В Госдуме предлагают сделать призыв в армию бессрочным

news.mail.ru — Коммунист Соловьев предлагает забирать в армию всех уклонистов вне зависимости от их возраста. В «Единой России» идею поддерживают, но хотят ввести понятие — «плохая работа для уклонистов».
Новости, Общество | Сергей89 08:11 19.03.2015
781 комментарий | 37 за, 1 против |
#51 | 08:56 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Я так думаю что пиздюли от сержантского - это не по уставу, а по УК. Причём если сержант был не один, то это уже группой и по предварительному сговору. Или ты думаешь что юрист вот так возьмёт и стерпит это?

Госпиди, ты действительно в каком-то иллюзорном мире живёшь.. А потом вот спрашивают - "что потерял, если не служил?". Да всё потерял, пол-жизни мимо. И какой ты после такого Свирепый Бамбр - непонятно.
Я не буду тебе расписывать, что бить можно так, что синяков не останется, но встать на ноги будет затруднительно, я махну рукой и просто скажу: за невыполнение приказа можно сразу по Уставу отправлять под арест, без пиздюдей. Но лучше таки получить пиздюлей, чем потом загреметь в дисбат.
Время проведённое в дисбате в срок службы не идёт. За весь свой срок только одного отправил в дисбат, так жалко людей было.

>А ещё юрист может оказаться с некоторыми криминальными связями - ведь после многих лет работы по специальности это вполне возможно. И при первой-же увольнительной этот сержант сильно упадёт лицом на асфальт.


А у сержанта тоже могут быть связи. И прекрати уже раскрываться, я аж покраснел. Такие представления об Армии где-то в 14 лет бывают, но старше - не встречал.
#52 | 08:56 19.03.2015 | Кому: spitfire
> В глухой тайге, ходил в кирзачах и резиновых сапогах, топорабочим в геологической партии 2 сезона.

Ну и зачем тебе тогда еще и служить?
Годен!

А вот был бы ты хипстером юных годов
в узких штанишках, на "луке"...
[censored]
[censored]
[censored]
#53 | 08:58 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> И? 0_о в чём проблема? Не служили что-ли?

Служил. Потому и забавляет.

> А когда на ВОВ когда 45-тилетние подчинялись 18-тилетним лейтенантам - вам тоже смешно про такое слышать?


Я служил в мирное время, а не в ВОВ.
Заметьте, я не упираю на подчинение старшего младшему как на нонсенс. Но в современных реалиях выглядит забавно.
#54 | 09:00 19.03.2015 | Кому: mutafakaz
> А с каким удовольствием можно втащить 19 летнему обсосу в его тупой ебальник!

Имхо, 45-тилетнему мужику вряд ли это доставит удовольствие. Хотя мне 45 еще нет, могу и ошибаться.
#55 | 09:00 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> Но в современных реалиях выглядит забавно.

Ну видимо у меня с ЧЮ что-то не так, не понимаю - что тут не так, что тут забавно и т.п.

>Потому и забавляет.


Нифига не понял, что забавного. Почему-то нашего ротного не удивляло и не забовляло то, что он 25-тилетний, командует 50-тилетними прапорами.
#56 | 09:01 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Госпиди, ты действительно в каком-то иллюзорном мире живёшь.. А потом вот спрашивают - "что потерял, если не служил?". Да всё потерял, пол-жизни мимо. И какой ты после такого Свирепый Бамбр - непонятно.
> Я не буду тебе расписывать, что бить можно так, что синяков не останется, но встать на ноги будет затруднительно, я махну рукой и просто скажу: за невыполнение приказа можно сразу по Уставу отправлять под арест, без пиздюдей. Но лучше таки получить пиздюлей, чем потом загреметь в дисбат.
> Время проведённое в дисбате в срок службы не идёт. За весь свой срок только одного отправил в дисбат, так жалко людей было.

Какой ты у нас грозный - все тебе подчинялись. Но только вот периодически всплывали новости про то как молодые новобранцы с северного кавказа очень "слушались" всяких грозных сержантов с центрально-европейской части России. И вот там почему-то всё было не так как ты описываешь. И это кстати были отношения между ровесниками.
#57 | 09:03 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Какой ты у нас грозный - все тебе подчинялись. Но только вот периодически всплывали новости про то как молодые новобранцы с северного кавказа очень "слушались" всяких грозных сержантов с центрально-европейской части России. И вот там почему-то всё было не так как ты описываешь. И это кстати были отношения между ровесниками.

