Как советский немец сорвал фашистскую переправу

warfiles.ru — Переодевшись в полковника германского генштаба, Роберт Клейн не дал немцам переправиться на правый берег Днепра.
Новости, Общество | Opoccuu 12:32 21.04.2015
315 комментариев | 132 за, 0 против |
#201 | 12:56 22.04.2015 | Кому: Всем
> > И, кстати, даже для меня моя кошка будет важнее агрессивного идиота, нападающего на мою семью.
>
> А если сравнивать наоборот - агрессивное животное нападающее на твою семью дороже ли тебе твоего ребенка?

Разумеется, моя семья дороже любого животного - агрессивного или нет. Именно об этом и речь - в понятие "важности" входят не только внешние признаки - гуманоид, наличие перьев или форма нос или принадлежность к одному и тому же виду. Важность определяется еще и качественными характеристиками.


> В фильме людей не делят на хороших и плохих - люди где то там далеко на замученной Земле. И представленны они без деления на какие либо идеологические, национальные либо еще какие фракции.

>
> Есть люди и есть не люди - в фильме разграничение четкое.
>
> Зачем множить сущности выдумывая "разных людей" которых в фильме нет?

Как это не делят? А по-моему очень даже делят. Есть хорошие люди, есть - не очень. Есть положительные нави, есть - не очень. Не бывает художественных фильмов в которых людей не делят на хороших и плохих. Конечно, в хорошем фильме не будет однозначно положительных и четко отрицательных персонажей, но качественные оценки авторов и зрителей в отношении героев обязательно должны быть - иначе это будет просто документальное кино.
#202 | 13:08 22.04.2015 | Кому: Всем
> > Прежде, чем мы начнем их разбирать, давай с людьми определимся, ладно?
>
> А что с ними не ясно?

Напомню - мне неизвестно определение, по которому ты относишь те или иные объекты к множеству "люди".

> Мне то какое дело?


Ну, если вкратце, то делая необоснованные заявления (а отсутствие критерия делает деление объектов необоснованным), ты выглядишь балаболом. Не знаю, есть ли тебе до этого дело.

>

> > Я готов считать его каким угодно - я хочу определиться с терминами. Т.е. получить опорную точку в дискуссии.
>
> О чем ты хочешь дискутировать?

Напомню - о том, являются ли синие кошки людьми (в твоих терминах)

> А главное - зачем?


Без этого жизнь на Земле прекратится.

> Пока что тут срача нет, и даже намека на него нету, зачем ты утрируешь?


Для того, чтобы подчеркнуть важность определений.
#203 | 13:22 22.04.2015 | Кому: Всем
Определение то будет? Без "фирменных" скокатибелет и прочих охуенно крутых заездов.
Аж интересно стало.
#204 | 13:32 22.04.2015 | Кому: Всем
> Тут некоторые предлагали сужать рамки, я предложу расширить - твоя семья это человечество. Все вместе. Со всеми его достоинствами и недостатками.

А я откажусь от твоего щедрого предложения.
Не хочу я расширять рамки на ВСЕ человечество. На бандеровцев, фашистов, преступников и прочих негодяев. Не хочу я их включать в свою семью. И не буду. Они для меня - чужие.


> Против некие животные, гуманоиды, инопланетяне - определение не принципиально. АГрессивные, нет - тоже не принципиально.


И тут не соглашусь. Почему против? Против какой части человечества? Точно ли против моей части? А, может, они как раз против той самой, чужой части, а с моей частью они как раз сотрудничают? Это - важно. И если они даже не сотрудничают, но и не являются враждебными, то в чужие я их пока обожду записывать. В свои тоже.

> Если для выживания твоего человечества нужно стереть инопланетян - это вопрос или руководство к действию?


А вот тут ты вообще ставишь внезапную дилемму ни с того ни с сего. Кого спасать из горящего дома - дочь или мать? Не буду я отвечать на такой вопрос, оторванный от контекста - как человечество дошло до "выживания" и так ли необходимо именно стирание инопланетян или вполне можно обойтись другими мерами.

