Охранник ударил семилетнего мальчика электрошокером

lenta.ru — "Ребенок вместе с друзьями пришел в сетевой магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. Там один из школьников купил друзьям три порции мороженого. Однако когда товарищи вышли из магазина, к ним подбежал охранник, решивший, что мальчик украл мороженое.По словам очевидцев, мужчина был в неадекватном состоянии. Он выхватил электрошокер и ударил им мальчика на глазах у друзей."
Новости, Общество | Prizma 13:50 08.06.2015
512 комментариев | 144 за, 2 против |
#451 | 03:19 11.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А можно я как ты отвечу?

Да пожалуйста, если ты не можешь без моего разрешения.

> Ну мол ни чего показывать не буду всё всем и так очевидно, и глянем сколько людей со мной согласиться?


Это ответ? Или продолжение вопроса?

> [ржот в голос]


Ты - стабилен в демонстрируемых манерах.

P.S. Не думаю, что ты сумеешь чётко дать ссылку на слова «задвигал про народные ремёсла», принадлежащие мне. Это - не твоё. Крутить, вилять и пр. - у тебя, возможно, лучше получается.
#452 | 03:22 11.06.2015 | Кому: Вилиор
> Он-то думает, что это было очень тонко и остроумно!

Ты умеешь читать мысли других? Если речь шла обо мне, чтец из тебя - ниже пояса.
#453 | 03:24 11.06.2015 | Кому: Вилиор
> А разве они не кузнецы, собирающие лён???

А где ты их видел? Расскажи! Действительно заинтересовал. Даже загляну, будет ли ответ.
#454 | 03:26 11.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Ты нашел бредогенератор Слесаря??

А что это?
#455 | 05:06 11.06.2015 | Кому: Cogito
> > Он-то думает, что это было очень тонко и остроумно!
>
> Ты умеешь читать мысли других? Если речь шла обо мне, чтец из тебя - ниже пояса.

Хорошо, что даже ты осознаёшь отсутствие у себя чувства юмора. Значит, ещё не всё потеряно)))
#456 | 05:09 11.06.2015 | Кому: Cogito
> > А разве они не кузнецы, собирающие лён???
>
> А где ты их видел? Расскажи! Действительно заинтересовал. Даже загляну, будет ли ответ.

В том-то и дело, что я не видел нигде! Потому и спросил - может, кто-то ещё видел?

А про цыган, которые бывают кузнецами и могут лен брать, рассказывал один камрад, в №438. Ты у него спроси, может, он помнит, где видел?
#457 | 05:13 11.06.2015 | Кому: Cogito
> > Или ты хочешь обвинить кого-то из камрадов, что они побоялись высказать открыто своё мнение???
>
> У тебя богатое воображение.

То есть, ты тоже не думал, что у кого-то из посетителей треда было такое же мнение, как у тебя, но они его просто не высказали?

> > На какие? О каком запрете ты говоришь?

>
> Забей.

Не, не хочу забивать. Хочу услышать твой ответ. Итак, о каких граблях шла речь?

> И ещё раз забей.


И ещё раз не хочу. Так что там может отвалиться?
#458 | 05:16 11.06.2015 | Кому: Cogito
> > Ты нашел бредогенератор Слесаря??
>
> А что это?

Значит, не нашел. Значит, самоучка.
#459 | 06:11 11.06.2015 | Кому: Вилиор
> > > Ты нашел бредогенератор Слесаря??

> > А что это?


Сильнейшая была штука. Когда Слесарь включал ее на полную мощность, я в голос кричал, плакал, хлопал дверью и в истерике выбегал из треда...

Как сейчас помню, принятие Россией положений международной конвенции о защите прав ребенка означало запрет на обучение детей в стране подвигам Матросова и Гастелло.
И Слесарь таки доказывал это в два приема!!!
#460 | 06:27 11.06.2015 | Кому: Cogito
Я даже не знаю, что на этот поток бреда и цитат ответить!!! Хорошо, ты разоблачил нас, проклятых шовинистов, иррационально ненавидящих славный, трудолюбивый народ. Ты доволен перемогой?
#461 | 07:07 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> означало запрет на обучение детей в стране подвигам Матросова и Гастелло.
> И Слесарь таки доказывал это в два приема!!!

