Ответы на антисоветские вопросы

poltora-bobra.livejournal.com — Чем объяснить, что царская Россия вывозила зерно, а СССР ввозит его? Можно ли сопоставить — сколько человек «кормит» фермер США и, соответственно, советский крестьянин? Почему в СССР мало автомобилей в личном пользовании? А также много других
Новости, Общество | Трианон 09:17 14.05.2010
168 комментариев | 174 за, 0 против |
#1 | 09:47 14.05.2010 | Кому: Всем
Для меня вообще откровениями стали "Дневники агитатора", которые массово издавались в СССР. Но знатоков настоящей Правды(ТМ) не проймешь - ведь вся статистика подделана!!!
#2 | 10:18 14.05.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 10:22 14.05.2010 | Кому: znour
> Интересно, что любители социализма не хотят переехать, к примеру, в Северную Корею, дабы там, трудом, организовав общину, показать преимущества социалистического строя. И с данным показанным преимуществом, получить влияние, присоединяя области и края одни за другим в Северную Корею, сделать так, что весь мир будет социалистическим.
>
> Нет, всегда и всюди сторонники социализма хотят чтобы социализм появился именно там, где они живут, подразумевая, что надо будет "все отнять и поделить!" =)

Не надо умничать. В Северную Корею и на Кубу есть много желающих переехать на ПМЖ, только там и своих проблем хватает, чтобы еще и решать вопросы с иностранными гражданами, не знающими языка и с совершенно другой культурой.
#4 | 10:33 14.05.2010 | Кому: znour
> Нет, всегда и всюди сторонники социализма хотят чтобы социализм появился именно там, где они живут, подразумевая, что надо будет "все отнять и поделить!" =)

Интересно а почему сторонники рыночкой экономики не поехали в Америку, а отняли и поделили государственное имущество в России?
#5 | 10:37 14.05.2010 | Кому: Котовод
> Интересно а почему сторонники рыночкой экономики не поехали в Америку, а отняли и поделили государственное имущество в России?

[апплодирует стоя]
#6 | 10:38 14.05.2010 | Кому: Трианон
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 10:40 14.05.2010 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 10:40 14.05.2010 | Кому: Бармалектор
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 10:43 14.05.2010 | Кому: znour
> Интересно, что любители социализма не хотят переехать, к примеру, в Северную Корею, дабы там, трудом, организовав общину, показать преимущества социалистического строя.

Потому что не долбоёбы.

> И с данным показанным преимуществом, получить влияние, присоединяя области и края одни за другим в Северную Корею, сделать так, что весь мир будет социалистическим.


Не надо другим приписывать своих больных фантазий.

> Нет, всегда и всюди сторонники социализма хотят чтобы социализм появился именно там, где они живут, подразумевая, что надо будет "все отнять и поделить!" =)


Выдыхай бобёр, выдыхай...
#10 | 10:45 14.05.2010 | Кому: Всем
Все, просто, доступно и понятно изложено. В пену.
#11 | 10:45 14.05.2010 | Кому: znour
>> Интересно а почему сторонники рыночкой экономики не поехали в Америку, а отняли и поделили государственное имущество в России?
>
> Потому что переход на рынок поддерживался [всем] населением в тот момент. Толпа всегда живет надеждами.

А вы свечку держали? Или был референдум? Тот который был про СССР - власти полностью проигнорировали. Лично меня социализм вполне устраивал, проблемы были не в модели экономике, а в отдельных институтах власти, которые кстати и сейчас не решены.
#12 | 10:46 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 10:47 14.05.2010 | Кому: znour
> Интересно, что любители социализма не хотят переехать, к примеру, в Северную Корею, дабы там, трудом, организовав общину, показать преимущества социалистического строя. И с данным показанным преимуществом, получить влияние, присоединяя области и края одни за другим в Северную Корею, сделать так, что весь мир будет социалистическим.