В фильме нет надрыва - нет необходимости в уничтожении нави. Нет необходимости даже в том, чтобы их "подвинуть". Есть лишь прихоть одной корпорации, решившей нажиться на дорогом ресурсе. И ради прихоти какого-то толстосума, разумеется не нужно никого стирать. Более того, если бы корпорация подошла тщательней к вопросу, вполне возможно, эти нави бы помогали людям, а не мешали, но...


> Тоесть ради хороших чужаков можно без сомнений предавать своих?

>
> Толково.

Предавать - нельзя. Но если свои внезапно начинают делать совершенно преступные вещи, эти свои могут перестать быть своими и перейти в ранг чужих. А еще защита даже не своего - это не обязательно предательство - наоборот, это может быть подвигом во имя своих, когда свои, неразумно совершают ошибки, уничтожая союзников, а ты эти ошибки пытаешься исправить.
Например, сотрудничество нави помогло бы людям проще и эффективнее добывать тот самый хрендостаниум, а агрессия колонистов эту добычу просто зарубила на корню - и кто по итогу оказался более вреден для человечества и его "выживания" (хотя, повторюсь, нет в фильме неотвратимости смерти человечества без этого элемента)?

> > Как это не делят? А по-моему очень даже делят. Есть хорошие люди, есть - не очень.

>
> Где именно в фильме человечество делят на хороших и плохих?

Вот Салли - он плохой или хороший? А Куоритч? Не обязательно прям черно-белый, но каких качеств больше, кто вызывает симпатию, кто отторжение? Грейс, Норм, Паркер - к ним ко всем у зрителя складывается определенное отношение. За кого-то переживают как за своего, а кого-то отвергнут как чужого.
#205 | 13:37 22.04.2015 | Кому: Illais
> А Куоритч?

Для некоторых - кумир. Сержант, с позором уволенный из ВС за зверства по отношению к мирному населению. Очень, очень хороший человек. И корпорация, нанимающая военных преступников, ничего плохого сделать не может - она борется за счастье человечества.
#206 | 13:39 22.04.2015 | Кому: Всем
> > те или иные объекты к множеству "люди".
>
> Люди - это обькты?
> Нормально.

ОбЪекты, так-то. Да, прикинь? Классификация, бессердечная ты сука.

> > Ну, если вкратце, то делая необоснованные заявления (а отсутствие критерия делает деление объектов необоснованным), ты выглядишь балаболом. Не знаю, есть ли тебе до этого дело.

>
> С точки зрения малолетнего - несомненно.

Тебе виднее, не буду спорить, прием неотразим.

> > Напомню - о том, являются ли синие кошки людьми (в твоих терминах)

>
> Являются ли СИНИЕ КОШКИ людьми?
>
> По-моемому ты сам поставил точку в неначавшейся дискуссии.

Ошибаешься.

> > Для того, чтобы подчеркнуть важность определений.

>
> Для этого ты считаешь нужен срачь?

Нет. Если внимательно прочитать то, что я писал, для того, чтобы подчеркнуть важность определений, мне потребовалась дихотомия, а не срач. Но если для тебя это слишком сложно, то извини.

> Толково.


Жаль, что пока не могу сказать тебе того же.
#207 | 13:40 22.04.2015 | Кому: maksim1968
> Без "фирменных" скокатибелет

Неотразимый прием "с точки зрения малолетнего" уже прозвенел.
#208 | 13:54 22.04.2015 | Кому: Всем
> Еще раз - в фильме нет разделения на фашистов и тд - там есть люди и не люди.

Есть. Среди людей. Садист-психопат полковник, упоротый инфантил администратор, а с другой стороны учёные. Нави - так, фон.

> Ну тоесть к тем кто платит - попадает? Тоесть присвоения нет? Тоесть ты выдумываешь?



Конечно есть. Присвоили и продают.
#209 | 15:04 22.04.2015 | Кому: Всем
> Где в фильме упоминают фашистов? Тайм дай.
> Садизм или инфантилизм не есть признак фашизма.
> Так добывают и продают или присваивают и продают?