По одному приему на каждого?
Воистину, величию Слесаря нет предела!
#462 | 07:14 11.06.2015 | Кому: Вилиор
> По одному приему на каждого?
> Воистину, величию Слесаря нет предела!

Не, вторым приемом он доказывал полезность Домостроя, мусульманских адатов и еще чего-то.
#463 | 08:08 11.06.2015 | Кому: Всем
Ненавижу, блядь, расизм и цыган.
#464 | 08:39 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Не, вторым приемом он доказывал полезность Домостроя, мусульманских адатов и еще чего-то.

Интересно, в курсе ли он, что мы по нему тоскуем?
#465 | 08:43 11.06.2015 | Кому: Вилиор
> Интересно, в курсе ли он, что мы по нему тоскуем?

Я думаю, он сейчас горит, жизнь проживая в борьбе....

Что ему вотт, этот карнавальный заповедник саламандро-кикимор?
#466 | 09:19 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Я думаю, он сейчас горит, жизнь проживая в борьбе....
> Что ему вотт, этот карнавальный заповедник саламандро-кикимор?

Ну, в общем, да. Мы научили его всему, что знали сами, закалили его характер в словесных ристалищах, вложили в него всю свою душу! Теперь его удел - идти в большой мир и там отдаваться целиком и полностью борьбе за правое дело!

А мы? Мы будем готовить новые поколения, которые придут ему на смену, которые потом так же оставят родное гнездо и выйдут в большой мир!
И жизнь будет продолжаться снова и снова.
#467 | 09:23 11.06.2015 | Кому: Вилиор
> И жизнь будет продолжаться снова и снова.

[украдкой смахивает скупую мужскую слезу]
#468 | 13:05 11.06.2015 | Кому: Вилиор
>
> Ну, в общем, да. Мы научили его всему, что знали сами, закалили его характер в словесных ристалищах, вложили в него всю свою душу! Теперь его удел - идти в большой мир и там отдаваться целиком и полностью борьбе за правое дело!
>
> А мы? Мы будем готовить новые поколения, которые придут ему на смену, которые потом так же оставят родное гнездо и выйдут в большой мир!
> И жизнь будет продолжаться снова и снова.

[censored]

[censored]
#469 | 13:39 11.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот в ИРЛ при вопросе о цыганах, мой внутренний левак, просто отворачивается, делайте мол, что хотите.

Камрад, я все понимаю. И по вопросам наркоторговли сам выступаю за смертную казнь, как в Китае. И к чернявым ни каких нежных чувств не испытываю. Просто по молодости лет еще в школьную и студенческую пору в рамках волонтерской деятельности довелось работать с детдомами. Причем специализированными, специально для малышни из трудных семей. Всякие там дети были, в том числе и по решению суда изъятые. Среди прочих и цыганята. Довелось по общаться как с работниками детдомов, так и прокурорскими на тему перспектив этой малышни. Особо остро запомнилось чувство собственного бессилия, когда смотришь на играющих детей и понимаешь, что шансы на нормальную жизнь после детдома только у 2 из 10, а из цыганят так у 1 из 20. А если из семей не изымать, то вообще без шансов. Когда в 16-17 лет с такой изнанкой жизни сталкиваешься, впечатлений на долго хватает. А пару лет спустя довелось лично увидеть во что превращаются подростки на притон попавшие. С тех пор питаю твердое убеждение, что из подобных семей детей нужно спасать, изымать решением суда. В детдоме у него хоть какие то шансы вырасти нормальным членом общества. Я в целом человек достаточно циничный и черствый, но вот эта тема для меня до сих пор остроты не потеряла. А тут этот чюдный шутник с шуточками про пацана и биореактор.

