Ответы на антисоветские вопросы

poltora-bobra.livejournal.com — Чем объяснить, что царская Россия вывозила зерно, а СССР ввозит его? Можно ли сопоставить — сколько человек «кормит» фермер США и, соответственно, советский крестьянин? Почему в СССР мало автомобилей в личном пользовании? А также много других
Новости, Общество | Трианон 09:17 14.05.2010
168 комментариев | 174 за, 0 против |
#51 | 11:37 14.05.2010 | Кому: Трианон
> Присвоить Абрамовичу звание Героя Социалистического труда Российской Федерации

Он - да, представитель государства. За что была ему пожалована должность губернатора Чукотки. По приказам государства, финансирует часть государственных проектов. Навроде, приглашения Хиддинка в сборную России. Так что и до Героя Соцтруда доживет, не сомневаюсь. =)
#52 | 11:41 14.05.2010 | Кому: Всем
Слушай, скачай уже учебник по макроэкономике и прочитай что такое социализм. Честное слово как дурак выглядишь.
#53 | 11:42 14.05.2010 | Кому: Котовод
>> Насчет партии. Во всех соцстранах есть одна главенствующая партия. Строго одна. Остальные - убиваются. Так что можно отнести такой признак к признакам соцстран.
>
> А шведы то незнают. А вообще попытки смешивать государственное устройство с экономикой выдают мощнейший уровень знаний.
>

Зачем врать-то? В Швеции лидирующая партия (умеренная коалиционная партия (УКП)) в рикстаг набрала аж 26,1%.

P.S. Вот такие вот социалисты! Врут на голубом глазу и не краснеют!
#54 | 11:44 14.05.2010 | Кому: znour
> А чтобы понять, что будет потом, рекомендуют перечитать на досуге сатирические рассказы тех времен. В отличии от книг, которые были нашпигованы идеологией, сатира точно отражала недостатки социалистического общества. И подумать - хотелось бы ли, чтобы сатира тех времен ожила снова?


Критика и самокритика - одни из важнейших двигателей социалистического строя.
Вперед - в библиотеку.
Стыдно, молодой человек, такому невеже как вы, давать космичкие советы космической же глупости
#55 | 11:44 14.05.2010 | Кому: znour
> Был. О сохранении СССР. Проигнорировали. Никто на защиту СССР не вышел. Вот в Великую Отечественную войну народ понялся на защиту СССР сходу. Сражался, умирал. А в 1991 году - никто не поднялся, никто не защищал. Следствие - СССР 1991 года никто не ценил и он в действительности не был нужен никому.

Блин. А вот этот пассаж я как-то пропустил!

> Следствие - СССР 1991 года никто не ценил и он в действительности не был нужен никому.


А исчо каждий фермер В АМЕРИКЕ роботал НА СЕБЯ и имел пекап и форд-мустанг! И ССсР покупалЪ зерно в заграниЦе! На примере сельскаго хазяйства всем всем видна лажовость госплана, уравнилаффки, СССРА и краснакаричневай партии КОММУНЯК!
#56 | 11:46 14.05.2010 | Кому: Котовод
>
> Сталин два раза восстановив страну после войн и выведя на лидирующие позиции в мире доказал преимущества социализам. То что было после него - еще одно доказательство того что мудаки и дураки испортят любое начинание. Впрочем ЕБН и собчаковские питомцы из той же оперы.
>

Сталин показал лишь преимущества Сталина надо другими руководителям стран в это же историческое время. Что признали все руководители других стран, от Черчиляя и Рузвельта до Гитлера и Мао Дзе Дуна.

Но я обращу внимание вот на что. США не мог сломать даже клинический идиот Дж.Буш-младший даже за 8 лет. А вот клинический идиот Горбачев сломал СССР за 6 лет в хлам. Какой строй понадежней-то, а?
#57 | 11:47 14.05.2010 | Кому: znour
> Зачем врать-то? В Швеции лидирующая партия (умеренная коалиционная партия (УКП)) в рикстаг набрала аж 26,1%.

Так я что-то не понял. 26% это признак того что все прочие партие "убиваются"? Или Швеция вдруг перестала быть социалистической страной?

> Но я обращу внимание вот на что. США не мог сломать даже клинический идиот Дж.Буш-младший даже за 8 лет. А вот клинический идиот Горбачев сломал СССР за 6 лет в хлам. Какой строй понадежней-то, а?


