В Госдуме предлагают сделать призыв в армию бессрочным

news.mail.ru — Коммунист Соловьев предлагает забирать в армию всех уклонистов вне зависимости от их возраста. В «Единой России» идею поддерживают, но хотят ввести понятие — «плохая работа для уклонистов».
Новости, Общество | Сергей89 08:11 19.03.2015
781 комментарий | 37 за, 1 против |
#701 | 09:02 20.03.2015 | Кому: Lаst
> Весь следующий день, если не в этот же, сферический сержант вместе с взводным и ротным будут объясняться за подрыв боеготовности.

Это у вас юрист - сферический, которых не бывает, а сержанты в каждой части есть - расскажи им свои байки, громкий ржач в ответ тебя потресёт до глубины души.

>Я понимаю, что тебе, как задроту со справкой


Ты второй день задрачиваешь своего юриста. Не надо свои проблемы с головой приписывать другим, это некрасиво.

>Впрочем, до целого дня не дойдет. Ибо сержантик или лейтеха раньше сорвется на совершение уголовно-наказуемого деяния путем банального использования ругани (можно даже и не матерной).


В виртуальной Армии - может быть, в реальной бегали как миленькие.

>Ты так и не понял, что Табуреткин и Кужугетыч навели наконец в армии порядок. Это при Союзе был бардак, когда в Уставе одно, а на практике


После этих слов - с тобой всё ясно. Тяжёлая травма там у тебя, сочувствую.

>А очки драить должны специально обученные люди. Точики, например.


Ну это понятно - ты даже унитаз за собой не моешь, мама это делает.
#702 | 09:02 20.03.2015 | Кому: Сергей89
> по кол каментов эта тема опередила спецтред "все о К..." и приблежаеться к Кототреду
> [гордится весь]

Магнитотред не догнали еще, гордиться пока нечем! Но главному действующему лицу обоих тредов - благодарность перед строем!!!
#703 | 09:02 20.03.2015 | Кому: Всем
Вообще конечно смех смехом сферический.
Но в начале моей сержантской "курсовы", наши "дедушки" старшина Рулет и старший сержант Червяга, нам сразу пояснили, мол, личный состав вас должен слушаться, слушаться так, что бы не приходилось вынимать рук из брюк. Конечно, после отправок в линейные части вы все попадёте в разные коллективы и где-то придётся выдержать очень сильный пресс. А вотт кто его выдержит, из того и получаться самые матёрые сержанты Вооружённых Сил.
Ну и учили нас по мере сил, а сил у них было немерено. Отличные ребята.
#704 | 09:03 20.03.2015 | Кому: Freund
> Грязь? Грязи не будет, просто за него будут другие мыть и чистить. Нормально такой юрист служить не сможет.

Не, ты уходишь от условий задачи! Ведь это же он должен не вылезать из нарядов, откуда там другие взялись???
#705 | 09:04 20.03.2015 | Кому: Freund
> Нормально такой юрист служить не сможет.

Так ить он и не хочет.
#706 | 09:05 20.03.2015 | Кому: Вилиор
Ну ты же знаешь наверное, что в наряде по роте минимум 2 дневальных. И каждый в роте будет рад попасть в наряд с юристом.
#707 | 09:06 20.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> При таких раскладах и сферическому юристу 332 прилепят.

Нет. Проблематично.
Никогда не задумывался о сути поговорки про "чистые погоны" и "чистую совесть"? Как только ты в армии становишься хотя бы микро-начальником, варианты залета у тебя множатся в геометрической прогрессии. И уровень внимания к твоим косякам со стороны правоохранительных и специальных структур - аналогично ("палка" "толще" рубится). Поэтому сержанту или офицеру всяко проще залететь за "превышение", чем рядовому за "неподчинение". Особенно, если рядовой хорошо умеет мотивировать свои действия (бездействия).
Начиная с определенного уровня или при определенной специализации есть некоторые особые иммунитеты для отцов-командиров, но мы сейчас о звене отделение-взвод, максимум рота-батальон говорим и об обычной сферической в/ч.
#708 | 09:07 20.03.2015 | Кому: Freund
> в наряде по роте минимум 2 дневальных.

