | 08:30 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Один Майло это верхний придел.

Кстати, где он?
#286 | 08:32 09.06.2015 | Кому: Всем
Одному то на всём сайте?
Да, пожалуй.
#287 | 08:32 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ересь!

Значит надо вводить новую ЕИ.

> Один Майло это верхний придел.


Майло, даже с группой поддержки не мог сгенерировать столько дерьма.
#288 | 08:36 09.06.2015 | Кому: zampolit
> Пока спецназ ломает монументальные бронедвери

Уже не ломают, тросом к Тигру и решётку к хуям, зачастую с куском стены, так даже удобней чем через дверь.
#289 | 08:37 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
Сферический коммунист в вакууме.
#290 | 08:38 09.06.2015 | Кому: Вилиор
Стучит пеплом в наших сердцах?
#291 | 08:40 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> коммунист

Далана! Кургиноид же вроде.
#292 | 08:41 09.06.2015 | Кому: maksim1968
Речь не про дерьмо, а про чистый, лютый батхерт.
Причём фееричный и зажигательный.
А тут же вяло текущая реакция распада или окисления, с выделением среднего количества тепла и большим количеством токсичных элементов.
Так что вводите новую единицу с коэффициентом загрязнения треда.
#293 | 08:42 09.06.2015 | Кому: maksim1968
Да?
Я как то проебал момент.
Может из сочувствующих?
#294 | 08:43 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Стучит пеплом в наших сердцах?

Ох, стучит!
Но, вижу, дело его живет, и знамя подхвачено из ослабевших рук)))
#295 | 08:47 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да?

Да.

> Я как то проебал момент.


Сюрприз.

> Может из сочувствующих?


Таких похабных подробностей не знаю, но кургиноид коммунистом быть не может.
#296 | 08:47 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> знамя подхвачено из ослабевших рук)))

Только не надо о том, куда оно воткнуто!!!
#297 | 09:01 09.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не парься, он красный эльф и Белоруссии,

[censored]

хе хе

>он и близко не понимает про что мы.


Представь себе прекрасно понимаю, т.к. "цыганская проблема" она не только в России после распада СССР образовалась. Разве что у нас борются с ней чуток получше чем у вас, а потому такой остроты она не имеет. Но есть. И я близко знаком с теми кто ее пытается решать, в частности как вот таким пацанятам, что по сабжу, не дать ворами вырасти, как культуру тех цыган, которые вновь в кочевье ударились переформатировать так, что бы она не поддерживала противоправный образ жизни, как их вновь социализировать. А потому изучают советский опыт, иностранный опыт, изучают культуру оседлых цыган. итд. Смешные люди. Как оказалось проблема решается остроумными шютками в интернете про биореактор, хе хе.
fantomas
дурачок »
#298 | 09:23 09.06.2015 | Кому: Всем
Не, я жду когда твои scores начнут истекать! :)
#299 | 09:33 09.06.2015 | Кому: бабаня
> - А он у меня вообще самый резвый, ему местные кличку дали «золотой», - отвечает мама на вопрос о пострадавшем мальчике. - Все тащит, что видит. У нас дома и шампуни, и мыло разное, и конфеты всякие. Все в дом!
> Пока мы разговариваем, пострадавший малыш и его сестры и брат суетятся вокруг меня. В какой-то момент я вдруг вижу еле заметное движение слева, инстинктивно хлопаю себя по карману. И ловлю за руку «золотого» уже протянувшего руку к моему бумажнику. Однако, это поведение пацана у его матери не вызывает никакого негатива. Напротив, женщина смеется!

Неуиноуник!!!

Не удивлюсь, если мамаша его и жахнула шокером, чтобы следы оставить.
#300 | 09:36 09.06.2015 | Кому: Ерш
> Не удивлюсь, если мамаша его и жахнула шокером, чтобы следы оставить.

Кактыможешь??? Онажемать!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.