А клинического идиота Хрущева и его последователей ты забыл?
#58 | 11:48 14.05.2010 | Кому: Котовод
>> Насчет партии. Во всех соцстранах есть одна главенствующая партия. Строго одна. Остальные - убиваются. Так что можно отнести такой признак к признакам соцстран.
>

Вот человек ни хрена не знает, а свои пять копеек вставляет

В Северной Корее четыре партии
Трудовая партия Кореи (ТПК) создана в октябре 1945 года. Правящая партия КНДР, её руководящая роль зафиксирована в Конституции.
Социал-демократическая партия Кореи, создана в ноябре 1945. Признаёт руководящую роль ТПК, входит в ЕДОФ.
Партия Чхондогё-Чхонудан («Партия молодых друзей религии небесного пути»), создана в 1946. Признает руководящую роль ТПК, входит в ЕДОФ.
Единый демократический отечественный фронт (ЕДОФ), создан в 1949. Руководящая сила ЕДОФ — ТПК.

В ГДР - пять
Социалистическая единая партия Германии
Христианско-демократический союз (ХДС)
Либерально-демократическая партия Германии (ЛДПГ)
Национально-демократическая партия Германии (НДПГ)
Демократическая крестьянская партия Германии (ДКПГ)
#59 | 11:51 14.05.2010 | Кому: Котовод
>> Зачем врать-то? В Швеции лидирующая партия (умеренная коалиционная партия (УКП)) в рикстаг набрала аж 26,1%.
>
> Так я что-то не понял. 26% это признак того что все прочие партие "убиваются"? Или Швеция вдруг перестала быть социалистической страной?

А с каких пор Швеция стала соцстраной? Это нормальная такая себе капстрана с разрешенной частной собственностью, но с высокими налогами и хорошей соцподдержкой. Может в этом направлении двигаться-то, а?

>

>> Но я обращу внимание вот на что. США не мог сломать даже клинический идиот Дж.Буш-младший даже за 8 лет. А вот клинический идиот Горбачев сломал СССР за 6 лет в хлам. Какой строй понадежней-то, а?
>
> А клинического идиота Хрущева и его последователей ты забыл?

Хрущев был очень умен. Выиграл страну у сталинистов, довел до слез на переговорах Джона Кеннеди. Он был негодяй, но он не был дураком.
#60 | 11:53 14.05.2010 | Кому: Трианон
> Вот человек ни хрена не знает, а свои пять копеек вставляет
>
> В Северной Корее четыре партии
> Трудовая партия Кореи (ТПК) создана в октябре 1945 года. Правящая партия КНДР, её руководящая роль зафиксирована в Конституции.
> Социал-демократическая партия Кореи, создана в ноябре 1945. Признаёт руководящую роль ТПК, входит в ЕДОФ.
> Партия Чхондогё-Чхонудан («Партия молодых друзей религии небесного пути»), создана в 1946. Признает руководящую роль ТПК, входит в ЕДОФ.
> Единый демократический отечественный фронт (ЕДОФ), создан в 1949. Руководящая сила ЕДОФ — ТПК.
>
> В ГДР - пять
> Социалистическая единая партия Германии
> Христианско-демократический союз (ХДС)
> Либерально-демократическая партия Германии (ЛДПГ)
> Национально-демократическая партия Германии (НДПГ)
> Демократическая крестьянская партия Германии (ДКПГ)

В России Едро, Справороссы, ЛДПР, Коммунисты, как минимум. Но победит всегда и во всем - Едро. Которая являлась, является, и будет являться монополистом в политике.

P.S. И если Едро решит в определенный момент прибить ЛДПР, к примеру, ЛДПР "умрет". Точно так же как и в Сев.Корее, если партия Чхондогё-Чхонудан начнет "залупаться", будет ТПКой убита мгновенно.
Так что, не переубедили.
#61 | 11:58 14.05.2010 | Кому: znour
> А с каких пор Швеция стала соцстраной?
Приехали. Социал-демократическая.
> Это нормальная такая себе капстрана с разрешенной частной собственностью, но с высокими налогами и хорошей соцподдержкой. Может в этом направлении двигаться-то, а?
Подозреваю что выдержки из сочинений Сталина вызовут у тебя шок)))
> Хрущев был очень умен. Выиграл страну у сталинистов, довел до слез на переговорах Джона Кеннеди. Он был негодяй, но он не был дураком.
Массовые репрессии под его руководством еще при сталине. Бездарное укрупнение колхозов, бездарное освоение целины, бездарные попытки выращивать кукурузу там где можно и там где нельзя. Карибский кризис. Крым. Ссора с китаем.