Ты уж доводи до обсурда - до "Красных кхмеров" и Полпота.
#14 | 10:48 14.05.2010 | Кому: znour
> Интересно, что любители социализма не хотят переехать, к примеру, в Северную Корею, дабы там, трудом, организовав общину, показать преимущества социалистического строя.

ничего так, что данная страна находится в международной оккупации? вместе с кубой?
да и всё равно выживает вопреки усилиям мирового сообщества.

> Потому что переход на рынок поддерживался всем населением в тот момент. [Толпа] всегда живет надеждами.


вроде у либералов народ принято именовать быдлом?
#15 | 10:49 14.05.2010 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 10:49 14.05.2010 | Кому: znour
> Да ну? Социализм адептами позиционируется как общественный строй, с легкостью решающий все возможные проблемы вообще, касательно простых граждан - в особенности.
>
> Но при этом, как выясняется от других адептов, даже незначительная иммиграция социалистических людей в соцстраны - невозможна.

Что такое с легкостью? С легкостью вы можете только ребенка заделать.
Вы обыкновенный демагог.
Почему бы вам не упомянуть, что эти соцстраны находятся в экономической блокаде. И каждого приехавшего надо накормить, одеть, лечить, обеспечить жильем, дать работу.
#17 | 10:51 14.05.2010 | Кому: честный
> ничего так, что данная страна находится в международной [оккупации]? вместе с кубой?
> да и всё равно выживает вопреки усилиям мирового сообщества.

Гениально! Войска каких стран оккупировали Северную Корею, а каких - Кубу? Кто является ставленником оккупационных администраций, кто управляет от их имени? =)

>

>> Потому что переход на рынок поддерживался всем населением в тот момент. [Толпа] всегда живет надеждами.
>
> вроде у либералов народ принято именовать быдлом?

Может у них и считается. Я - часть народа.
#18 | 10:51 14.05.2010 | Кому: znour
> поддерживался всем населением в тот момент

Бред.

> Потому что переход на рынок поддерживался всем населением в тот момент. Толпа всегда живет надеждами.


В определённое время переход на социализм тоже поддерживался значительной частью населения, которое победило своих врагов в Гражданской войне и потом этот социализм строило. Но по твоей тупой логике надо говорить, что социализм вообще плох, ибо "всегда и всюди сторонники социализма хотят чтобы социализм появился именно там, где они живут, подразумевая, что надо будет "все отнять и поделить!", а любители социализма вдруг обязаны куда-то переезжать, а вот сторонники рынка никуда переезжать не должны, ведь их поддерживало "всё население" (для непонятливых -- сторонников социализма тоже поддерживало "всё население", однако они по твоей логике вдруг обязаны куда-то сваливать из своей страны, так что у тебя налицо либо психическое заболевание, либо двойные стандарты).
#19 | 10:53 14.05.2010 | Кому: Трианон
>
> Что такое с легкостью? С легкостью вы можете только ребенка заделать.
> Вы обыкновенный демагог.
> Почему бы вам не упомянуть, что эти соцстраны находятся в экономической блокаде. И каждого приехавшего надо накормить, одеть, лечить, обеспечить жильем, дать работу.

Чистим мозг. Итак, при социализме очень много лишних людей, работы мало, еды не хватает, с медикаментами проблемы, так что ли? По моему это все признаки капстран в их худшей ипостаси.
#20 | 10:54 14.05.2010 | Кому: znour
> Переезжают для лучшей жизни только долбоёбы? Оригинальная трактовка. "Все умные сидели по деревням и никуда не ехали. Строили Магнитку, Норильский комбинат, БАМ, добывали нефть и газ Западной Сибири долбоебы. Потому что ехали за [лучшей жизнью]".