Ну потому что долбоёбы, разве нет?
И причём тут грозный или нет? Как видишь, подчинялись не все, везде есть умники и пр. дебилы. Но как-то на каждую хитрую жопу легко находится саморез.
#58 | 09:05 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Почему-то нашего ротного не удивляло и не забовляло то, что он 25-тилетний, командует 50-тилетними прапорами.

наверное он их и в упор лежа ставил и крокодила заставлял сушить?
#59 | 09:05 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ну потому что долбоёбы, разве нет?
> И причём тут грозный или нет? Как видишь, подчинялись не все, везде есть умники и пр. дебилы. Но как-то на каждую хитрую жопу легко находится саморез.

Значит тебе даже не все ровесники подчинялись? И ты думаешь что смог-бы командовать 45 летним практикующим юристом?
#60 | 09:08 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Почему-то нашего ротного не удивляло и не забовляло то, что он 25-тилетний, командует 50-тилетними прапорами.

Меня тоже не удивляет 25-летний контрактник-майор, командующий 50-летними прапорами.
А 19-летний сержант, командующий 45-летним рядомым - удивляет.

> Нифига не понял, что забавного.


Для тебя - ничего. Для меня - забавно. Причем, с точки зрения как раз сержанта, а не рядового.
jscbbo
Дурачок »
#61 | 09:09 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Как ни парадоксально, но ими управлять намного легче, чем 18-ти летними.
>
> Управлять да, а вотт повышать свою самооценку очень сложно.

Согласен на все 100.
#62 | 09:09 19.03.2015 | Кому: Всем
Какие тут забавные некоторые комменты.

19-летние сержанты против 45-летних юристов. пиздюли-губа-дисбаты. я-таких-через-колено-всем-пиздец. местные бои в увольнительных.

весело, однако.

почему-то представилось:
45-летний рядовой говорит 19-летнему супер-сержанту:
- Сынок. Деда мороза не существует!
)))
#63 | 09:10 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Значит тебе даже не все ровесники подчинялись? И ты думаешь что смог-бы командовать 45 летним практикующим юристом?

Гражданин, судя по всему, рассуждает исключительно теоретически. Ибо доминировать над неопытным, ссущимся от всего юнцом и доминировать над взрослым, понюхавшим жизни дядей (даже не юристом) - это как жопа и палец, сравнивать вообще нельзя.
#64 | 09:10 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Нифига не понял, что забавного. Почему-то нашего ротного не удивляло и не забовляло то, что он 25-тилетний, командует 50-тилетними прапорами.

Так они на работе - ротный и прапор пошли туда добровольно и получают за это зп. А срочники в большинстве своём воспринимают это как срок.
#65 | 09:10 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Значит тебе даже не все ровесники подчинялись? И ты думаешь что смог-бы командовать 45 летним практикующим юристом?

Да в чём проблема? Слушай, у меня уже от смеха живот болит. :)))))
#66 | 09:11 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> Гражданин, судя по всему, рассуждает исключительно теоретически. Ибо доминировать над неопытным, ссущимся от всего юнцом и доминировать над взрослым, понюхавшим жизни дядей (даже не юристом) - это как жопа и палец, сравнивать вообще нельзя.

Совершенно верно.
#67 | 09:11 19.03.2015 | Кому: ledorub
> 45-летний рядовой говорит 19-летнему супер-сержанту:
> - Сынок. Деда мороза не существует!

И тут же в дисбат. За нанесение психической травмы ребенку при исполнении им служебных обязанностей!!!
#68 | 09:11 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> Гражданин, судя по всему, рассуждает исключительно теоретически. Ибо доминировать над неопытным, ссущимся от всего юнцом и доминировать над взрослым, понюхавшим жизни дядей (даже не юристом) - это как жопа и палец, сравнивать вообще нельзя.

Пиздец, и ты туда же. Детский сад на Вотте. :) КАКАЯ проблема может возникнуть при командовании 45-тилетними? Чем они смогут мотивировать отказ выполнять приказы?
#69 | 09:11 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да в чём проблема? Слушай, у меня уже от смеха живот болит. :)))))

Смех продлевает жизнь)
#70 | 09:12 19.03.2015 | Кому: ledorub
> почему-то представилось:
> 45-летний рядовой говорит 19-летнему супер-сержанту:
> - Сынок. Деда мороза не существует!

бывает хуже, когда 19-й говорит 45-летнему, что Деда Мороза не существует.
#71 | 09:13 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Чем они смогут мотивировать отказ выполнять приказы?