Не, Хрущев не дурак, он именно клинический идиот.
#62 | 11:58 14.05.2010 | Кому: znour
Точно так же как и в Сев.Корее, если партия Чхондогё-Чхонудан начнет "залупаться", будет ТПКой убита мгновенно.
> Так что, не переубедили.

Назовите убитые партии в соцстранах
#63 | 12:05 14.05.2010 | Кому: znour
> Но я обращу внимание вот на что. США не мог сломать даже клинический идиот Дж.Буш-младший даже за 8 лет. А вот клинический идиот Горбачев сломал СССР за 6 лет в хлам. Какой строй понадежней-то, а?

АХАХАХАХАХАХАХАХА!
#64 | 12:09 14.05.2010 | Кому: znour
> Но я обращу внимание вот на что. США не мог сломать даже клинический идиот Дж.Буш-младший даже за 8 лет. А вот клинический идиот Горбачев сломал СССР за 6 лет в хлам. Какой строй понадежней-то, а?

1. у буша была цель сменить в сша госстрой?
2. осознаешь ли ты разницу между полномочиями президента сша и генсека цк кпсс?

> Хрущев был очень умен.


скорее всего он был хитер.
а вот в уме, с его кукурузными преобразованиями, и догоним и перегоним, приходится сомневатся.
#65 | 12:10 14.05.2010 | Кому: znour
> А с каких пор Швеция стала соцстраной? Это нормальная такая себе капстрана с разрешенной частной собственностью, но с высокими налогами и хорошей соцподдержкой. Может в этом направлении двигаться-то, а?
>

Ага! Не для того страну пилили, столько конкретных пацанов положили, чтоб налоги платить быдлу всякому. Кто хочет, чтоб было как в Швеции, так и валите в Швецию.
А про налоги ответ уже дан : либо 13%, либо, вообще, хер вам.
#66 | 12:15 14.05.2010 | Кому: LexAlex
>> А с каких пор Швеция стала соцстраной? Это нормальная такая себе капстрана с разрешенной частной собственностью, но с высокими налогами и хорошей соцподдержкой. Может в этом направлении двигаться-то, а?
>
> Ага! Не для того страну пилили, столько конкретных пацанов положили, чтоб ванькам налоги платить. Кто хочет, чтоб было как в Швеции, так и валите в Швецию.

Кстати да. Коль Znour хочет как в Швеции, то вот и пускай, в полном соответствии со своей логикой, пиздует в Швецию, развивает там капитализм с человеческим лицом, постепенно захватывая новые области (тем самым доказывая, что шведская модель универсальна и непотопляема) и, в итоге, капитализм с человеческим лицом, завоюет весь мир.
#67 | 12:21 14.05.2010 | Кому: Котовод
> Слушай, скачай уже учебник по макроэкономике и прочитай что такое социализм. Честное слово как дурак выглядишь.

Не в коня корм! Это какой-то очередной зомби. Талдычит замшелые клише антисоветской и антикоммунистической пропаганды.
#68 | 12:26 14.05.2010 | Кому: AGF
> Не в коня корм! Это какой-то очередной зомби. Талдычит замшелые клише антисоветской и антикоммунистической пропаганды.

Вот такое наблюдение: тред, по сути, соответствует названию ссылки, и представляет собой ответы на тупые антисоветские вопросы.
#69 | 12:32 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Кстати да. Коль Znour хочет как в Швеции, то вот и пускай, в полном соответствии со своей логикой, пиздует в Швецию, развивает там капитализм с человеческим лицом, постепенно захватывая новые области (тем самым доказывая, что шведская модель универсальна и непотопляема) и, в итоге, капитализм с человеческим лицом, завоюет весь мир.

Меня в России, в данный момент, все устраивает. Рекомендация двигаться Шведским путем это рекомендация социалистам.
#70 | 12:37 14.05.2010 | Кому: znour
> Меня в России, в данный момент, все устраивает. Рекомендация двигаться Шведским путем это рекомендация социалистам.

А зачем ты даёшь социалистам рекомендации, раз тебя всё устраивает? Ты согласен на проведение социалистами эксперимента по шведскому типу? А как под антисоциалиста-то маскировался! Ну, тогда тебе прямая дорога в Швецию, проводи эксперименты там. Как только Шведский Социализм охватит своим влиянием всю Северную, Западную и Центральную Европу -- дай знать.
#71 | 12:41 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> А зачем ты даёшь социалистам рекомендации, раз тебя всё устраивает? Ты согласен на проведение социалистами эксперимента по шведскому типу? А как под антисоциалиста-то маскировался! Ну, тогда тебе прямая дорога в Швецию, проводи эксперименты там. Как только Шведский Социализм охватит своим влиянием всю Северную, Западную и Центральную Европу -- дай знать.