И дежурный по роте, который на выход!!!
#709 | 09:08 20.03.2015 | Кому: pavelat
Если боец не хочет от слова совсем, то это уже проблема не столько сержанта, сколько взводного, ротного и вышестоящго командовния. Такойтвопиющий случай обязательно попадет к командиру полка на стол. Тут я уже не очень компетентен, я всего лишь сержант запаса!!!
#710 | 09:11 20.03.2015 | Кому: Lаst
> Как только ты в армии становишься хотя бы микро-начальником, варианты залета у тебя множатся в геометрической прогрессии.

Прекрасно осведомлён. Меня раз разжаловали из старших сержантов.
Я служил десять лет назад. Тогда можно было дать бойцу по шеи без оглядки на военную прокуратуру. Сейчас, говорят, стало с этим делом стало построже.
#711 | 09:11 20.03.2015 | Кому: Freund
> Ну ты же знаешь наверное, что в наряде по роте минимум 2 дневальных. И каждый в роте будет рад попасть в наряд с юристом.

Конечно. И все они, немножко на это поглядев, будут точно так же относиться к этому мытью - дурной пример заразителен! Через непродолжительное время в наряде будет уже одновременно вся рота!!!
Ведь речь-то, не забывай, идет не о сверстнике, которому можно устроить тёмную, он и не пикнет, а о мужике, по возрасту годящемуся им в отцы, да еще и способном на них потом такую грамотную бумагу составить, что они сразу из наряда отправляются в дисбат!

Не, лучше к нему присоединиться)))

p.s. И вот тогда у командира части возникнет вопрос - что это там за сержант такой служит, у которого ни один солдат не умеет очко помыть как следует! А оно ему надо, сержанту? Поэтому, он просто тихо оставит юриста в покое. Причем сразу, пока эта зараза не передалась молодым! Ну, если он умный, конечно)))
#712 | 09:12 20.03.2015 | Кому: Freund
> Если боец не хочет от слова совсем, то это уже проблема не столько сержанта, сколько взводного, ротного и вышестоящго командовния. Такойтвопиющий случай обязательно попадет к командиру полка на стол.

Т.е. шансов у сержанта нет, что и требовалось доказать!!!
#713 | 09:13 20.03.2015 | Кому: pavelat
> Т.е. шансов у сержанта нет, что и требовалось доказать!!!

И побеждаааеееет Юююююрист!!!
#714 | 09:16 20.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И побеждаааеееет Юююююрист!!!

Обожди победу присуждать, еще только 700 комментов накатали!

Сержант ещё поборется!!!
#715 | 09:16 20.03.2015 | Кому: Вилиор
Ну может и такое быть, но из своего опыта скажу, что обычно его просто возненавидят и будут сами при случае чморить и пиздить. Да не по уставу, но что поделать. Если вся рота забьет на сржанта хуй, то сержант профнепригоден.
#716 | 09:17 20.03.2015 | Кому: pavelat
В одну каску конечно нет, ему в любом случае при таком тяжелом случае понадобится поддержка командовния же.
#717 | 09:20 20.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не уж то

Ыыыыыы!!!1111
#718 | 09:22 20.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И побеждаааеееет Юююююрист!!!

На Вотте снова случилось чудо: в треде выяснили, что в бою между Валуевым и сферическим юристом, победил последний, потому что просто засудит первого! Что и требовалось доказать!!! Титул Чемпиона мира по всем единоборствам сразу получает - юрист, рождённый в треде!
Посрамлённый Валуев бросает спорт и идёт на Юрфак.
#719 | 09:24 20.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> На Вотте снова случилось чудо: в треде выяснили, что в бою между Валуевым и сферическим юристом, победил последний, потому что просто засудит первого! Что и требовалось доказать!!! Титул Чемпиона мира по всем единоборствам сразу получает - юрист, рождённый в треде!

Ну должны-же хоть где-то в нашем мире происходить чудеса???

>Посрамлённый Валуев бросает спорт и идёт на Юрфак.


В дополнении к экономическому образованию - это будет очень даже полезно.
#720 | 09:32 20.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ага, как ранее судимому гражданину нынче мне многого нельзя.

У всего есть свои минусы!!!
#721 | 09:32 20.03.2015 | Кому: Ерш
> Ыыыыыы!!!1111

??
#722 | 09:34 20.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Я не в претензиях к государству, всё по закону!!!
#723 | 09:37 20.03.2015 | Кому: Freund
> Если освобождение сделают, то будет на рабочки ходить самые грязные.