Их там не упоминают, их там показывают. Форма только от другого производителя.
Присваивают, добывают и продают.
#210 | 15:05 22.04.2015 | Кому: Всем
> Синие кошки - это люди, ты это утверждаешь?

Люди. Некоторые из них, во всяком случае. См. Человек с большой буквы.
#211 | 15:08 22.04.2015 | Кому: Всем
Кстати. Может таки раскроешь тему, как хрендостаниум должен был спасти человечество от надвигающего пиздеца, в который его загоняли корпорации, включая и ту, которая занималась добычей оного хрендостаниума?
#212 | 15:23 22.04.2015 | Кому: Всем
> Тебя забанили в Википедии?

Мне было интересно твоё мнение.

> Тебе мало лет


Меня устраивает

> тема возраста тебя так тревожит?


Судя по частоте упоминания, она сильно тревожит тебя.

> [смотрит мутным взглядом]


Плохо?
#213 | 16:06 22.04.2015 | Кому: Всем
> > Укажи, где я завёл разговор о наличии коммунистов?

> Ты упоминаешь коммунистов - ненадо выдумывать и приписывать мне свои выдумки.


Упоминаю, да, в том смысле, что в фильме их не было.

> Самка_чужих.jpg


Во-первых, это обычное животное-паразит. С ней не взаимодействуют по-человечески, её уничтожают. Во-вторых, Гигер - маньяк.

> Например с гориллами, с шимпанзе ученые вполне себе общаются, взаимодействует же человек вообще с десятками животных - все они люди?


Они с ними как с людьми общаются, или, всё-таки, как с животными?

> Так он добывает или присваивает?


Владелец? Владелец присваивает. Добывают нанятые им наёмные рабочие.

> На основании чего он должен принадлежать всем землянам? В каких долях?


А на основании чего ты заключил, что Джейк Салли предал сразу всех землян? Этот твой тезис - такое же умозаключение, как и мои. В фильме про всех жителей Земли ничего не говорится. Пока же достоверно известно только то, что Джейк предал нанявшую его корпорацию и передавившего ему на психику полковника Квотрича, посчитав синемордых нави людьми и переметнувшись к ним. Но это проблемы Джейка Салли, ему теперь жить среди этих нави, которые запомнят его, в том числе, и как предателя, со всеми вытекающими для него последствиями. Заметь, я ведь нигде не утверждал, что Джейк Салли - не предатель.

> И с кем он там боролся - с кошками?


Без понятия, боролся ли внезапный алоизыч с кошками, я это его произведение не читал.
Marder
своевременно подпущенный »
#214 | 18:59 22.04.2015 | Кому: dse
> Ты написал, что индейцы Америки кончились.

Покажи мне, где я это написал.
А если не сможеш, поясни, зачем ты вреш?
#215 | 21:19 22.04.2015 | Кому: Всем
> К чему тогда ты их упоминаешь? Их в фильме не упоминают - зачем ты о них говоришь?

В том смысле, что добываемый корпорацией унобтаниум принадлежит конкретно её владельцам, а вовсе не всем землянам, как было бы при коммунистах.

> > Владелец? Владелец присваивает. Добывают нанятые им наёмные рабочие.


> Владелец организовал возможность добычи, обеспечил рабочих зарплатой и оборудованием и на основании этого получает прибыль.


Владелец, даёт деньги и получает прибыль. Деньги он даёт на оплату труда наёмных рабочих, инструменты, т.н. "представительские" расходы. Организацией самого предприятия, в том числе и организацией обеспечения возможности добычи также могут заниматься нанятые за деньги люди.

> Присвоение чужого имущества - это несколько другое.


Да, не имущества. Но я ничего про имущество не писал. Результаты труда наёмных рабочих он радостно присваивает, путём неэквивалентного обмена на деньги.

> > > На основании чего он должен принадлежать всем землянам? В каких долях?


> > А на основании чего ты заключил, что Джейк Салли предал сразу всех землян?


> Это ты так уходишь от вопроса? Ясно.