Ну а что касается моих исторических справок, то тут как[censored] камрад ))

Естественно, что после такого захода

>Представитель группы лиц, за последние 9000 лет не замеченных ни за какой работой, а за последние 20 лет - ни за каким укладывающимся в рамки закона бизнесом.


не набросить я не мог. ))

Жаль времени хронически хватает, некогда шашками в инете махат, а то.у меня еще много всякого было заготовленно. хе хе

[censored]
#470 | 15:44 11.06.2015 | Кому: Всем
> шансы на нормальную жизнь после детдома только у 2 из 10

20%

> а из цыганят так у 1 из 20


5%

Картина маслом.
#471 | 17:19 11.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> шансы на нормальную жизнь после детдома только у 2 из 10, а из цыганят так у 1 из 20

А почему? При прочих-то равных.
#472 | 17:31 11.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> С тех пор питаю твердое убеждение, что из подобных семей детей нужно спасать, изымать решением суда. В детдоме у него хоть какие то шансы вырасти нормальным членом общества.

Так это ж ювенальщина чистейшей воды! Это ж то, с чем Мария Мамиконьян борется, не покладая рук!
#473 | 17:45 11.06.2015 | Кому: бабаня
> А почему? При прочих-то равных.

Так, быстро отставить националистические намёки! Нельзя судить о народе по 95%!
#474 | 18:25 11.06.2015 | Кому: бабаня
> > шансы на нормальную жизнь после детдома только у 2 из 10, а из цыганят так у 1 из 20
>
> А почему? При прочих-то равных.

Причина вполне объективная. У детдомовцев после выпуска возникает стандартная проблема социализации. Даже если они воспитывались в условно идеальном детдоме с заботливыми и внимательными воспитателями, работающими не за страх а за совесть, все равно очень большое количество социальных навыков, которые ребенок живущий в семье получает фактически автоматически, порой просто наблюдая за взрослыми у них отсутствует. Они, например, не умеют планировать бюджет от слова совсем, не понимают, что есть первоочередные траты: комуналка, еда, одежда, а есть второстепенные вроде развлечений. Да и откуда им взяться этим навыкам, если в детдоме они всю сознательную жили на готовом. Выйдя из под надзора они пускаются во все тяжкие. Как следствие пособие свое они спускают практически сразу. Испытывают постоянные финансовые трудности. Ищут способ раздобыть денег. Значительная часть из них при этом идет по пути проституции, воровства, попрошайничества итд. Некоторые в последствии исправляются, остальные скатываются по наклонной. Может сейчас какая другая статистика, но вот на 2000 мне называли такую пропорцию.

Ну а цыганята попадая в детдом даже в 5-6 лет уже обучены как минимум попрошайничать, а то и воровать. Т.е. попав в затруднительную ситуацию они как минимум помнят как можно быстро и по легкому срубить деньжат. Кроме этого табор обычно старается держать подобных кукушат в поле зрения. Детдомовец получает от государства социальное жилье и тут его берут в оборот. Помогут, пристроят, научат жизни. В итоге его квартира становится еще одной точкой сбыта, перевалочной базой, ну или просто потенциальным местом для ночлега. Потому шансов у цыганят вырваться из порочного круга меньше.
#475 | 19:09 11.06.2015 | Кому: Вилиор
> Так это ж ювенальщина чистейшей воды! Это ж то, с чем Мария Мамиконьян борется, не покладая рук!

Хм, камрад, у тебя какое то превратное представление об ЮЮ. Изъятие детей из неблагополучных семей само по себе никогда не было Ювенальной Юстицией. В СССР изъятие было,а ЮЮ не было. А вот в Российской империи, например, ЮЮ была, но изъятие не практиковалось.

Знаю это совершенно точно, т.к., я клеймил ЮЮ еще когда это не было мейнстримом)) У нас примерно в 2006-2008 годах в республике была довольно оживленная дискуссия на тему надо ли нам вводить ЮЮ или нет. Сам понимаешь, я мимо такой темы пройти не мог и даже принял участие в паре конференций. Да и теперь порой на круглых столах эта тема всплывает. Так что тему знаю достаточно не плохо.