Скажи, тебе сферический юрист денег, что ли, должен, что ты уже второй день выдумываешь, как бы его изводить и мучить???
#724 | 09:37 20.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ыыыыыы!!!1111
>
> ??

"Неужто" - это одно слово, а от "не уж то" меня перекосило )
#725 | 09:40 20.03.2015 | Кому: Ерш
> "Неужто" - это одно слово, а от "не уж то" меня перекосило )

Это тебе к палтоконю в банду.
#726 | 09:40 20.03.2015 | Кому: Ерш
> "Неужто" - это одно слово, а от "не уж то" меня перекосило )

c каких это пор ты опальтоконился???
#727 | 09:40 20.03.2015 | Кому: Валькирия
Нет, мне за сержанта обидно!!! И я не выдумываю, это все довольно реально в том или ином количестве.
#728 | 09:40 20.03.2015 | Кому: Ерш
> "Неужто" - это одно слово, а от "не уж то" меня перекосило )

Чего это? Не уж то, однозначно!!!
#729 | 09:40 20.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это у вас юрист - сферический, которых не бывает, а сержанты в каждой части есть - расскажи им свои байки, громкий ржач в ответ тебя потресёт до глубины души.

Ага! Я в курсе! =)) Более чем. У меня на стадии пребывания в УЦ тоже две "сопли" на погонах красовались. Начкурса решил, что самого прошаренного и хитровыебанного надо иметь поближе к себе. На комвзвода я не подписался, а вот замкомзвода меня таки сделали. А поскольку курс был сводный из разных служб, то в нем имелись таки и пресловутые "юристы" (включая меня). Органы, конечно, сильно отличаются от ВСО, но некоторые общие принципы есть. Сержанта курса очень быстро к нормальному бою привели, при том, что он был "отслуживший".

> Ты второй день задрачиваешь своего юриста. Не надо свои проблемы с головой приписывать другим, это некрасиво.


Нет, дружок! Задрот в треде один. И это - ты! Только так можно охарактеризовать человека в твоем возрасте, в Питере, где возможностей всяк больше, чем в провинции, работающего за копейки в помойном лабазе эникейщиком. Зато задрачивающегося в он-лайн игрушки. ;Р

> После этих слов - с тобой всё ясно.


Я рад, что тебе все ясно. Но вообще то про наведение порядка - это мнение офицеров, в том числе служащих сейчас. Про бардак в позднесоветские времена - общеизвестный факт. Дурдом периода когда ты служил, наблюдал в отдельных в/ч лично.

> Ну это понятно - ты даже унитаз за собой не моешь, мама это делает.


Проекции такие проекции. =)) Все с мамой живешь? А говоришь, что не задрот!
#730 | 09:41 20.03.2015 | Кому: Всем
Так, затмение не пропускаем тут, со срачами??
#731 | 09:43 20.03.2015 | Кому: Валькирия
> Так, затмение не пропускаем тут, со срачами??

У нас пик через 20 минут. Так что еще есть время накинуть на вентилятор)))
#732 | 09:43 20.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Сейчас, говорят, стало с этим делом стало построже.

Это очень мягко сказано. Сильно строже. А спорщики тут, типа одного сетевого эникецщика, вспоминают времена развала и бардака. Мы то здесь и сейчас живем. Кстати, на боеготовности наведение порядка и искоренение рукоприкладства (а равно и расходования сил и времени военнослужащих на хозработы) отразилось очень даже неплохо.
#733 | 09:44 20.03.2015 | Кому: pavelat
> > "Неужто" - это одно слово, а от "не уж то" меня перекосило )
>
> Чего это? Не уж то, однозначно!!!

А разве не "не ужто"?
#734 | 09:48 20.03.2015 | Кому: Lаst
> Это очень мягко сказано. Сильно строже.

Да, блин, даже в 80-м!!!

Сплю я после ночного бдения, и вдруг просыпаюсь от какого-то шума. Оказывается, молодой полы моет, намотав тряпку на швабру!!! После допроса выяснилось, что это их уже так в учебке учат, чтобы руки, блеать, не пачкали! А еще их учили, что если кто будет им предлагать помыть пол правильно, тут же рассказывать про это особистам!
Ну, от нас-то до ближайшего особиста 100 км по бездорожью )))
#735 | 09:48 20.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это тебе к палтоконю в банду.