Чего это так размыто? За быстрой квартирой и большими деньгами. Т.е. была реальная возможность поднять уровень жизни за счет своих знаний и труда. Сейчас дохрена болтунов которые рассказывают, что уж они то работягам платят офигенные деньги, да никто не идет. А на деле оказывается что проще сидеть в офисе и получать раза в полтора больше. Это не говоря про недоступность жилья для обычных граждан.
#21 | 10:56 14.05.2010 | Кому: znour
>>
>> Что такое с легкостью? С легкостью вы можете только ребенка заделать.
>> Вы обыкновенный демагог.
>> Почему бы вам не упомянуть, что эти соцстраны находятся в экономической блокаде. И каждого приехавшего надо накормить, одеть, лечить, обеспечить жильем, дать работу.
>
> Чистим мозг. Итак, при социализме очень много лишних людей, работы мало, еды не хватает, с медикаментами проблемы, так что ли? По моему это все признаки капстран в их худшей ипостаси.

Вперед, за учебник экономики. Или вы до сих пор считаете, что булки на деревьях растут?
#22 | 10:58 14.05.2010 | Кому: znour
>>
>> А вы свечку держали? Или был референдум? Тот который был - полностью проигнорировали.
>
> Был. О сохранении СССР. Проигнорировали. Никто на защиту СССР не вышел. Вот в Великую Отечественную войну народ понялся на защиту СССР сходу. Сражался, умирал. А в 1991 году - никто не поднялся, никто не защищал. Следствие - СССР 1991 года никто не ценил и он в действительности не был нужен никому.

В великую отечественную был референдум? В 1991 году к нам вторглась иностранная армия? Не сравнивай жопу с пальцем.
#23 | 11:01 14.05.2010 | Кому: znour
> Переезжают для лучшей жизни только долбоёбы? Оригинальная трактовка. "Все умные сидели по деревням и никуда не ехали. Строили Магнитку, Норильский комбинат, БАМ, добывали нефть и газ Западной Сибири долбоебы. Потому что ехали за лучшей жизнью".

Нет, долбоёбизм -- это призыв всем имеющим некие убеждения рядовым гражданам уезжать в абсолютно чужую страну на ПМЖ для того, чтобы среди чужого народа с несколько другой идеологией строить там некий "социализм", причём с уклоном в мировую революцию. Дескать, "раз Вы либерал, что ж в Америку не едете, чтоб потом распространять капитализм не весь мир?", "раз Вы мусульманин, что ж в ОАЭ не едете, чтоб потом распространять исламизм не весь мир?". Спалились на тупом передёргивании, гражданин.

> "Отнять и поделить!" - здравая мысль, не спорю! На год-два хватит. =)


Оно и видно, что ты с этой мыслью не споришь, и для тебя она здравая. Так что уже медицинским фактом является то, что ты свой бред приписываешь другим.
#24 | 11:03 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> ... либо двойные стандарты).

Сторонники капитализма переезжают массово туда, где капитализма больше. Вся Америка ими построена. =) А вот в соцстраны случаи переезда - единичны. Все сторонники социализма хотят, чтобы социализм был построен прямо у них, переезжать не хотят, тех, кто переезжат за лучшей жизнью называют долбоебами.
#25 | 11:06 14.05.2010 | Кому: znour
> Гениально! Войска каких стран оккупировали Северную Корею, а каких - Кубу? Кто является ставленником оккупационных администраций, кто управляет от их имени? =)


очепятка.
слдеует читать - изоляции.

> Может у них и считается. Я - часть народа.


зачем ты используешь уничижительные названия народа?
#26 | 11:06 14.05.2010 | Кому: znour
> Сторонники капитализма переезжают массово туда, где капитализма больше.

Правда чтоли? Что то российская элита тут подзадержалась вместе с правительством. Все эти эффективные менеджеры, экстрадная тусовка, куча чиновников. Может они не едут туда где больше капитализма, потому что они там нахрен никому не нужны, а тут можно спокойно "отнимать и делить"?