Да просто пошлют нахуй.
И как уже верно заметили: не путай служебные взаимоотношения офицеров и прапорщиков с отношениями солдат-срочников.
#72 | 09:14 19.03.2015 | Кому: KRash
> бывает хуже, когда 19-й говорит 45-летнему, что Деда Мороза не существует.

А вотт это уже оскорбление религиозных чувств!
#73 | 09:16 19.03.2015 | Кому: KRash
в параллельной вселенной.
#74 | 09:17 19.03.2015 | Кому: Всем
Тема по абстрактности суждений приближается к спорам из области высшей математики.

И это еще не дошли до обсуждения физических кондиций молодого и старого.
#75 | 09:19 19.03.2015 | Кому: ledorub
> в параллельной вселенной.

ну есть незамутненные граждане, не 45-летние, но 25-26 лет.
#76 | 09:20 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Сборы - это сборы. Сборы - хуйня и профанация. Это не срочка, где такого юриста за один день опустят и строго по уставу.
> Не надо путать хуй с трамвайным колесом.

пи3дец, если тебя сможет опустить девятнадцатилетний сержант, то мои тебе соболезнования.

> Самолично таких особо умных отправлял куда надо, никак не менее пары десятков.


херовый ты командир, раз чуть что, тут же жаловаться начальству.
#77 | 09:20 19.03.2015 | Кому: ledorub
> почему-то представилось:
> 45-летний рядовой говорит 19-летнему супер-сержанту:
> - Сынок. Деда мороза не существует!

[censored]
#78 | 09:21 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> А вот был бы ты хипстером юных годов
> в узких штанишках, на "луке"...
>
[censored]

Возможно это будущий сержант - вон даже тельник уже одел!
#79 | 09:25 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> КАКАЯ проблема может возникнуть при командовании 45-тилетними? Чем они смогут мотивировать отказ выполнять приказы?

Плохим самочувствием.
Учащенное сердцебиение. Повышенное давление. Угроза инсульта. Инсульт. Смерть.

Последствий хватит всему комсоставу от младших "нагибаторов" до КЧ.

Читал, читал твои коменты. Увы. Не сдержался.
#80 | 09:25 19.03.2015 | Кому: KRash
с этим соглашусь конечно.
#81 | 09:26 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но точно знаю случай когда мой знакомый после дембеля отмудохал капитана из его части - они оказались почти соседи.

И опять не благодари.
#82 | 09:28 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> Да просто пошлют нахуй.

Ну и замечательно - вперёд в камеру для умных.

> И как уже верно заметили: не путай служебные взаимоотношения офицеров и прапорщиков с отношениями солдат-срочников.


И ещё раз: посидит в холодной - ума наберётся.
#83 | 09:29 19.03.2015 | Кому: ledorub
> Плохим самочувствием.
> Учащенное сердцебиение. Повышенное давление. Угроза инсульта. Инсульт. Смерть.

А, ну ты про симулянтов разных пишешь или непригодных к службе, это другой случай.
Симулянтов - выявляли, непргигодных - комиссовали.
#84 | 09:30 19.03.2015 | Кому: Chipeska
> пи3дец, если тебя сможет опустить девятнадцатилетний сержант, то мои тебе соболезнования.

И тебя сможет, не волнуйся. Не один, так в пятером.
Если и ты тоже не в курсе - 19-тилетний обычно сильнее 45-тилетнего. Ну это в реальной жизни, а не в виртуальной (привет, Tedbul)

>херовый ты командир, раз чуть что, тут же жаловаться начальству.


Жаловаться? Моих полномочий хватало отправить куда надо.
Херовых мы тут юристов обсуждаем: чуть что - жаловаться в прокуратуры.
#85 | 09:32 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ну и замечательно - вперёд в камеру для умных.

Тут выше хороший термин подсказали - "нагибатор". Повторюсь: между ссущимся 18-летним новобранцем и 45-летним умудренным дядей есть огромная разница. И если учесть методы, которыми 19-летние сержанты воспитывают 18-летних новобранцев, то в камере скорее окажется юный сержантик-нагибатор, а не взрослый дядя.
#86 | 09:32 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Жаловаться? Моих полномочий хватало отправить куда надо.

в каком звании служил?
#87 | 09:34 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Я так думаю что пиздюли от сержантского - это не по уставу, а по УК. Причём если сержант был не один, то это уже группой и по предварительному сговору. Или ты думаешь что юрист вот так возьмёт и стерпит это?

Поговорка "не хотите по-хорошему, будет по Уставу" - она не на пустом месте родилась.
Через пару-тройку суток уставной жизни твой сфероконный юрист взвоет. Без всяких пиздюлей живительных.

