В Госдуме предлагают сделать призыв в армию бессрочным

news.mail.ru — Коммунист Соловьев предлагает забирать в армию всех уклонистов вне зависимости от их возраста. В «Единой России» идею поддерживают, но хотят ввести понятие — «плохая работа для уклонистов».
Новости, Общество | Сергей89 08:11 19.03.2015
781 комментарий | 37 за, 1 против |
#301 | 14:46 19.03.2015 | Кому: Толян
> Ссылка битая, наверно, дай нормальную.

Может я тебе на словах опишу?

Тонкая мягкая кожа на ****чных железах, набухшие ***ки, капельки воды стекают...

[непотеет, печатает одной рукой]
#302 | 14:48 19.03.2015 | Кому: KRash
> не знаю, я там не был!!!

Мне знакомые работники рассказывали!!!
#303 | 14:49 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Что, не хочется в казарме жить да в общем душе мыться, да???

[censored]
Ну не берут её в армию.
#304 | 14:51 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> картинка-из-Зв.десанта-в-душе.жпг

А я его только читала!!!
#305 | 14:52 19.03.2015 | Кому: Tedbul
> Может я тебе на словах опишу?
> Тонкая мягкая кожа на ****чных железах, набухшие ***ки, капельки воды стекают...

Почему-то напомнило, как однокурсник однажды целую поточную аудиторию на пол уложил. Ржали, аки кони, весь перерыв между парами. Силясь вспомнить, как зовут девицу из параллельной группы, он решил прибегнуть к помощи зала и выдал словесный портрет. Цитирую дословно: "Ну, у нее губы такие, мягкие..."
#306 | 14:53 19.03.2015 | Кому: Валькирия
> А я его только читала!!!

А я только смотрел!

мужчины любят глазами...
#307 | 14:55 19.03.2015 | Кому: rabochiy
> Дяденька сержант, а в уставе написано, что по тревоге поднимают только полк. И поднимают специально назначенные Министерством Обороны люди, а не 19-ти летние сержанты. С этим как быть?

Проверка разрешена для любой отдельной роты и это не обязательно 'тревога".
И где я писал, что сержанты имеют право заниматься?
#308 | 14:56 19.03.2015 | Кому: Freund
> Можно пожарную тревогу тренировать, с выносом всего ротного имущества. Но эт конесно нужно одобрение вышкмтоящего начальства.

Комполка достаточно вполне.
#309 | 14:57 19.03.2015 | Кому: Валькирия
> Господи, да как же уже заебали в темах про армию этим "звездным десантом". Давай еще по "Паынкам вселенной" жить, что уж там.

Валькирия, а тебе-то вообще зачем в мужских темах бывать? :)
А идея в "Звёздном десанте" была хорошей, я вот тоже За.
#310 | 15:02 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А идея в "Звёздном десанте" была хорошей, я вот тоже За.

А он, как мне кажется, не очень:
[censored]

Да и он, вероятно, тоже:
[censored]
#311 | 15:03 19.03.2015 | Кому: Всем
Резюмируя:
1. Способы задрочить любого по уставу в армии есть и много.
2. Вероятность того, что 19летний сержант при сроке призывной службы в 1 год овладеет ими полностью крайне мала.
3. Но парочку может и выучить и успешно использовать.
4. Командовать взводом 45летних мужиков сержанта 19летнего поставят только если он действительно с яйцами и знает что делать. Командиры тоже не дураки.
5. Откосить от службы можно прямо в армии, есть много способов. Вплоть до комиссовать.
#312 | 15:03 19.03.2015 | Кому: Freund
> Для 45летнего мужика самое то.

Особенно, как было сказано в самом начале, тем временем его из ипотечной квартиры выселяют, детей из вуза отчисляют, а жена, чтоб этого не произошло, по вечерам подъезды моет. Как-то за сферическим юристом и 19-летним сержантом "слона" (т.е., самый зашибательский фактор "роста патриотизма") упустили.
#313 | 15:04 19.03.2015 | Кому: pavelat
> А он, как мне кажется, не очень:

Способы получения гражданства были разные даже в той самой книжке.
Служба там была - гарантией получения гражданства.
#314 | 15:04 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Валькирия, а тебе-то вообще зачем в мужских темах бывать? :)