Или ты будешь спорить с очевидным фактом, что приватизация в России была именно по принципу "отнять и поделить"?
#27 | 11:06 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Нет, долбоёбизм -- это призыв всем имеющим некие убеждения рядовым гражданам уезжать в абсолютно чужую страну на ПМЖ для того, чтобы среди чужого народа с несколько другой идеологией строить там некий "социализм", причём с уклоном в мировую революцию. Дескать, "раз Вы либерал, что ж в Америку не едете, чтоб потом распространять капитализм не весь мир?", "раз Вы мусульманин, что ж в ОАЭ не едете, чтоб потом распространять исламизм не весь мир?". Спалились на тупом передёргивании, гражданин.

Так адепты социализма твердят как заведенные, что социализм - это дико лучше! =) Но не едут никуда, хотя ехать пока есть куда, и там, дескать, лучше, ибо социализм. Та же херня с мусульманами. Которые массово рвут когти в страны желтого дьявола, а построить лучшую страну у себя - не способны.

>

>> "Отнять и поделить!" - здравая мысль, не спорю! На год-два хватит. =)
>
> Оно и видно, что ты с этой мыслью не споришь, и для тебя она здравая. Так что уже медицинским фактом является то, что ты свой бред приписываешь другим.

Здравая для социалистов. Я-то против категорически.
#28 | 11:09 14.05.2010 | Кому: честный
>> Гениально! Войска каких стран оккупировали Северную Корею, а каких - Кубу? Кто является ставленником оккупационных администраций, кто управляет от их имени? =)
>
>
> очепятка.
> слдеует читать - изоляции.

Вопрос - как может быть в изоляции Куба, окруженная морем, куда спокойно ездят туристы, и которая может торговать со всем миром? Как может быть в изоляции Северная Корея, имея общую границу с иконой коммунистов - Китаем?
Никак. Это все бредни фантастов.

>

>> Может у них и считается. Я - часть народа.
>
> зачем ты используешь уничижительные названия народа?

Народ - думающая часть, способная предсказать итоги будущих преобразований. Толпа - бездумная, думать не может, живет инстинктами.

Может быть социализм в России? Может. Толпа будет приветствовать. А через полгода начнет мечтать вернуться в капитализм.
#29 | 11:10 14.05.2010 | Кому: znour
> Здравая для социалистов. Я-то против категорически.

Т.е. американские советники ельцина - социалисты? И чисто для справки социализм это не отнять и поделить - это "от каждого по способности, каждому по труду".
#30 | 11:12 14.05.2010 | Кому: znour
>> ... либо двойные стандарты).
>
> Сторонники капитализма переезжают массово туда, где капитализма больше.

Они, в абсолютном большинстве, едут не для того, чтобы "строить капитализм" и "капиталистическую державу" (т.е. целенаправленно возводить государство с новым общественным строем), а чтобы найти себе более достойную жизнь.

Всё это конечно, очень, очень похоже на Ваши призывы:

> Интересно, что [любители социализма] не хотят переехать, к примеру, в Северную Корею, дабы там, [трудом, организовав общину, показать преимущества социалистического строя]. И с данным показанным преимуществом, [получить влияние, присоединяя области и края одни за другим в Северную Корею, сделать так, что весь мир будет социалистическим.]


Продолжайте трансляцию бреда, гражданин.

> тех, кто переезжат за лучшей жизнью называют долбоебами.


А ёжики плакали, кололись, но ели кактусы...

Гражданин, я Вам одну вещь поясню. Здесь с Вами если и будут серьёзно разговаривать, то очень недолго, и очень немногие. Над Вами тут будут смеяться и глумиться. Причём Вы даже, в утешение, не сможете ничего сказать про "я их затроллил, они повелись, ололо, набрал лулзов", ибо практически все прсутствующие лулзы УЖЕ собирают с Вас, и в случае чего коллективно травить и на хуях буду катать Вас, причём при этом забанят, в первую очередь Вас (а потом быстро забудут, а если и вспомнят, то со смехом).
#31 | 11:15 14.05.2010 | Кому: Котовод
> Правда чтоли? Что то российская элита тут подзадержалась вместе с правительством. Все эти эффективные менеджеры, экстрадная тусовка, куча чиновников. Может они не едут туда где больше капитализма, потому что они там нахрен никому не нужны, а тут можно спокойно "отнимать и делить"?
>
> Или ты будешь спорить с очевидным фактом, что приватизация в России была именно по принципу "отнять и поделить"?