Нет, мне просто интересно, с чего ты взял, что Салли, затруднив конкретной корпорации добычу унобтаниума, производимую корпорацией в пользу её конкретных владельцев, предал сразу всех землян? Почему это ты так внезапно расширил интересы этих конкретных владельцев на всю Землю?
#216 | 21:22 22.04.2015 | Кому: Marder
> В резервациях. Потеряв практически все. В том числе и большинство людей.

Вот это я обозначил словом "кончились". Был неправ, признаю, надо было написать "практически кончились".
#217 | 23:57 22.04.2015 | Кому: Всем
> Кто имено фашист и почему сможешь обосновать?

Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
[3] отрицание демократии и прав человека;
[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.


> Если они добывают ресурсы - как они их присваивают, сможешь развернуть мысль?


У кого они там купили право на разработку месторождений?

> Тоесть выдуманные инопланетные синие кошки - это Гомо Сапиенс?


А ты Человека с гомо сапиенсом не путай. Это нифига не одно и то же.

> Не раскрою - углубляйся в тему сам.


Защита динамы, надо же.
#218 | 06:26 23.04.2015 | Кому: Всем
> тревожит мое мнение.

Интересно и тревожит, таки две большие разницы. Неплохо бы понять, до того, как гуровать берёшься.

> К чему тогда фиксация?


Я не знаю, откуда у тебя фиксация. Видимо, тебе кажется, что так ты выглядишь круче.

> Всегда надо понимать


Надо, да. Равно, как и то, что бездумное цитирование, не делает тебя мудрым или саркастичным.

> Удивительно.


Аж до помутнения в глазах? Занятный случай.
#219 | 07:09 23.04.2015 | Кому: Всем
> Не оправдывайся.

Перед тобой? Гы

> Я для тебя уже гуру?


Для меня ты шут гороховый. А вот сам себя ты считаешь просто охуенным парнем. А зря.

> Ты доктор, можешь ставить диагнозы по Интернету?


> К чему тогда фиксация?


Ты писал? Ты доктор, можешь ставить диагнозы по Интернету?

> Я и так круче.


Чем что?

> Эк у тебя пригорело :)


Зачем ты вреш? Не, зная кто ты и что ты, ни у кого уже не пригорает сто лет. Поржать и потыкать можно, да. И кстати, когда начинается стандартный набор цитат - верный признак того, что ты раздражён. ))

> Доктор, стул не пропалите :))))


Советы папе своему давай. ©
#220 | 07:36 23.04.2015 | Кому: Всем
Извини, вчера не смог продолжить, продолжим сегодня, если не возражаешь?

Правильно ли я тебя понял, что люди - это представители хомо сапиенс и именно это определение ты считаешь единственно корректным?
#221 | 07:45 23.04.2015 | Кому: Всем
> Зачем продолжать препирательства на ровном месте? Что тебе не ясно в моей позиции - спроси я тебе повторю.

Спрашиваю - не то в третий, не то в четвертый раз: на какое определение понятия "люди" ты опираешься?
#222 | 07:49 23.04.2015 | Кому: Всем
> Получается, да.

Конечно получается. У тебя отлично полыхнуло. Если тебе кажется, что своими "суровыми", заимствованными ослотами ты это умело скрываеш - у меня для тебя плохие новости. ))
#223 | 07:57 23.04.2015 | Кому: Всем
Очень, очень ослоумно и сурово, не снижай накал! Покажи, насколько тебе насрать!
#224 | 07:59 23.04.2015 | Кому: Всем
> тебе русский не родной

Не, не прокатит. Попробуй ещё что нибудь. ))
#225 | 08:07 23.04.2015 | Кому: Всем
> И что из этого там присутствует и почему? Желательно с примерами из непосредственно фильма.

Все. Только вместо "нация" - раса. Сиречь аборигены. Ну и понятие "люди" надобно заменить на "мыслящие существа" или там "разумные". Примеры из фильма вырезать уж не буду.

> Кто там владеет правами на разработку месторождений?


Аборигены, разумеется.