ЮЮ действительно хрень полная, прежде всего потому, что ни одной проблемы она по нынешним временам не решает и по сути изжила себя. Ее внедрение в лучшем случае ни каких проблем с подростковой преступностью не решит, а вот ухудшить ситуацию вполне может. Хотя когда то была вполне прогрессивным и правильным начинанием.

Если интересно, то[censored][censored] я пару лет назад научно популярную лекцию в Баре прочитал на тему откуда взялась ЮЮ, для чего создавалась, и почему теперь от нее отказываются.
#476 | 02:26 12.06.2015 | Кому: Вилиор
> Хорошо, что даже ты осознаёшь отсутствие у себя чувства юмора

Зачем демонстрировать столь «сокрушительную логику»? Впрочем, тебе виднее.
#477 | 02:34 12.06.2015 | Кому: Вилиор
> В том-то и дело, что я не видел нигде! Потому и спросил - может, кто-то ещё видел?

Подозреваю, ты мог многого не видеть. И, вполне логично, спрашивать о том, чего не видел. Это - нормально. Хуже, когда спрашивают о том, что видели в «фантазиях, рождённых воспалённым воображением».

> рассказывал один камрад, в №438. Ты у него спроси, может, он помнит, где видел?


Сообщение[censored] написал я. Если ты не смог определить этого - подсказываю.
#478 | 02:39 12.06.2015 | Кому: Вилиор
> То есть, ты тоже не думал...

Ты как-бы[censored] что умеешь читать мысли. Будь последовательнее.

> Не, не хочу забивать...

> И ещё раз не хочу...

Можешь и так поступать.
#479 | 02:41 12.06.2015 | Кому: Вилиор
> > > Ты нашел бредогенератор Слесаря??
>
> Значит, не нашел. Значит, самоучка.

А ты о чём?
#480 | 02:49 12.06.2015 | Кому: Tedbul
> Сильнейшая была штука. Когда Слесарь включал ее на полную мощность, я в голос кричал, плакал, хлопал дверью и в истерике выбегал из треда...

Ты тоже держишь в тайне, что это такое. Но рассказал о своих «болячках». По человечески - сочувствую. Зачем ты решил всенародно «поплакать в жилетку» - не знаю.

«Вклинился» в вашу трогательную беседу-воспоминания, так как была использована часть моего сообщения.
#481 | 02:54 12.06.2015 | Кому: zampolit
> Я даже не знаю, что на этот поток бреда и цитат ответить!!!

Не знаешь - не отвечай. Или тебя кто-то заставляет?

> Хорошо, ты разоблачил нас, проклятых шовинистов, иррационально ненавидящих славный, трудолюбивый народ.


Нет, я не занимался разоблачениями. Эта фраза читается как признание поражения... Не знаю, почему ты выбрал меня для этого...

> Ты доволен перемогой?


Какой? Где? Над кем? Кого я победил-перемог? Может, всё-таки, это сообщение было предназначено не мне?
#482 | 09:53 12.06.2015 | Кому: Cogito
> Но рассказал о своих «болячках». По человечески - сочувствую.

А ты забавный!
#483 | 13:17 12.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> > Так это ж ювенальщина чистейшей воды! Это ж то, с чем Мария Мамиконьян борется, не покладая рук!
>
> Хм, камрад, у тебя какое то превратное представление об ЮЮ. Изъятие детей из неблагополучных семей само по себе никогда не было Ювенальной Юстицией.

У меня-то, как раз, нормальное. Я же не просто так упомянул именно главу ВРС - это в их представлении ЮЮ существует исключительно для того, чтобы изымать детей из неблагополучных, да и из благополучных семей, чтобы либо продавать их на органы, либо чтобы на них адски наживались фостерные родители!!!
#484 | 16:15 12.06.2015 | Кому: алекс75
> А ты забавный!

