Охранник ударил семилетнего мальчика электрошокером

lenta.ru — "Ребенок вместе с друзьями пришел в сетевой магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. Там один из школьников купил друзьям три порции мороженого. Однако когда товарищи вышли из магазина, к ним подбежал охранник, решивший, что мальчик украл мороженое.По словам очевидцев, мужчина был в неадекватном состоянии. Он выхватил электрошокер и ударил им мальчика на глазах у друзей."
Новости, Общество | Prizma 13:50 08.06.2015
512 комментариев | 144 за, 2 против |
#201 | 05:03 09.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Можт, ставочки сделаем в закусочной? Товарищеский тотализатор, так сказать. )))

И чего, куда шекели заносить?

Или всё?
[censored]
#202 | 05:05 09.06.2015 | Кому: бабаня
> А вот и свежие подробности:
>
> На видео с эпизодом допроса, которое опубликовала полиция, охранник заявляет об угрозах в свой адрес и требовании денег. "Они пришли вчера в магазин. Начали угрожать, что "жизни тебе не будет, сгноим и закопаем". И кассиры слышали все. По поводу денег тоже. Они хотели денег", - заявил допрошенный.
>
> Исполнительный директор ООО "Олофсон" Виктор Зацепин в беседе с корреспондентом Агентства "Москва" опроверг информацию о применении контролером торгового зала магазина "Пятерочка" электрошокера против несовершеннолетнего.

Таки ромалы не подвели?
#203 | 05:12 09.06.2015 | Кому: Ерш
> Таки ромалы не подвели?

Таки ромалята поют интересное:[censored]
То есть они не покупали то пресловутое мороженое, а попрошайничали?
Пупкин
малолетний »
#204 | 05:18 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> > > А мы говорим здесь о бездельниках и преступниках, мешающих жить нормальным, честным людям!
>
> Покажи, где там использовано слово "охранник"?

А оно там не использовано.
#205 | 05:25 09.06.2015 | Кому: Всем
"Как стало известно «Московскому комсомольцу», пострадавший мальчик из многодетной цыганской семьи. Мать ребенка в интервью изданию призналась, что в семье проблемы с деньгами, и ее дети «порой тащат то, что плохо лежит».

Полиция задержала охранника вечером 8 июня. В отношении мужчины было возбуждено уголовное дело по факту нанесения побоев, совершенного из хулиганских побуждений. Охранник не признал свою вину на допросе. По его словам, несмотря на то что он не бил ребенка, 7 июня к нему в магазин пришли родственники мальчика, которые угрожали ему и требовали денег."
#206 | 05:30 09.06.2015 | Кому: бабаня
> Таки ромалята поют интересное: Нам дяденька купил мороженое, мы вышли.
> То есть они не покупали то пресловутое мороженое, а попрошайничали?

А, в картине появляются новые краски! Если постоянно попрошайничали, а охранники их шугали, становится понятно, откуда взялась почва для угроз со стороны заботливых родителей. Ну и мотив для возможной подставы с "ребёнком, невинно пострадавшим от садиста-охранника" прорисовывается.

Просто семейный бизнес, ничего личного!
#207 | 05:31 09.06.2015 | Кому: Prizma
> По его словам, несмотря на то что он не бил ребенка, 7 июня к нему в магазин пришли родственники мальчика, которые угрожали ему и требовали денег."

Мог просто шугать из магазина попрошаек - этого достаточно. Как он мог попытаться оставить многодетную семью без последних денег?!!
#208 | 05:53 09.06.2015 | Кому: Всем
- Они неоднократно пугали наших детей электрошокером. Девочка подбегала к нам и говорила об этом. Ну мы как-то думали, что не сделают они этого. Однажды я отправила дочь купить пятнашки, а охранник завел ее в подсобку и начал обыскивать. Они же не имеют права этого делать, — рассказала тетя мальчика Яна.