Попробую сформулировать. Один мой знакомый говорит, что Бог всегда выполняет волю народа. Без исключений. Если народ в России хочет социализма, он будет в России обязательно. Но вот будет это шведский или северо-корейский, неизвестно. Я противник социализма в принципе, но если выбирать из шведского или кубинско-ссср-китайского до 1978 года, то уж лучше шведский.
#72 | 12:44 14.05.2010 | Кому: znour
> Попробую сформулировать. Один мой знакомый говорит, что Бог всегда выполняет волю народа.

Никита Сергеевич Михалков???

> кубинско-ссср-китайского до 1978 года.


Ну не было такой единой модели кубинско-ссср-китайского социализма. И почему именно до 1978 г.? Что в том году такое уж судьбоносное произошло?
#73 | 12:52 14.05.2010 | Кому: znour
> Попробую сформулировать. Один мой знакомый говорит, что Бог всегда выполняет волю народа. Без исключений. Если народ в России хочет социализма, он будет в России обязательно. Но вот будет это шведский или северо-корейский, неизвестно. Я противник социализма в принципе, но если выбирать из шведского или кубинско-ссср-китайского до 1978 года, то уж лучше шведский.

А для чего бог тогда нужен? Что то вы уже и в мистику ударились
#74 | 12:53 14.05.2010 | Кому: LexAlex
> Ну не было такой единой модели кубинско-ссср-китайского социализма. И почему именно до 1978 г.? Что в том году такое уж судьбоносное произошло?

В 1978 году Дэн Сяо Пин начал свои реформы.
#75 | 12:54 14.05.2010 | Кому: znour
>
> В 1978 году Дэн Сяо Пин начал свои реформы.

Причем здесь СССР?
#76 | 12:59 14.05.2010 | Кому: LexAlex
>>
>> В 1978 году Дэн Сяо Пин начал свои реформы.
>
> Причем здесь СССР?

Как причем - перед лицом Сяо Пина Швеция строила социализм
#77 | 13:00 14.05.2010 | Кому: LexAlex
>
> Причем здесь СССР? В контексте "кубино-ссср-китайский" социализм?

После 1978 года надо писать "кубинско-советский вариант социализма". Китай - выпадает.
#78 | 13:04 14.05.2010 | Кому: znour
> Один мой знакомый говорит, что Бог всегда выполняет волю народа.

Начнём с азов. Бога нет.

> Без исключений. Если народ в России хочет социализма, он будет в России обязательно.


Так называемая "воля народа" в значительной части формируется пропагандой. Как "нашей", так и "вражеской".

> Но вот будет это шведский или северо-корейский, неизвестно.


Зачем нам ложные альтернативы? Кроме перечисленных есть полно других вариантов, не говоря о том, что у нас обязательно получится что-то своё (см. ниже).

> Я противник социализма в принципе


Ну тогда тебе, с такой аксиоматикой, лучше пойти в другое место, где единомышленники тусуются. Без шуток.

+ Замечу: из вот такого полного отрицания социализма и выросли нацизм и фашизм. За то, что ты работаешь не 10-12 часов в сутки за 100$ в месяц благодари социалистов и профсоюзно-рабочее движение XIX-XX веков.

> но если выбирать из шведского или кубинско-ссср-китайского до 1978 года, то уж лучше шведский.


Зачем нам ложные альтернативы? Надо смотреть на Китай современный, Корею современную, Кубу современную, в конце концов, на СССР сталинский (на это есть свои причины), отбирать лучшее, учитывать ошибки и т.д. и т.п.

Однократная виза в Швецию на 10 дней стоит, кстати, 200 евро. Не упусти свой шанс!
#79 | 13:19 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>
> Однократная виза в Швецию на 10 дней стоит, кстати, 200 евро. Не упусти свой шанс!

Впервые в треде не согласен с тобой, камрад. Даже мультивиза (шенген) стоит всего 35 евро.
#80 | 13:23 14.05.2010 | Кому: LexAlex
> Впервые в треде не согласен с тобой, камрад. Даже мультивиза (шенген) стоит всего 35 евро.

[кричит] я смотрел на[censored] Ну, ещё ебучие у.е. с евро перепутал...
#81 | 13:33 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>
> [кричит] я смотрел на[censored] Ну, ещё ебучие у.е. с евро перепутал...

