Охранник ударил семилетнего мальчика электрошокером

lenta.ru — "Ребенок вместе с друзьями пришел в сетевой магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. Там один из школьников купил друзьям три порции мороженого. Однако когда товарищи вышли из магазина, к ним подбежал охранник, решивший, что мальчик украл мороженое.По словам очевидцев, мужчина был в неадекватном состоянии. Он выхватил электрошокер и ударил им мальчика на глазах у друзей."
Новости, Общество | Prizma 13:50 08.06.2015
512 комментариев | 144 за, 2 против |
#351 | 08:00 10.06.2015 | Кому: zampolit
> В сообщении шла речь о неких ремеслах, которыми цыгане занимаются

Да. Кстати, при этом и в твоём сообщении последний глагол почему-то в настоящем времени.

> Из известных и распространенных в настоящее время - это наркоторговля.


Из известных, возможно, только тебе. Или ситуация, когда кто-то знает, в какой-то области, больше тебя - сразу абсурдна?

В сообщении речь шла о многом, о ремёслах, но не о «герыче, бодяжить, барыжить»:
> герыч бодяжить то еще ремесло, не спорю. Да и барыжить им не легкий труд
Может КонтрАдмирал исправлял своё сообщение и ты отвечал на вариант до правки?
#352 | 08:02 10.06.2015 | Кому: zampolit
В точку.
По заходу же видно.
#353 | 08:02 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Из известных, возможно, только тебе.

Не, вот ещё мне известно, а тебе нет?
#354 | 08:02 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Я перед отправкой своего сообщения не учёл твоего любопытства, отвечал как zampolit-у.

Ты всегда такой торопливый, и отвечаешь, не читая?

> Так что последний абзац лишний.


Это ты таким завуалированным образом извинился за свой проёб? Ладно, проехали)))

> Вопрос остаётся. Ответа пока не вижу.


Так и я не вижу ответа на мой вопрос тебе: С чего ты взял, что существуют какие-то "сохраненные копии", которые можно посмотреть???
#355 | 08:03 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не уж то и ты будешь нам рассказывать про древнюю и богатую культуру ромалов, под заунывные айнаны наны??

С чего ты так решил?

P.S. Вижу,[censored]
#356 | 08:04 10.06.2015 | Кому: zampolit
> Чувствую, что его любой ответ не устроит.

Ты еще наплачешься с ним)))
#357 | 08:04 10.06.2015 | Кому: Cogito
> В сообщении речь шла о многом, о ремёслах

Точно, а вот цифирные коды этих ремёсел: 158, 228, 159 это самые распространённые!
#358 | 08:04 10.06.2015 | Кому: Cogito
> С чего ты так решил?

Я не решил, я вопрос задал.
#359 | 08:05 10.06.2015 | Кому: zampolit
> Чувствую, что его любой ответ не устроит

Плохо чувствуешь.
#360 | 08:05 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Из известных, возможно, только тебе. Или ситуация, когда кто-то знает, в какой-то области, больше тебя - сразу абсурдна?

Ты сам то этих цыган - ремесленников видел? Много их на свете? Почему то у большинства населения цыгане ассоциируются с воровством, обманом и наркоторговлей. У большинства, кроме ясноглазых эльфов.
#361 | 08:07 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, вот ещё мне известно, а тебе нет?

Отлично! Вас уже, из откликнувшихся, двое! Вы нашли друг друга? Не исключаю, даже уверен: вас больше!
#362 | 08:07 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В точку.
> По заходу же видно.

Этот тред еще будет дышать, пока ясноглазые будут прибегать, разоблачать нас, проклятых шовинистов.
#363 | 08:17 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Отлично! Вас уже, из откликнувшихся, двое! Вы нашли друг друга? Не исключаю, даже уверен: вас больше!

Ты разговор в сторону не уводи, я тебе выше вопрос задал. Не можешь ответить, так и скажи.
#364 | 08:18 10.06.2015 | Кому: Вилиор
> Ты всегда такой торопливый, и отвечаешь, не читая?

Нет

> Это ты таким завуалированным образом извинился за свой проёб? Ладно, проехали)))


О своей ошибке я сообщил. Подтверждая твоё утверждение, что смешно получилось. Не «может», а «уже». Для указания на мою ошибку было достаточно первого предложения. Ты решил написать два. Твоё дело.