> Назови Человеков не относящегося к гомо сапиенсам.


[censored]

> Когда задают идиотские вопросы из лени - ну человеку лениво посмотреть обсуждаемый фильм, почитать по нему материалы, углубиться обсуждаемую тему, так сказать и потому он рассчитывает что все это за него сделает кто-то другой, и соответственно потому задает некие примитивные вопросы - всегда хочется послать его нахер ибо с ленивыми идиотами общаться желания никакого нет.


Т.е. это я должен обосновывать твой тезис о жизненной необходимости хрендостаниума для Земли. Защита динамы как она есть.
#226 | 08:08 23.04.2015 | Кому: Всем
> Сливаешься потихоньку?

Пфф, просто удовлетворён результатом. Хамишь здесь в основном ты, подъёбки отличные, судя по твоей реакции и цели достигли.
Ты лучше скажи, таких, как ты, вокруг тебя много?
#227 | 08:09 23.04.2015 | Кому: Всем
> Выше отвечал. Перечитай.

[censored]

Единственное определение, которое ты давал - это принадлежность к биологическому виду. Надо ли понимать так, что именно это определение ты считаешь правильным?
#228 | 08:16 23.04.2015 | Кому: Всем
> Если я его привел, то как ты думаешь?

Не знаю, что и думать. Если ты вместо 2 букв в слове "да" написал аж 28, то, возможно, это значит "да, пока мне это удобно, а потом откажусь"
#229 | 08:20 23.04.2015 | Кому: Всем
> Тоесть тебе таки интересно попререкаться?

Нет, неправильно прочитал. То есть мне интересно узнать твое мнение. Но ты его старательно прячешь за вопросами.
#230 | 08:20 23.04.2015 | Кому: Всем
> Своим сливом?

Твоей истерикой. )

> Будь доволен, сливной ;)


Советы - папе, нежный.

Так таких как ты вокруг тебя много? Не стесняйся, ответь.
#231 | 08:24 23.04.2015 | Кому: Всем
[поедая попкорн]

Из треда я понял, что нави переправлялись на правый берег Д`непра, а Куотрич, переодевшись трактором, сорвал им переправу, пока немцы утыкивали стрелами и виноват в этом лично Сталин!!!
#232 | 08:25 23.04.2015 | Кому: Всем
«Споры с креационистами на тему эволюции весьма похожи на попытку сыграть в шахматы с голубем — он валяет шахматные фигуры, гадит на доску, после чего летит назад в свою стаю, чтобы заявить о своей победе.»
— Скотт Уайценхоффер
#233 | 08:26 23.04.2015 | Кому: Всем
> Особенно тщательно я его спрятал ,когда процитировал определение, да.

То, что ты его привел, не значит, что ты с ним согласен. Я выше приводил примеры нескольких определений, но это не значит, что у меня раздвоение личности.

> Давай пререкаться дальше, ведь это так интересно :)


Я так и понял, что тебе интереснее пререкаться, чем сообщить "да, я согласен с этим определением" или "нет, более точное определение: ...".
#234 | 08:29 23.04.2015 | Кому: Всем
> Это такая защита, в стиле " это не я дурак, это вы все такие, хнык-хнык", да? :)))

Ну что ты, это твой фирменный стиль.

> Это команда, сливной :)


Команды - жене, нежный. Если она тебе позволит.

> Ты хочешь приехать и лично выяснить что то со мной, но боишься?


В жопу мира, устраивать разборки с интернет военом? Ты здоров? Мне просто интересно, много ли вокруг тебя подобных тебе? Это сложный вопрос? Через край личный? Чего ты застеснялся то, при такой то суровости?

> Приезжай - встречу я тебя один ;)


Да никому ты не нужен тыщу лет, нежный.
#235 | 08:33 23.04.2015 | Кому: Всем
> > То, что ты его привел, не значит, что ты с ним согласен. Я выше приводил примеры нескольких определений, но это не значит, что у меня раздвоение личности.
>
> Я привел одну цитату, а не несколько как ты.