Не вижу ничего «забавного» в человеческом сочувствии к повествующему:

> ...я в голос кричал, плакал, хлопал дверью и в истерике выбегал из треда...


Как ты к этому относишься - твоё дело.
#485 | 17:24 12.06.2015 | Кому: Cogito
> Не вижу ничего «забавного» в человеческом сочувствии к повествующему:

А я вижу.

Потому что ты не знаешь повествующего!!!
#486 | 17:32 12.06.2015 | Кому: алекс75
> > Не вижу ничего «забавного» в человеческом сочувствии к повествующему:
>
> А я вижу.
>
> Потому что ты не знаешь повествующего!!!

Я обязан знать его? Стоп... Он недостоин человеческого сочувствия? Он не человек? Это априорно не может быть связано с сочувствием? Другие, ещё более основательные, причины?
Впрочем, на чёткий ответ не рассчитываю. Останемся «при своих»: я - не вижу, ты - видишь.
#487 | 17:45 12.06.2015 | Кому: Cogito
> Он недостоин человеческого сочувствия? Он не человек?

Достоин, ещё как!!!

Посмотри, кому ты сочувствуешь и глянь на его комментарии в любом треде!
#488 | 17:46 12.06.2015 | Кому: Tedbul
> [украдкой смахивает скупую мужскую слезу]

Ты где есть?

Я последние несколько комментариев тебе рекламу делаю!

Где карнавал-то???
#489 | 17:55 12.06.2015 | Кому: Вилиор
> Я же не просто так упомянул именно главу ВРС - это в их представлении ЮЮ существует исключительно для того, чтобы изымать детей из неблагополучных, да и из благополучных семей, чтобы либо продавать их на органы, либо чтобы на них адски наживались фостерные родители!!!

А вот ты о чем. Тут момент такой. Если очень кратко, главным, системным недостатком ЮЮ является актуализация на защите прав ребенка. Если для какой ни будь правозащитной организации это нормально, то для системы правосудия нет. Т.к. подспудно подразумевает, что права ребенка стоят выше прав потерпевшего, прав родителей итд. Что неминуемо ведет к соответствующим перегибам: малолетняя шпана охреневает от своей безнаказанности, или в стремлении бороться за соблюдение прав ребенка ювенальное правосудие порой выходит за границы здравого смысла. Как показывает опыт стран, где ЮЮ действует, эти проблемы характерны для всех. Что в некоторых привело к полному отказу от ЮЮ.

Добавь сюда то, что система Ювенальной юстиции традиционно автономна, т.е. практически отделена от системы правоохранительных органов, но зато включает в себя социальные органы опеки, неправительственные правозащитные организации итд. Но за то имеет широкие полномочия. Что значительно снижает контроль за их деятельностью со стороны государства, но зато[censored]

Так что с одной стороны РВС у вас занимается нужным и правильным делом, т.к. ЮЮ вам настойчиво пытаются протащить и отнюдь не дружественные силы, где то у меня даже подборка выходных данных тезисов первых общероссийских конференций по ЮЮ была, там среди издателей половина иностраныне фонды, включая Сороса. Причем в отдельных регионах Ювенальные суды у вас действуют, в виде эксперимента. С другой стороны, в пылу борьбы для них ЮЮ превратилось в некое абстрактное, абсолютное Зло. О чем я еще два года назад в заметке и писал. В результате они порой за формой содержание теряют. А ведь в таких вопросах холодная голова не менее важна, чем горячее сердце.

Не даром Держинский в свое время проблему беспризорности и детской преступности так мастерски разрулил))
#490 | 18:12 12.06.2015 | Кому: алекс75
> Достоин, ещё как!!!
>
> Посмотри, кому ты сочувствуешь и глянь на его комментарии в любом треде!

Не люблю просматривать чужие страницы... Посмотрел:
> Написано комментариев: 21362
Например, почти, на данный момент, самый «свежий»:
[censored]
Перед этим в теме[censored] девять сообщений. Среди которых:
> Cудя по клюву, эта птица - брат дятлу.
> Какие-такие норы могут быть?