> я не вижу ответа на мой вопрос тебе: С чего ты взял, что существуют какие-то "сохраненные копии", которые можно посмотреть???


Ты ответил «не в тему» сообщения. Заговорил о вещах, связанных с наркотиками. Априорно предположил, что ты не будешь отвечать, образно, «на сообщение о ремёслах болтовнёй о наркотиках». Поэтому и поинтересовался, может где-то есть сохранённая копия первоначального текста? Говорят, в интернете ничего не пропадает.
#365 | 08:22 10.06.2015 | Кому: zampolit
> Много их на свете? Почему то у большинства населения цыгане ассоциируются с воровством, обманом и наркоторговлей. У большинства, кроме ясноглазых эльфов.

Блин, как же уже достало вот это вот обобщение!
Ну как можно по жалким 95-96% представителей какой-либо группы (социальной, национальной, гендерной и т.п.) делать выводы обо всех ста процентах?
#366 | 08:23 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я не решил, я вопрос задал.

Ты ведь принимаешь хоть какое-то решение типа «а задам я вопрос, или ну его нафик спращивать»? Ты решил задать мне этот вопрос, или у тебя что-то бесконтрольное тексты на мониторы других отправляет?
#367 | 08:28 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Ты ответил «не в тему» сообщения. Заговорил о вещах, связанных с наркотиками.

Строчкой выше ты признал, что это писал не я, и тут же опять прогоняешь пургу про то, что "я заговорил о наркотиках"!!!

Как?! Как можно путать двух собеседников в одном сообщении???!!! Ты точно с цыганами не знаком, и не являешься их клиентом?

> Априорно предположил


Зря. Это не твоё.

> Поэтому и поинтересовался, может где-то есть сохранённая копия первоначального текста?


Не совсем так. Ты не спросил, есть ли копия, ты спросил, как ее можно прочитать, то есть подразумевая, что она точно есть. На каком основании?
#368 | 08:31 10.06.2015 | Кому: zampolit
> Ты сам то этих цыган - ремесленников видел?

Да. Особенно в детстве. В БССР. Кузнецов. Неоднократно. И не только их. Считаю глупым продолжать перечисления.

> Много их на свете?


Не знаю.

> Почему то у большинства населения цыгане ассоциируются с воровством, обманом и наркоторговлей.


Возможно. Как возможны и вариации. Например, во время первого проката сериала «Цыган» могли быть некоторые изменения.

> У большинства, кроме ясноглазых эльфов.


У меня нет такой полной ассоциации. По твоей классификации я - «~ясноглазый ~эльф»?
#369 | 08:32 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > С чего ты так решил?
>
> Я не решил, я вопрос задал.

"Ты решил задать мне этот вопрос" (c) Cogito

Ой, Вань, умру от акробатика!
Гляди, как вертится, нахал! (с)
#370 | 08:39 10.06.2015 | Кому: Вилиор
> Ты разговор в сторону не уводи...

Отвечал не тебе. Ты решил поучаствовать. Твоё дело.

> я тебе выше вопрос задал. Не можешь ответить, так и скажи.


[censored]
#371 | 08:52 10.06.2015 | Кому: Вилиор
> Как?! Как можно путать двух собеседников в одном сообщении???!!!

К сожалению, можно. Невнимательность из-за недосыпа. Тебя она возмущает. Понимаю.

> Ты точно с цыганами не знаком, и не являешься их клиентом?


Не понял причины появления первой части вопроса. На вторую част отвечаю: нет.

> Зря. Это не твоё.


Не тебе судить.

> Ты не спросил, есть ли копия, ты спросил, как ее можно прочитать, то есть подразумевая, что она точно есть. На каком основании?


На основании первоначальной предрасположенности к тому, что выкладывающий своё сообщение-ответ опирается на предыдущее сообщение. А не пишет что-то несвязанное. Да, в интернете, да и в жизни, такое - не редкость. Ну не умею сразу относиться к незнакомому мне по предыдущим публикациям, как к лжецу. Поэтому и поинтересовался: откуда такой текст.
#372 | 08:55 10.06.2015 | Кому: Вилиор
Бывает, люди пишут в интернете сообщения, не думая при этом почти никак. Ты прав. Я и этого не учёл.
#373 | 08:57 10.06.2015 | Кому: Cogito
> К сожалению, можно. Невнимательность из-за недосыпа. Тебя она возмущает. Понимаю.