Ты едва ли не в каждом сообщении приводишь цитаты. Значит ли это, что ты с ними согласен?

> > Я так и понял, что тебе интереснее пререкаться, чем сообщить "да, я согласен с этим определением" или "нет, более точное определение: ...".

>
> Я предложил сразу не пререкаться, но ты продолжаешь это делать - в очередной раз спрашиваю "Зачем?"

Предложил, но продолжил. Разумно.

> Ты хочешь меня в чем то переубедить?


Нет, я уже писал выше.

> Тебе не ясна моя позиция?


Бинго!

Тебе так сложно написать "я (не) согласен с определением понятия "люди" как биологического вида хомо сапиенс в (поставь нужную) концепции вида"? Это что-то религиозное?

Но написать очередной вопрос в стиле "сам-то как думаешь?" интереснее, понял.
#236 | 08:35 23.04.2015 | Кому: Всем
С аналогиями всё просто.

Синие хвостатые, которые сидят на ценном минерале — это ополченцы Донбасса, которые сидят на угле.

Интернациональный сброд, который пытается поделить хвостатых на ноль и «виджаты» землю с ценным ресурсом — это власть и войска Хуева-Кукуева.

А Джек Салли — прозревший перебежчик, которого хуево-кукуевская власть всё равно обманула бы с обещанными пряниками.
#237 | 08:38 23.04.2015 | Кому: Всем
> Я таким стилем, в отличи от тебя, не пользуюсь - не надо врать ;)

Дадада.

> Веди свою жену - я покомандую, а ты посмотришь ;)


Какой ты смелый воен! На диване, да в интернете... Но мы хоть выяснили, что твоя тебя в строгости держит. )

> Говори прямо - ты обосрался, как известный "я тебя вычислю по айпи" :)))


Няша, прекращая тупить, не надо брать новую высоту! Я не обещал куда-то приехать, не обещал тебе разборки. Я задал очень простой вопрос, сделал это максимально просто, зная твою способность нихуя не понять в самой простой ситуации. Не верти жопой, ответь.

> Хватит оправдываться, зассал - так и скажи, что ты зассал, не нужно оправданий :)))


Дай ка ссылку, на моё обещание к тебе приехать. Ты же не пизобол, правда?

> Слив засчитан :)


Ути-пути, малыш. На вопрос ответь, скользкий.
#238 | 08:40 23.04.2015 | Кому: Всем
> Как так - все? Салли - фашист? Доктора - фашисты?

Передёргиваешь. Нехорошо.

> Раса - негроиды, европеоиды, навиоиды?


Ну ты же смотрел фильм, не?

> Примеры из фильма почему не будешь приводить? Лениво посмотреть? :)


Заради средней паршивости срача что-ли???

> Где у них эти права?

> Каким образом подтверждается наличие таких прав у них?

Чем подтверждается право ну, допустим, Японии на владение островами, на которых она расположена?

> Тоесть это ты не хочешь посмотреть фильм и потому перекручиваешь все с ног на голову, что бы я делал это за тебя. Лень как она есть.


Т.е. тезис о жизненной необходимости выкидываем за недоказуемостью.

Вопросы про Человеков, не относящихся к виду хомо сапиенс сапиенс остались?
#239 | 08:44 23.04.2015 | Кому: Всем
> Люди - это гомо сапиенс развившиеся на планете Земля.

Спасибо. Теперь понял. В такой трактовке ты абсолютно прав: Нави (синие кошки) - совершенно точно не люди.

> Что еще тебе не ясно?


Если поставить мысленный эксперимент (наподобие фильма Аватар) и предположить, что люди заселят Марс и посадят там яблони, то уже второе поколение колонистов будут не люди - ведь продолжающаяся эволюция происходила не на планете Земля, так?
#240 | 08:49 23.04.2015 | Кому: Всем
> Люди важнее не людей.

Это уже говорили до тебя. Только под нелюдей, за неимением синих хвостатых, подводили соседей по планете.

Что лишний раз доказывает: нельзя жить при ксенофобском режиме и быть свободным от ксенофобской заразы — если, конечно, мозг жиром не заплыл.