ой-ёй-ёй ромалэ да штоже это делается то?!?!?!
так ведь скоро до изнасилования малолетних в подсобках допиздятся.

из камментов на лайфньюз
И даже во время интервью Московского комсомольца с его мамашкой попытался обокрасть корреспондента, чему мамочка только мило посмеялась.
#209 | 06:10 09.06.2015 | Кому: Garryk
>"Как стало известно «Московскому комсомольцу», пострадавший мальчик из многодетной цыганской семьи. Мать ребенка в интервью изданию призналась, что в семье проблемы с деньгами, и ее дети «порой тащат то, что плохо лежит».

> Просто семейный бизнес, ничего личного!


> И даже во время интервью Московского комсомольца с его мамашкой попытался обокрасть корреспондента, чему мамочка только мило посмеялась.


Познера!!! Срочно позовите Познера!
У нас здесь острый случай шовинизма и фашизма по отношению к цыганскому меньшинству!

[censored]
Например, сидит у него на передаче тётенька, участвует в обсуждении бытового национализма и даже расизма. Познер её спрашивает: скажите, а вот вы сталкиваетесь в повседневной жизни с другими нациями? Тётенька отвечает: да, сталкиваюсь. В квартиру на моей лестничной площадке, говорит, въехала цыганская семья. Семья большая, народу много, полно детей.

Жизнь в цыганской квартире не затихает ни на секунду: постоянно дикий крик, скандалы, дети носятся как умалишённые, орут, поют песни — круглые сутки напролёт. Каждый день у них гости — человек по пятьдесят, и все с детьми. В квартире — дикая грязь, рассадник тараканов и клопов, говорит расстроенная тётенька. На лестничной площадке — дикая грязь, новые жильцы даже мусоропроводом пользоваться не умеют.

Внезапно Познер мягко прерывает тётеньку путём отъёма микрофона и сообщает: так ведь вы, оказывается, расистка! То, что вы говорите, вот эта ненависть к цыганам – это и есть расизм! Тётенька пытается возразить, что она про грязь и шум, а не про цыган, но Познер уже отбежал в сторону и срывает покровы.

Познер не говорит о том, как решить проблему и облегчить жизнь гражданам. Познер говорит только о том, о чём ему надо говорить. Надо рассказать на всю страну, что русские – нацисты и расисты, пожалуйста: скажите пару слов в микрофон, потом я у вас его отниму и все ваши слова искажу до неузнаваемости. Вся передача – сплошное передёргивание, словесная эквилибристика и циничное манипулирование аудиторией. Всё идёт так, как надо Познеру.

То есть сидит полная аудитория народу. А точка зрения озвучивается ровно одна, Познера. Как же так? В чём задача-то? Опросить граждан, обозначить проблему и совместными усилиями с аудиторией попытаться нащупать и обозначить способы решения? Или задача – навязать точку зрения, не имеющую никакого отношения к реальному положению дел? Как в данном случае: вместо попытки найти способы и средства решения вопросов общежития — взять и обвинить ошарашенных граждан в расизме? Это, что ли, способ консолидации общества путём вещания на государственном телеканале? Ничего кроме омерзения этот балаган не вызывал.
#210 | 06:36 09.06.2015 | Кому: Всем
> Всех мерять по себе - пагубная практика.

Правильно. Не занимайся этим!
#211 | 06:41 09.06.2015 | Кому: бабаня
> Правильно. Не занимайся этим!

Эээ, человек есть мера всех вещей!
Сталин - человек.
Пусть меряет.
#212 | 06:53 09.06.2015 | Кому: Всем
Здесь психиатры есть?
#213 | 06:53 09.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Мануфактурное производство у оседлых цыган известно с 18 века.