Если судить по косвенным признакам, а именно "ключевые предприятия - государственные, существуют закрытые для сторонних предпринимателей экономические области, существует единая иделогическая партия, невозможно выбрать других, кроме специально отобранных, политических кандидатов", то в России, формально, победил социализм.
Только хреновый социализм, не с человеческим лицом.
#32 | 11:17 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>>> ... либо двойные стандарты).
>>
>> Сторонники капитализма переезжают массово туда, где капитализма больше.
>
> Они, в абсолютном большинстве, едут не для того, чтобы "строить капитализм" и "капиталистическую державу" (т.е. целенаправленно возводить государство с новым общественным строем), а чтобы найти себе более достойную жизнь.
>

А вот социалисты не хотят переезжать строить лучшую жизнь. Интересно, почему?


> Гражданин, я Вам одну вещь поясню. Здесь с Вами если и будут серьёзно разговаривать, то очень недолго, и очень немногие. Над Вами тут будут смеяться и глумиться. Причём Вы даже, в утешение, не сможете ничего сказать про "я их затроллил, они повелись, ололо, набрал лулзов", ибо практически все прсутствующие лулзы УЖЕ собирают с Вас, и в случае чего коллективно травить и на хуях буду катать Вас, причём при этом забанят, в первую очередь Вас (а потом быстро забудут, а если и вспомнят, то со смехом).


Если доставлю несколько веселых минут народу - я не буду против.
#33 | 11:19 14.05.2010 | Кому: znour
> Никак. Это все бредни фантастов.

т.е. вот америка, например, никаких санкций на эти страны не накладывала, и сейчас весь мир спокойно торгует с этими странами?


> Народ - думающая часть, способная предсказать итоги будущих преобразований. Толпа - бездумная, думать не может, живет инстинктами.


офигеть.


> Может быть социализм в России? Может. Толпа будет приветствовать. А через полгода начнет мечтать вернуться в капитализм.


эка ты изощренно всех желающих востановления социализма толпой назвал.
#34 | 11:20 14.05.2010 | Кому: znour
> Вопрос - как может быть в изоляции Куба, окруженная морем, куда спокойно ездят туристы, и которая может торговать со всем миром? Как может быть в изоляции Северная Корея, имея общую границу с иконой коммунистов - Китаем?
> Никак. Это все бредни фантастов.

Еще раз. Вперед - учиться.
"Учиться, учиться, учиться" - говорил Ленин. Но для сторонников Ельцина это явно не требуется - у них голова и так умная
#35 | 11:21 14.05.2010 | Кому: znour
> Если судить по косвенным признакам, а именно "ключевые предприятия - государственные, существуют закрытые для сторонних предпринимателей экономические области, существует единая иделогическая партия, невозможно выбрать других, кроме специально отобранных, политических кандидатов", то в России, формально, победил социализм.

И давно у нас ключевые предприятия перешли в государственную собственность? Как давно единая идеологическая партия стала признаком социализма?
#36 | 11:21 14.05.2010 | Кому: znour
> Если судить по косвенным признакам, а именно "ключевые предприятия - государственные, существуют закрытые для сторонних предпринимателей экономические области, существует единая иделогическая партия, невозможно выбрать других, кроме специально отобранных, политических кандидатов", то в России, формально, победил социализм.

При революции/контрреволюции (сиречь сломе общественного строя и построении нового):

1) в обиход входят самые худшие аспекты предыдущего строя (в перспективе -- они могут свестись на нет) (лучшие, понятное дело, также могут входить).
2) начинается построение механизмов, характерных для предпредыдущего строя (например сейчас наблюдаются отдельные признаки построения элементов, характреных для дореволюционной РИ).