Не возмущает. Веселит. Так точнее.

> Не понял причины появления первой части вопроса. На вторую част отвечаю: нет.


Ну, не понял и не понял. Забей.

> На основании первоначальной предрасположенности к тому, что выкладывающий своё сообщение-ответ опирается на предыдущее сообщение. А не пишет что-то несвязанное.


Так он и опирался! И все читатели это поняли, все, кроме тебя. Но это уже вопрос не к автору коммента, а к тебе, верно?
#374 | 08:58 10.06.2015 | Кому: Cogito
Мощно задвинул внушает, по теме буде чего?
#375 | 08:59 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Да. Особенно в детстве. В БССР. Кузнецов. Неоднократно. И не только их. Считаю глупым продолжать перечисления.

Может от того, что и перечислять больше нечего?
#376 | 08:59 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Бывает, люди пишут в интернете сообщения, не думая при этом почти никак. Ты прав. Я и этого не учёл.

Забавно, что именно ты, практикующий этот метод, не учёл!!!
#377 | 08:59 10.06.2015 | Кому: Вилиор
И это только начало.
#378 | 09:00 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И это только начало.

Я в курсе. Плавали - знаем)))
#379 | 09:01 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Да. Особенно в детстве. В БССР. Кузнецов. Неоднократно. И не только их. Считаю глупым продолжать перечисления.

Я вот три основных цыганских ремесла перечислил, а ты так сможешь?
#380 | 09:06 10.06.2015 | Кому: Вилиор
> Веселит.

Веселись.

> Забей.


Забил. Мало ли бессвязного есть в интернете.

> Так он и опирался!


Приклеил к ремёслам элементы наркоторговли. Ему виднее, он так считает.

> И все читатели это поняли, все, кроме тебя.


Хорошо, что не написано «абсолютно все». Возможно именно ты - один тех, кто знает, что «все поняли».
#381 | 09:11 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> по теме буде чего?

По теме буду ожидать более точной, выверенной информации. Рассуждать, например, по поводу «национализмов, годных националдаринзмов, социалдарвинизмов»© пока не вижу смысла.
#382 | 09:12 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Приклеил к ремёслам элементы наркоторговли. Ему виднее, он так считает.

Там не элементы, друг, там практически производство и дистрибуция в промышленных масштабах)))

> Хорошо, что не написано «абсолютно все».


Как я мог написать "абсолютно все", если ты, например, не понял?!!!

> Возможно именно ты - один тех, кто знает, что «все поняли».


Почему "возможно", если так оно и есть, и я об этом написал???

p.s. Я еще раз прошу - не торопись отвечать, сначала несколько раз прочти, что тебе написали, как следует обдумай ответ, черновик набросай, а потом уже пиши набело)))
#383 | 09:12 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Может

Нет. Не может.

> перечислять больше нечего?


Есть. И что?
#384 | 09:14 10.06.2015 | Кому: Cogito
> По теме буду ожидать более точной, выверенной информации.

Не, я не по сабжу, а по твоему яркому выступлению.
Я всё жду, когда же ты мне расскажешь как я заблуждаюсь насчёт цыганских ремёсел, и что на самом деле всё не так.

Ну и на вопрос ответь:
Что там хотя бы с тремя цыганскими ремёслами, ну в пику тем что я привёл.
#385 | 09:14 10.06.2015 | Кому: Cogito
Ну так перечисли.
#386 | 09:14 10.06.2015 | Кому: Вилиор
> Забавно, что именно ты...

Забавляйся. Я - объяснил свою причину. Может, у других - другие.
#387 | 09:15 10.06.2015 | Кому: Вилиор
> p.s. Я еще раз прошу - не торопись отвечать, сначала несколько раз прочти, что тебе написали, как следует обдумай ответ, черновик набросай, а потом уже пиши набело)))

Ты это, не порть всё, а?
#388 | 09:20 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты это, не порть всё, а?

Да не испорчу, там бесполезно взывать)))
#389 | 09:23 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> жду, когда же ты мне расскажешь как я заблуждаюсь насчёт цыганских ремёсел...