> Ради пользы людей не людей можно стереть.


Ради пользы корпораций можно творить вообще всё что угодно, руководитель «Рейхсверке Герман Гёринг» подтвердил бы.
#241 | 08:54 23.04.2015 | Кому: Всем
> Нет - развились они как вид на планете Земля.

Т.е. эволюция вида завершилась уже? Ты сам скомандовал "Эволюция, стой раз-два!"?

> Если в перспективе они смогут развиться в другой вид, имеющий существенные отличия от землян, которые позволят выделить их как другой вид, то начнется межвидовая конкуренция и по итогу останется один вид.


Хорошо, если хоть один останется.

> Такое мое мнение.


Понял, благодарю за содержательную беседу.
#242 | 09:02 23.04.2015 | Кому: Всем
> Рад что ты согласен, с тем что ты врешь :)

Дадада

> А в реале слабо приехать и проверить, а?


Конечно слабо. Да в вашу жопу теперь людей и не пускают, так что выёбываться стало как никогда безопасно, нежный.

> Оторви жопу от дивана


Не тебе вякать о жопе и диване, при твоём то размере штанов.

> Твоя жена меня в строгости держит?


Моя жена, до такой субстанции, не дотронулась бы трёхметровой палкой. Фу же.

> Продолжаешь обсираться?


О, пошла любимая тема. )) Гориит!

> Что - зассал приехать?


Няшка, ещё раз для одарённого: к вам людей не пускают. Боятся страшных путинских ватников.

> Слив принимает все более стремительные формы :)


Да у тебя вечно так.
#243 | 09:08 23.04.2015 | Кому: Всем
Ни чё, вотт ужо вторую серию-то покажут. Там как жахнут!!
#244 | 09:09 23.04.2015 | Кому: Всем
На мой вопрос ты так и не ответил. И полагаю, не ответишь, так что, да, можно закругляться.
#245 | 09:14 23.04.2015 | Кому: Всем
Много ли вокруг тебя, подобных тебе?
#246 | 09:14 23.04.2015 | Кому: Всем
> Ты написал "Все" - я уточняю. Это передергивание?

Оно самое.

> Причем тут определение "раса" к инопланетянам?


Инопланетная раса. Чем не нравится?

> И ты к срачу клонишь?

> Зачем?

Индеец Заркий Глаз так и не заметил, что у сарая нет одной стены???

> Откуда мне знать - я же не юрист-международник. А действительно - чем?


Значит можно приехать и выкопать там всё, что понравится. Подтверждения прав-то нет.

> Никому ненужная херня, да.


Раз никто не побеспокоился доказательствами - абсолютно.

> Хотелось бы посмотреть ответов.


Смотри:
[censored]
Целое, панимашь, семейство.
#247 | 09:14 23.04.2015 | Кому: Всем
Ну, да крабы же не милые. Вотт кабы какие отвратные хари были бы, то у большинства просмотревших фильму и не возникло бы мысли, что фашисты уже высадились!!
#248 | 09:16 23.04.2015 | Кому: Всем
> Вопрос не относится к теме диспута.

Относится. Мне интересно, много ли вас там фанатеет от садиста и убийцы, многие ли поддерживают геноцид, ну и так далее.
#249 | 09:22 23.04.2015 | Кому: Всем
> Тоесть если ты начнешь уточнять нечто непонятное тебе - я могу смело обвинять тебя в передергивании?

Если я начну уточнять совсем не то, что спрашивал изначально - разумеется.

> Есть определение расы - про инопланетян там ничего нет.


Ну процитируй хоть.

> Это ты так ответил на вопрос? Спасибо.


Обращайся!!!

> Тоесть прав никаких нет? Ясно.


Ну по твоему выходит, что нет.

> Это вымышленные существа.


Что-то я упустил, когда мы на Пандору слетать успели?
#250 | 09:23 23.04.2015 | Кому: Всем
К тебе больше вопросов нет. Иногда отсутствие ответа, красноречивей тысячи слов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.