Ну, историкам, может и известно. А я не знаю ни одной крупной (да хоть мелкой) циганской компании выпускающей какой-нибудь известный цыганский продукт.
#214 | 06:54 09.06.2015 | Кому: Всем
> > Когда я тебе тебя же процитировал
>
> Это распространенная "тактика" малолетних - когда не могут ничего своего сообразить - начинают повторять за мной ;)

Не повторяют за тобой, а указывают, что ты пишешь херню. В полном соответствии с твоими постулатами, кстати: КОнечно - если малолетний пишет малолетнюю херню, а ему на это указывают, то у всех малолетних это вызывает пригорание пуканов.

> А почему тогда говоришь так?


Как?

> Это тебе с такими советами к папашке своему нужно бежать - ему они, несомненно, пригодятся.


Вполне ожидаемый заход про папу. Где же твоя фантазия?

> Твой "смех" больше похож на истерические кривляния подростка уличеного в чем то неприличном


Разве? У тебя искаженное восприятие реальности.

> Не, не , не - никакого слива - я с тобой еще не закончил.


Так и я тебя пока не отпускал.

> То что ты брехло мы уже выяснили,


Исключительно в твоем воображении

> а вот не пидор ли - еще нет ясности.


И всё-таки, почему у тебя такой большой интерес именно к этому аспекту? С этим связано что-то глубоко личное?
#215 | 06:55 09.06.2015 | Кому: Всем
> Сколько вас сюда сбежалось 14-15 года регистрации со своими минусами - хоть всех скопом отключай :)

Жалко, что ты не модератор - ты бы всех отключил.
#216 | 06:57 09.06.2015 | Кому: Всем
> > А ты - Высочество???
>
> Заметь - этого я не утверждал.

Конечно. Но ты и не возразил.
#217 | 06:59 09.06.2015 | Кому: Tedbul
> Сталин - человек.
> Пусть меряет.

Сталин уже 62 года как никого померять не может.
#218 | 07:01 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> Здесь психиатры есть?

Зачем тебе?
#219 | 07:02 09.06.2015 | Кому: Alexey4
> Ну, историкам, может и известно. А я не знаю ни одной крупной (да хоть мелкой) циганской компании выпускающей какой-нибудь известный цыганский продукт.

А хмурый???
#220 | 07:05 09.06.2015 | Кому: Всем
Чем дальше, тем больше офигительных подробностей!

[censored]
#221 | 07:08 09.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Т.е. по твоему 7 летнего пацана за возможную кражу мороженного надо в биореактор засунуть? Вместе семьей?

Действительно. А если бы я сказал "в топку" - это значило бы, что я в буквальном смысле призываю их сжечь. "В газенваген" - отправить в газовую камеру. Ну а если бы я сказал "ебать и пиздить таких надо" - призывал бы к массовым изнасилованиям и погромам.

> Ну я даже не знаю кто в данном случае в большей степени моральный урод: ты или тот охранник.


Я не пойму - мне должно от этой фразы стать стыдно? Я тебя в первый раз вижу, и начал общение ты с какого-то бреда, так с чего мне должно быть не наплевать?

> А ты, историк. хе хе


То есть, чтобы назвать хоть один пример не-преступного промысла цыган, нужно быть историком?

> Среди оседлых цыган (некоторые диаспоры которых с 13го века отсчет ведут)


Среди оседлых цыган, живущих диаспорами в России в конце 20-го и начале 21 века характерны занятия: торговля наркотиками, торговля алкоголем, воровство, мошенничество.
#222 | 07:09 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> Зачем тебе?

Интересно. Интересно, о чём говорит кармадрочерство? О чём говорит фиксация на мужских задницах, фекалиях и содомии? О чём говорит неумение контролировать истерики и регулярные подрывы пукана, силой в десять килоМайло? О чём говорит заимствование коронных фраз у уважаемого человека? О чём говорит стемление раз за разом прилюдно обделаться и с королевским апломбом заявлять, что это круто и все этому завидуют? Не, это смешно, я не против, просто интересно, это отскок или всё же вариант нормы?
#223 | 07:10 09.06.2015 | Кому: бабаня
> Пока мы разговариваем, пострадавший малыш и его сестры и брат суетятся вокруг меня. В какой-то момент я вдруг вижу еле заметное движение слева, инстинктивно хлопаю себя по карману. И ловлю за руку «золотого» уже протянувшего руку к моему бумажнику. Однако, это поведение пацана у его матери не вызывает никакого негатива. Напротив, женщина смеется!