>З.Ы. А ещё юрист может оказаться с некоторыми криминальными связями - ведь после многих лет работы по специальности это вполне возможно. И при первой-же увольнительной этот сержант сильно упадёт лицом на асфальт.


А еще юрист может оказаться мастером кун-фу. И отмудохать весь полк.
#88 | 09:35 19.03.2015 | Кому: Sinnercold
> Тут выше хороший термин подсказали - "нагибатор". Повторюсь: между ссущимся 18-летним новобранцем и 45-летним умудренным дядей есть огромная разница. И если учесть методы, которыми 19-летние сержанты воспитывают 18-летних новобранцев, то в камере скорее окажется юный сержантик-нагибатор, а не взрослый дядя.

Между сержантом и рядовым любого возраста - огромная разница и насрать в каком возрасте рядовой.
В камере сержант не окажется никак. Ты тоже явно не служил и по твоим представлением, этакий терминатор рядовой может легко отправить сержанта в камеру. Я себе даже виртуально не могу такую ситуацию придумать :), а у тебя всё не так.
#89 | 09:35 19.03.2015 | Кому: KRash
> в каком звании служил?

На старшинской должности, мл.сержант.
#90 | 09:36 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если и ты тоже не в курсе - 19-тилетний обычно сильнее 45-тилетнего. Ну это в реальной жизни, а не в виртуальной (привет, Tedbul)

Че ты гонишь, Сержант Алекс!?

Да если б я сейчас, в свои 45, встретил бы тех нагибаторов из моей юности в их 19 лет, я бы их всех отпиздил!

Ну, не всех скопом, но по очереди бы да.
#91 | 09:36 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Поговорка "не хотите по-хорошему, будет по Уставу" - она не на пустом месте родилась.
> Через пару-тройку суток уставной жизни твой сфероконный юрист взвоет. Без всяких пиздюлей живительных.

Я начинаю подозревать, что этот разговор с ними бесполезен. Это какой-то "майдан", но только про Армию.
#92 | 09:37 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Че ты гонишь, Сержант Алекс!?
> Да если б я сейчас, в свои 45, встретил бы тех нагибаторов из моей юности в их 19 лет, я бы их всех отпиздил!

Ты видимо всю жизнь к этой встречи готовился. :)
Может и отпиздил, а может и нет.

>Ну, не всех скопом, но по очереди бы да.


А если они тебя - скопом? :) А сзади ещё один?
#93 | 09:38 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ты видимо всю жизнь к этой встречи готовился. :)

Мы с медиком лежа жмем 300 и можем 42 раза! Не потея.
#94 | 09:40 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Мы с медиком лежа жмем 300 и можем 42 раза! Не потея.

Не, я тока 30 раз отожмусь за раз и 4 раза за день с любимой, более трудновато. :(
#95 | 09:41 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> и 4 раза за день с любимой, более трудновато. :(

Яблочки любите?
#96 | 09:42 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Яблочки любите?

Где ты моя сероглазая где,
Где-где.. яблочко в пиzде..

Я груши люблю. Она апельсины.
#97 | 09:43 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Поговорка "не хотите по-хорошему, будет по Уставу" - она не на пустом месте родилась.
> Через пару-тройку суток уставной жизни твой сфероконный юрист взвоет. Без всяких пиздюлей живительных.

Опять-таки эта поговорка относится к молодым соплякам, а не к опытному ковырятелю законов и всяких норм. Я вот почему-то уверен что в дисциплинарном уставе полюбому есть какое-нибудь противоречие и вот на этом противоречии можно завалить любую работу - было-бы желание.
#98 | 09:44 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> На старшинской должности, мл.сержант.

и хочешь сказать, что ты отправлял на губу минуя ротного?
#99 | 09:44 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Опять-таки эта поговорка относится к молодым соплякам, а не к опытному ковырятелю законов и всяких норм.

Я вот почему-то уверен, что опытный ковырятель законов лишь согласиться, что Устав не наебёшь и покорно согласиться его исполнять, ибо чревато.
#100 | 09:45 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Какой ты у нас грозный - все тебе подчинялись. Но только вот периодически всплывали новости про то как молодые новобранцы с северного кавказа очень "слушались" всяких грозных сержантов с центрально-европейской части России. И вот там почему-то всё было не так как ты описываешь. И это кстати были отношения между ровесниками.

Я даже больше скажу. Бывают такие сержанты, которым и ровесники с центрально-европейской части России не подчиняются. Мячи то есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.