200 у.е -это злобный оскал социализма с нечеловеческим лицом :)

>znour: В...России, формально, победил социализм. Только хреновый социализм, не с человеческим лицом.
#82 | 13:35 14.05.2010 | Кому: Всем
> Это сказал Адольф Алоизович Гитлер. Кстати, ему не помогло.

красиво подъебнул :)
#83 | 13:35 14.05.2010 | Кому: znour
> Я противник социализма в принципе

Давайте скинемся ему на билет в Сомали - типичная капиталистическая страна. Пусть там дальше строит капитализм
#84 | 13:36 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Вот такое наблюдение: тред, по сути, соответствует названию ссылки, и представляет собой ответы на тупые антисоветские вопросы.

Если человек - не зомби, то есть не знает чего-то, но хочет узнать, то ответы имеют смысл. Но если не знает и знать не хочет, то бессмысленны. Здесь,на мой взгляд - второй вариант.
#85 | 13:37 14.05.2010 | Кому: znour
> Меня в России, в данный момент, все устраивает.

У тебя, поди, папа шибко богатый, да?
#86 | 13:43 14.05.2010 | Кому: furrier
>> Меня в России, в данный момент, все устраивает.
>
> У тебя, поди, папа шибко богатый, да?

Да у папы ларек, а гонору на торговый центр
#87 | 13:46 14.05.2010 | Кому: LexAlex
>>
>> Однократная виза в Швецию на 10 дней стоит, кстати, 200 евро. Не упусти свой шанс!
>
> Впервые в треде не согласен с тобой, камрад. Даже мультивиза (шенген) стоит всего 35 евро.


Какие вы все путешественники. Мне сейчас и до тещи за 700 км времени нет выехать
#88 | 13:47 14.05.2010 | Кому: znour
> Народ - думающая часть, способная предсказать итоги будущих преобразований. Толпа - бездумная, думать не может, живет инстинктами.

Это че за народ такой? Богоизбранный?
#89 | 13:48 14.05.2010 | Кому: znour
>>

> После 1978 года надо писать "кубинско-советский вариант социализма". Китай - выпадает.


Кстати, хотелось бы услышать ваш вариант правильного развития Кубы и Северной Кореи. Что им делать, раз неправильно живут?
#90 | 13:49 14.05.2010 | Кому: Трианон
>
> Как причем - перед лицом Сяо Пина Швеция строила социализм

Сяо Пин -- это имя.
Дэн -- фамилия.
#91 | 13:56 14.05.2010 | Кому: Shifu
>>
>> Как причем - перед лицом Сяо Пина Швеция строила социализм
>
> Сяо Пин -- это имя.
> Дэн -- фамилия.

И что? Если сказать "Адольф устроил туристическое турне по Европе", кто-то что-то не поймет?
#92 | 14:02 14.05.2010 | Кому: Всем
> А ничего, что в благополучной Швеции до самых 70-х осуществлялась евгеническая программа по подобию гитлеровской Германии, предусматривавшая стерилизацию «неполноценных» граждан (слабоумных, преступников, бедняков, представителей нацменьшинств)?

профессор савельев такую программу емнип одобрял.
#93 | 14:03 14.05.2010 | Кому: furrier
> У тебя, поди, папа шибко богатый, да?

Помощник режиссёра, например.
#94 | 14:03 14.05.2010 | Кому: Трианон
>> Сяо Пин -- это имя.
>> Дэн -- фамилия.
>
> И что? Если сказать "Адольф устроил туристическое турне по Европе", кто-то что-то не поймет?

Теперь ты знаешь, что в китайских именах первое слово -- это фамилия.
#95 | 14:05 14.05.2010 | Кому: Всем
хочу задать один антисоветский вопрос - почему после смерти Сталина страна уверенно зашагала в жопу и система перестала самоочищаться от гнид, предателей и врагов?
#96 | 14:07 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> У тебя, поди, папа шибко богатый, да?
>
> Помощник режиссёра, например.

Гей?
#97 | 14:20 14.05.2010 | Кому: Трианон
> Гей?

Люссак! Фу, как невежливо.

[censored]
#98 | 14:25 14.05.2010 | Кому: znour
> Гениально! Войска каких стран оккупировали Северную Корею, а каких - Кубу? Кто является ставленником оккупационных администраций, кто управляет от их имени? =)

Думаю, что товарищ оговорился, имея в виду международную изоляцию.
#99 | 14:45 14.05.2010 | Кому: Всем
А как же джеки чан или брусли? где тут имя?
#100 | 14:50 14.05.2010 | Кому: Всем
[затаился в засаде, ждет]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.