Я обычно молчу, но когда даже смысл трудно из-за ошибок разобрать - нистирпеваю.
#736 | 09:48 20.03.2015 | Кому: KRash
> c каких это пор ты опальтоконился???

Сам поражаюсь,[censored] такого не было!!!
#737 | 09:49 20.03.2015 | Кому: Lаst
> Сильно строже.

Не знаю, не знаю, с одной стороны это конечно хорошо, но с другой, когда можно было по шее дать, многие вопросы решались гораздо быстрее и проще!!!
#738 | 09:49 20.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> в треде выяснили, что в бою между Валуевым и сферическим юристом, победил последний, потому что просто засудит первого!

Тебе смешно, а вот как раз Валуеву было не очень смешно, когда банальный старый сутяга (бывший вояка, кстати) и нифига даже не юрист, его засудил за рукоприкладство. Причем, ИМХО, неправ был дедуля, а Коля проявил максимальную сдержанность. Но судимость в биографии получил таки. Если ты не заметил, то миром в принципе правят не силачи и не военные, а таки юристы. И очень давно. Поэтому всякие нормы, законы, правила и, в частности, Уставы, пишут тоже они. Со всеми вытекающими. =))
#739 | 09:50 20.03.2015 | Кому: pavelat
> Чего это? Не уж то, однозначно!!!

Надо запомнить этот вариант, народ дразнить :)
#740 | 09:50 20.03.2015 | Кому: Валькирия
> Так, затмение не пропускаем тут, со срачами??

Я на балкон периодически выхожу - все видно отлично. Хорошая вещь сварочная маска + поляризующие темные очки. =))
#741 | 09:52 20.03.2015 | Кому: Валькирия
> Так, затмение не пропускаем тут, со срачами??

Облачность :((((
#742 | 09:54 20.03.2015 | Кому: Ерш
Копи дзен.
СиБ в общем!!!
#743 | 09:55 20.03.2015 | Кому: Lаst
> поляризующие темные очки.

А вот это не то. Поляризующие - они от бликов с дороги/воды хорошо, от прямого света в глаз ничуть не лучше обычных.
#744 | 09:56 20.03.2015 | Кому: pavelat
> А вот это не то. Поляризующие - они от бликов с дороги/воды хорошо, от прямого света в глаз ничуть не лучше обычных.

Я в них через сварочную маску с фотоэлементом смотрю. Самое то по четкости получается.
#745 | 09:59 20.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Копи дзен.
> СиБ в общем!!!

Своевременный вопль "Ыыыыы!" спасает от перерасхода дзена!!!
#746 | 10:08 20.03.2015 | Кому: Lаst
> Нет, дружок! Задрот в треде один. И это - ты! Только так можно охарактеризовать человека в твоем возрасте, в Питере, где возможностей всяк больше, чем в провинции, работающего за копейки в помойном лабазе эникейщиком.

Кстати, этим и можно объяснить, к каким, я бы сказал, отчаянием, он отстаивает свою позицию. Ведь это же были золотые годы, может быть, единственное время в жизни, когда он имел такую власть над людьми!

Младший сержант комендантской роты в стройбате - это не шутка!
#747 | 10:09 20.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> И побеждаааеееет сферический Юююююрист!!!

извините
#748 | 10:28 20.03.2015 | Кому: Всем
> Кстати, этим и можно объяснить, к каким, я бы сказал, отчаянием, он отстаивает свою позицию.

15 страниц у мачты стоять, это не каждый сдюжит.
#749 | 10:32 20.03.2015 | Кому: Вилиор
> Кстати, этим и можно объяснить, к каким, я бы сказал, отчаянием, он отстаивает свою позицию. Ведь это же были золотые годы, может быть, единственное время в жизни, когда он имел такую власть над людьми!

Абсолютно согласен с Вами, коллега! ;))
#750 | 10:33 20.03.2015 | Кому: Сухарь
> 15 страниц у мачты стоять, это не каждый сдюжит.

Херня какая 15 страниц! Тем более он тут не один у мачты, ему помогают. Ты магнитосрач вспомни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.