> Да как можно читать человека, который корюшку через букву "л" пишет?!


> Чем-то морскую свинку напоминает, не?


> Извините, я пошутил.

> 4 тома Бианки прочел в 10-11 лет.

> Рыба пила! И закусывала! Поэтому у ней есть зубы. И зубья. На пиле.


> Лесная газета мне нравилась. И лесные войны - как хвойные дереаья вытесняли лиственные.

> И еще повесть была, название не помню, про бешенство.

Неужели надо более глубоко изучать творчество этого автора? :-) И почему нельзя «по человечески сочувствовать» ему, когда он вспоминает:
> ...я в голос кричал, плакал, хлопал дверью и в истерике выбегал из треда...
Можно ведь по разному относиться? Например:
— ...Чего это он, а?
— Чего, чего… Зрение слабое.
— Бедненький!..
©
#491 | 18:16 12.06.2015 | Кому: Cogito
> Неужели надо более глубоко изучать творчество этого автора?

Да!!!

Ты давно здесь?
#492 | 18:52 12.06.2015 | Кому: алекс75
> Да!!!

[неужели и здесь требуется «человеческое сочувствие»©, как реакция на этот крик? приказ?!? призыв?]
Складывается впечатление, что сне пытаются внушить необходимость перед заходом на vott «выдавливать всё человеческое». Чехов такого не советовал.

> Ты давно здесь?


На сайте - с 19.09.2011. Сегодня - второй раз. В этой теме - с ~10.06.2015... Начинать что-то подозревать? :-)
#493 | 18:58 12.06.2015 | Кому: Cogito
> . Сегодня - второй раз.

Второй раз с 2011 года?

Вопросов больше нет.
#494 | 19:05 12.06.2015 | Кому: алекс75
> > . Сегодня - второй раз.
>
> Второй раз с 2011 года?
>
> Вопросов больше нет.

«Непонятно и уже не волнует»© (переделано). Вроде у меня[censored] читается русскими буквами. И написано, хоть на плохом, но русском языке. Чудны твои просторы, интернет.
#495 | 19:08 12.06.2015 | Кому: Cogito
> Чудны твои просторы, Вотт

Так правильно.
#496 | 20:00 12.06.2015 | Кому: Cogito
> > > > Ты нашел бредогенератор Слесаря??
> >
> > Значит, не нашел. Значит, самоучка.
>
> А ты о чём?

Как о чем? О том же, о чем и раньше: о тебе и о бредогеераторе Слесаря!
#497 | 20:06 12.06.2015 | Кому: Вилиор
> о тебе и о бредогеераторе Слесаря!

Хорош, какой там Слесарь, если он даже о Теодоре не знает???
#498 | 20:11 12.06.2015 | Кому: алекс75
> Хорош, какой там Слесарь, если он даже о Теодоре не знает???

Так и я о том же - он это безо всяких технических гаджетов, сам генерирует!
А о Теодоре он не может знать в принципе. Чтобы о нем знать, нужно обладать чувством юмора. Так что все твои усилия что-то объяснить были напрасны!
#499 | 20:19 12.06.2015 | Кому: Всем
> ...о бредогеераторе Слесаря!

Даже если это - опечатка, то всё равно возникает подозрение о «заразности бредогенератора». Сколько ещё пострадавших откликнется?
#500 | 20:20 12.06.2015 | Кому: Вилиор
> Чтобы о нем знать, нужно обладать чувством юмора.

Чтобы о нём знать, надо быть на Вотте хотя бы пару месяцев постоянно.

> Так что все твои усилия что-то объяснить были напрасны!


Знаю, но я хотя бы попытался!!!

>он это безо всяких технических гаджетов, сам генерирует!


А прикинь, что будет, если ему ещё и бредогенератор подкинуть и плюс к нему кнокпу "рандомный коммент"???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.