С добрым утром!
#37 | 11:22 14.05.2010 | Кому: честный
>> Никак. Это все бредни фантастов.
>
> т.е. вот америка, например, никаких санкций на эти страны не накладывала, и сейчас весь мир спокойно торгует с этими странами?

Китай, Венесуэла, Россия - торгуют свободно. А это уже 25% всего мира.

>

>
>> Народ - думающая часть, способная предсказать итоги будущих преобразований. Толпа - бездумная, думать не может, живет инстинктами.
>
> офигеть.

гугл "Психология толпы".

>> Может быть социализм в России? Может. Толпа будет приветствовать. А через полгода начнет мечтать вернуться в капитализм.

>
> эка ты изощренно всех желающих востановления социализма толпой назвал.

Потому что желать восстановления социализма в его реинакарнации СССР-Китай-Сев.Корея-Куба реально может только неадекват.
Это нищета и унижение. Много нищеты и много унижения.
#38 | 11:23 14.05.2010 | Кому: znour
> Если доставлю несколько веселых минут народу - я не буду против.

Присвоить звание Заслуженный клоун Вотта
#39 | 11:24 14.05.2010 | Кому: znour
> Вопрос - как может быть в изоляции Куба, окруженная морем, куда спокойно ездят туристы, и которая может торговать со всем миром? Как может быть в изоляции Северная Корея, имея общую границу с иконой коммунистов - Китаем?
> Никак. Это все бредни фантастов.

Офигеть, такой лулз пропустил.

[censored]
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#40 | 11:24 14.05.2010 | Кому: znour
Привет зелёным марсианским троллям! В психушке сегодня день открытых дверей, все психи и сбежали?)
#41 | 11:25 14.05.2010 | Кому: znour
> А вот социалисты не хотят переезжать строить лучшую жизнь. Интересно, почему?

Наверное, потому что здесь, в России, есть ты, и можно отлично провести время, весело общаясь с тобой?

> Если доставлю несколько веселых минут народу - я не буду против.


Оригинальное времяпрепровождение.
#42 | 11:25 14.05.2010 | Кому: znour
> То в России, формально, победил социализм.
> Только хреновый социализм, не с человеческим лицом.

У нас сейчас социализм? Это ох-нная новость, спасибо.

>А вот социалисты не хотят переезжать строить лучшую жизнь. Интересно, почему?


Да как не хотят? До 15 млн. нелегальных "социалистов", по самым скромным подсчетам.

Резюме. По-моему, ты запутался.
#43 | 11:26 14.05.2010 | Кому: Котовод
> И давно у нас ключевые предприятия перешли в государственную собственность? Как давно единая идеологическая партия стала признаком социализма?

Давно. Все ключевые предприятия экономики контролируются государством. Собственники в реальности лишь ставленники государства, без разрешения государства пернуть не могут. Те, кто этого не понял, сиречь, Чичваркин, Ходорковский, Березовский и тому подобные, давно собственности лишены и либо сбежали, либо сидят.

Насчет партии. Во всех соцстранах есть одна главенствующая партия. Строго одна. Остальные - убиваются. Так что можно отнести такой признак к признакам соцстран.
#44 | 11:28 14.05.2010 | Кому: znour
> Народ - думающая часть, способная предсказать итоги будущих преобразований. Толпа - бездумная, думать не может, живет инстинктами.
>
> гугл "Психология толпы".

Не переживай, я читал Лебона, и ещё много кого. Тобой написана глупость.

> Потому что желать восстановления социализма в его реинакарнации СССР-Китай-Сев.Корея-Куба реально может только неадекват.


Очередные фантазии.

> Это нищета и унижение. Много нищеты и много унижения.


Ja ja, gut!
#45 | 11:29 14.05.2010 | Кому: znour
> Китай, Венесуэла, Россия - торгуют свободно. А это уже 25% всего мира.