Да так, зашла глянуть, че новое, увидела тред взлетевший, думала там интересное, а вы тут про устав да сферического юриста в вакууме. :)
#315 | 15:05 19.03.2015 | Кому: Валькирия
Воу, ну кто же виноват, что он до 45 бегал от армии.
#316 | 15:07 19.03.2015 | Кому: Валькирия
> Да так, зашла глянуть, че новое, увидела тред взлетевший, думала там интересное, а вы тут про устав да сферического юриста в вакууме. :)

Мы это любим: в теме про Армию - про внезапного сферического юриста, который всех наипёт. :)

>Особенно, как было сказано в самом начале, тем временем его из ипотечной квартиры выселяют, детей из вуза отчисляют, а жена, чтоб этого не произошло, по вечерам подъезды моет.


Всё надо вовремя делать, в том числе и служить Родине. :)

Вот я мог в тему и не заходить - камрад Freund прям из моей головы пишет.
#317 | 15:08 19.03.2015 | Кому: Всем
Вот это битва! Как же я такое пропустил?!
Сегодня на арене геройский уставной сержант и хитрожопый лейтенант.

Сержант служил, похоже, еще при Царе Горохе. А то и вовсе ветеран Куликовской битвы.
В большинстве, знакомых мне, гарнизонах уже давно приказом запрещено заступление в наряд более двух раз подряд. А за ночные "тревоги", тем более индивидуальные такой сержант быстро бы спорол лычки и уехал дослуживать на полковой свинарник водителем кобылы.

Хитрожопый же лейтенант, отдавая приказы с явным нарушением тб и риском для здоровья личного состава, до конца своей пиджачной службы заступал бы ответственным на тот же свинарник и коротал время с бывшим сержантом.
#318 | 15:09 19.03.2015 | Кому: Freund
> Воу, ну кто же виноват, что он до 45 бегал от армии.

Ясно же, жена, и особенно - дети!!! так что пусть теперь сполна отдуваются!

Кстати, а вот тех, кто именно "бегает" - их много, или как? В их же число не входят те, кто купил нужную справку, оперативно настрогал двоих детей, или после школы пошел сразу в вуз, потом - в дневную аспирантуру, а там и возраст вышел? Просто вокруг - среди друзей, коллег, студентов - полно неслуживших, но все с причинами, ни разу своими глазами не видела того, что бы реально до 27-ми лет у бабки в погребе от военкома хоронился.
#319 | 15:12 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Служба там была - гарантией получения гражданства.

А зря.
#320 | 15:13 19.03.2015 | Кому: Валькирия
Да, это только те, кто официально не отмазался, ну т.е. до сих пор не знал что ему в армию надо и повестку не получал. Те, кто со справкой не считаются, они не годны, болеют.
#321 | 15:14 19.03.2015 | Кому: Crazzy Di
Ну так ты бы просветил бы нас тогда, как надо личным составом руководить.
#322 | 15:16 19.03.2015 | Кому: Валькирия
> Кстати, а вот тех, кто именно "бегает" - их много, или как?

Очень много. Нас 7 друзей, служил один я. Кто по белому билету, кто якобы на какой-то важной работе, у кого плоскостопие вскрылось, кто себе зрение "напортил" на пару-тройку баллов.
#323 | 15:18 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
Тут ты не прав, бегуны это те кто в военкомат не ходят, а ты говоришь про калечных, которые болеют и ограниченно годны. Этим не положено в армии служить.
#324 | 15:19 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Очень много. Нас 7 друзей, служил один я. Кто по белому билету, кто якобы на какой-то важной работе, у кого плоскостопие вскрылось, кто себе зрение "напортил" на пару-тройку баллов.

Так я ж о том и спрашиваю: как я поняла, зрение, плоскостопие, важная работа - это законная причина, и под уклонистами понимаются именно те, кто тупо по метсу прописки до 28-ми лет не живет. Вот было интересно узнать, много ли именно таких, среди неслуживших.
#325 | 15:19 19.03.2015 | Кому: Crazzy Di
> Сержант служил, похоже, еще при Царе Горохе. А то и вовсе ветеран Куликовской битвы.

Я в треде написал - II-93.

>В большинстве, знакомых мне, гарнизонах уже давно приказом запрещено заступление в наряд более двух раз подряд.


И у нас не особо разрешалось, но мы в наряды вступали 4 раза подряд, потому что людей мало, кому доверить можно важное дело.