Вот бы их свести с КонтрАдмиралом - он бы им про историю 13 века рассказал...
#224 | 07:11 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Вот бы их свести с КонтрАдмиралом - он бы им про историю 13 века рассказал...

Прониклись бы?!
#225 | 07:12 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> Прониклись бы?!

Вне всяких сомнений!!
Пупкин
малолетний »
#226 | 07:12 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Среди оседлых цыган, живущих диаспорами

Чем? Чем живущих?
[censored]

Товарищ иностранец, учите русского языка!
#227 | 07:13 09.06.2015 | Кому: Всем
Я нашел основных виновников всей этой истории!

> По ее словам (цыганки, матери мальчика), с деньгами плохо. Потому детишки, по ее словам, порой тащат то, что плохо лежит. А в магазине по словам женщины [все лежит слишком вызывающе]. Трудно устоять перед соблазном.


То есть, гребаные мерчендайзеры (и администрация в магазине в сговоре с ними) красиво, вызывающе и соблазнительно раскладывают все на витринах и полках магазина.

А виноват почему-то мальчик!!! Шо за херня??? Зачем они так делают? Специально провоцируют?
Вот сигареты убрали и никто их никуда не тащит и не ворует. Также и с остальными товарами сделать надо.
А недовольные покупашки пусть ходят в другой магазин.
А этот магазин будет для цыганской семьи.
#228 | 07:14 09.06.2015 | Кому: Всем
А вообще, Фридрих II таки одомашил ромалов. Даже на землю посадить сумел. Хотя, Куклачёв вон тоже чего вытворяет, а повторить никто не может. И Цезарь Милано, к примеру. Последний сам говорит, что как он делать нельзя и все кинологи с ним согласны, так что, с Фридрихом я наверное погорячился. ))
#229 | 07:14 09.06.2015 | Кому: Пупкин
> Товарищ иностранец, учите русского языка!

Гражданин малолетний, идите к сверстникам в песочницу.
#230 | 07:14 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> я не против, просто интересно, это отскок или всё же вариант нормы?

Я тебе и без мозгоправа скажу: среди нормальных людей - отскок, среди Высокочёткого - норма )))
#231 | 07:15 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Вне всяких сомнений!!

Но лопатник, подозреваю, пизданули бы! Чисто на всякий случай!!!
#232 | 07:15 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> Я тебе и без мозгоправа скажу: среди нормальных людей - отскок, среди Высокочёткого - норма )))

Да я же чисто абстрактно!!!
#233 | 07:15 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> Но лопатник, подозреваю, пизданули бы! Чисто на всякий случай!!!

И котлы бы сняли. Но разве это цена за то, чтобы принести немного просвещения в массы???
#234 | 07:16 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Я не пойму - мне должно от этой фразы стать стыдно?

Да, должно.
Парнишка ведь вырастет, станет писателем, или ученым, космонавтом или полярником. Да пусть даже простым слесарем или водителем маршрутки.
А его сестрички станут учительницами, библиотекарями или фотомоделями. Или бухгалтершами.
А ты его/их в реактор.
#235 | 07:17 09.06.2015 | Кому: Tedbul
> Да, должно.
> Парнишка ведь вырастет, станет писателем, или ученым, космонавтом или полярником. Да пусть даже простым слесарем или водителем маршрутки.
> А его сестрички станут учительницами, библиотекарями или фотомоделями. Или бухгалтершами.
> А ты его/их в реактор.

[внезапно осознаёт] Да, да, всё так - позор мне, да отсохнет мой змеиный язык, что сказал такое!!!
#236 | 07:18 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Но разве это цена

Конечно нет! Сама постановка такого вопроса - расчеловечивание!
#237 | 07:19 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> Конечно нет! Сама постановка такого вопроса - расчеловечивание!