[censored]

Кроме того, для справки, экономические санции были и против сталинского СССР.

>Потому что желать восстановления социализма в его реинакарнации СССР-Китай-Сев.Корея-Куба реально может только неадекват.

Это нищета и унижение. Много нищеты и много унижения.

Тебя много унижали и ты нищенствовал?)
#46 | 11:30 14.05.2010 | Кому: Котовод
>> Вопрос - как может быть в изоляции Куба, окруженная морем, куда спокойно ездят туристы, и которая может торговать со всем миром? Как может быть в изоляции Северная Корея, имея общую границу с иконой коммунистов - Китаем?
>> Никак. Это все бредни фантастов.
>
> Офигеть, такой лулз пропустил.
>
>[censored]
>[censored]

Это ты лулз пропустил. С той самой педевикии -

[Ряд представителей американского бизнеса указывают на то, что компании других стран развивают свою экономическую деятельность, не встречая конкуренции со стороны американских фирм.]

Американский бизнес плачется американской администрации, что иностранные конкуренты, не имея эмбарго, развивают экономическое сотрудничество с Кубой, а им низ-зя. =)
#47 | 11:31 14.05.2010 | Кому: znour
>> И давно у нас ключевые предприятия перешли в государственную собственность? Как давно единая идеологическая партия стала признаком социализма?
>
> Давно. Все ключевые предприятия экономики контролируются государством. Собственники в реальности лишь ставленники государства, без разрешения государства пернуть не могут. Те, кто этого не понял, сиречь, Чичваркин, Ходорковский, Березовский и тому подобные, давно собственности лишены и либо сбежали, либо сидят.
>
> Насчет партии. Во всех соцстранах есть одна главенствующая партия. Строго одна. Остальные - убиваются. Так что можно отнести такой признак к признакам соцстран.

Ай какая логика , а государство кем контролируется [одевает шапочку из фольги]
#48 | 11:32 14.05.2010 | Кому: znour
> Давно. Все ключевые предприятия экономики контролируются государством. Собственники в реальности лишь ставленники государства, без разрешения государства пернуть не могут. Те, кто этого не понял, сиречь, Чичваркин, Ходорковский, Березовский и тому подобные, давно собственности лишены и либо сбежали, либо сидят.

Присвоить Абрамовичу звание Героя Социалистического труда Российской Федерации
#49 | 11:34 14.05.2010 | Кому: Всем
Ладно! Будем считать, что противники социализма победили, будем надеятся что социализм в России победит. И наступит счастье и благоденствие!

А чтобы понять, что будет потом, рекомендуют перечитать на досуге сатирические рассказы тех времен. В отличии от книг, которые были нашпигованы идеологией, сатира точно отражала недостатки социалистического общества. И подумать - хотелось бы ли, чтобы сатира тех времен ожила снова?
#50 | 11:34 14.05.2010 | Кому: znour
> Насчет партии. Во всех соцстранах есть одна главенствующая партия. Строго одна. Остальные - убиваются. Так что можно отнести такой признак к признакам соцстран.

А шведы то незнают. А вообще попытки смешивать государственное устройство с экономикой выдают мощнейший уровень знаний.

> Ладно! Будем считать, что противники социализма победили, будем надеятся что социализм в России победит. И наступит счастье и благоденствие!


Сталин два раза восстановив страну после войн и выведя на лидирующие позиции в мире доказал преимущества социализам. То что было после него - еще одно доказательство того что мудаки и дураки испортят любое начинание. Впрочем ЕБН и собчаковские питомцы из той же оперы.

> А чтобы понять, что будет потом, рекомендуют перечитать на досуге сатирические рассказы тех времен. В отличии от книг, которые были нашпигованы идеологией, сатира точно отражала недостатки социалистического общества. И подумать - хотелось бы ли, чтобы сатира тех времен ожила снова?


А сейчас я так понимаю недостатков меньше или быть может даже совсем нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.