Не знаю, чем вызваны твои личные ожидания. Отговаривать тебя не буду. Хочешь - жди.

> Ну и на вопрос ответь:

> Что там хотя бы с тремя цыганскими ремёслами, ну в пику тем что я привёл.

В пику твоему перечислению? Зачем?

Другим, возможно, читающим, сообщу. Семьи, в частности, нескольких кузнецов были большими. С детьми, внуками. С младшими, помнится, вместе косили траву, брали лён. А взрослые отнюдь не были «поголовными кузнецами».
#390 | 09:23 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так перечисли

Неужели неймётся?
#391 | 09:27 10.06.2015 | Кому: Вилиор
Ну а вдруг!!!
#392 | 09:34 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Не знаю, чем вызваны твои личные ожидания. Отговаривать тебя не буду. Хочешь - жди.

Я правильно понял твой ответ:

Я так то хуйню сморозил, обосновать не в состояние, но прямо не скажу, буду вертеть жопой до последнего.

Так?

> В пику твоему перечислению? Зачем?


И в правду, зачем?
Не, ну нормальные люди как то стараются обосновать своё мнение, ну что бы клоунами не выглядеть, ну тебе то это зачем?

> Другим, возможно, читающим, сообщу. Семьи, в частности, нескольких кузнецов были большими. С детьми, внуками. С младшими, помнится, вместе косили траву, брали лён. А взрослые отнюдь не были «поголовными кузнецами».


Ну и какая у них была профессия, что за ремесло то??
Назови уже второе!!!
#393 | 09:34 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Неужели неймётся?

Что сказать нечего?
#394 | 09:38 10.06.2015 | Кому: Вилиор
> Там не элементы, друг, там практически производство и дистрибуция в промышленных масштабах)))

Тебе виднее.

> Как я мог написать "абсолютно все"


Кто тебя знает. Например, я не знаю, знакомо ли тебе слово «сарказм»

> Почему "возможно", если так оно и есть, и я об этом написал???



Тогда уточняй: «все» - это сколько?

> Я еще раз прошу...


Чуть не написал «бог подаст». Но видишь, зачеркнул. Благодаря твоим просьбам. Ты - молодец!
#395 | 09:39 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что сказать нечего?

Было сказано. С тебя - хватит.
#396 | 09:42 10.06.2015 | Кому: Cogito
> С тебя - хватит.

Слив засчитан.
Сказать тебе нечего, на пиздобольсте тебя поймали, так что день не задался.
Обтечёшь ещё приходи.
#397 | 09:46 10.06.2015 | Кому: Cogito
Лёха, ты???
#398 | 09:47 10.06.2015 | Кому: Cogito
> Кто тебя знает. Например, я не знаю, знакомо ли тебе слово «сарказм»

Не только слово, но и само это явление знакомо. Но к тебе-то оно какое отношение имеет?

> Тогда уточняй: «все» - это сколько?


Сколько конкретно, вряд ли возможно сказать. Все, кто прочел, и у кого не возникло такого дурацкого вопроса про "сохраненную копию", как у тебя. Если тебя интересует точное число, обратись к админам - пусть они сообщат тебе цифру заходивших в тред после написания того коммента, а ты из этой цифры вычтешь единицу, так и получишь искомый ответ.
#399 | 09:53 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну и какая у них была профессия, что за ремесло то??
> Назови уже второе!!!

[рассматривает комара с толстым, как авторучка хоботом ©]
Ладно, назойливый и неугомонный. Две дочери работали на ферме. Одно из них - в лаборатории. Один из сыновей, семейный, работал на «Лавсане». Где жена - не помню. Может и слышал. Второй - на лифтовом. О месте работы жены второго - тоже не могу вспомнить. Младший (кажется, или ещё были...) - в те времена учился в «машинке» (это техникум такой был). Начнёшь зудеть о скринах трудовых книжек, дипломов?

Нет, если ты встречал только перечисленное тобой - твоё дело. Такова твоя судьба.
#400 | 09:55 10.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Лёха, ты???

Нет. Зато ты как был хамлом, так и[censored]

> Слив засчитан.


У тебя твой счёт. У меня - свой. Считай. Кто ж тебе запретит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.