Сеогдня не отдал лопатник цыганам - а завтра фашизм!
#238 | 07:20 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Сеогдня не отдал лопатник цыганам - а завтра фашизм!

А пущай к ним в семью ювенальная опека каждый день ходит. С лопатниками.

Все какая-то польза семье будет.
#239 | 07:21 09.06.2015 | Кому: maksim1968
> Да я же чисто абстрактно!!!

Да я понял. Но почему-то все признаки сошлись на чисто конкретном персонаже. Вот такая вот загогулина, понимаешь)))
#240 | 07:22 09.06.2015 | Кому: Tedbul
> А пущай к ним в семью ювенальная опека каждый день ходит. С лопатниками.
>
> Все какая-то польза семье будет.

Зачем опека? У нас для этого есть другая организация)))
#241 | 07:29 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Сеогдня не отдал лопатник цыганам - а завтра фашизм!

Вот, ты уже начал понимать! К тому же, может именно твой лопатник поможет раскрыть их высший творческий потенциал! И вообще, скоро лопатники станут рудиментом.
#242 | 07:29 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> Да я понял. Но почему-то все признаки сошлись на чисто конкретном персонаже. Вот такая вот загогулина, понимаешь)))

Все совпадения случайны!
#243 | 07:30 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> Зачем опека? У нас для этого есть другая организация)))

Кто?
#244 | 07:33 09.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Среди оседлых цыган, живущих диаспорами в России в конце 20-го и начале 21 века характерны занятия: торговля наркотиками, торговля алкоголем, воровство, мошенничество.

Для справки: цыгане это термин собирательный, точно так же как и славяне.

Среди оседлых цыган, живущих в России в конце 20го и начале 21 века характерные занятия: сельское хозяйство, животноводство, рабочие профессии, наука. По той простой причине, что оседлый образ жизни многие из этих этнических групп с 16 го века ведут и давно уже прошли этап интеграции в общество. Но продолжают сохранять свою языковую, культурную и национальную идентичность.

Торговля наркотиками, торговля алкоголем, воровство, мошенничество, ты еще забыл: работорговля и попрошайничество. Это занятия характерны сейчас для этнических групп цыган эмигрировавших на территорию России в 18 веке из Германии и Польши и ведших полукочевой и кочевой образ жизни вплоть до 1950х годов. Процесс интеграции в общество у них начался, но с распадом СССР провалился и они взялись за старое, плюс еще наркота добавилась. Как и прежде они ведут кочевой и полукочевой (с опорой на базы в виде цыганских поселков) образ жизни.
#245 | 07:36 09.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Для справки: цыгане это термин собирательный, точно так же как и славяне.


[censored]
#246 | 07:39 09.06.2015 | Кому: Tedbul
> > Зачем опека? У нас для этого есть другая организация)))
>
> Кто?

ВРС же!!! Они должны защитить несчастную цыганскую семью от злобного охранника с электрошокером!
#247 | 07:43 09.06.2015 | Кому: Вилиор
> ВРС же!!! Они должны защитить несчастную цыганскую семью

Они ж вроде по другим случаям работают.
#248 | 07:46 09.06.2015 | Кому: Ерш
> И чего, куда шекели заносить?
>
> Или всё?

Ваши кони тихо ходят!!!
#249 | 07:50 09.06.2015 | Кому: Tedbul
> Они ж вроде по другим случаям работают.

Ну и что? Цыганские дети - самый незащищенный слой общества! Кто еще им поможет, если не ВРС!
#250 | 07:54 09.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Среди оседлых цыган, живущих в России в конце 20го и начале 21 века характерные занятия: сельское хозяйство, животноводство, рабочие профессии, наука.

Да, точно. Как ни увидишь цыганский поселок, так рядом обязательно распаханые поля, животноводческие комплексы, научные центры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.