> за ночные "тревоги", тем более индивидуальные такой сержант быстро бы спорол лычки и уехал дослуживать на полковой свинарник водителем кобылы.


У всех свой комполка. Нашего когда жена из дома выгоняла - регулярно поднимал весь наш небольшой полк.

>Хитрожопый же лейтенант, отдавая приказы с явным нарушением тб и риском для здоровья личного состава, до конца своей пиджачной службы заступал бы ответственным на тот же свинарник и коротал время с бывшим сержантом.


Лейтенант Новак, который командовал третьей ротой и имел привычку пробивать в грудь нарушителей - теперь командир полка где-то под Москвой. От привычки не отказался.
#326 | 15:20 19.03.2015 | Кому: Freund
> Тут ты не прав, бегуны это те кто в военкомат не ходят, а ты говоришь про калечных, которые болеют и ограниченно годны. Этим не положено в армии служить.

Для меня это тоже бегуны, потому что просто более умные бегуны, но всё равно уклонисты.
Им было положено, но они хитрожопые были, а потому правдами-неправдами откосили.
Для меня такое было западло.
#327 | 15:23 19.03.2015 | Кому: Freund
Как принято говорить у нас на вотте: "Руководствуясь революционным чутьем".

Или вот еще вариант:

"Жить Руководить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества псевдоуставное дрочево"

Я немного поправил цитату под реалии нашего обсуждения.
#328 | 15:26 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
Согласен, но статья все же про тех, кто в военкомат не ходит. Отмазавшихся не касается.
Я вот служил в учебке и потом в обычной части, и везде командование шло навстречу сержантам, желающим оргнизовать воспитательный процесс или еще какое обучение личного состава.
#329 | 15:28 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для меня это тоже бегуны, потому что просто более умные бегуны, но всё равно уклонисты.

Речь не о тебе, а о законе. Теперь же не докажешь, страдал ли ныне 45-летний дядя в 18 лет энурезом или нет, была ли его работа важной и т.д., нуждалась ли его троюродная прабабушка именно тогда именно в его заботе и т.д.
Мне вот и интересно: когда есть столько легальных относительно доступных способов откосить, многие ли выбирают классический хардкор с беготней от военкома и всеми сопутствующими прелестями (права не дадут, за границу не пустят и т.д.)
#330 | 15:28 19.03.2015 | Кому: Freund
> Я вот служил в учебке и потом в обычной части

Я хотел в учебку, но не сложилось. Лычки у нас получали по образованию, уму и общего минимума шизанутости.
#331 | 15:29 19.03.2015 | Кому: Crazzy Di
Очень интересно, но ты лучше расскажи , что делать если в твоем взводе 45летний юрист, который шлет тебя нахер и не хочет Родину защищать.
#332 | 15:32 19.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Сломанная тележка - это не повод нарушать технику безопасности.

Какое нарушение техники безопасности, слющай? На батарее ручки для переноски есть по бокам.
#333 | 15:34 19.03.2015 | Кому: pavelat
> По 2-3 часа - да, бывало.

И это при постоянных физических нагрузках. И спишь не когда захочется, а когда получится.
Всю выебистость как рукой снимает.
#334 | 15:35 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Угу. Для разминки, представь, что у тебя вот такой рядовой. Вдруг. Не прокурор, но тоже толковый. Но вот стандартными занятиями, из области "надо чтоб заебался" заниматься не хочет. Представил? А теперь попробуй его по уставу загнобить.

На счет три.

1. Отдал приказ.
2. Зафиксировал невыполнение приказа.
3. Профит.
#335 | 15:37 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Загнобить цитированием устава? Хммм. Не знаю. Надо у осьминогого спросить, смогёт он так али нет.

Вот, кстати, да. Забыл сказать про проверку знаний Уставов подчиненными.
#336 | 15:39 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
Мне показалось, что ты непоследователен в своих убеждениях.
Сначала ты за строгое следования Уставу, потом оправдываешь нарушение уставных норм.
#337 | 15:43 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> 1. Отдал приказ.
> 2. Зафиксировал невыполнение приказа.

И вот опять ты выдумал удобную версию. Или тот дяденька не шибко и толковый?
#338 | 15:43 19.03.2015 | Кому: KRash
> ну тогда губа только через ротного.

Ротный, если сам не хочет въебывать за всех, хорошему взводному всегда подсобит.

>не, там же вопрос в другом заключался, борзому юристу спать не дают, а по распорядку дня он должен уже спать.


Да кто ж ему спать-то не дает? Поставлена задача - к завтрашнему утру должно быть готово то-то и то-то.
Не готово - извините.

>ну понятно, что есть халявные наряды, а есть не очень, самый херовый, кмк, это всё-таки по роте, хотя могу и ошибаться.


Ну и это тоже жопа. Я ж говорю - есть масса совершенно законных способов.
#339 | 15:44 19.03.2015 | Кому: Crazzy Di
> Сначала ты за строгое следования Уставу

Я не выступал за строгое его соблюдение. Я говорил, что заебать можно и по Уставу.

> потом оправдываешь нарушение уставных норм.


Это смотря каких. Я вот был доволен в наряды ходить, как на работу. Потому что мои наряды - они с повязкой на рукаве, а не наряды на кухню или уборку. А потому я был только За, когда нарушали уставные нормы в таком разрезе.
Вот когда ДЮ служил, у них сержанты найденные письма заставляли жрать перед строем. Вот бы интересно узнать - как там реагировали на "не имеете права!".
#340 | 15:44 19.03.2015 | Кому: pavelat
> И вот опять ты выдумал удобную версию. Или тот дяденька не шибко и толковый?

Так если дяденька приказы исполняет - я такому дяденьке только порадуюсь.
#341 | 15:47 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Так если дяденька приказы исполняет - я такому дяденьке только порадуюсь.

Он-то их исполняет. Нащалника приказал, однако. Шегельме бегельме.
#342 | 15:49 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Он-то их исполняет. Нащалника приказал, однако. Шегельме бегельме.

Ну и отлично. Сказали - завтра утром чтобы вот этого сугроба не было. Дяденька исполнил - сугроба нет. Хороший дяденька, может даже и в списки на увал попадет.

Приказ - это не "делай". Приказ - это "должно быть сделано к такому-то сроку".
#343 | 15:51 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Сказали - завтра утром чтобы вот этого сугроба не было. Дяденька исполнил - сугроба нет.

Здесь - нет. А где есть?
#344 | 15:53 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
>> 42. Командир (начальник) перед отдачей приказа обязан всесторонне оценить обстановку и предусмотреть меры по обеспечению его выполнения.

Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.

Тебе, как лейтенанту, должно быть известно, что бывает командиру за любую травму у подчиненного. Тем более если травма получена в результате исполнения твоего приказа.
#345 | 15:55 19.03.2015 | Кому: pavelat
> Здесь - нет. А где есть?

Чего есть?
#346 | 15:57 19.03.2015 | Кому: Crazzy Di
> Тебе, как лейтенанту, должно быть известно, что бывает командиру за любую травму у подчиненного. Тем более если травма получена в результате исполнения твоего приказа.

А в чем проблема-то? Стартерная батарея предназначена для переноски двумя военнослужащими. Для этого у нее с торцов имеются две откидные ручки.
Приказа "залезь на танк и спрыгни головой вниз" я не отдавал. Все в рамках регламента работ.
незомби
Идиот »
#347 | 15:57 19.03.2015 | Кому: Всем
Осилил тред. По прочтении осознал, что бывают не только диванные войска, но и диванные управленцы.
Звание диванного гвардии старшего менеджера решено присвоить камраду Srg_Alex.
незомби
Идиот »
#348 | 15:58 19.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для меня это тоже бегуны, потому что просто более умные бегуны, но всё равно уклонисты.
> Им было положено, но они хитрожопые были, а потому правдами-неправдами откосили.
> Для меня такое было западло.

А 2 года молодости государству дарить не западло?
незомби
Идиот »
#349 | 15:58 19.03.2015 | Кому: Валькирия
> Так я ж о том и спрашиваю: как я поняла, зрение, плоскостопие, важная работа - это законная причина, и под уклонистами понимаются именно те, кто тупо по метсу прописки до 28-ми лет не живет. Вот было интересно узнать, много ли именно таких, среди неслуживших.

Есть вариант куда лучше. Нужно чтобы тебя выписали через суд. Тогда тебя автоматически снимают с учета в военкомате.
#350 | 16:00 19.03.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Чего есть?

Сугроб. Которого к утру нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.